Рецензия на FIFA 19
Играться с расширенными тактическими настройками не менее приятно, чем участвовать в матчах. В FIFA 19 можно настроить каждый игровой аспект своей команды. Задать ширину построения в защите, ширину в атаке, выбрать глубину расположения всей команды и способ розыгрыша мяча в атаке. Еще можно определить количество игроков, которые будут врываться в штрафную соперника, и поставить определенный тип прессинга. Более того, теперь есть возможность задать несколько планов на игру, переключаясь между ними по ходу матча. Например, если нужно удержать счет, включаем сбалансированный прессинг и владение мячом, и играем по одной схеме, а когда нужно срочно сравнить счет, то активно прессингуем и играем по другой.
Или вот еще ситуация: вы играете за Ювентус против, скажем, Пармы. Ваша команда намного лучше. В прошлых частях выиграть такой матч проще простого, но в FIFA 19, благодаря всем этим возможностям, можно сделать это более изящно.
Включаешь постоянный прессинг, высоко поднимаешь линию защиты и большим числом летишь в атаку. При таком сценарии противник окажется в огне: давление — сумасшедшее, а мяч команда соперника увидит разве что во сне. Это все дарит крутейшие ощущения, но подобное возможно, только если вы играете за топ-команду
Сценарий матча в FIFA 19 меняется чаще, чем это было раньше. Опять же, благодаря расширенной тактике вы эффективнее влияете на ход встречи, лучше чувствуете соперника. В каждом матче важно отыскать его слабые стороны и атакующий стиль. Если он насыщает центр поля, вы повышаете линию защиты, чтобы отодвинуть соперника от штрафной и навязать борьбу в центре. Где-то атакуете по ширине, где-то — играете уже, на коротких передачах. В общем, это очень крутой опыт.
Разумеется, выстраивая план на игру, всегда нужно учитывать уровень вашей команды. Взять, скажем, игру в атаке: если у вас нет подходящих игроков, то о контроле мяча и игре в одно касание можно забыть. В этом случае лучше сбалансированно прессинговать и рассчитывать на контратаки. Разница между игроками в новой части ощущается еще сильнее.
Особенно это касается качества передач: если в FIFA 18 даже у средних игроков был неплохой длинный пас, то в FIFA 19 они будут ошибаться и в коротких передачах, что уж говорить о длинных забросах. Но даже если вы управляете классным футболистом, это не значит, что он обязательно вырежет ювелирную передачу — от вас тоже многое зависит. Сделать выверенный пас в нужную зону сложнее, чем в прошлых частях: мяч стал тяжелее — нужно точнее выбирать силу передачи и направление. Разработчикам удалось достигнуть невероятного баланса между мастерством самих игроков и тем, как вы ими управляете.
Последний штрих в обновленном геймплее — улучшенный искусственный интеллект. Честно говоря, не помню, чтобы в футбольном симуляторе был настолько крутой и умный AI. Все геймплейные новшества работают на полную катушку именно благодаря ему. Игроки делают все именно так, как вы задумали — никто и никогда не тупит. Например, защитники грамотно держат позицию и делают все, чтобы заблокировать удары. Нет такого, что защитник взял и убежал к центру поля. В общем, на каждом участке ИИ ведет себя образцово. Если уж вы пропустили гол, то это только ваша ошибка — ворчать на «тупых идиотов» в FIFA 19 незачем.
Режимы тоже доработали. Только карьера в этот раз осталась прежней — в ней изменились мелочи. Например, во время матчей Лиги Чемпионов (она тут полностью лицензированная) меню карьеры меняет дизайн интерфейса, окрашиваясь в цвета главного клубного турнира. Ну, и сделали удобный скроллинг турнирных таблиц и списка бомбардиров. Конечно, хочется большего, но и в текущем виде режим карьеры невероятно увлекает — как и прежде.
В FIFA Ultimate Team изменений тоже немного, но они важные. Из главного: в FIFA 19 поменяли систему дивизионов — теперь режим называется Division Rivals. Как было раньше: десять дивизионов, всегда начинаешь с десятого. Проблема в том, что если у вас приличный скилл и состав, то первые пять дивизионов — это почти всегда мусорные матчи, где вы раскатываете соперников с хоккейным счетом. Скучно, да и время зря тратишь. Теперь вы проходите квалификацию, играя пять стартовых матчей, и на основе результатов вас определяют в соответствующий дивизион. Ну, скажем, вы выиграли три встречи из пяти, тогда вас, скорее всего, занесет сразу в шестой дивизион. Короче, в FIFA 19 бросают сразу в серьезный бой.
В The Journey все привычно: продолжается карьера Алекса Хантера, плюс можно начать историю за его друга Дэнни Уилямса и сестру Ким Хантер. Что вас там ожидает вы и так примерно знаете. Если коротко, то The Journey — это кино в духе фильма «Гол».
Также в FIFA 19 появился совершенно новый режим — Survival Mode. Это такая «королевская битва» в футбольном симуляторе. В этом режиме игрок, забивший гол, покидает поле. Чем больше голов, тем меньше футболистов остается в игре. Survival, понятно, не претендует на серьезность — это чисто угар для посиделок с друзьями. Ну, почему нет.
Остается только сказать, что новая часть серии — идеальный футбольный симулятор. Тут много классных режимов, в которых интересно проводить время на протяжении всего года. Игровой процесс выверен до мелочей, все изменения расширяют геймплей, делая его более замороченным и детальным. Даже ИИ здесь работает на полную катушку. В FIFA 19 есть все, что нужно современному футбольному симулятору.
В FIFA Ultimate Team изменений тоже немного, но они важные. Из главного: в FIFA 19 поменяли систему дивизионов — теперь режим называется Division Rivals. Как было раньше: десять дивизионов, всегда начинаешь с десятого. Проблема в том, что если у вас приличный скилл и состав, то первые пять дивизионов — это почти всегда мусорные матчи, где вы раскатываете соперников с хоккейным счетом. Скучно, да и время зря тратишь. Теперь вы проходите квалификацию, играя пять стартовых матчей, и на основе результатов вас определяют в соответствующий дивизион. Ну, скажем, вы выиграли три встречи из пяти, тогда вас, скорее всего, занесет сразу в шестой дивизион. Короче, в FIFA 19 бросают сразу в серьезный бой. Режимы тоже доработали. Только карьера в этот раз осталась прежней — в ней изменились мелочи. Например, во время матчей Лиги Чемпионов (она тут полностью лицензированная) меню карьеры меняет дизайн интерфейса, окрашиваясь в цвета главного клубного турнира. Ну, и сделали удобный скроллинг турнирных таблиц и списка бомбардиров. Конечно, хочется большего, но и в текущем виде режим карьеры невероятно увлекает — как и прежде.
«Вот начинается новый сезон, снова для FIFA готовится трон!» — такой переделкой старой кричалки фанатов ЦСКА и «Динамо» можно описать ситуацию c футбольными симуляторами сегодня. Действительно, футсим от EA Sports за последний год продался тиражом более 24 миллионов копий, ближайший конкурент от Konami с трудом взял рубеж в один миллион. И учитывая, какой получиась PES 2019, слабо верится, что господство «элетроников» будет потревожено. Однако с трона всегда можно свалиться даже без чужой помощи, если допустить несколько критических ошибок. Вот их сейчас и будем выискивать.
Начнём с самого главного — с футбола. Здесь те, кто видел три последние серии «ФИФЫ», совершенно не удивятся, ведь основы остались примерно теми же, что закладывались осенью 2015-го и потом были перенесены на Frostbite, где работают до сих пор. Нас ждёт довольно вязкий в середине поля, но одновременно с этим атакующий футбол, где надо хорошо уметь защищаться, чтобы не пропустить три-четыре гола. Это очень приятный баланс, игра не скатывается в чистую «аркадность», но и не становится симулятором до мозга костей.
По-прежнему финты, ложные замахи и тому подобные хитрости решают слишком много, поэтому дриблеры в атакующей группе здесь очень нужны. Теперь логика первого касания заметно переработана, правым стиком можно выделывать различные подбросы и обработки (даже грудью!), от этого очень сильно зависит отскок мяча. Одновременно с этим выросла роль разрезающих пасов, а вот банальные забросы вперёд стали работать чуть хуже. Играть головой стало чуть приятнее, забивать — легче, даже если у вас не Питер Крауч на острие, главнее стал выбор позиции и борьба за неё.
А вот удары ногами переработаны полностью, но опционально. Если нажать «круг» (в стандартной раскладке) второй раз, появится специальная шкала с меткой, движущейся из красной зоны в зелёную. Если ваша реакция достаточно хороша, то повторное нажатие вовремя позволит лупануть в угол так, что вратарь вытащить не сможет. Система требует тренировки, освоить её непросто, поэтому при желании можно не пользоваться. Но именно с системой Timed Finishing можно забивать потрясающие «банки» издали, по-другому заколотить с 35 метров будет сложно.
Ещё одна вещь, которая порадует привыкших к футсиму от Konami, — расширенные возможности для тактики. И это очень крутая, пусть и полностью скопированная у PES, особенность. Настраивается абсолютно всё — широта расположения защиты, поведение при потере мяча, степень прессинга на чужой половине и даже количество игроков на угловых. Более того, для каждого из четырёх типов атакующей стратегии можно выбрать свою тактику. Забили «Барселоне» два в первые полчаса и хотите «засушить» матч? Пожалуйста, ставим для сверхзащитной стратегии какую-нибудь 4-2-3-1 и врубаем прессинг. А если надо смять соперника в конце — просто перед матчем ставим для сверхатакующей стратегии 4-2-4 и подключаем на стандарты ещё и пару защитников.
Не то чтобы это всё было обязательно для побед над компьютером, но в матчах с человеком будет очень полезно. Тем более что вариантов для соревнования с живыми оппонентами стало больше. Главное из нововведений опять же знакомо любителям PES — это еврокубки. Лига Чемпионов, Лига Европы, Суперкубок УЕФА получили свои полноценные воплощения, у главного турнира даже есть отдельный режим для максимальной аутентичности. Так как у Electronic Arts нет трудностей с лицензиями, групповой этап ЛЧ в FIFA 19 точно такой же, как в жизни. Все три наших участника — «Локо», армейцы и «Спартак» — на месте, их составы повторяют реальные, хотя рейтинг некоторых игроков вызывает вопросы.
В режиме FIFA Ultimate Team, самом популярном и в рекламе не нуждающемся, настоящих изменений тоже немного. Появились карточки героев Лиги Чемпионов, добавился режим Division Rivals, где вас «мэтчат» с соперниками примерно того же уровня и даже соседнего региона. Упростили «Лигу выходного дня», снизив количество матчей в ней до 30. Всё это сделало путь к высшим дивизионам чуть проще, но от необходимости либо «гриндить», либо платить до конца не избавило. Впрочем, чтобы стать киберспортсменом, надо вкладывать много времени.
Маловато перемен и в «Карьере». Тут вообще кажется, что на принципиальные улучшения решили забить — кроме косметических правок, позволяющих проще отслеживать необходимых футболистов, в режиме за менеджера отличий от прошлого сезона не обнаружить. Ну да, есть дополнительные детали «для погружения», типа изменения интерфейса в дни той же Лиги Чемпионов, но фанатам давно хочется большей вариативности — чтобы начинать с клубов низшей лиги и пробиваться наверх, например. Даже пара комментаторов будто устала и решила ничего особо не менять (кроме фраз про сами понимаете какой турнир) — хотя Черданцев и Генич озвучивают уже четвёртую серию симулятора, их реплики по-прежнему звучат оторванно от контекста. Хотя под гимн сами понимаете какого турнира они зачитывают неплохо — даже веришь, что это трансляция.
FIFA уверенно остаётся лидером среди футсимов. Игровой процесс, презентация, вариативность, возможности для совместного развлечения с людьми, база лицензий — всё у EA Sports как минимум на очень хорошем уровне. Но в сезоне 2018—19 это лидерство напоминает то, что происходило со «Спартаком» на рубеже веков: развития почти нет, а в некоторых моментах начинаются заимствования и даже самолюбование. Как помните, 2000-е резко изменили соотношение сил в российском футболе — свежими лидерами стали «Локомотив», ЦСКА и «Зенит». И если главный симулятор «ногомяча» не начнёт делать ощутимые шаги вперёд, его может ждать аналогичная участь.
Плюсы: очень приличный футбол, балансирующий между симулятором и аркадой; интересно переработана система ударов; много дополнений в тактике; ещё больше лицензированных клубов, стадионов, лиг и реалистичных спортсменов; Лига Чемпионов.
Минусы: в целом маловато изменений, особенно в режимах «Карьера», FUT и геймплее вообще; нет российской лиги и всех наших участников еврокубков.
Маловато перемен и в «Карьере». Тут вообще кажется, что на принципиальные улучшения решили забить — кроме косметических правок, позволяющих проще отслеживать необходимых футболистов, в режиме за менеджера отличий от прошлого сезона не обнаружить. Ну да, есть дополнительные детали «для погружения», типа изменения интерфейса в дни той же Лиги Чемпионов, но фанатам давно хочется большей вариативности — чтобы начинать с клубов низшей лиги и пробиваться наверх, например. Даже пара комментаторов будто устала и решила ничего особо не менять (кроме фраз про сами понимаете какой турнир) — хотя Черданцев и Генич озвучивают уже четвёртую серию симулятора, их реплики по-прежнему звучат оторванно от контекста. Хотя под гимн сами понимаете какого турнира они зачитывают неплохо — даже веришь, что это трансляция. В режиме FIFA Ultimate Team, самом популярном и в рекламе не нуждающемся, настоящих изменений тоже немного. Появились карточки героев Лиги Чемпионов, добавился режим Division Rivals, где вас «мэтчат» с соперниками примерно того же уровня и даже соседнего региона. Упростили «Лигу выходного дня», снизив количество матчей в ней до 30. Всё это сделало путь к высшим дивизионам чуть проще, но от необходимости либо «гриндить», либо платить до конца не избавило. Впрочем, чтобы стать киберспортсменом, надо вкладывать много времени.
Творите историю на поле и за его пределами в EA SPORTS™ FIFA 19. Узнать больше
Цель EA SPORTS™ FIFA 19, которая выходит на Nintendo Switch 28 сентября, — позволить игрокам насладиться футболом высшего класса. Готовы ввести мяч в игру? Тогда оформите предзаказ в Nintendo eShop уже сегодня!*
Вот лишь некоторые возможности, которые игра продемонстрирует на Nintendo Switch, чтобы идеально воспроизвести атмосферу профессионального футбола.
В этом году серию FIFA ждут радикальные нововведения для одного из самых популярных режимов игры — «Быстрый матч».
В игре появилось множество возможностей для изменения правил матча, а также такие режимы, как «Выживание», где с каждым забитым вами голом вы теряете полевого игрока, и «Дальнобой», где каждый гол, забитый из-за пределов штрафной, засчитывается за два. Есть даже режим, где мячи можно забивать только ударами головой и с летy!
Случайные команды, «победитель остается на поле», игра до трех побед, запрет на фолы и офсайды. «Быстрый матч» подойдет игрокам с любым стилем игры и уровнем мастерства, чтобы каждый мог получить удовольствие от процесса и шанс стать чемпионом. У вас под рукой всегда есть подробная статистика, по которой можно определить, кого действительно можно назвать лучшим игроком FIFA.
UEFA Champions League, Europa League и Super Cup — все они появятся в FIFA 19 вместе с официальным оформлением матчей: комментариями, эмблемами на форме, мячами и, конечно же, легендарными кубками.
Где бы вы ни находились, благодаря постоянным обновлениям для FIFA 19 Ultimate Team™, интеграции с карьерой и новому отдельному режиму UEFA Champions League, вы всегда можете прикоснуться к высшему уровню клубного футбола в FIFA 19.
Не удается собрать команду для матча в локальном режиме? Нет причин для беспокойства! Играйте онлайн** вместе с друзьями из вашего списка и сравнивайте результаты по итогам сезона из пяти матчей как в FIFA, так и в FIFA Ultimate Team.
В FIFA 19 для Nintendo Switch используются улучшенное HDR-освещение и переработанное отображение теней, а также динамическое состояние поля: покрытие изнашивается по мере того, как игроки передвигаются, прыгают и делают подкаты.
Более того, обновленная детализация стадионов и наборы для официального оформления таких крупнейших футбольных лиг, как UEFA Champions League, Premier League, Bundesliga и La Liga, позволят вам полностью погрузиться в атмосферу футбольного матча.
Разнообразие возможностей для ударов предоставляет игроку полный контроль над мячом. Обновленная система позволяет лучше управлять первым пасом, выполнять коварные удары по нисходящей траектории и бить по воротам с хирургической точностью.
Новая механика выбора момента удара помогает вам выполнить такой удар по воротам, который хотите вы. Коснитесь один раз, чтобы начать удар, затем коснитесь еще раз при контакте с мячом — чем лучше выбран момент, тем больше у вас шансов попасть точно в цель.
Чемпионы создаются в FIFA 19.
EA SPORTS™ FIFA 19 можно будет приобрести в магазинах, а также загрузить в Nintendo eShop на Nintendo Switch с 28 сентября. Предзаказ в Nintendo eShop уже открыт.
* Примечание. В момент покупки с вашего счета будет списана полная стоимость игры, при этом играть в нее можно будет только с официальной даты выпуска — 28 сентября 2018 г. Предзаказ доступен только для поддерживаемых игр. Чтобы иметь возможность оформить предоплату на загружаемые игры из Nintendo eShop на официальном веб-сайте, необходима учетная запись Nintendo. Также необходимо хотя бы раз зайти в Nintendo eShop с того устройства, на которое вы хотите загрузить приобретаемую игру. Подробности см. в разделе «Поддержка». Предзаказы, оформленные на веб-сайте Nintendo, обрабатываются через Nintendo eShop. Для автоматической загрузки на вашей системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. Требуется активное подключение к Интернету.
** Для игры онлайн требуется подключение к Интернету. Для пользования онлайн-сервисами необходимо создать учетную запись Nintendo и принять соответствующее соглашение. Действует политика конфиденциальности учетной записи Nintendo. Некоторые онлайн-сервисы могут быть доступны не во всех странах. Для игры онлайн требуется платная подписка. Подробнее о платной подписке на онлайн-сервисы.
В FIFA 19 для Nintendo Switch используются улучшенное HDR-освещение и переработанное отображение теней, а также динамическое состояние поля: покрытие изнашивается по мере того, как игроки передвигаются, прыгают и делают подкаты. Вот лишь некоторые возможности, которые игра продемонстрирует на Nintendo Switch, чтобы идеально воспроизвести атмосферу профессионального футбола.
While the FIFA series has done impressive things on PlayStation, Xbox, and PC, the Switch version is still lagging behind. Despite notable upgrades from the very disappointing FIFA 18, including a glossy, Champions League makeover, inclusion of the enjoyable new House Rules modes, and the ability to now play online with friends, FIFA 19 on Switch is still a frustrating and unrewarding experience, especially on the pitch.
FIFA 19’s moment-to-moment gameplay remains, disappointingly, largely unchanged from last year’s under-par outing. Still running on EA’s Ignite engine (last used on the PS4/Xbox/PC version for FIFA 16), it simply can’t compete with the fluidity of movement and authentically animated players the Frostbite-powered versions display. Additionally, the tempo of play is all over the place, with some players boasting ludicrous speed that makes them almost impossible to track as a defender, to others who give the feeling they’re wading through tar as they attempt to turn with the ball.
Passes zip satisfyingly along the grass but fail to reach their desired destination with regularity, because the Joy-Con’s analogue sticks don’t provide the level of accuracy needed to feel completely in control. You’re better off with a Pro controller if you’ve got one. When smooth passages of play do occur it often feels like more luck than skill or judgement due to the inconsistencies with passing, whether it’s a short ball or a long, probing pass. The same can be said of crosses; the same kind of unreliability means getting a forward to connect on the end of a precious cross feels more of a lottery than a well-executed move.
The middle of the park often resembles a pinball machine.
Elsewhere, the middle of the park often resembles a pinball machine, with the ball cannoning off of misscontrolling players at a more frequent rate than you’d expect from professional footballers. You can make challenges on opposition players, cleanly taking the ball, but ultimately not end up with possession as the ball trails off into space to a player on the other team, in turn, becoming unfairly unpredictable. This happens with regularity and can make each potential tackle a game of chance.
The Switch version really lacks some of the gameplay innovations introduced to the core FIFA 19 in this regard. The lack of the revamped first-touch system and the much fairer way 50/50 balls are decided could have gone some way to making me feel more in control of my team.
One new gameplay tweak that does make its way onto the Nintendo platform is the new finishing mechanic. This let me hit a more venomous strike, by pressing the shoot button once more after powering up a hit. Sadly, this is largely rendered redundant by how easy it is to score in FIFA 19 on the Switch in the first place. Goalkeepers were in need of a serious overhaul from last year’s release, but irritatingly, they appear to be nigh on exactly the same 12 months on. Some of the best shot-stoppers in the world, such as Ederson or Oblak, will fumble weak shots and react to others after they’ve hit the back of the net.
Blockbuster goals can be satisfying at first, but they soon lose their appeal.
They’re so exploitable that I’ve found myself shooting anytime I’m within 40 yards of the goal, and more often than not would find the target, with balls consistently ballooning off my boot and dipping under the bar at the last minute as if they’ve been popped in mid-air. Yes, scoring these blockbuster goals can be satisfying at first, but they soon lose their appeal after doing it the 15th match in a row. This leads to a shallow experience that provides very few moments of genuine wonder.
All in all, FIFA 19’s gameplay on Switch appears to have been largely neglected when compared to last year, and especially when compared to its big brother. Some new additions have made their way over to the portable edition however. The Champions League brings with it all of the glitz and glamour of Europe’s premier club competition. This includes the iconic theme tune, the graphic overlays and, regrettably, the new commentary duo of Derek Rae and Lee Dixon. These two new voices offer little insight and quickly become tiresome as lines repeat over and over again. Full broadcast packages are now included, most notably for the Premier League, La Liga and Bundesliga, which is a massive upgrade on last year’s generic and dull look and bring a new level of authenticity to each match.
FIFA prides itself on its presentation and this is wholly apparent on the Switch thanks to a noticeable graphical upgrade, especially when played handheld. Players look great from afar, but can get a little disturbing to look at when viewed from a closer camera angle. Manuel Neuer’s eyes pop with a crystalline glaze capable of boring into your soul. This being said, it is still an improvement, visually, when compared to FIFA 18 on Switch.
An improvement, visually, when compared to FIFA 18 on Switch.
The Champions League also finds its way into Ultimate Team and the Career mode. These are, disappointingly, the only major changes made to either; FUT hasn’t got either Squad Battles or Division Rivals, two compelling ways to play that have been introduced to the other versions over the last couple of years. Career mode hasn't been iterated on either, with the bland transfer-negotiation screens a far cry from their 3D counterparts found on the PS4, Xbox One, and PC. This single-player mode is one that has been crying out for attention for a couple of years, but considering it has not seen an overhaul on the core versions yet, it’s unsurprising to see the Switch version remain the same.
This lack of innovation is not aided by the continued absence of The Journey mode – another victim of the Ignite engine, perhaps – but this is not necessarily to its detriment, considering this years entry into the saga was a little underwhelming. There is a saving grace however, which come in the form of the several new Kick-off modes. The ever-evolving nature of Survival mode and sheer chaos of No Rules add an extra layer to local multiplayer. The Headers & Volleys mode I enjoy so much on PS4 is sadly less effective on the Switch, however, largely due to inability to deliver an accurate cross. It is also, again, frustrating that these are not playable online, especially when this year the option to face-off against someone in your friends list is now available - that fixed what was a baffling exclusion from FIFA 18 on Switch. For FIFA 19, EA apparently felt the need to introduce a new baffling exclusion.
FIFA 19 is a threadbare experience on the Switch. The inclusion of the Champions League and a significant graphical upgrade goes some way to approaching the levels on presentation found on the PS4, Xbox One, and PC version, but on the pitch it’s a mile away from being a premium football simulation and fails to build on last year’s game. I can see myself having some fun playing the new House Rules modes locally with friends, but in most single-player modes there is no doubt that it is a repetitive and unfulfilling experience.
The Switch version really lacks some of the gameplay innovations introduced to the core FIFA 19 in this regard. The lack of the revamped first-touch system and the much fairer way 50/50 balls are decided could have gone some way to making me feel more in control of my team. Passes zip satisfyingly along the grass but fail to reach their desired destination with regularity, because the Joy-Con’s analogue sticks don’t provide the level of accuracy needed to feel completely in control. You’re better off with a Pro controller if you’ve got one. When smooth passages of play do occur it often feels like more luck than skill or judgement due to the inconsistencies with passing, whether it’s a short ball or a long, probing pass. The same can be said of crosses; the same kind of unreliability means getting a forward to connect on the end of a precious cross feels more of a lottery than a well-executed move. Регулярные публикации новостей об игре.
Показать панель управления
- Опубликовано: 17 сен 2018 Канал - goo. gl/pz6TmJ
Мой паблик ВК - vk. com/acoolbek
Реклама/Сотрудничество - vk. com/topic-41782490_28311551
Я в ВК - vk. com/bisikenov
Мой инста - instagram. com/acoolbek
Полное разочарование, просто ctrl+c и ctrl+v.
Если понравился ролик не забудь рассказать друзьям и поставить лайк под видосом, этим ты мне поможешь развить канал. Игры
Дрянной "обзорчик" с повторяющимся сквернословием и типа-эмоциональной игрой на камеру. Пацан ваще уважаемый типа такой. Семечки хоть в кадр не плюёт и ладно.
В обзоре каша. В башке тоже походу.
Акул ты кинул айтипедтю значит ты кто ты пидорас
Далбаёп это Nintendo А не Ps4 дебил сука ебанный
Найтендо свич
Пам пам пам directed by Robert B. Weide
За косарь на распродаже норм
Ммм, полное говно, не смотря на то что, это портативная консоль. Тебе блядь поживали положили на блюдо, покормили, а ты-это говно. Найс обзорщик.
При чем тут Нинтендо? Это ЕА спортс калл сделали
Акул ты котакбас нимог Геймплей показать. Никому не советую на нинтендо графика уебищная, а-ля фифа 14 на пс2
Зачем я посмотрел этого еблана, на твои очки я сделал бы объективнее обзор чем ты на приставку
ФУУУУУ АКУЛ
Курица не птица
Акул не чилоек
Насчёт онлайна я согласен, он плохой и неудобный, но насчёт графики на свитч я согласен 50/50, да PS4 естественно лучше графика, но если ты летишь или едишь с другом куда нибудь вы можете порубить я в фифу 19 и графика для портативки вполне неплохо, согласись, по крайне мере она не вырвиглазная)), а вот цены вообще ты переборщил я её купил за 2500 рублей, вот. Это моё мнение не судите строго)))
Ты дебил это же не пс чтобы всё тинула
TWINK - интро мейкер дебил, ты видел цену на нинтендо свитч, стоит как ps4, значить мощности должно хватить за такую цену
Ну блин что ты хотел, сравни огромную консоль ( PS4 например ) , где можно напичкать всего для того, чтобы была игра офигенной, и небольшой Нинтендо Свитч, обосрал игру просто так даун
Найнтендо - дальше не смотрел
Если играть с другом на джойконах, подскажите пожалуйста как финтить.
Согласен у меня есть Нинтендо Свитч она очень удобная в поездке и в самолете и в машине вам будет чем заняться
Акул далбоеб ни найтендо а нинтендо
А что ты хотел, это тебе не PlayStaihon999999999
Гребаный сосунок! Нинтендо! НИНТЕНДО.
Жаль что ЕА откровенно забили болт на создание игры для свича. Им не составило бы труда перенести на портативку норм версию игры с еб***й историей, полноценным онлайном и так далее. Единственное что спасло бы игру от хейтинга это кроссплатформенность, однако еб***е сони тормозит этот процесс. Надеюсь в 20 фифке наконец то позволят играть с разными платформами. Это спасёт серию на свиче, оживит игру на ПК. Акул, может ты что нибудь слышал про кроссплатформу?
"Нинтендо, вы меня разочаровали. Я думал что в Фифа 19, вы сделаете что-то новое, но вы ***** ** *** не сделали"
Причём тут Нинтендо?
Чот ты скатился по прасмотрам
Акул, когда деньги itpedia вернёшь
Гандон ты акул, кинул друга, он же тебе 160к вернул. Диз тебе сука.
Bahasa rusia tapi muka seperti orang asia tenggara.
Instagram. com/acool_fans/?hl=ru ребят подписывайтесь на фан акк Акула!
Ладно похуй пора заканчивать
Подари мне лучше нинтендо
То же самое, что и на пс 3 - говно. Иэй забили хуй на Нинтендо и на приставки прошлых поколений.
Купил пару месяцев назад фифу 18 за 1000р и думаю не прогадал. Менять шило на мыло за фулл прайс не вижу смысла. Подождем фифу 20. )))))
Блин, виноваты ни Nintendo, а EA Sports, которые поленились сделать норм игру на норм движке. В чем тут виновата Nintendo?
Cheeze я весь инет перерыл, нет информации о добавлении в фифа 19 кроссплотформенной игры. Если сони наконец решили дать играть игрокам с разных платформ то ждём кросса в сл. фифе
+Александр Fen'1x, так уже месяц, наверное, как бастион Sony пал. Я не знаю, как это работает, не играю в мультиплеер.
Cheeze то есть я смогу сыграть со свича с оппонентом играющем на плойке? xD научи, а то я то все думаю когда же. когда же эта проклятая сони даст возможность кроссплотформенной игры.
К слову сони дали возможность кроссплотформенной игры, для фортнайта насколько я помню. следующая по-моему рокетлиг. И насколько помню, ЕА только мечтают о кроссплотформе, и до сих пор ее не реализовали, в частности из-за политики японцев.
Была бы кроссплотформа возможно были бы единые трансферные рынки, а не убогие 400 000 выставленных на трансфер игроков на ПК и 20 000 на свиче
+Александр Fen'1x, лол, кроссплатформенность появилось ещё до выхода FIFA 19. И игра, скорее, года 13-го, а то и хуже.
Да тут совокупность факторов. ЕА откровенно халтурит. Сони жадные уебаны, которые не хотят кроссплатформенность с другими системами.
Если бы добавили кросс, то ЕА не халтурила бы с версией для свича. А так. имеем что имеем, в 19 году игру уровня года 15-16
instagram. com/acool_fans/?hl=ru ребят подписывайтесь на фан акк Акула! Купил пару месяцев назад фифу 18 за 1000р и думаю не прогадал. Менять шило на мыло за фулл прайс не вижу смысла. Подождем фифу 20. )))))
Мой паблик ВК - http://vk. com/acoolbek
Я в ВК - http://vk. com/bisikenov
Мой инста - instagram. com/acoolbek
Полное разочарование, просто ctrl+c и ctrl+v.
Если понравился ролик не забудь рассказать друзьям и поставить лайк под видосом, этим ты мне поможешь развить канал.
Дрянной "обзорчик" с повторяющимся сквернословием и типа-эмоциональной игрой на камеру. Пацан ваще уважаемый типа такой. Семечки хоть в кадр не плюёт и ладно.
В обзоре каша. В башке тоже походу.
Ммм, полное говно, не смотря на то что, это портативная консоль. Тебе блядь поживали положили на блюдо, покормили, а ты-это говно. Найс обзорщик.
Акул ты котакбас нимог Геймплей показать. Никому не советую на нинтендо графика уебищная, а-ля фифа 14 на пс2
Насчёт онлайна я согласен, он плохой и неудобный, но насчёт графики на свитч я согласен 50/50, да PS4 естественно лучше графика, но если ты летишь или едишь с другом куда нибудь вы можете порубить я в фифу 19 и графика для портативки вполне неплохо, согласись, по крайне мере она не вырвиглазная)), а вот цены вообще ты переборщил я её купил за 2500 рублей, вот. Это моё мнение не судите строго)))
TWINK - интро мейкер дебил, ты видел цену на нинтендо свитч, стоит как ps4, значить мощности должно хватить за такую цену
Ну блин что ты хотел, сравни огромную консоль ( PS4 например ) , где можно напичкать всего для того, чтобы была игра офигенной, и небольшой Нинтендо Свитч, обосрал игру просто так даун
Согласен у меня есть Нинтендо Свитч она очень удобная в поездке и в самолете и в машине вам будет чем заняться
Жаль что ЕА откровенно забили болт на создание игры для свича. Им не составило бы труда перенести на портативку норм версию игры с еб***й историей, полноценным онлайном и так далее. Единственное что спасло бы игру от хейтинга это кроссплатформенность, однако еб***е сони тормозит этот процесс. Надеюсь в 20 фифке наконец то позволят играть с разными платформами. Это спасёт серию на свиче, оживит игру на ПК. Акул, может ты что нибудь слышал про кроссплатформу?
"Нинтендо, вы меня разочаровали. Я думал что в Фифа 19, вы сделаете что-то новое, но вы *** ** * не сделали"
Причём тут Нинтендо?
Купил пару месяцев назад фифу 18 за 1000р и думаю не прогадал. Менять шило на мыло за фулл прайс не вижу смысла. Подождем фифу 20. )))))
Блин, виноваты ни Nintendo, а EA Sports, которые поленились сделать норм игру на норм движке. В чем тут виновата Nintendo?
Cheeze я весь инет перерыл, нет информации о добавлении в фифа 19 кроссплотформенной игры. Если сони наконец решили дать играть игрокам с разных платформ то ждём кросса в сл. фифе
+Александр Fen'1x, так уже месяц, наверное, как бастион Sony пал. Я не знаю, как это работает, не играю в мультиплеер.
Cheeze то есть я смогу сыграть со свича с оппонентом играющем на плойке? xD научи, а то я то все думаю когда же. когда же эта проклятая сони даст возможность кроссплотформенной игры.
К слову сони дали возможность кроссплотформенной игры, для фортнайта насколько я помню. следующая по-моему рокетлиг. И насколько помню, ЕА только мечтают о кроссплотформе, и до сих пор ее не реализовали, в частности из-за политики японцев.
Была бы кроссплотформа возможно были бы единые трансферные рынки, а не убогие 400 000 выставленных на трансфер игроков на ПК и 20 000 на свиче
+Александр Fen'1x, лол, кроссплатформенность появилось ещё до выхода FIFA 19. И игра, скорее, года 13-го, а то и хуже.
Да тут совокупность факторов. ЕА откровенно халтурит. Сони жадные уебаны, которые не хотят кроссплатформенность с другими системами.
Если бы добавили кросс, то ЕА не халтурила бы с версией для свича. А так. имеем что имеем, в 19 году игру уровня года 15-16
+Александр Fen'1x, так уже месяц, наверное, как бастион Sony пал. Я не знаю, как это работает, не играю в мультиплеер. Cheeze то есть я смогу сыграть со свича с оппонентом играющем на плойке? xD научи, а то я то все думаю когда же. когда же эта проклятая сони даст возможность кроссплотформенной игры.
К слову сони дали возможность кроссплотформенной игры, для фортнайта насколько я помню. следующая по-моему рокетлиг. И насколько помню, ЕА только мечтают о кроссплотформе, и до сих пор ее не реализовали, в частности из-за политики японцев.
Была бы кроссплотформа возможно были бы единые трансферные рынки, а не убогие 400 000 выставленных на трансфер игроков на ПК и 20 000 на свиче
Каждую осень выход новой части FIFA - очень важное событие для некоторых. Кого-то игра разочаровывает, а кого-то впечатляет. Давайте посмотрим на все ее сильные и слабые стороны.Завышенные ожидания.
Каждый год миллионы поклонников серии почему-то ждут больших изменений. Знающие люди понимают, что кардинальных перемен ждать не стоит, как минимум до выхода консолей нового поколения. Движок, графика, физика и геймплей останутся примерно такими же, возможны лишь мелкие изменения в деталях. Но, увы, знающих людей, судя по всему, меньшинство, а Большинство ждет разницы между 18-й и 19-й частями серии не меньше, чем между Обливионом и Скайримом. На мой взгляд без смены движка вообще не имеет смысла обсуждать такие вещи как "физика мяча", якобы перерабатываемая каждый год и прочую ерунду, которую слышишь в каждом обзоре. "Мяч чувствуется совсем по-другому", "переводики с фланга на фланг стали еще реалистичнее" и еще 50 фраз фиферов, от которых я улыбаюсь уже примерно 7 лет.
FIFA - киберспортивная дисциплина.
Эту простую вещь тоже сложно донести до людей. FIFA и не будет становиться похожей на настоящий футбол, потому что это, в первую очередь, киберфутбол. Высокие скорости, много голов, отработанные приемы. Упрекать ЕА в том, что в реальности футбол не таков, всё равно что жаловаться на недостаточную реалистичность Counter Strike. На одиночные режимы болт забили достаточно давно, все усилия направлены именно на киберспортивную составляющую в Ultimate Team.
Доната всё больше и больше.
И не факт, что этот донат принесет вам крутых игроков. Ради эксперимента я задонатил в игру 7 тысяч. Лучший игрок, который мне выпал - вратарь Бернд Лено с овераллом 84. С каждым годом микротранзакций в игру всё больше, Чем сильнее игра "киберспортизируется", чем выше становится конкуренция, тем больше денег приходится тратить стремящимся выигрывать. Пару лет назад составы полностью из легенд и in-form карточек появлялись в среднем количестве только в январе. Сегодня их можно встретить уже в октябре. При этом соревновательные рамки в UT совершенствуются с каждым годом. Ранкинг по дивизионам согласно уровню силы появился в этом году. Теперь сильные будут играть с сильными, а слабые со слабыми. Всё честно.
FIFA - это бренд.
А за бренды принято переплачивать. Но в этом году меня удивили всяческие лимитед эдишены и супермега предзаказы на PS4. Нашлись ведь люди, которые заплатили больше денег ради того, чтобы поиграть на 3 дня раньше. Всё бы ничего, вот только к тому моменту обладатели XBOX One и PC играли в FIFA уже дней пять. Хотя сегодня удивляться такому не стоит. В конце концов находятся люди. покупающие новый айфон за 100 тысяч рублей и готовые постоять ради него в километровых очередях. Брендовость FIFA дает возможность разработчикам выжимать финансовый максимум. Всё равно эту игру купят. Будут говорить, какая же она плохая. но всё равно купят и будут играть. FIFA - это Ольга Бузова среди спортивных симуляторов. Многие ее не любят, но все знают. И обязательно купят еще и на следующий год, просто потому что на рынке футсимов серьезный кризис.
А как же PES?
А никак. Если EA Sports, хоть и кормит свою аудиторию сомнительными нововведениями, но развивается поступательно. Видна стратегия, приносящая прибыль. Продажи и прибыль от микротранзакций растут год от года именно благодаря этой стратегии. Она во всём, вплоть до появления режима "Истории". Кому-то интересно участвовать в развитии событий вокруг Алекса Хантера и его товарищей, кто-то кайфует от режима Pro Clubs. ну а об Ultimate Team сказано выше. У Konami стратегии нет никакой. Вместо проработки режимов и появления собственной линии развития, например, реалистичного футбола в противовес киберспортивному конкуренту, мы видим лишь запоздалое Копирование фишек из FIFA. Конечно, есть немало людей, которым нравится Мастер-лига, но этот режим не сильно меняется из года в год. А медленный геймплей тоже не всем по вкусу. Сказать, что геймплей PES 2019 ближе к реальному футболу, чем игровой процесс FIFA, трудно. Эти игры одинаково от него далеки. Хотя, быть может, скорости PES всё-таки чуть ближе к четвертому дивизиону чемпионата Эстонии. Отдать несколько пасов в касание, необязательно точных, дело совсем непростое даже для игроков "Барсы". Можно называть это хардкорностью, рандомностью и борьбой с "криворукими фифа-боями, которые привыкли нажимать две кнопки", но такими темпами новую аудиторию привлечь сложновато. Может когда-нибудь до Konami дойдет, что онлайн-противостояние с FIFA они проиграли вчистую, и продажи это подтверждают. И лицензированием очередного чемпионата Гондураса делу не поможешь. Нужна стратегия развития режимов, пока ее нет, серьезного конкурента EA не получат.
Стоит ли брать FIFA 19?
И вот он главный вопрос. Но ответ на него расплывчатый, как перспективы современного выпускника юрфака. Смотря, чего Вы хотите. Если посоревноваться с другими игроками и почувствовать себя киберкотлетой - берите. Любите открывать паки - берите. Любите спорить, кто круче, Роналду или Месси - берите. Если же всё. что Вас интересует - это игра оффлайн, карьера игрока, тренера, то, наверное, стоит подождать скидок. Если Вы фанат PES и играете в PES 6 всю жизнь, то брать FIFA 19 не стоит, она Вам не понравится. Если Вы любите и цените реализм в футболе, фанатеете от тактических разборов на спортсе и можете найти точку xG на теле Вадима Лукомского, лучше подождите выхода Football Manager, там футбола побольше будет. Ну а если Вам всё-таки хочется поближе познакомиться с геймплеем и оценить новинки визуально, рекомендую посмотреть видео ниже.
И традиционный вопрос напоследок, какой футбольный симулятор Вы приобрели в этом году? Можете даже написать почему.
И вот он главный вопрос. Но ответ на него расплывчатый, как перспективы современного выпускника юрфака. Смотря, чего Вы хотите. Если посоревноваться с другими игроками и почувствовать себя киберкотлетой - берите. Любите открывать паки - берите. Любите спорить, кто круче, Роналду или Месси - берите. Если же всё. что Вас интересует - это игра оффлайн, карьера игрока, тренера, то, наверное, стоит подождать скидок. Если Вы фанат PES и играете в PES 6 всю жизнь, то брать FIFA 19 не стоит, она Вам не понравится. Если Вы любите и цените реализм в футболе, фанатеете от тактических разборов на спортсе и можете найти точку xG на теле Вадима Лукомского, лучше подождите выхода Football Manager, там футбола побольше будет. Ну а если Вам всё-таки хочется поближе познакомиться с геймплеем и оценить новинки визуально, рекомендую посмотреть видео ниже. И не факт, что этот донат принесет вам крутых игроков. Ради эксперимента я задонатил в игру 7 тысяч. Лучший игрок, который мне выпал - вратарь Бернд Лено с овераллом 84. С каждым годом микротранзакций в игру всё больше, Чем сильнее игра "киберспортизируется", чем выше становится конкуренция, тем больше денег приходится тратить стремящимся выигрывать. Пару лет назад составы полностью из легенд и in-form карточек появлялись в среднем количестве только в январе. Сегодня их можно встретить уже в октябре. При этом соревновательные рамки в UT совершенствуются с каждым годом. Ранкинг по дивизионам согласно уровню силы появился в этом году. Теперь сильные будут играть с сильными, а слабые со слабыми. Всё честно.
Ты дебил это же не пс чтобы всё тинула
TWINK - интро мейкер дебил, ты видел цену на нинтендо свитч, стоит как ps4, значить мощности должно хватить за такую цену
Ну блин что ты хотел, сравни огромную консоль ( PS4 например ) , где можно напичкать всего для того, чтобы была игра офигенной, и небольшой Нинтендо Свитч, обосрал игру просто так даун
Найнтендо - дальше не смотрел
Если играть с другом на джойконах, подскажите пожалуйста как финтить.
Согласен у меня есть Нинтендо Свитч она очень удобная в поездке и в самолете и в машине вам будет чем заняться
Акул далбоеб ни найтендо а нинтендо
А что ты хотел, это тебе не PlayStaihon999999999
Гребаный сосунок! Нинтендо! НИНТЕНДО.
Жаль что ЕА откровенно забили болт на создание игры для свича. Им не составило бы труда перенести на портативку норм версию игры с еб***й историей, полноценным онлайном и так далее. Единственное что спасло бы игру от хейтинга это кроссплатформенность, однако еб***е сони тормозит этот процесс. Надеюсь в 20 фифке наконец то позволят играть с разными платформами. Это спасёт серию на свиче, оживит игру на ПК. Акул, может ты что нибудь слышал про кроссплатформу?
"Нинтендо, вы меня разочаровали. Я думал что в Фифа 19, вы сделаете что-то новое, но вы ***** ** *** не сделали" Причём тут Нинтендо?
Чот ты скатился по прасмотрам
Акул, когда деньги itpedia вернёшь
Гандон ты акул, кинул друга, он же тебе 160к вернул. Диз тебе сука.
Bahasa rusia tapi muka seperti orang asia tenggara.
Https://www. instagram. com/acool_fans/?hl=ru ребят подписывайтесь на фан акк Акула!
Ладно похуй пора заканчивать
Подари мне лучше нинтендо
То же самое, что и на пс 3 - говно. Иэй забили хуй на Нинтендо и на приставки прошлых поколений.
Купил пару месяцев назад фифу 18 за 1000р и думаю не прогадал. Менять шило на мыло за фулл прайс не вижу смысла. Подождем фифу 20. )))))
Блин, виноваты ни Nintendo, а EA Sports, которые поленились сделать норм игру на норм движке. В чем тут виновата Nintendo?
Cheeze я весь инет перерыл, нет информации о добавлении в фифа 19 кроссплотформенной игры. Если сони наконец решили дать играть игрокам с разных платформ то ждём кросса в сл. фифе
+Александр Fen'1x, так уже месяц, наверное, как бастион Sony пал. Я не знаю, как это работает, не играю в мультиплеер.
Cheeze то есть я смогу сыграть со свича с оппонентом играющем на плойке? xD научи, а то я то все думаю когда же. когда же эта проклятая сони даст возможность кроссплотформенной игры. К слову сони дали возможность кроссплотформенной игры, для фортнайта насколько я помню. следующая по-моему рокетлиг. И насколько помню, ЕА только мечтают о кроссплотформе, и до сих пор ее не реализовали, в частности из-за политики японцев. Была бы кроссплотформа возможно были бы единые трансферные рынки, а не убогие 400 000 выставленных на трансфер игроков на ПК и 20 000 на свиче
+Александр Fen'1x, лол, кроссплатформенность появилось ещё до выхода FIFA 19. И игра, скорее, года 13-го, а то и хуже.
Да тут совокупность факторов. ЕА откровенно халтурит. Сони жадные уебаны, которые не хотят кроссплатформенность с другими системами. Если бы добавили кросс, то ЕА не халтурила бы с версией для свича. А так. имеем что имеем, в 19 году игру уровня года 15-16
Блин, виноваты ни Nintendo, а EA Sports, которые поленились сделать норм игру на норм движке. В чем тут виновата Nintendo? Cheeze то есть я смогу сыграть со свича с оппонентом играющем на плойке? xD научи, а то я то все думаю когда же. когда же эта проклятая сони даст возможность кроссплотформенной игры. К слову сони дали возможность кроссплотформенной игры, для фортнайта насколько я помню. следующая по-моему рокетлиг. И насколько помню, ЕА только мечтают о кроссплотформе, и до сих пор ее не реализовали, в частности из-за политики японцев. Была бы кроссплотформа возможно были бы единые трансферные рынки, а не убогие 400 000 выставленных на трансфер игроков на ПК и 20 000 на свиче
Мой паблик ВК - vk. com/acoolbek
Реклама/Сотрудничество - vk. com/topic-41782490_28311551
Я в ВК - vk. com/bisikenov
Мой инста - instagram. com/acoolbek
Полное разочарование, просто ctrl+c и ctrl+v.
Если понравился ролик не забудь рассказать друзьям и поставить лайк под видосом, этим ты мне поможешь развить канал.
Дрянной "обзорчик" с повторяющимся сквернословием и типа-эмоциональной игрой на камеру. Пацан ваще уважаемый типа такой. Семечки хоть в кадр не плюёт и ладно. В обзоре каша. В башке тоже походу.
Акул ты кинул айтипедтю значит ты кто ты пидорас
Далбаёп это Nintendo А не Ps4 дебил сука ебанный
Найтендо свич Пам пам пам directed by Robert B. Weide
За косарь на распродаже норм
Ммм, полное говно, не смотря на то что, это портативная консоль. Тебе блядь поживали положили на блюдо, покормили, а ты-это говно. Найс обзорщик.
При чем тут Нинтендо? Это ЕА спортс калл сделали
Акул ты котакбас нимог Геймплей показать. Никому не советую на нинтендо графика уебищная, а-ля фифа 14 на пс2
Зачем я посмотрел этого еблана, на твои очки я сделал бы объективнее обзор чем ты на приставку
ФУУУУУ АКУЛ Курица не птица Акул не чилоек
Насчёт онлайна я согласен, он плохой и неудобный, но насчёт графики на свитч я согласен 50/50, да PS4 естественно лучше графика, но если ты летишь или едишь с другом куда нибудь вы можете порубить я в фифу 19 и графика для портативки вполне неплохо, согласись, по крайне мере она не вырвиглазная)), а вот цены вообще ты переборщил я её купил за 2500 рублей, вот. Это моё мнение не судите строго)))
Ты дебил это же не пс чтобы всё тинула
TWINK - интро мейкер дебил, ты видел цену на нинтендо свитч, стоит как ps4, значить мощности должно хватить за такую цену
Ну блин что ты хотел, сравни огромную консоль ( PS4 например ) , где можно напичкать всего для того, чтобы была игра офигенной, и небольшой Нинтендо Свитч, обосрал игру просто так даун
Найнтендо - дальше не смотрел
Если играть с другом на джойконах, подскажите пожалуйста как финтить.
Согласен у меня есть Нинтендо Свитч она очень удобная в поездке и в самолете и в машине вам будет чем заняться
Акул далбоеб ни найтендо а нинтендо
А что ты хотел, это тебе не PlayStaihon999999999
Гребаный сосунок! Нинтендо! НИНТЕНДО.
Жаль что ЕА откровенно забили болт на создание игры для свича. Им не составило бы труда перенести на портативку норм версию игры с еб***й историей, полноценным онлайном и так далее. Единственное что спасло бы игру от хейтинга это кроссплатформенность, однако еб***е сони тормозит этот процесс. Надеюсь в 20 фифке наконец то позволят играть с разными платформами. Это спасёт серию на свиче, оживит игру на ПК. Акул, может ты что нибудь слышал про кроссплатформу?
"Нинтендо, вы меня разочаровали. Я думал что в Фифа 19, вы сделаете что-то новое, но вы ***** ** *** не сделали" Причём тут Нинтендо?
Чот ты скатился по прасмотрам
Акул, когда деньги itpedia вернёшь
Гандон ты акул, кинул друга, он же тебе 160к вернул. Диз тебе сука.
Bahasa rusia tapi muka seperti orang asia tenggara.
Instagram. com/acool_fans/?hl=ru ребят подписывайтесь на фан акк Акула!
Ладно похуй пора заканчивать
Подари мне лучше нинтендо
То же самое, что и на пс 3 - говно. Иэй забили хуй на Нинтендо и на приставки прошлых поколений.
Купил пару месяцев назад фифу 18 за 1000р и думаю не прогадал. Менять шило на мыло за фулл прайс не вижу смысла. Подождем фифу 20. )))))
Блин, виноваты ни Nintendo, а EA Sports, которые поленились сделать норм игру на норм движке. В чем тут виновата Nintendo?
Cheeze я весь инет перерыл, нет информации о добавлении в фифа 19 кроссплотформенной игры. Если сони наконец решили дать играть игрокам с разных платформ то ждём кросса в сл. фифе
+Александр Fen'1x, так уже месяц, наверное, как бастион Sony пал. Я не знаю, как это работает, не играю в мультиплеер.
Cheeze то есть я смогу сыграть со свича с оппонентом играющем на плойке? xD научи, а то я то все думаю когда же. когда же эта проклятая сони даст возможность кроссплотформенной игры. К слову сони дали возможность кроссплотформенной игры, для фортнайта насколько я помню. следующая по-моему рокетлиг. И насколько помню, ЕА только мечтают о кроссплотформе, и до сих пор ее не реализовали, в частности из-за политики японцев. Была бы кроссплотформа возможно были бы единые трансферные рынки, а не убогие 400 000 выставленных на трансфер игроков на ПК и 20 000 на свиче
+Александр Fen'1x, лол, кроссплатформенность появилось ещё до выхода FIFA 19. И игра, скорее, года 13-го, а то и хуже.
Да тут совокупность факторов. ЕА откровенно халтурит. Сони жадные уебаны, которые не хотят кроссплатформенность с другими системами. Если бы добавили кросс, то ЕА не халтурила бы с версией для свича. А так. имеем что имеем, в 19 году игру уровня года 15-16
Нахуя этот калх говорит найтендо?
На разбитую камеру снимал?
На маленьком экране графа должна быть збс
Но Нинтендо не делала эту игру, при чем тут она вообще?
Пиздец продают это говно за Фул прайс. Закрыл бы глаза на графику но без онлайна нах не нужна. Сделали бы вкусную цену что бы народ подтянуть, онлайн наладить. А эти ебланы сразу но новой платформе фул прайс выставляют. Короче спасибо за обзор я это дерьмо покупать не буду, у меня 18 фифа тупо для вида пролежала, ждал 19 наделся что онлайн наладится. Но с таким говном онлайна не будет.
Почему Найнтендо? Какого хера ты так называешь ее? Внатуре бесит, когда ты так не правильно произносишь
Зачем под свич отдельную фифу делать, не портануть бы обычную
Геймплей вообще не показал, но зато придрался к анимации открытия паков. Это настолько субъективный, придирчивый и неинформативный обзор, что я действительно испытываю разочарование от того, что я его посмотрел.
Нинтендо кстати вообще не виноваты, ЕА просто не хотят ничего оптимизировать
Ты блять серьёзно? ставить в минус графику? да ты гениальный обзорщик
Хороший обзор! Но все равно куплю 😄
Спасибо што больше не материшся
Анимация открытия паков - це пиздец. Как будто ее делали на HTML5-Canvas для того чтобы сдать на лабе в универе (у нас бы за нее 9 из 10 тыкнули)😂😂😂
Видео по любому снято от передоза Кумыса
Еееее бой! Самарский Казах набрал 800к, красавчик
Согласен полностью с оценкой. Надеялся на то, что в новой версии добавят режимы в UT как на старших консолях, графику получше сделают (в NBA 2К19 смогли же), а тут второй раз впаривают одно и то же. Ситуация почти один в один как с FIFA на PS Vita, для портативок ЕА не заморачивается.
После этого тебя не позвовут на некст ивент
НАйтендо свич полный калл
НАЙТЕНДА СВИЧ СКУА, МИНУС УШЫ
Найнтендо?? Сука режет слух
Зделай пожалуйста обзор на fifa 19 ps3 и xbox 360
Mi foner не факт. На nintendo swith может быть лучше
Она точно такая же как и на Нинтендо Сыч
Краткий обзор : Fifa говно, не покупайте!
А не варик к remote play подключится и играть портативно?
Какой нахуй нАЙнтендо, нИнтендо бляяяять
Вот если на мобилах такая будет, то это топ
*Привет, я знаю что пиар это не круто, но я хочу набрать первую аудиторию, ролики раз в 3 дня*
А что ты хотел?! У Нинтендо стоит слабое железо, от того, что оно такое маленькое. Ты туда не уместишь железо как у ps4. И поэтому там все как на Pastagen
I didn’t understand a thing but thanks for the video. This clarifies a lot about what’s in the game and not in the game. Also it is good that it is 44 euros($51) in russian eshop which is the lowest price you can get fifa 19 on switch
Всем интересно что добавят в фифа 19 мобайл акул сделай плиз обзор фифа 19 мобайл
Сделай обзор фифа 19 мобайл
НАйнтендо. НАЙН! НАЙН! Майн фюррер😆 А если серьёзно, то нба 2к круче на сыче. И насчёт дизайна-ну это, движок в игре от прошлого поколения. Так что ничего удивительного от дизайна. Только анрыло(😆) энжн и ид тек могут тянуть свитч
Вот бы такая фифа была на мобилках!
ФИФА 18 на Нинтендо и фифа 19 на Нинтендо ничем не отличаются но в обзоре на фифу 18 ты говорил что влюбился в эту игру, а в обзоре на фифу 19 полностью Ее обосрал
Mi foner не факт. На nintendo swith может быть лучше А что ты хотел?! У Нинтендо стоит слабое железо, от того, что оно такое маленькое. Ты туда не уместишь железо как у ps4. И поэтому там все как на Pastagen
Ну вот, опять футбол. Я рассказывал вам о FIFA 17 два года назад, а прошлой осенью приобрел восемнадцатую часть для себя и остался доволен. Знаменитая серия давно стала феноменом и продается тиражом в 25 миллионов копий. Как же так, спросите вы? Я и сам в глубине души удивляюсь каждый раз, но ответ довольно прост: футбол — это весело, и вопреки распространенному мнению про однообразие каждая часть не похожа на предыдущую.
Давайте разберемся, как это работает.
В тысячный раз прозвучал свисток. Казалось, я знал что делать и чувствовал, что могу поймать ход игры, перейти в контратаку в два касания, но не тут-то было. Футболисты потяжелели, игра в отбор никак не шла, а искусственный интеллект на привычном уровне сложности чуть выше среднего позволял себе стремительные распасовки. Что случилось? Да ничего особенного, вышла FIFA 19, опять все по новой и придется привыкать.
Каждый год разработчики меняют привычную формулу, это факт. FIFA 19 получила обновленную систему взаимодействия игроков и отличается от 18 части намного сильнее, чем та разнилась с 17, это факт. Контроль мяча теперь работает иначе, удары изменились. На деле эти системы сделали разницу между суперзвездами (вроде Неймара) и средними спортсменами более ощутимой. Класс игрока виден невооруженным глазом: Гарет Бэйл бежит неоспоримо быстрее условного защитника “Гранады”, “Леванте” или “Сельты”, а высокоуровневый Месси пробьет издалека лучше, чем большинство других.
Зато внутри среднего класса царит борьба. Мой лучший друг играет вместе со мной четвертый год и сейчас, когда мы отыграли в FIFA 19 несколько сезонов, то пришли к общему выводу, что обновленный темп игры добавил зрелищности и реализма. Впервые за эти годы мы действительно боремся за каждый метр газона, хотя раньше один из нас просто ловил другого на досадной ошибке и мчался к воротам. Это определенно шаг вперед.
Еще одна причина, по которой я ждал FIFA 19, завершение истории Алекса Хантера. В прошлый раз разработчики дали возможность посмотреть на заокеанский футбол, где его называют странным словом soccer. Герой попал в затруднительное положение и столкнулся с личной драмой. Честно говоря, как и многие из вас, я понятия не имею, как и чем на самом деле живут игроки, но увиденное мне понравилось. Третья глава о судьбе Хантера открывается в середине прошлого века с кубковым матчем, где дедушка героя, Джим Хантер, забил свой сотый гол за клуб. Повествование разветвляется — внимание уделяют не только Алексу, но и его сестре (она играет за женскую команду), и Дэнни Уильямсу, который наконец получил шанс проявить себя на поле. Я получаю удовольствие от этой истории и надеюсь, что в будущем EA не закроет этот формат в долгий ящик.
Кроме того, интересным нововведением стали несколько новых режимов с кастомными правилами: аналог королевской битвы, игра без правил (наконец-то можно ломать соперника!) и режим, где гол забитый издали считается за два. Самый любопытный из перечисленных, конечно, первый. В нем команда, забившая гол, теряет случайного игрока, любого, кроме вратаря. Такая смелая “игра” с балансом впечатляет и дает повод, как минимум попробовать.
В FIFA 19 нет российской Премьер-Лиги, но есть Лига Чемпионов. Равноценная ли замена? Отвечать однозначно не возьмусь, но за продвижение главного клубного турнира EA взялась всерьез. При первом запуске игры дают сыграть “обязательный” матч-открытие и в этом году это условный финал, где за кубок европейских чемпионов борются “Ювентус” (привет, Криштиану) и “ПСЖ”. Не знаю как у вас, но когда я слышу ту самую мелодию, сердечко немножко ёкает.
С приходом Лиги Чемпионов игра укрепила свою позицию лидера по зрелищности, еще на шаг отойдя от серии PES. У последней тоже найдется, что предложить, но сейчас речь не об этом. FIFA 19 прибавила в деталях. Например, перед началом матча теперь показывают расстановку игроков с анимацией, как в телетрансляциях. После забитого гола футболист все чаще автоматически бежит к трибунам, где счастливые болельщики хлопают его по плечу. Мы снова получили праздник, которым наслаждались в последнее время и “девятнадцатая” часть держит марку.
Если объективно оценить развитие серии, то видны очевидные минусы. FIFA все больше уходит в маркетинг и самопрезентацию, забывая об игровом процессе и развитии привычных режимов. Да, геймплей каждой новой части ощущается немного иначе, но третий год подряд я не вижу тактического разнообразия. Пасы на ход нападающему по-прежнему самое лучшее средство в атаке, хоть сейчас и срабатывают реже (в FIFA 16, например, вообще были ультимативным приемом, сродни фаталити в Mortal Kombat).
Игру периодически “качает”: защитники оттягиваются к середине поля и я не раз сталкивался с беспомощностью в защите, когда между моими воротами и атакой соперника не было никого — все у центрального круга. Если соперник сможет избежать офсайда, ничем хорошим это не кончится.
Сейчас, когда игра еще не видела объемных патчей, очень странно ведет себя судья. Несколько раз я оказывался в ситуации, когда моих футболистов толкали в бок, в спину, они падали на газон и за этим ничего не следовало. Я терял мяч, а судья просто спускал нарушение на тормозах. Хочется верить, что проблему исправят в грядущих апдейтах, но до тех пор не покидает чувство, что игру просто выпустили сырой, забыв о главном — без идеально выверенного баланса и безупречного судейства виртуальный футбол превращается в хаос и это неприятно.
Помню, как три года назад упивался режимом “Карьера” и к моему горькому разочарованию с тех пор почти ничего в нем не изменилась. За последние годы акцент сделали на режим Ultimate Team, но удивительное дело — в FIFA 19 он тоже не претерпел значительных изменений, только небольшой “косметический ремонт”. Мне кажется, если бы EA по-настоящему обновила два основополагающих режима, переизобрела их заново, мы бы не увидели того, что сейчас творится на Metacritic. Средний балл от прессы остановился в районе 80 баллов, в то время как пользовательские оценки загнали проект в красную зону — два балла из пяти. Жалобы примерно одинаковы и сводятся именно к тому, о чем я написал: ключевые режимы задвинули на задний план в угоду зрелищности. Тревожный звоночек продолжает звенеть с 2015 года, однако EA не предпринимает радикальных мер. Почему?
Предположу, что в скором будущем (в ближайшие лет пять) серия FIFA может перейти в формат игры-сервиса. Возможно, одну часть будут поддерживать в течение нескольких лет, просто обновляя составы, а затем выпускать нечто кардинально новое с мощным апгрейдом графики и переосмыслением режимов и механик. Я вижу в этом больше плюсов, чем минусов, поскольку так мы геймеры смогут видеть разницу ярче. Искушенным фанатам наконец не придется обновлять диск ежегодно, а случайные покупатели останутся довольны, увидев, как игра изменилась за прошедшие пару лет. При этом главная опасность всего этого — микротранзакции, но хочется верить, что печальный опыт Star Wars Battlefront II дал издателю представление о том, насколько это не по душе игрокам.
Стоит ли покупать FIFA 19 прямо сейчас? Игре требуется серьезная доработка с точки зрения баланса и судейских решений, однако другой такой у нас нет. PES по-прежнему предлагает больше тактического разнообразия, но с точки зрения атмосферы и лицензий похожа на пьяного родственника, за которого периодически бывает стыдно. С полноценным возвращением Лиги Чемпионов FIFA 19 получила еще одно преимущество, к которому добавляются незначительные но приятные детали, а без российских клубов мы и так проживем
Если вы любите футбол всей душой как и я, то скорее всего не пожалеете о потраченных деньгах. Для всех остальных я рекомендую пропустить выпуск в этом году — слишком уж он необязательный, а в следующем году посмотрим снова. Главное, чтобы мяч оставался круглым, а трава — зеленой.
Еще одна причина, по которой я ждал FIFA 19, завершение истории Алекса Хантера. В прошлый раз разработчики дали возможность посмотреть на заокеанский футбол, где его называют странным словом soccer. Герой попал в затруднительное положение и столкнулся с личной драмой. Честно говоря, как и многие из вас, я понятия не имею, как и чем на самом деле живут игроки, но увиденное мне понравилось. Третья глава о судьбе Хантера открывается в середине прошлого века с кубковым матчем, где дедушка героя, Джим Хантер, забил свой сотый гол за клуб. Повествование разветвляется — внимание уделяют не только Алексу, но и его сестре (она играет за женскую команду), и Дэнни Уильямсу, который наконец получил шанс проявить себя на поле. Я получаю удовольствие от этой истории и надеюсь, что в будущем EA не закроет этот формат в долгий ящик. С приходом Лиги Чемпионов игра укрепила свою позицию лидера по зрелищности, еще на шаг отойдя от серии PES. У последней тоже найдется, что предложить, но сейчас речь не об этом. FIFA 19 прибавила в деталях. Например, перед началом матча теперь показывают расстановку игроков с анимацией, как в телетрансляциях. После забитого гола футболист все чаще автоматически бежит к трибунам, где счастливые болельщики хлопают его по плечу. Мы снова получили праздник, которым наслаждались в последнее время и “девятнадцатая” часть держит марку. Регулярные публикации новостей об игре.
Комментариев нет:
Отправить комментарий