20 лучших футболистов мира по версии FIFA 19
Аргентинский форвард клуба из Манчестера недавно отметил 30-летие, а в FIFA за год стал медленнее аж на три пункта. Зато у Агуэро выросли показатели (все на +1) удара, паса и физики.
19. Джорджо Кьеллини («Ювентус»)
Итальянский защитник «Ювентуса» также стал медленнее за прошедший год — на целых пять пунктов. И если раньше Кьеллини в игре считался топовым игроком для тех, кто собирает команды из футболистов итальянского первенства, то в FIFA 19 его популярность сильно упадёт.
18. Антуан Гризманн («Атлетико»)
Карточка новоиспечённого чемпиона мира за год заметно похорошела: +1 общий рейтинг, улучшения показателей удара, паса и физики, а показатель защиты — сразу на +20!
17. Гарри Кейн («Тоттенхэм»)
Мощный англичанин за год стал медленнее, но зато лучше по всем другим показателями. Но вряд ли это поможет Кейну завоевать внимание игроков в FIFA 19 — в игре по-прежнему ценятся быстрые игроки.
16. Н’Голо Канте («Челси»)
Ещё один чемпион мира и ещё одна карточка, о которой в FIFA 19 будут мечтать многие. Лучший опорник в реальном мире, лучший и в виртуальном пространстве.
15. Ян Облак («Атлетико»)
Словенский голкипер провёл ещё один очень качественный сезон за «Атлетико» и получил апгрейд на два пункта к общему рейтингу.
Главный соперник Облака в составах, состоящих из игроков испанского первенства. Карточка Куртуа по сравнению с FIFA 18 изменилась не сильно, разве что ногами бельгиец стал играть намного эффективнее.
13. Диего Годин («Атлетико»)
Ещё один ветеран подобных рейтингов, который, как и коллега Облак, получил апгрейд с 88 до 90. Другие неожиданности: +3 к скорости и +6 к «физике».
Некогда лучший вратарь мира на этот раз вылетел из десятки сильнейших по версии FIFA. Но немец по-прежнему крут в игре, особенно ногами.
11. Роберт Левандовски («Бавария»)
Главная трагедия поляка: -3 к скорости по сравнению с FIFA 18. Это не делает Левандовского плохим футболистом, но играть за него в FIFA 19 будут намного меньше
Немецкий полузащитник становится всё быстрее от игры к игре и в FIFA 19 у него уже вполне играбельная карточка. Из плюсов: отличные пасы и пять звёздочек на нерабочей ноге.
9. Давид де Хеа («Манчестер Юнайтед»)
Де Хеа — единственный вратарь в игре с рейтингом больше 90, и это вполне заслуженно, учитывая, что именно испанец вошёл в команду года-2018.
8. Луис Суарес («Барселона»)
Уругвайский супернападающий за год потерял один балл в общем рейтинге и — что важнее — одну звёздочку на владении финтами. Это может заметно снизить его популярность в игре.
Лучший защитник в игре, испанец Серхио Рамос за год изменился не сильно: стал чуть медленее, зато заметно надёжнее в обороне.
6. Эден Азар («Челси»)
Один из двух бельгийцев в десятке, который провёл не очень ровный сезон за «Челси», зато был хорош на первенстве мира. Карточка за год практически не изменилась.
5. Кевин Де Брёйне («Манчестер Сити»)
Пожалуй, лучший атакующий полузащитник мира по заслугам находится в пятёрке лучших игроков мира по версии FIFA 19. И за год на его карточке улучшились почти все показатели.
4. Лука Модрич («Реал»)
Наверное, лучший игрок 2018 года в FIFA 19 получил заметный апгрейд за год — плюс 2 балла в общем рейтинге. Также виртуальный Модрич за год стал лучше по всем показателям, кроме игры в защите.
Пока вечно третий в противостоянии с Роналду и Месси, как в реальном мире, так и в FIFA. При этом в игре Неймар обладатель 5 звезд на финтах и слабой ноге — очень редкая комбинация, которая есть только ещё у нескольких виртуальных футболистов.
2. Лионель Месси («Барселона»)
Месси провёл один из самых неоднозначных сезонов в своей карьере, но всё равно получил апгрейд общего рейтинга от EA Sports, сравнявшись с Роналду. Другое драматическое изменение: Мессив FIFA 19 — центрфорвард, что значительно увеличит его популярность в игре.
1. Криштиану Роналду («Ювентус»)
По-прежнему лучший и самый дорогой (не считая «легенд») футболист в FIFA — португалец Криштиану Роналду. Переезд в новую для себя лигу и на новую позицию ни в коем случае не повлияет на статус этого игрока. В FIFA 19, как и в предыдущих играх, о Роналду будет мечтать каждый. FIFA 19 выходит 28 сентября на всех известных современных платформах.
Ещё один ветеран подобных рейтингов, который, как и коллега Облак, получил апгрейд с 88 до 90. Другие неожиданности: +3 к скорости и +6 к «физике». 13. Диего Годин («Атлетико») Регулярные публикации новостей об игре.
Выбор игроков, а уж тем более тактики в FIFA — это, конечно, вкусовщина. Каждый подгоняет состав и схему под свой стиль игры. Поэтому я ни в коем разе не претендую на истинность в последней инстанции.
За 2 дня потных игр мне удалось с нуля собрать три достаточно боевых и конкурентоспособных состава. Квалифицировался я посредственно и угадил в 4 дивизион, но и там каждый второй матч это уже Наинголан и Левандовски. Конечно, предложенные мной лоукост составы уступали в показателях, но разница была не критична. Играть подобным долго не придется, но на первое время, как фундамент для будущего состава, эти ребята сгодятся. И так, поехали.
Цена стартового состава: 14 650
Начнем с Серии А. Тут основная проблема — выловить на рынке дешевых крайних защитников и подобрать центрфорварда. Хороших флангов в Италии, казалось бы, достаточно, но вот одновременно хороших и бюджетных немного.
**Вратарь:**Sirigu 1 100 (можно накинуть еще несколько соток и приобрести Доннаруму, у которого очень высокий показатель рефлексов и нырков (88), но при этом идет проседание в выборе позиции и скорости. Поэтому Sirigu более надежный вариант.
**Защитники:**Durmisi 1 600, Romangioli 1 600 + Colley 1 200, Abate 1 500. Выбор центральных лоукост защитников в Италии приличный, так что тут поле для полета тактической и иной мысли. С краями, как я говорил, все сложнее: Абате пусть и теряет цифры с каждой новой частью игры, все еще достаточно быстр и хорош в отборах. На левом фланге выбор невелик. Хорошие игроки есть, но стоят они прилично. Я выбрал Durmisi. Чуть позже пробовал на фланге Ghoulam, который стоит чуть ли не в три раза дороже — разница почти не ощущается. Так что пока не накопили на Alex Sandro, вполне можно обойтись Durmisi.
Полузащитники: Laxalt 1 200, Boateng 1 300, Kessie 1 200, Balde Keita 1 500. С крайними все понятно. Высокая скорость, хороший дриблинг и игра в пас. Лахальт еще и в защите поможет, а Кейта по воротам неплохо зарядит. Что касается центра, то Кесье, как по мне, идеальный универсал, крайне полезный в любых ситуациях. Цифры Боатенга тоже приятно удивляют, не знаю, за что его так любит EA, но цифры ему нарисовали отличные. Он уверенно и сильно бьет с обеих ног и имеет 4 звезды за финты.
Нападающие: Lasagna 1 000 + Berardi 650 (или Simeone 650). Уступают форвардам такой же ценовой категории из других лиг. Simeone вполне подвижный столб, с хорошим прыжком и неплохой скоростью. В паре с Берарди смотрится неплохо.
На кого еще можно обратить внимание:
Пару слов насчет нападающих: есть еще вроде бы приличный по статам Luis Alberto за 1300 и Milik. Последнего я бы настоятельно рекомендовал в любой итальянский состав, но, к сожалению, за пару дней цены на него подскочили с 1 900 до 4 500 +. Поэтому в этот состав я его не включил. Но если менять бюджетных форвардов на кого-то покруче, то лучше на Milik.
Цена стартового состава: 12 250
Признаться, никогда не любил немецкие составы в FIFA, потому что на моей памяти, начиная с FIFA 13, они состояли исключительно из игроков двух клубов: Баварии и Боруссии. Однако для бюджетного состава Бундеслига подходит идеально. Цены совсем копеечные, а выбор игроков достойный.
Вратарь: Kraft 700. Слабый выбор позиции (всего 65) — в остальном очень добротный кипер по хорошей цене.
**Защитники:**Brooks 950, Gouweleuw 1200, Max 1500, Da Costa 750. Тут выделю Max, у которого идеальные навесы (90+) и при этом отменная скорость 82, поэтому если игра не клеится, можно просто грузить с его фланга в штрафную, там уже Ребич замкнет. Еще стоит отметить Brooks — лучшее вложение 950 виртуальных долларов. Приличная скорость для защитника (72), хороший пас 70+, опасен на втором этаже 80+. Единственный его заметный изъян — это выносливость 61.
Полузащитники: Ascacibar 950, Muller 900, Bittencourt 1500 Klaassen 950. Мобильная, хорошо пасующая и выносливая полузащита, у Ascacibar выносливость так и вовсе 90 +. У Bittencourt разгон 90 и дриблинг 84 (4 звезды финтов), так что за него можно разрывать фланг, даже против «богатого» оппонента. Klaassen — универсал, умеет все и неплохо, жаль только из всей четверки устает самым первым.
Нападающие: Rebic 950 и Plea 1900. Тут без вариантов. Идеальный выбор в плане цены /качества. У обоих высокие показатели скорости, ударов, дриблинга и выносливости. Тут даже не добавить ничего, разве что «MUST BUY»
На кого еще можно обратить внимание:
В первую очередь на правого полузащитника Leckie (1200). У него скорость 90, при этом неплохая физуха и отличные прыжки. На второй тайм вместо Muller, как раз под уставших защитников соперника, то что надо. Еще мне приглянулся ЦП Dahoud (1400) — разноплановый игрок с сильным дриблингом (4 звезды 80+) и ударом 80 +, да и разгон 78 крайне неплох для его позиции.
Цена стартового состава: 12 600
Ну вот мы и подошли к самому «интересному» чемпионату под названием «бей-беги». Собственно, этим наш состав и будет заниматься.
Вратарь: Sergio Rico 800. Не самый высокий показатель по ныркам, но зато все отлично с выбором позиции и рефлексами.
Защитники: Bryan 1000, Keane 1000, Ake 1500, Alexander-Arnold 1300 (в момент написания материала проверял трансферный рынок и там на него искусственно подняли цены до 10 000). За исключением Keane бегают здесь все очень быстро, при этом оба фланговых игрока еще и прилично в защите смотрятся: 72 и 73 пункта соответственно. Keane пусть и не спринтер, зато хорошо играет на втором этаже (прыжки и игра головой 80 +)
**Полузащитники:**van Ginkel 1000, Armstrong 1400, Joao Moutinho 1600. Я долго грезил о Сигурдссоне, а потом как-то раз увидел в действии Армстронга, с тех пор именно он у меня в составе. Полузащита сбалансирована и, как не странно для Англии, неплохо играет в пас и, естественно, умеет бить по воротам, в том числе и издалека (у каждого этот показатель 70 +).
Нападающие: Ivan Cavaleiro 800, Sessegnon 800, Antonio 1400. Два фланговых нападающих стоят копейки, но при этом быстро бегают (85+), умеют в дриблинг (70+) и даже в навес (70 +). Образцовые футболисты Английской Премьер-Лиги. В центре у нас реактивный столб. В данном случае это комплимент. Антонио имеет показатель скорости 80+, дриблинг 80 и при этом прыгает как Криш. Одним словом, свои 1400 он полностью оправдывает, и превосходит форвардов этой ценовой категории.
На кого еще можно обратить внимание:
Sigurðsson! Кто если не он вытащит самый тяжелый матч, просто пнув мяч с 40 метров? Если уметь с ним обращаться, то Sigurðsson становится смертоносным оружием, а в FIFA 19 еще дешевым смертоносным оружием. Его вполне можно купить за 1900, если поискать получше. Он слабо защищается и крайне медлителен, но какое это имеет значение, если он штампует голы дальними ударами?
Естественно, успех в самой игре всегда будет определять именно личный скилл. Каждый год в FUT найдется парочка игроков, собравших серебряный состав корейцев, с помощью которого они выносят вперед ногами команды с Роналду, Азарами и Неймарами. Перефразируем «поэта» современности: «В FUT главное не число на карточках, а игрок, что стоит за ними».
Делитесь в комментариях вашими любимыми лоукост игроками.
Вратарь: Sergio Rico 800. Не самый высокий показатель по ныркам, но зато все отлично с выбором позиции и рефлексами. Цена стартового состава: 14 650
Главный праздник для футбольных фанатов старого света — это, безусловно, Лига Чемпионов и Лига Европы. Лучшие европейские команды соревнуются между собой за звание лучшей на континенте, при этом, как известно, победитель Лиги Европы получает право в следующем году выступить в самом престижном Европейском турнире – Лиге Чемпионов.
Совсем недавно право на лицензионную Лигу Чемпионов и Лигу Европы эксклюзивно находилось только у компании Konami – создателей игры Pro Evolution Soccer. Но на игровой выставке E3 2018, которая прошла летом в Лос-Анджелесе, EA обрадовали фанатов тем, что что два главных европейских турнира появятся эксклюзивно в FIFA 19 — поклонники футбольного симулятора смогут наконец сыграть полноценный турнир за свой любимый клуб.
В FIFA 19 для Лиги Чемпионов выделили даже отдельное меню. Вы сможете сыграть как полный турнир, так и начать с определенной стадии – группового этапа или сразу приступить к плей-офф. Антураж Лиги Чемпионов на месте – как только команды выходят на поле из подтрибунного помещения и становятся в центре, играет знаменитый Гимн Лиги Чемпионов, а во время матча на рекламных бортах показывается как реклама Sony (официального спонсора Лиги), так и других спонсоров Лиги Чемпионов УЕФА. После окончания турнира, как и положено, команда-победитель получает Кубок. И это здорово, что теперь в главном футбольном симуляторе можно прочувствовать всю эту потрясающую атмосферу на себе.
Режим Journey, который впервые появился ещё в FIFA 17, получил третью и заключительную часть. В ней главный герой Алекс Хантер покидает родной клуб Манчестер Юнайтед и подписывает контракт с победителем Лиги Чемпионов последних 3 лет – мадридским Реалом. Говорят, что EA пришлось спешно переделывать этот режим – главная звезда мадридцев Криштиану Роналду покинул клуб и перешел в туринский Ювентус. А по сюжету именно Криштиану должен был стать ментором и наставником талантливого новичка. Теперь же эта роль отведена другим звездам Реала – Марсело, Гарету Бейлу, Кариму Бензема и остальным. Как обычно, завершив Journey вы получите непродаваемую карточку Алекса Хантера для FIFA Ultimate Team. А этот самый Ultimate Team, кстати говоря — один из самых популярных режимов футбольного симулятора, в который играет огромное количество народа: в нем вы сможете создать свою футбольную команду и купить тех игроков, которых пожелаете. Основная идея режима — сыгранность футболистов: вас подталкивают брать игроков из одной лиги или одной национальности, чтобы они лучше взаимодействовали на футбольном поле. И теперь Алекс Хантер получит лучшую сыгранность именно с игроками чемпионата Испании, а не Англии.
Что стоит отметить отдельно, так это маркетинг EA. Как только стало известно, что Хантер переходит в Реал, мадридский клуб начал официальную продажу футболок с фамилией виртуального участника команды в своем клубном магазине. И они пользуются отличным спросом. Чудеса монетизации!
Было бы странно, если бы в EA не поработали над геймплеем тоже. Две главные «фишки» обновленной FIFA 19 – это Active Touch и Timed Finishing.
Active Touch – это система, которая отвечает за то, насколько ловко и быстро тот или иной игрок обрабатывает и принимает мяч. Более техничные игроки, вроде Криштиану Роналду, Месси и Неймара, теперь могут принимать решения на поле буквально за мгновения. FIFA 19 ещё больше стала похожа на настоящий футбол. Правда, симулирует ли Неймар также, как и в реальности, пока не ясно.
А вот Timed Finishing — это полностью переработанная система ударов. Теперь для того, чтобы максимально точно ударить по воротам, есть два способа – старый, где вы зажимали кнопку удара и отпускали её в нужный момент, и новый. И вот здесь вам пригодится хорошая реакция – сверху над футболистом появится специальная полоса. Для удара, также, как и раньше, нужно нажать на соответствующую кнопку, а затем быстро отпустить её. После этого нажать ещё раз, когда индикатор переместится в зеленую зону.
Это выглядит просто только на словах, по крайней мере в бета-версии я так и не научился правильно использовать Timed Finishing. Надеемся, что в последствии эту заумную систему доработают и улучшат, но уже сейчас ясно, что игроки, которые в совершенстве овладеют этим элементом получат огромное преимущество перед теми, кто использует старую систему ударов. Так что, никуда не денемся — переучиваться придётся всем.
Хорошие новости есть и для любителей тактики с различными футбольными схемами. В FIFA 19 можно сохранить несколько часто используемых схем и переключаться между ними прямо во время футбольного матча. Вряд ли нововведение оценят обычные игроки, но вот любителям тактики и стратегии, и, в особенности, киберспортсменам, оно очень пригодится.
ЕA всегда стремились, чтобы в FIFA играли как можно больше людей. Ведь ежегодно эта серия приносят канадцам миллионы долларов – прежде всего благодаря продажам «паков» — наборов футболистов в FIFA Ultimate Team для вашей команды. И если раньше препятствием для погружения в FIFA служило довольно сложное и запутанное для неопытных игровок управление, то теперь хорошие новости есть и для них. В FIFA 19 добавили специальный «однокнопочный» режим управления, в первую очередь ориентированный не на профессионалов, а на тех, кто играет в симулятор впервые в жизни.
Ха-ха, в футболе, ага! Но подождите кидать в разработчиков тапки и воротить нос со словами «ещё один Battle Royal, их и так уже много». В FIFA 19 особенная королевская битва.
Она заключается в следующем: две команды выходят на футбольное поле, и после этого вы можете настраивать игру так, как душе угодно. Например, полностью отключить судью (не будут показываться желтые и красные карточки) или же наоборот, убрать оффсайды. Если вам интересно, как выглядел бы современный футбол без этого правила, вы получите море удовольствие от бардака на поле необычного игрового процесса. Ещё в этом режиме можно сделать так, что футболист, забивший гол, покидает поле – соперник получает преимущество и пытается отыграться. Когда соперник забивает свой гол, то уже игрок его команды покидает поле. И так до тех пор, пока футболистов на поле не останется. Разве это не весело?
К сожалению, Российской Премьер-Лиги в серии FIFA больше не будет — за это стоит сказать «спасибо» её руководителям, которые отдали этот эксклюзив конкурентам из Konami. Этот факт возмущает и «фиферов»-профессионалов — предыдущие два года проводился специальный кибертурнир, в котором участвовали представители футбольных клубов РПЛ. Что будет в этом году, пока не ясно. Вполне возможно, что турнир будет проводится уже в PES. Но для поклонников ЦСКА, Спартака и Локомотива есть хорошие новости – эти три клуба получили лицензию в FIFA 19, их фанаты по-прежнему смогут играть за своих любимцев. Были переговоры и с Зенитом, но в Санкт-Петербурге отказались давать лицензию бесплатно, поэтому Зенита в FIFA 19 не будет. Что касается российских стадионов, в игре присутствует «Открытие-Арена».
Тут зависит от того, что вам больше нравится. Если вы любите быстрый и динамичный футбол с множеством голов и большим количеством лицензированных клубов, то однозначно FIFA. Футбольный симулятор EA гораздо быстрее игры Konami – в PES 2019 голов забивается крайне мало, и поэтому счёт 0:0 там в порядке вещей. В FIFA вы легко можете сыграть со счетом 6:4 и это куда веселее, чем унылые, но более реалистичные 0:0.
Если вы поклонник футбола, то однозначно стоит хотя бы попробовать. Кто бы что ни говорил, а компьютерный футбол сильно продвинулся за эти годы, стал более похожим на реальность. А однокнопочный режим управления, про который мы говорили выше, позволяет без особых сложностей играть даже тем, кто никогда не держал в руках джойстик.
FIFA 19 в раннем доступе появился 19 сентября в 18:00 по московскому времени, в неё смогут сыграть обладатели подписок EA – EA Access (доступ на 10 часов) и EA Origin Premium Access (доступ сразу к полной версии). Полноценный релиз игры ожидаем только 28 сентября.
Ха-ха, в футболе, ага! Но подождите кидать в разработчиков тапки и воротить нос со словами «ещё один Battle Royal, их и так уже много». В FIFA 19 особенная королевская битва. Это выглядит просто только на словах, по крайней мере в бета-версии я так и не научился правильно использовать Timed Finishing. Надеемся, что в последствии эту заумную систему доработают и улучшат, но уже сейчас ясно, что игроки, которые в совершенстве овладеют этим элементом получат огромное преимущество перед теми, кто использует старую систему ударов. Так что, никуда не денемся — переучиваться придётся всем.
Ибрагимович, Швайнштайгер и другие!
Пока вы тестируете демо-версию FIFA 19, Football. ru продолжает вас радовать очередными подробностями нового издания культовой игры. Мы уже рассказывали о лучших игроках чемпионата Китая по версии разработчиков EA Sports, а сегодня речь пойдет о футболистах из МЛС.
В Северной Америке всегда хватало топ-футболистов, которые приезжали на закате карьеры и продолжали демонстрировать высокий уровень. Но в новой версии FIFA в десятку лучших попали сразу два футболиста, чья карьера только набирает обороты.
Топ-10 футболистов МЛС по версии разработчиков игры выглядит так:
Мигель Алмирон - 80
Парагваец Мигель Алмирон выступает за «Атланту Юнайтед» с момента ее дебюта в МЛС в прошлом году. Его презентовали, как одного из главных новичков сезона во всей лиге, и он оправдал этот статус. В EA Sports не поскупились и отметили прогресс атакующего хавбека повышением его рейтинга на 1 пункт.
Уэйн Руни - 80
Буквально вчера Руни заявил, что вынужден был покинуть «Эвертон» не по своей воле. По его словам, в руководстве клуба были люди, которые не хотели видеть нападающего в составе «ирисок». Как бы то ни было, теперь Уэйн зажигает в «Ди Си Юнайтед».
USA TODAY Sports
Но возраст не щадит даже рекордсмена МЮ. В последние годы рейтинг англичанина стремительно падает и уже докатился до отметки «80». Наслаждайтесь его игрой сейчас, потому что в следующей версии все будет еще печальнее.
Диего Валери - 80
Аргентинский хавбек «Портленда» - заслуженный ветеран лиги. Он заезжал в Европу очень давно и ненадолго, а вот в МЛС раскрылся во всей красе. Валери уже выигрывал чемпионат и становился MVP турнира, но повышение его рейтинга (с 79 до 80) в 32 года - серьезное признание от разработчиков EA Sports. Отметим, что в его возрасте Руни потерял 5 пунктов.
Игнасио Пьятти - 80
Еще один атакующий полузащитник (ау, EA Sports, где защитники?), который стабильно держит планку с момента своего перехода в «Монреаль Импэкт». Сезон-2017 и начало нынешнего чемпионата выдались для Пьятти очень результативными (32 гола и 16 ассистов в 60 матчах), поэтому он заслуженно сохранил свое место в списке лучших.
Бастиан Швайнштайгер - 80
Очередная европейская суперзвезда, но которую смотришь с ностальгией. Не помогает даже схожесть цветов «Баварии» и «Чикаго Файр». Швайнштайгер, как и Руни, заслуженно потерял один пункт, но он все еще в игре, и это главное.
Getty Images
Джозеф Мартинес - 81
Одноклубник Алмирона - настоящее открытие для МЛС. Его талант не сумели разглядеть в Европе (большой привет «Торино»), а в «Атланте» он стал суперзвездой. После тяжелой адаптации в США в начале прошлого сезона, на которую наложилась неприятная травма, Джозеф Мартинес побил уже не один рекорд результативности. В нынешнем сезоне у него 28 голов в 28 матчах - космический показатель.
Такой прогресс Алмирона и Мартинеса можно связать со стилем игры «Атланты» - самой веселой команды лиги. Но факт остается фактом - из десятки лучших игроков МЛС только у этой парочки есть перспектива засветиться в Европе. А нужно ли им это?
Джозеф Мартинес и Мигель Алмирон, официальный сайт «Атланты»
Карлос Вела - 81
Пока братья Дос Сантосы стабильно регрессируют в «Лос-Анжелес Гэлэкси», их место в списке лучших занял партнер по сборной Карлос Вела. Воспитанник «Арсенала» стал не только лицом новичка лиги - ФК «Лос-Анджелес», но и лидером команды на поле - 11+5 в 22 играх.
Кстати, ФК ЛА стал не просто шумным соседом уже состоявшегося «Гэлэкси», а вполне конкурентоспособной командой, оставившей соперника по дерби далеко позади.
Себастьян Джовинко - 82
Тройку лидеров вы могли бы назвать и без нашей помощи. Лидер «Торонто» Себа Джовинко в последние годы разрывал МЛС и победа в сезоне-2017 стала заслуженным вознаграждением для него и партнеров. В новом чемпионате «атомный муравей» немного сдал, но его рейтинг от этого не пострадал.
Давид Вилья - 82
ESPN
Да, он еще играет. И да, он все также хорош. Для любителей футбола, которые не следят за МЛС, карьера Давида Вильи закончилась еще 4 года назад. Но с тех пор великий испанец забил огромное количество мячей в составе «Нью-Йорк Сити», поиграл с Пирло и Лэмпардом и теперь заслуженно носит капитанскую повязку.
Хоть возраст уже дает о себе знать (Вилья все реже проводит на поле все 90 минут), но голевое чутье и мастерство обращения с мячом супербомбардира никуда не делись.
Златан Ибрагимович - 85
Топ-30 игроков по версии ЕА выглядит следующим образом:
Twitter. com/EASPORTSFIFA
В Северной Америке всегда хватало топ-футболистов, которые приезжали на закате карьеры и продолжали демонстрировать высокий уровень. Но в новой версии FIFA в десятку лучших попали сразу два футболиста, чья карьера только набирает обороты. Но возраст не щадит даже рекордсмена МЮ. В последние годы рейтинг англичанина стремительно падает и уже докатился до отметки «80». Наслаждайтесь его игрой сейчас, потому что в следующей версии все будет еще печальнее. Регулярные публикации новостей об игре.
С FIFA 17 мы увидели совершенно новый движок под названием Frostbite, который кардинально изменил физику проекта. Если раньше Konami могли похвастаться шикарной физикой в PES, то у EA теперь было чем ответить. В этом же году у главного конкурента удалось вырвать и главное преимущество в виде Лиги чемпионов. Это был, фактически, единственный козырь PES, а теперь и его удалось переманить. Мы уже написали обзор на PES 19 и игра нам понравилась, но у FIFA 19 уж слишком много козырей в рукаве. Вероятно, фанатам подготовили столько всего классного, что оторваться не получится. Посмотрим поближе?
Мультиплеер тоже почти не трогали. Единственное значимое изменение в Ultimate Team заключается в сокращении игр — теперь Weekend лига состоит из 30 сражений вместо 40. Изменение довольно приятное, ведь раньше вам нужно было просиживать штаны перед мониторов все выходные напролёт. Теперь можно потратить на этот турнир немного меньше свободного времени, хотя идеалом было бы сокращение до 20 сражений. Отбор в лигу тоже изменили, теперь ваша позиция зависит от успехов в дивизионе. В целом, режим мультиплеера и так достаточно хорош, чтобы в нём менять какие-то ключевые переменные.
Добавление чемпионата в игру — громадный труд. Нужно переписать данные уймы команд, проанализировать возможности каждого клуба и их игроков, после чего сформировать представление о внешности каждого спортсмена. Характеристики у персонажей же не с потолка берутся. Для мелких лиг это дорого и невыгодно, ведь присутствие в FIFA 19 им вообще ничего не даст. А у EA тоже нет необходимости работать в этом направлении, ведь отсутствие пары украинских лиг не сильно ударит по общим продажам продукта. Хорошо, что игра и без того довольно интересная.
Кстати, если мы уже заговорили о мелочах. Разработчики явно вложили всю душу в Лигу Чемпионов. С Лигой Европы такого ощущения нет, там всё просто хорошо, но не удивительно. У ЛЧ прямо каждый пиксель продуман — красочные анимации, официальная музыкальная тема турнира, даже рекламные баннеры нарисованы с учётом реальных спонсоров. Например, там рекламируют PS4 Pro, на которой мы в FIFA 19 и играем, потому что Sony является официальным спонсором Лиги Чемпионов. Осталось только добраться до кубка и ощутить прилив невероятных эмоций от понимания того, что ты сейчас выиграл один из главных чемпионатов в мире футбола. Пусть и виртуального.
Режим истории изменил отношение к старым частям FIFA. Раньше с выходом новой игры все автоматически забывали о прошлом релизе. Теперь фанаты футбола заинтересованы в том, чтобы пройти историю Алекса Хантера от начала и до конца, а для этого нужно добыть сразу три части FIFA. С другой стороны, если вы берёте только новинку, то проблем с пониманием происходящего тоже не будет. Короткой предыстории достаточно, чтобы вникнуть в ситуацию и получать удовольствие от повествования. В любом случае, в плане карьеры FIFA 19 понравится абсолютно любому геймеру. Да и PES 19 со своим аналогом не выдерживает никакой конкуренции.
Опытные игроки и профессиональные киберспортсмены отметили, что Timed Finishing не только хорошо работает, но и позволяет точнее попадать в ворота. Конечно, никто не гарантирует вам, что если удар был нанесён в зелёном секторе, то вы на 100% забиваете гол. Вратарь может поймать мяч, защитники могут сработать, да и вообще факторов много. Однако, в одинаковых ситуациях новая механика показывает себя лучше, чем старая. Персонажи точнее бьют, плюс нет проблем с пережатой клавишей удара. Немного тренировок и вы заиграете гораздо лучше прежнего.
Вот только есть пара моментов, которые оправдывают EA. Во-первых, вас никто не заставляет покупать наборы. Любой пользователь может сражаться в турнирах с теми спортсменами, которые ему выпадают из простых наборов. И побеждать можно даже со стандартным набором, если вы хоть немного умеете играть. В сети есть масса роликов, где профессиональные геймеры бронзовыми игроками побеждают команды со стоимостью в пару миллионов рублей. Во-вторых, EA в этом году стала указывать шанс выпадения того или иного уровня персонажа из набора. Это необходимо, чтобы удовлетворить требования некоторых стран. Открыли пак, увидели, что шанс получить персонажа 84+ составляет всего 4,5% и передумали вкладывать личные средства.
FIFA 19 оказалась более доброжелательной ко всем геймерам. У новичков продвинутая система обучения, возможность выбрать минимальный уровень сложности и постигать все особенности геймплея без головной боли и страданий. Опытным же геймерам дали больше крутых финтов, уникальное поведение для некоторых спортсменов, совершенно новую для футбольных симуляторов систему ударов. Абсолютно каждый найдёт себе занятие по душе, даже без выхода в онлайн. А уж в мультиплеере вам тем более скучать не позволят — там на вас уже ждёт целая армия ценителей Ultimate Team. Геймпад в руки и погнали забивать!
Особенности:
- реалистичная физика; отличная графика; новая механика удара; Лига Чемпионов и Лига Европы; тьма соперников в мультиплеере; неплохое обучение; лёгкая в освоении игра.
Может не понравиться:
- в FUT можно покупать паки.
FIFA 19 оказалась более доброжелательной ко всем геймерам. У новичков продвинутая система обучения, возможность выбрать минимальный уровень сложности и постигать все особенности геймплея без головной боли и страданий. Опытным же геймерам дали больше крутых финтов, уникальное поведение для некоторых спортсменов, совершенно новую для футбольных симуляторов систему ударов. Абсолютно каждый найдёт себе занятие по душе, даже без выхода в онлайн. А уж в мультиплеере вам тем более скучать не позволят — там на вас уже ждёт целая армия ценителей Ultimate Team. Геймпад в руки и погнали забивать! Режим истории изменил отношение к старым частям FIFA. Раньше с выходом новой игры все автоматически забывали о прошлом релизе. Теперь фанаты футбола заинтересованы в том, чтобы пройти историю Алекса Хантера от начала и до конца, а для этого нужно добыть сразу три части FIFA. С другой стороны, если вы берёте только новинку, то проблем с пониманием происходящего тоже не будет. Короткой предыстории достаточно, чтобы вникнуть в ситуацию и получать удовольствие от повествования. В любом случае, в плане карьеры FIFA 19 понравится абсолютно любому геймеру. Да и PES 19 со своим аналогом не выдерживает никакой конкуренции.
«Вот начинается новый сезон, снова для FIFA готовится трон!» — такой переделкой старой кричалки фанатов ЦСКА и «Динамо» можно описать ситуацию c футбольными симуляторами сегодня. Действительно, футсим от EA Sports за последний год продался тиражом более 24 миллионов копий, ближайший конкурент от Konami с трудом взял рубеж в один миллион. И учитывая, какой получиась PES 2019, слабо верится, что господство «элетроников» будет потревожено. Однако с трона всегда можно свалиться даже без чужой помощи, если допустить несколько критических ошибок. Вот их сейчас и будем выискивать.
Начнём с самого главного — с футбола. Здесь те, кто видел три последние серии «ФИФЫ», совершенно не удивятся, ведь основы остались примерно теми же, что закладывались осенью 2015-го и потом были перенесены на Frostbite, где работают до сих пор. Нас ждёт довольно вязкий в середине поля, но одновременно с этим атакующий футбол, где надо хорошо уметь защищаться, чтобы не пропустить три-четыре гола. Это очень приятный баланс, игра не скатывается в чистую «аркадность», но и не становится симулятором до мозга костей.
По-прежнему финты, ложные замахи и тому подобные хитрости решают слишком много, поэтому дриблеры в атакующей группе здесь очень нужны. Теперь логика первого касания заметно переработана, правым стиком можно выделывать различные подбросы и обработки (даже грудью!), от этого очень сильно зависит отскок мяча. Одновременно с этим выросла роль разрезающих пасов, а вот банальные забросы вперёд стали работать чуть хуже. Играть головой стало чуть приятнее, забивать — легче, даже если у вас не Питер Крауч на острие, главнее стал выбор позиции и борьба за неё.
А вот удары ногами переработаны полностью, но опционально. Если нажать «круг» (в стандартной раскладке) второй раз, появится специальная шкала с меткой, движущейся из красной зоны в зелёную. Если ваша реакция достаточно хороша, то повторное нажатие вовремя позволит лупануть в угол так, что вратарь вытащить не сможет. Система требует тренировки, освоить её непросто, поэтому при желании можно не пользоваться. Но именно с системой Timed Finishing можно забивать потрясающие «банки» издали, по-другому заколотить с 35 метров будет сложно.
Ещё одна вещь, которая порадует привыкших к футсиму от Konami, — расширенные возможности для тактики. И это очень крутая, пусть и полностью скопированная у PES, особенность. Настраивается абсолютно всё — широта расположения защиты, поведение при потере мяча, степень прессинга на чужой половине и даже количество игроков на угловых. Более того, для каждого из четырёх типов атакующей стратегии можно выбрать свою тактику. Забили «Барселоне» два в первые полчаса и хотите «засушить» матч? Пожалуйста, ставим для сверхзащитной стратегии какую-нибудь 4-2-3-1 и врубаем прессинг. А если надо смять соперника в конце — просто перед матчем ставим для сверхатакующей стратегии 4-2-4 и подключаем на стандарты ещё и пару защитников.
Не то чтобы это всё было обязательно для побед над компьютером, но в матчах с человеком будет очень полезно. Тем более что вариантов для соревнования с живыми оппонентами стало больше. Главное из нововведений опять же знакомо любителям PES — это еврокубки. Лига Чемпионов, Лига Европы, Суперкубок УЕФА получили свои полноценные воплощения, у главного турнира даже есть отдельный режим для максимальной аутентичности. Так как у Electronic Arts нет трудностей с лицензиями, групповой этап ЛЧ в FIFA 19 точно такой же, как в жизни. Все три наших участника — «Локо», армейцы и «Спартак» — на месте, их составы повторяют реальные, хотя рейтинг некоторых игроков вызывает вопросы.
В режиме FIFA Ultimate Team, самом популярном и в рекламе не нуждающемся, настоящих изменений тоже немного. Появились карточки героев Лиги Чемпионов, добавился режим Division Rivals, где вас «мэтчат» с соперниками примерно того же уровня и даже соседнего региона. Упростили «Лигу выходного дня», снизив количество матчей в ней до 30. Всё это сделало путь к высшим дивизионам чуть проще, но от необходимости либо «гриндить», либо платить до конца не избавило. Впрочем, чтобы стать киберспортсменом, надо вкладывать много времени.
Маловато перемен и в «Карьере». Тут вообще кажется, что на принципиальные улучшения решили забить — кроме косметических правок, позволяющих проще отслеживать необходимых футболистов, в режиме за менеджера отличий от прошлого сезона не обнаружить. Ну да, есть дополнительные детали «для погружения», типа изменения интерфейса в дни той же Лиги Чемпионов, но фанатам давно хочется большей вариативности — чтобы начинать с клубов низшей лиги и пробиваться наверх, например. Даже пара комментаторов будто устала и решила ничего особо не менять (кроме фраз про сами понимаете какой турнир) — хотя Черданцев и Генич озвучивают уже четвёртую серию симулятора, их реплики по-прежнему звучат оторванно от контекста. Хотя под гимн сами понимаете какого турнира они зачитывают неплохо — даже веришь, что это трансляция.
FIFA уверенно остаётся лидером среди футсимов. Игровой процесс, презентация, вариативность, возможности для совместного развлечения с людьми, база лицензий — всё у EA Sports как минимум на очень хорошем уровне. Но в сезоне 2018—19 это лидерство напоминает то, что происходило со «Спартаком» на рубеже веков: развития почти нет, а в некоторых моментах начинаются заимствования и даже самолюбование. Как помните, 2000-е резко изменили соотношение сил в российском футболе — свежими лидерами стали «Локомотив», ЦСКА и «Зенит». И если главный симулятор «ногомяча» не начнёт делать ощутимые шаги вперёд, его может ждать аналогичная участь.
Плюсы: очень приличный футбол, балансирующий между симулятором и аркадой; интересно переработана система ударов; много дополнений в тактике; ещё больше лицензированных клубов, стадионов, лиг и реалистичных спортсменов; Лига Чемпионов.
Минусы: в целом маловато изменений, особенно в режимах «Карьера», FUT и геймплее вообще; нет российской лиги и всех наших участников еврокубков.
В режиме FIFA Ultimate Team, самом популярном и в рекламе не нуждающемся, настоящих изменений тоже немного. Появились карточки героев Лиги Чемпионов, добавился режим Division Rivals, где вас «мэтчат» с соперниками примерно того же уровня и даже соседнего региона. Упростили «Лигу выходного дня», снизив количество матчей в ней до 30. Всё это сделало путь к высшим дивизионам чуть проще, но от необходимости либо «гриндить», либо платить до конца не избавило. Впрочем, чтобы стать киберспортсменом, надо вкладывать много времени. «Вот начинается новый сезон, снова для FIFA готовится трон!» — такой переделкой старой кричалки фанатов ЦСКА и «Динамо» можно описать ситуацию c футбольными симуляторами сегодня. Действительно, футсим от EA Sports за последний год продался тиражом более 24 миллионов копий, ближайший конкурент от Konami с трудом взял рубеж в один миллион. И учитывая, какой получиась PES 2019, слабо верится, что господство «элетроников» будет потревожено. Однако с трона всегда можно свалиться даже без чужой помощи, если допустить несколько критических ошибок. Вот их сейчас и будем выискивать.
В этом году Electronic Arts приготовила для фанатов футбола настоящий сюрприз в виде лицензированных Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы, которых, к слову, лишилась серия PES. Компания также обещала обновить систему ударов, которая за несколько лет заметно устарела. Что ж, давайте разберемся, может ли новая игра предложить геймерам нечто свежее в футболе.
Режим истории впервые ввели в FIFA 17 и тогда он действительно казался чем-то необычным для футбольного симулятора. Однако уже в FIFA 18 этот режим не мог предложить по-настоящему захватывающей истории, которая бы могла сравниться с хорошим спортивным фильмом. В FIFA 19 разработчики не стали отказываться от истории и добавили в игру заключительную часть трилогии, рассказывающей о талантливом футболисте Алексе Хантере, его сестре Ким Хантер и друге Дэнни Уильямсе.
История начинается с краткого пересказа предыдущих глав. Таким образом, даже те, кто не играл в прошлые FIFA, смогут быстро познакомиться с персонажами. Затем нам показывают крутую сцену с дедушкой Алекса, когда он участвовал в своем решающем матче и забил сотый гол в ворота вечных соперников. Матч, к слову, сделали действительно зрелищным. Чего только стоит реалистичная грязь на телах футболистов и отличная постановка кадров.
Однако потом сюжет начинает пестрить банальными поворотами. Дружба перерастает в соперничество, а те, кто раньше казался славными ребятами, оказываются предателями. В общем сюжет вряд ли сможет кого-то удивить непредсказуемыми моментами, поскольку весь сценарий очень спрогнозированный.
Геймплей в режиме истории остался без существенных изменений. Помимо выбора ответа в диалогах нам дают возможность сыграть в футбол (за команду или одного игрока), а также кастомизировать персонажей. Никаких ярких свежих идей EA не приготовили, а поэтому те, кому режим истории не понравился в прошлых FIFA, вряд ли будут приятно удивлены в этот раз. Единственное, что порадовало, так это появления русской озвучки, ведь раньше перевод включал в себя только текст.
Глупо было бы оценивать FIFA по сюжету, ведь разработчики добавили его для разнообразия, а не как основную часть игры. Наиболее интересным в футбольном симуляторе всегда будет геймплей. Здесь, к сожалению, нет важных нововведений, если не считать новых систем Active Touch и Timed Finishing. Первая отвечает за способы контроля мяча. Простыми словами, чем выше навык футболиста, тем быстрее он сможет сделать передачу и финт. Теперь разница в классе между бронзовым футболистом и звездой уровня Криштиану Роналду ощущается более отчетливо, что несомненно плюс.
Timed Finishing — новая система. Теперь когда футболист готовится к удару, над ним появляется специальная шкала, показывающая уровень силы и точности. Если правильно выбрать момент, игрок нанесет максимально точный удар по воротам. Пользоваться этой механикой очень сложно, но, к счастью, разработчики сделали ее в качестве дополнения, а не замены старой системы ударов. Любители хардкора наверняка оценят новую фишку.
Что касается Лиги Чемпионов УЕФА и Лиги Европы, этих режимов действительно не хватало предыдущим частям. Разработчики решили напомнить о нововведении уже в самом начале игры, дав возможность сыграть в финале за Ювентус, увидеть крутой перфоманс от фанатов, услышать ту самую музыку и посмотреть, как команде вручают кубок. Казалось, нововведение чисто косметическое, но сколько незабываемых эмоций оно дарит, когда проходишь путь от группового этапа до финального матча. Разработчики даже добавили специальные кат-сцены, в которых показана жеребьевка команд и другие важные футбольные события.
Однако главным в FIFA 19 по-прежнему остается режим Ultimate Team, в котором немного изменили интерфейс некоторых иконок и упростили управление в меню. Такое незначительное изменение в итоге оказалось очень полезным, поскольку теперь покупать и продавать футболистов, принимать награды и активировать улучшения для игроков можно буквально одной кнопкой.
Кроме того, в Ultimate Team добавили новый онлайн-режим Division Rivals. Сначала в нем нужно пройти калибровку, чтобы попасть в дивизию. Потом начинаются отборочные матчи, в которых можно получать еженедельные награды и очки для попадания в крупные турниры FUT. Сложно назвать новый режим чем-то действительно радикальным, но в целом его появление уж точно не лишнее.
Видно, что разработчики пытались сделать игру более приветливой к новичкам. К примеру, темп игры немного снизился. Стоит также заметить, что в FIFA 19 отсутствует Чемпионат России по футболу, который, кстати, появился в PES 2019. Из-за этого из игры пропали многие клубы. Остались разве что московские ЦСКА, Спартак и питерский Зенит.
С российскими комментаторами также не произошло заметных изменений. Матчи по-прежнему озвучивают Георгий Черданцев и Константин Генич. Не то чтобы эти комментаторы плохо озвучивали игру, просто за время нескольких частей FIFA их фразы уже изрядно поднадоели, а новых появилось слишком мало, чтобы освежить впечатления. К тому же проблема, когда комментатор неправильно дает оценку той или иной ситуации, все еще актуальна.
Графика в FIFA 19 не сделала сильный шаг вперед, а лишь немного улучшилась со времен FIFA 18. Однако назвать ее плохой даже в этом случае не получается. Футбольное поле, игроки и анимации движений выглядят вполне реалистично. Добавили новые саундтреки, что, к слову, нельзя назвать неожиданностью.
Даже с минимальным количеством изменений и нововведений FIFA 19 по-прежнему остается превосходным симулятором футбола, пусть и слегка аркадным. Сейчас попросту нет замены превосходному мультиплееру Ultimate Team, огромному набору лицензированных клубов и стадионов, а также вполне симпатичной картинке, которой может похвастаться игра. FIFA 19 вряд ли удивит фанатов футбола, но уж точно не разочарует их.
В этом году Electronic Arts приготовила для фанатов футбола настоящий сюрприз в виде лицензированных Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы, которых, к слову, лишилась серия PES. Компания также обещала обновить систему ударов, которая за несколько лет заметно устарела. Что ж, давайте разберемся, может ли новая игра предложить геймерам нечто свежее в футболе. Кроме того, в Ultimate Team добавили новый онлайн-режим Division Rivals. Сначала в нем нужно пройти калибровку, чтобы попасть в дивизию. Потом начинаются отборочные матчи, в которых можно получать еженедельные награды и очки для попадания в крупные турниры FUT. Сложно назвать новый режим чем-то действительно радикальным, но в целом его появление уж точно не лишнее. Регулярные публикации новостей об игре.
Окт 19, 2018 Новости Комментарии к записи 10 причин полюбить FIFA 19 отключены
С причинами ненавидеть FIFA 19 мы уже разобрались. Таковые всегда найдутся, благо игру делает жаднейшая компания в истории игровой индустрии – Electronic Arts. Но, чтобы не представлять всё в мрачных тонах, да и вообще для справедливости, нужно упомянуть и о достоинствах данной игры, которые – чего уж – есть. Так что встречайте: 10 причин возлюбить FIFA 19.
В FIFA 19 случилось то, чего многие думали вообще никогда не дождутся: появилась возможность отключать повторы, как свои, так и соперника. Естественно, это касается сетевых матчей, и естественно, это очень хорошо. Проблема повторов была в том, что они очень затягивали игру, чем раздражали, а ещё тем, что, знаете ли, бывает неприятно смотреть гол в свои ворота, особенно, когда он был забит, как-нибудь издевательски. Кроме того, иногда мы хотим отключить повтор своего действия: гола, опасного удара или, например, нарушения. Однако если на той стороне попадётся особо медлительный соперник, то мы с ним будем смотреть всё: и его повторы, и ваши. И вот эти медлительные черепахообразные тормоза (по-другому не назовёшь) растягивают обычный 10-минутный матч почти вдвое. А если при этом ещё и скорость соединения оставляет желать лучшего, тогда вообще труба. Ну, а теперь мы можем сбрасывать любые повторы, что просто великолепно.
Если отбросить FIFA 16, то в FIFA 17 и 18 была заметна постоянная тенденция к ускорению. Если ты мог бежать быстро – лучше делать именно так, ибо, где скорость, там и куча пользы на поле. Спора нет – скоростные футболисты котируются и в реальном футболе, однако проблема игры была в том, что имея скорость, вам не нужна была точность и мысль. Вы просто хватали мяч, и убегали от соперника. Что-то типа американского футбола: тупо и неинтересно. В FIFA 19 же, что-то сломалось (к счастью), и геймплей однозначно получил замедление. Не то, чтобы он стал похож на Российскую Премьер-Лигу ранней весной, когда футболисты еле плетутся, но сдвиг определённо произошёл. Это открыло возможность для высоких и не очень быстрых футболистов, что не только экономит кучу денег (бегунки всегда стоили дорого), но и открыло новые тактические возможности.
Причина №3. Равнозначность онлайн и офлайн.
В прошлых частых FIFA, разница между геймплейным ощущением онлайн-матчей и офлайн – была разительна. Можно было подумать, что вы играете в две разные игры, притом, что сетевые игры были гораздо грубее и примитивнее. Как будто бы играем в мобильную версию, а не в стационарную. Это было просто вопиюще, и вот, наконец-то, с приходом FIFA 19 это исправили. Теперь сетевые поединки и не сетевые ощущаются одинаково. Ваши футболисты ведут себя почти так же, как и в одиночных режимах, и это прекрасно, поскольку вам не нужно переучиваться, перестраиваться и приспосабливаться.
Футболисты и особенно вратари получили кучу новых движений, став пластичней
В FIFA 19, кроме новой графики, завезли и новую анимацию, или, если быть точнее – пластику футболистов. Речь идёт не о внешнем виде их лиц, если, кто-то подумал именно так, а об их движениях. Во-первых, появилось явно больше движений при праздновании голов, причём есть простой способ сделать так, чтобы они каждый раз были случайными, что весело. Во-вторых, футболисты стали более реалистично бороться, прыгать, падать и махать конечностями. В-третьих, заметно пластичнее стали вратари. У них появились принципиально новые движения, которых мы не видели раньше. Причём, речь идёт не о каких-нибудь витиеватых сальто-мортале, а о простых выпрыгиваниях, выносах мяча, выходах в ноги форвардам и прочим простым, рабочим движениям, которые сделали игру заметно более реалистичной. Да, вратари иногда тупят, но происходит это, из-за проблемы со скриптами, которыми игра переполнена. Что до анимации движений, как полевых игроков, так и вратарей, то всё стало заметно лучше.
Если в FIFA 18 кто-то высокорослый станет к тебе спиной, прикрыв таким образом мяч, то забрать его шансов практически нет, кто бы ни пытался это сделать. Подобный приём сильно раздражал в одиночных играх, когда компьютер, поведя в счёте, начинал вальяжную игру, долго разыгрывая мяч возле своих ворот, что сильно бесило. А при попытках отбора он начинал вставать в такую стойку, что сильно затрудняло этот процесс. Теперь же, в FIFA 19, отбирать стало гораздо проще. Во-первых, футболисты научились далеко выставлять ноги, так что технически зона их отбора сильно расширилась. Во-вторых, выцарапать мяч сзади у соперника – также стало довольно просто, так что приём с прикрытием спиной и расстановкой рук в стороны стал не таким богоподобным, хотя всё ещё довольно эффективным.
В FIFA 19 полностью переделали систему пасов, снабдив её кучей рикошетов, что весело
Новая система пасов в FIFA 19 также заслуживает только положительных комментариев. Во-первых, пасы перестали выглядеть аркадно. Появилось чувство, что их отдают живые люди. Поэтому неточности, вплоть до полных обрезок – гарантированы. Во-вторых, к пасам добавилась куча рикошетов. Иногда мяч залетает в ворота после двух или даже трёх рикошетов, что выглядит довольно круто. При этом рикошеты не кажутся, чем-то наигранны и неестественным. Отнюдь. Они возникают в основном по делу, и, когда это случается, игра сразу же обостряется, из-за резкой смены ситуации. Возвращаясь к пасам, хочется добавить, что изрядной неточности получили и верховые пасы, так что теперь навесы в штрафную сильно усложнились, и на сложности начиная с Мировой, вы уже не будете каждый матч забивать компьютеру по 1-3 мяча головой. Хотя он, правда, оставляет за собой такую опцию, особенно, когда ему нужно срочно победить, либо просто забить. Тогда система включает меткие удары головой, против которых сделать ничего невозможно, поскольку вместе с этим форварды соперника неожиданно обретают удивительную прыгучесть.
Причина №7. Новые вводы мяча.
Прошлые части FIFA страдали от того, что ввод мяча в игру вратарём всегда становилась проблемой. Это касалось и одиночных режимов, и сетевых. Сетевых в особенности. Форварды соперника всегда выбегали вперёд, перекрывая защитников, и норовя перехватить мяч, вброшенный рукой. Это очень раздражало. Теперь этот элемент переделали. Соперник уже не может по направлению головы вратаря понять, куда он смотрит, и куда вбросит мяч, потому что поле зрения сильно расширилось, и стало гораздо удобнее. Возможность перехватов, конечно, всё равно сохранилась, но теперь этот читерский и раздражающий приём стал куда менее эффективным.
В FIFA 19 куча новых режимов, и все они обосновались внутри FUT. Режим одиночной карьеры остался таким же. Режим Лиги Чемпионов занятен, но не так интересен, как то, что скрывается внутри Football Ultimate Team. Во-первых, там заиграли новыми красками режимы подбора команд, во-вторых, был немного переделан режим Битвы Команд, ну и самое главное – целиком и полностью перекроили стандартный сетевой режим дивизионов, который превратился во, что-то под названием Rivals, что стало в разы интереснее. Теперь унылый переход по дивизионам вперёд в прошлом. Нет, эта штука, конечно, осталась в одиночном режиме, и за неё даже награды дают, но кому это интересно, когда можно играть с куда большим азартом в Rivals.
Наград в FIFA 19 стало заметно больше
Отдельное спасибо FIFA 19 за большое количество разных наград. Несмотря на то, что награды эти подстроены всё равно, иногда из них выпадает, что-то действительно интересное. Поиграл в Rivals: благоволи получить в утро четверга награду на выбор: набор, больше наборов, но без возможности продать, или просто деньги. Кто верит в свою удачу – берёт наборами, кто нет – деньгами. В Squade Battle также отличные награды по понедельникам. Всего 4 игры в день, плюс немного больше в выходные, и вот ты уже открываешь очень интересные наборы, откуда запросто может выпасть, всё, что угодно. Награды дают за выполнение заданий, за решение головоломок в режиме Испытания Команд, за участие в других сетевых турнирах, включая старый знакомый Draft. В общем, наград много, и, если разбавлять их дополнительными деньгами, купленными за опыт в специальном магазине, то за первые три недели, не тратясь на новых и дорогих футболистов, и не особо много играя, можно запросто собрать полмиллиона монет, на которых к зимним праздникам можно будет накупить шикарных футболистов.
Причина №10. Правильные патчи.
Ну, и, наконец, последний повод полюбить FIFA 19 – правильные патчи. Несмотря на все недостатки EA Sports, обновления там выпускают довольно быстро, и самое главное, что их положительный эффект всегда заметен. Так и сейчас: на старте FIFA 19 потрясала огромным количеством глюков, каким-то тяжёлым и одновременно слишком воздушным мячом, неестественно вывернутыми ногами футболистов при ударах, и огромными дырами в ближних углах, куда постоянно летели мячи. Но спустя неделю игра получила патч, который устранил кучу глюков (при этом их ещё полно), поправил удары в ближний угол (не до конца), и полностью исправил анимацию ударов, которая выглядела, как привет от FIFA 16. И, нужно полагать, новые патчи не заставят ждать, сделав FIFA 19 ещё комфортнее и интереснее.
Если в FIFA 18 кто-то высокорослый станет к тебе спиной, прикрыв таким образом мяч, то забрать его шансов практически нет, кто бы ни пытался это сделать. Подобный приём сильно раздражал в одиночных играх, когда компьютер, поведя в счёте, начинал вальяжную игру, долго разыгрывая мяч возле своих ворот, что сильно бесило. А при попытках отбора он начинал вставать в такую стойку, что сильно затрудняло этот процесс. Теперь же, в FIFA 19, отбирать стало гораздо проще. Во-первых, футболисты научились далеко выставлять ноги, так что технически зона их отбора сильно расширилась. Во-вторых, выцарапать мяч сзади у соперника – также стало довольно просто, так что приём с прикрытием спиной и расстановкой рук в стороны стал не таким богоподобным, хотя всё ещё довольно эффективным. Новая система пасов в FIFA 19 также заслуживает только положительных комментариев. Во-первых, пасы перестали выглядеть аркадно. Появилось чувство, что их отдают живые люди. Поэтому неточности, вплоть до полных обрезок – гарантированы. Во-вторых, к пасам добавилась куча рикошетов. Иногда мяч залетает в ворота после двух или даже трёх рикошетов, что выглядит довольно круто. При этом рикошеты не кажутся, чем-то наигранны и неестественным. Отнюдь. Они возникают в основном по делу, и, когда это случается, игра сразу же обостряется, из-за резкой смены ситуации. Возвращаясь к пасам, хочется добавить, что изрядной неточности получили и верховые пасы, так что теперь навесы в штрафную сильно усложнились, и на сложности начиная с Мировой, вы уже не будете каждый матч забивать компьютеру по 1-3 мяча головой. Хотя он, правда, оставляет за собой такую опцию, особенно, когда ему нужно срочно победить, либо просто забить. Тогда система включает меткие удары головой, против которых сделать ничего невозможно, поскольку вместе с этим форварды соперника неожиданно обретают удивительную прыгучесть. Регулярные публикации новостей об игре.
В сеть утек ранний список изменений FIFA 19, который студия EA Sports сформировала исходя из пожеланий фанатов. Редакция FIFAXA-GAME публикует самые интересные пункты.
В FIFA 18 появились быстрые замены — перед матчем выбираете, какого игрока хотите заменить по ходу поединка, и в нужный момент лишь зажимаете необходимую кнопку. Скорее всего, в FIFA 19 разработчики добавят аналогичный быстрый доступ к настройками тактики.
Да, «поставить автобус» или отправить всех игроков в атаку, не открывая меню паузы, можно и сейчас, но для более гибкого изменения тактики приходится лезть глубоко в параметры. В FIFA 19 прямо во время матча будет доступен выбор игровой схемы, изменение линии обороны («Прикрытие» или «Искусственный офсайд») и все в таком духе.
В отличие от реальной жизни, в FIFA судьи всегда работают безошибочно: фиксируют даже миллиметровый офсайд и не свистят, если игрок действительно сыграл в мяч. Но в настоящих матчах именно судейские огрехи делают из футбола драму! Разработчики EA Sports, видимо, это поняли — в FIFA 19 рефери иногда будут допускать ошибки. Кому такое нововведение не по душе, смогут отключить его в настройках.
Наверное, подавляющее большинство игроков FIFA хоть раз пробовали в режиме карьеры брать команду из условного Чемпионшипа, выводить ее в Премьер-лигу, выигрывать чемпионат и заодно брать кубок Лиги чемпионов.
Проблема лишь в том, что даже после таких феноменальных достижений инвесторы по-прежнему давали лишь небольшие суммы на развитие клуба, а топовые игроки не хотели к вам идти, называя команду слабой. В FIFA 19 разработчики исправят этот недочет — солидность команды будет повышаться в зависимости от ее достижений.
Материал будет дополняться по мере появления новой информации. Напомним, уже известно, что в FIFA 19 появится динамическая погода, которая будет влиять на игровой процесс, а также вернется Лига чемпионов. Подписывайтесь на нашу страницу в социальной сети «ВКонтакте» — будьте в курсе всех новостей из мира FIFA 19 и не пропускайте другие полезные материалы.
Проблема лишь в том, что даже после таких феноменальных достижений инвесторы по-прежнему давали лишь небольшие суммы на развитие клуба, а топовые игроки не хотели к вам идти, называя команду слабой. В FIFA 19 разработчики исправят этот недочет — солидность команды будет повышаться в зависимости от ее достижений. В FIFA 18 появились быстрые замены — перед матчем выбираете, какого игрока хотите заменить по ходу поединка, и в нужный момент лишь зажимаете необходимую кнопку. Скорее всего, в FIFA 19 разработчики добавят аналогичный быстрый доступ к настройками тактики.
Измененные удары, странные рейтинги - что интересного в новой FIFA 19?
Трансферные бюджеты
Один из самых интересных вопросов этого релиза - кого признают самым богатым клубом мира? Кто может тратить больше всех? Если вы думали, что позолоченные арабскими и катарскими деньгами “ПСЖ” и “Манчестер Сити”, вы глубоко заблуждались. Да, их способность тратить на трансферы отразилась и в FIFA 19 (3 и 2 места соответственно с багажом в £176,002,000 и £167,978,000, на которые вы сможете купить парочку новых игроков).
Но самым богатым клубом мира остается “Манчестер Юнайтед”. Дух расточительства Жозе Моуринью дошел и до игры, поэтому фанатам “МЮ” дарят без малого 200 млн фунтов на то, чтобы вернуть великую команду на вершину мирового футбола.
На четвертом месте находится "Бавария" (£112,941,000), следом - "Челси" (£112,435,000), "Арсенал" (£110,810,000), "Реал" (£109,000,000), "Барселона" (£106,000,000), "Ливерпуль" (£94,010,000) и замыкает десятку новый клуб Роналду "Ювентус" (£83,758,000).
Странные рейтинги
Лучшими игроками FIFA 19 стали Лионель Месси и Криштиану Роналду, у которых рейтинг по 94. Но самое смешное было наблюдать, что дриблинг португальца - 90 (против 96 у Месси), а удар - 93 (против 91 у аргентинца).
Аспиликуэта, несмотря на свои шикарные несколько сезонов подряд, смог дорасти только до рейтинга 86 (у Вертонгена и Умтити - больше), Маркос Алонсо является одним из лучших левых защитников мира, но его рейтинг 82, Гризманн не попал в первую десятку best of the best со скромными для чемпиона мира показателями (89). Не совсем понятно, каким образом среди лучших до сих пор держится Буффон. Это, скорее, для выражения респекта ему дали показатели, которые в среднем равняются 88. Еще больше вопросов к такому же рейтингу Гонсало Игуаина. Это вообще как?
Салах, несмотря на сумасшедший сезон, был награжден только 88-ю баллами. Куда-больше интересно, почему у Стерлинга всего 85, как и у Ван Дийка.
Продолжение истории
FIFA 17 предоставила нам интересный режим, в котором пользователи могут пройти путь 17-летнего футболиста из Англии. И вот уже в FIFA 19 эта история должна завершиться. Да, когда Хантеру всего 19 лет, его подписывает мадридский “Реал”.
Именно Хантер должен будет заменить Роналду и помочь “сливочным” завоевать очередной титул Лиги чемпионов. Кто бы что ни говорил, эта новинка от создателей игры хоть немного разнообразила привычные режимы и стало некой фишкой. Правда, FIFA все равно есть где развиваться, ведь если сравнивать с NBA 2K17 - это просто небо и земля.
Изменятся удары по воротам
Глобальным изменениям подвергнутся удары по воротам. EA Sports заявили, что они пересмотрели свое видение о том, как это происходило в игре до этого. Теперь над головой игрока во время удара будет появляться полоска, которая очень похожа на ту, что виднелась перед ударом с пенальти.
При удачном выборе момента удара, мяч окажется неберущимся. Непонятно, будет ли это удобным в первое время, но ко всему люди привыкают, и достаточно быстро.
Открытие паков
EA Sports переняли опыт Apple и работают по принципу “малые изменения за бОльшую сумму”. Как они обновили Ultimate Team? Нет, они, само собой, не стали ничего менять в концепции. Это слишком дорого, да и думать нужно, новые идеи черпать. Зачем? Тупо изменили то, как футболисты появляются во время открытия пака. Красавцы!
Если вы фанат серии, то вы все равно так или иначе купите эту игру, что неплохо ударит по вашему карману. 4 тысячи за минимальные изменения по сравнению с прошлым выпуском - великолепный бизнес от EA Sports и не самое лучшее вложение денег для любителей FIFA 19.
Другие интересные тексты о футболе и ставках:
Фото: скриншоты из игр серии FIFA.
EA Sports переняли опыт Apple и работают по принципу “малые изменения за бОльшую сумму”. Как они обновили Ultimate Team? Нет, они, само собой, не стали ничего менять в концепции. Это слишком дорого, да и думать нужно, новые идеи черпать. Зачем? Тупо изменили то, как футболисты появляются во время открытия пака. Красавцы! Странные рейтинги
Комментариев нет:
Отправить комментарий