АКЦИЯ!!!

скачать фифа 2022 бесплатно

скачать фифа 2023 бесплатно

скачать фифа 2019 бесплатно

скачать фифа 19 бесплатно


FIFA 19: Обзор, фифа 19 ютуб обзор

фифа 19 ютуб обзор

FIFA 19: Обзор







«Вот начинается новый сезон, снова для FIFA готовится трон!» — такой переделкой старой кричалки фанатов ЦСКА и «Динамо» можно описать ситуацию c футбольными симуляторами сегодня. Действительно, футсим от EA Sports за последний год продался тиражом более 24 миллионов копий, ближайший конкурент от Konami с трудом взял рубеж в один миллион. И учитывая, какой получиась PES 2019, слабо верится, что господство «элетроников» будет потревожено. Однако с трона всегда можно свалиться даже без чужой помощи, если допустить несколько критических ошибок. Вот их сейчас и будем выискивать.





Начнём с самого главного — с футбола. Здесь те, кто видел три последние серии «ФИФЫ», совершенно не удивятся, ведь основы остались примерно теми же, что закладывались осенью 2015-го и потом были перенесены на Frostbite, где работают до сих пор. Нас ждёт довольно вязкий в середине поля, но одновременно с этим атакующий футбол, где надо хорошо уметь защищаться, чтобы не пропустить три-четыре гола. Это очень приятный баланс, игра не скатывается в чистую «аркадность», но и не становится симулятором до мозга костей.



По-прежнему финты, ложные замахи и тому подобные хитрости решают слишком много, поэтому дриблеры в атакующей группе здесь очень нужны. Теперь логика первого касания заметно переработана, правым стиком можно выделывать различные подбросы и обработки (даже грудью!), от этого очень сильно зависит отскок мяча. Одновременно с этим выросла роль разрезающих пасов, а вот банальные забросы вперёд стали работать чуть хуже. Играть головой стало чуть приятнее, забивать — легче, даже если у вас не Питер Крауч на острие, главнее стал выбор позиции и борьба за неё.



А вот удары ногами переработаны полностью, но опционально. Если нажать «круг» (в стандартной раскладке) второй раз, появится специальная шкала с меткой, движущейся из красной зоны в зелёную. Если ваша реакция достаточно хороша, то повторное нажатие вовремя позволит лупануть в угол так, что вратарь вытащить не сможет. Система требует тренировки, освоить её непросто, поэтому при желании можно не пользоваться. Но именно с системой Timed Finishing можно забивать потрясающие «банки» издали, по-другому заколотить с 35 метров будет сложно.



Ещё одна вещь, которая порадует привыкших к футсиму от Konami, — расширенные возможности для тактики. И это очень крутая, пусть и полностью скопированная у PES, особенность. Настраивается абсолютно всё — широта расположения защиты, поведение при потере мяча, степень прессинга на чужой половине и даже количество игроков на угловых. Более того, для каждого из четырёх типов атакующей стратегии можно выбрать свою тактику. Забили «Барселоне» два в первые полчаса и хотите «засушить» матч? Пожалуйста, ставим для сверхзащитной стратегии какую-нибудь 4-2-3-1 и врубаем прессинг. А если надо смять соперника в конце — просто перед матчем ставим для сверхатакующей стратегии 4-2-4 и подключаем на стандарты ещё и пару защитников.



Не то чтобы это всё было обязательно для побед над компьютером, но в матчах с человеком будет очень полезно. Тем более что вариантов для соревнования с живыми оппонентами стало больше. Главное из нововведений опять же знакомо любителям PES — это еврокубки. Лига Чемпионов, Лига Европы, Суперкубок УЕФА получили свои полноценные воплощения, у главного турнира даже есть отдельный режим для максимальной аутентичности. Так как у Electronic Arts нет трудностей с лицензиями, групповой этап ЛЧ в FIFA 19 точно такой же, как в жизни. Все три наших участника — «Локо», армейцы и «Спартак» — на месте, их составы повторяют реальные, хотя рейтинг некоторых игроков вызывает вопросы.



В режиме FIFA Ultimate Team, самом популярном и в рекламе не нуждающемся, настоящих изменений тоже немного. Появились карточки героев Лиги Чемпионов, добавился режим Division Rivals, где вас «мэтчат» с соперниками примерно того же уровня и даже соседнего региона. Упростили «Лигу выходного дня», снизив количество матчей в ней до 30. Всё это сделало путь к высшим дивизионам чуть проще, но от необходимости либо «гриндить», либо платить до конца не избавило. Впрочем, чтобы стать киберспортсменом, надо вкладывать много времени.



Маловато перемен и в «Карьере». Тут вообще кажется, что на принципиальные улучшения решили забить — кроме косметических правок, позволяющих проще отслеживать необходимых футболистов, в режиме за менеджера отличий от прошлого сезона не обнаружить. Ну да, есть дополнительные детали «для погружения», типа изменения интерфейса в дни той же Лиги Чемпионов, но фанатам давно хочется большей вариативности — чтобы начинать с клубов низшей лиги и пробиваться наверх, например. Даже пара комментаторов будто устала и решила ничего особо не менять (кроме фраз про сами понимаете какой турнир) — хотя Черданцев и Генич озвучивают уже четвёртую серию симулятора, их реплики по-прежнему звучат оторванно от контекста. Хотя под гимн сами понимаете какого турнира они зачитывают неплохо — даже веришь, что это трансляция.



FIFA уверенно остаётся лидером среди футсимов. Игровой процесс, презентация, вариативность, возможности для совместного развлечения с людьми, база лицензий — всё у EA Sports как минимум на очень хорошем уровне. Но в сезоне 2018—19 это лидерство напоминает то, что происходило со «Спартаком» на рубеже веков: развития почти нет, а в некоторых моментах начинаются заимствования и даже самолюбование. Как помните, 2000-е резко изменили соотношение сил в российском футболе — свежими лидерами стали «Локомотив», ЦСКА и «Зенит». И если главный симулятор «ногомяча» не начнёт делать ощутимые шаги вперёд, его может ждать аналогичная участь.



Плюсы: очень приличный футбол, балансирующий между симулятором и аркадой; интересно переработана система ударов; много дополнений в тактике; ещё больше лицензированных клубов, стадионов, лиг и реалистичных спортсменов; Лига Чемпионов.



Минусы: в целом маловато изменений, особенно в режимах «Карьера», FUT и геймплее вообще; нет российской лиги и всех наших участников еврокубков.


В режиме FIFA Ultimate Team, самом популярном и в рекламе не нуждающемся, настоящих изменений тоже немного. Появились карточки героев Лиги Чемпионов, добавился режим Division Rivals, где вас «мэтчат» с соперниками примерно того же уровня и даже соседнего региона. Упростили «Лигу выходного дня», снизив количество матчей в ней до 30. Всё это сделало путь к высшим дивизионам чуть проще, но от необходимости либо «гриндить», либо платить до конца не избавило. Впрочем, чтобы стать киберспортсменом, надо вкладывать много времени. Плюсы: очень приличный футбол, балансирующий между симулятором и аркадой; интересно переработана система ударов; много дополнений в тактике; ещё больше лицензированных клубов, стадионов, лиг и реалистичных спортсменов; Лига Чемпионов.

С FIFA 17 мы увидели совершенно новый движок под названием Frostbite, который кардинально изменил физику проекта. Если раньше Konami могли похвастаться шикарной физикой в PES, то у EA теперь было чем ответить. В этом же году у главного конкурента удалось вырвать и главное преимущество в виде Лиги чемпионов. Это был, фактически, единственный козырь PES, а теперь и его удалось переманить. Мы уже написали обзор на PES 19 и игра нам понравилась, но у FIFA 19 уж слишком много козырей в рукаве. Вероятно, фанатам подготовили столько всего классного, что оторваться не получится. Посмотрим поближе?





Мультиплеер тоже почти не трогали. Единственное значимое изменение в Ultimate Team заключается в сокращении игр — теперь Weekend лига состоит из 30 сражений вместо 40. Изменение довольно приятное, ведь раньше вам нужно было просиживать штаны перед мониторов все выходные напролёт. Теперь можно потратить на этот турнир немного меньше свободного времени, хотя идеалом было бы сокращение до 20 сражений. Отбор в лигу тоже изменили, теперь ваша позиция зависит от успехов в дивизионе. В целом, режим мультиплеера и так достаточно хорош, чтобы в нём менять какие-то ключевые переменные.









Добавление чемпионата в игру — громадный труд. Нужно переписать данные уймы команд, проанализировать возможности каждого клуба и их игроков, после чего сформировать представление о внешности каждого спортсмена. Характеристики у персонажей же не с потолка берутся. Для мелких лиг это дорого и невыгодно, ведь присутствие в FIFA 19 им вообще ничего не даст. А у EA тоже нет необходимости работать в этом направлении, ведь отсутствие пары украинских лиг не сильно ударит по общим продажам продукта. Хорошо, что игра и без того довольно интересная.







Кстати, если мы уже заговорили о мелочах. Разработчики явно вложили всю душу в Лигу Чемпионов. С Лигой Европы такого ощущения нет, там всё просто хорошо, но не удивительно. У ЛЧ прямо каждый пиксель продуман — красочные анимации, официальная музыкальная тема турнира, даже рекламные баннеры нарисованы с учётом реальных спонсоров. Например, там рекламируют PS4 Pro, на которой мы в FIFA 19 и играем, потому что Sony является официальным спонсором Лиги Чемпионов. Осталось только добраться до кубка и ощутить прилив невероятных эмоций от понимания того, что ты сейчас выиграл один из главных чемпионатов в мире футбола. Пусть и виртуального.











Режим истории изменил отношение к старым частям FIFA. Раньше с выходом новой игры все автоматически забывали о прошлом релизе. Теперь фанаты футбола заинтересованы в том, чтобы пройти историю Алекса Хантера от начала и до конца, а для этого нужно добыть сразу три части FIFA. С другой стороны, если вы берёте только новинку, то проблем с пониманием происходящего тоже не будет. Короткой предыстории достаточно, чтобы вникнуть в ситуацию и получать удовольствие от повествования. В любом случае, в плане карьеры FIFA 19 понравится абсолютно любому геймеру. Да и PES 19 со своим аналогом не выдерживает никакой конкуренции.





Опытные игроки и профессиональные киберспортсмены отметили, что Timed Finishing не только хорошо работает, но и позволяет точнее попадать в ворота. Конечно, никто не гарантирует вам, что если удар был нанесён в зелёном секторе, то вы на 100% забиваете гол. Вратарь может поймать мяч, защитники могут сработать, да и вообще факторов много. Однако, в одинаковых ситуациях новая механика показывает себя лучше, чем старая. Персонажи точнее бьют, плюс нет проблем с пережатой клавишей удара. Немного тренировок и вы заиграете гораздо лучше прежнего.





Вот только есть пара моментов, которые оправдывают EA. Во-первых, вас никто не заставляет покупать наборы. Любой пользователь может сражаться в турнирах с теми спортсменами, которые ему выпадают из простых наборов. И побеждать можно даже со стандартным набором, если вы хоть немного умеете играть. В сети есть масса роликов, где профессиональные геймеры бронзовыми игроками побеждают команды со стоимостью в пару миллионов рублей. Во-вторых, EA в этом году стала указывать шанс выпадения того или иного уровня персонажа из набора. Это необходимо, чтобы удовлетворить требования некоторых стран. Открыли пак, увидели, что шанс получить персонажа 84+ составляет всего 4,5% и передумали вкладывать личные средства.



FIFA 19 оказалась более доброжелательной ко всем геймерам. У новичков продвинутая система обучения, возможность выбрать минимальный уровень сложности и постигать все особенности геймплея без головной боли и страданий. Опытным же геймерам дали больше крутых финтов, уникальное поведение для некоторых спортсменов, совершенно новую для футбольных симуляторов систему ударов. Абсолютно каждый найдёт себе занятие по душе, даже без выхода в онлайн. А уж в мультиплеере вам тем более скучать не позволят — там на вас уже ждёт целая армия ценителей Ultimate Team. Геймпад в руки и погнали забивать!



Особенности:

    реалистичная физика; отличная графика; новая механика удара; Лига Чемпионов и Лига Европы; тьма соперников в мультиплеере; неплохое обучение; лёгкая в освоении игра.

Может не понравиться:

    в FUT можно покупать паки.


Кстати, если мы уже заговорили о мелочах. Разработчики явно вложили всю душу в Лигу Чемпионов. С Лигой Европы такого ощущения нет, там всё просто хорошо, но не удивительно. У ЛЧ прямо каждый пиксель продуман — красочные анимации, официальная музыкальная тема турнира, даже рекламные баннеры нарисованы с учётом реальных спонсоров. Например, там рекламируют PS4 Pro, на которой мы в FIFA 19 и играем, потому что Sony является официальным спонсором Лиги Чемпионов. Осталось только добраться до кубка и ощутить прилив невероятных эмоций от понимания того, что ты сейчас выиграл один из главных чемпионатов в мире футбола. Пусть и виртуального. Добавление чемпионата в игру — громадный труд. Нужно переписать данные уймы команд, проанализировать возможности каждого клуба и их игроков, после чего сформировать представление о внешности каждого спортсмена. Характеристики у персонажей же не с потолка берутся. Для мелких лиг это дорого и невыгодно, ведь присутствие в FIFA 19 им вообще ничего не даст. А у EA тоже нет необходимости работать в этом направлении, ведь отсутствие пары украинских лиг не сильно ударит по общим продажам продукта. Хорошо, что игра и без того довольно интересная. Регулярные публикации новостей об игре.

С FIFA 17 мы увидели совершенно новый движок под названием Frostbite, который кардинально изменил физику проекта. Если раньше Konami могли похвастаться шикарной физикой в PES, то у EA теперь было чем ответить. В этом же году у главного конкурента удалось вырвать и главное преимущество в виде Лиги чемпионов. Это был, фактически, единственный козырь PES, а теперь и его удалось переманить. Мы уже написали обзор на PES 19 и игра нам понравилась, но у FIFA 19 уж слишком много козырей в рукаве. Вероятно, фанатам подготовили столько всего классного, что оторваться не получится. Посмотрим поближе?





Мультиплеер тоже почти не трогали. Единственное значимое изменение в Ultimate Team заключается в сокращении игр — теперь Weekend лига состоит из 30 сражений вместо 40. Изменение довольно приятное, ведь раньше вам нужно было просиживать штаны перед мониторов все выходные напролёт. Теперь можно потратить на этот турнир немного меньше свободного времени, хотя идеалом было бы сокращение до 20 сражений. Отбор в лигу тоже изменили, теперь ваша позиция зависит от успехов в дивизионе. В целом, режим мультиплеера и так достаточно хорош, чтобы в нём менять какие-то ключевые переменные.









Добавление чемпионата в игру — громадный труд. Нужно переписать данные уймы команд, проанализировать возможности каждого клуба и их игроков, после чего сформировать представление о внешности каждого спортсмена. Характеристики у персонажей же не с потолка берутся. Для мелких лиг это дорого и невыгодно, ведь присутствие в FIFA 19 им вообще ничего не даст. А у EA тоже нет необходимости работать в этом направлении, ведь отсутствие пары украинских лиг не сильно ударит по общим продажам продукта. Хорошо, что игра и без того довольно интересная.







Кстати, если мы уже заговорили о мелочах. Разработчики явно вложили всю душу в Лигу Чемпионов. С Лигой Европы такого ощущения нет, там всё просто хорошо, но не удивительно. У ЛЧ прямо каждый пиксель продуман — красочные анимации, официальная музыкальная тема турнира, даже рекламные баннеры нарисованы с учётом реальных спонсоров. Например, там рекламируют PS4 Pro, на которой мы в FIFA 19 и играем, потому что Sony является официальным спонсором Лиги Чемпионов. Осталось только добраться до кубка и ощутить прилив невероятных эмоций от понимания того, что ты сейчас выиграл один из главных чемпионатов в мире футбола. Пусть и виртуального.











Режим истории изменил отношение к старым частям FIFA. Раньше с выходом новой игры все автоматически забывали о прошлом релизе. Теперь фанаты футбола заинтересованы в том, чтобы пройти историю Алекса Хантера от начала и до конца, а для этого нужно добыть сразу три части FIFA. С другой стороны, если вы берёте только новинку, то проблем с пониманием происходящего тоже не будет. Короткой предыстории достаточно, чтобы вникнуть в ситуацию и получать удовольствие от повествования. В любом случае, в плане карьеры FIFA 19 понравится абсолютно любому геймеру. Да и PES 19 со своим аналогом не выдерживает никакой конкуренции.





Опытные игроки и профессиональные киберспортсмены отметили, что Timed Finishing не только хорошо работает, но и позволяет точнее попадать в ворота. Конечно, никто не гарантирует вам, что если удар был нанесён в зелёном секторе, то вы на 100% забиваете гол. Вратарь может поймать мяч, защитники могут сработать, да и вообще факторов много. Однако, в одинаковых ситуациях новая механика показывает себя лучше, чем старая. Персонажи точнее бьют, плюс нет проблем с пережатой клавишей удара. Немного тренировок и вы заиграете гораздо лучше прежнего.





Вот только есть пара моментов, которые оправдывают EA. Во-первых, вас никто не заставляет покупать наборы. Любой пользователь может сражаться в турнирах с теми спортсменами, которые ему выпадают из простых наборов. И побеждать можно даже со стандартным набором, если вы хоть немного умеете играть. В сети есть масса роликов, где профессиональные геймеры бронзовыми игроками побеждают команды со стоимостью в пару миллионов рублей. Во-вторых, EA в этом году стала указывать шанс выпадения того или иного уровня персонажа из набора. Это необходимо, чтобы удовлетворить требования некоторых стран. Открыли пак, увидели, что шанс получить персонажа 84+ составляет всего 4,5% и передумали вкладывать личные средства.



FIFA 19 оказалась более доброжелательной ко всем геймерам. У новичков продвинутая система обучения, возможность выбрать минимальный уровень сложности и постигать все особенности геймплея без головной боли и страданий. Опытным же геймерам дали больше крутых финтов, уникальное поведение для некоторых спортсменов, совершенно новую для футбольных симуляторов систему ударов. Абсолютно каждый найдёт себе занятие по душе, даже без выхода в онлайн. А уж в мультиплеере вам тем более скучать не позволят — там на вас уже ждёт целая армия ценителей Ultimate Team. Геймпад в руки и погнали забивать!



Особенности:

    реалистичная физика; отличная графика; новая механика удара; Лига Чемпионов и Лига Европы; тьма соперников в мультиплеере; неплохое обучение; лёгкая в освоении игра.

Может не понравиться:

    в FUT можно покупать паки.


Режим истории изменил отношение к старым частям FIFA. Раньше с выходом новой игры все автоматически забывали о прошлом релизе. Теперь фанаты футбола заинтересованы в том, чтобы пройти историю Алекса Хантера от начала и до конца, а для этого нужно добыть сразу три части FIFA. С другой стороны, если вы берёте только новинку, то проблем с пониманием происходящего тоже не будет. Короткой предыстории достаточно, чтобы вникнуть в ситуацию и получать удовольствие от повествования. В любом случае, в плане карьеры FIFA 19 понравится абсолютно любому геймеру. Да и PES 19 со своим аналогом не выдерживает никакой конкуренции. Добавление чемпионата в игру — громадный труд. Нужно переписать данные уймы команд, проанализировать возможности каждого клуба и их игроков, после чего сформировать представление о внешности каждого спортсмена. Характеристики у персонажей же не с потолка берутся. Для мелких лиг это дорого и невыгодно, ведь присутствие в FIFA 19 им вообще ничего не даст. А у EA тоже нет необходимости работать в этом направлении, ведь отсутствие пары украинских лиг не сильно ударит по общим продажам продукта. Хорошо, что игра и без того довольно интересная.

Главный праздник для футбольных фанатов старого света — это, безусловно, Лига Чемпионов и Лига Европы. Лучшие европейские команды соревнуются между собой за звание лучшей на континенте, при этом, как известно, победитель Лиги Европы получает право в следующем году выступить в самом престижном Европейском турнире – Лиге Чемпионов.



Совсем недавно право на лицензионную Лигу Чемпионов и Лигу Европы эксклюзивно находилось только у компании Konami – создателей игры Pro Evolution Soccer. Но на игровой выставке E3 2018, которая прошла летом в Лос-Анджелесе, EA обрадовали фанатов тем, что что два главных европейских турнира появятся эксклюзивно в FIFA 19 — поклонники футбольного симулятора смогут наконец сыграть полноценный турнир за свой любимый клуб.



В FIFA 19 для Лиги Чемпионов выделили даже отдельное меню. Вы сможете сыграть как полный турнир, так и начать с определенной стадии – группового этапа или сразу приступить к плей-офф. Антураж Лиги Чемпионов на месте – как только команды выходят на поле из подтрибунного помещения и становятся в центре, играет знаменитый Гимн Лиги Чемпионов, а во время матча на рекламных бортах показывается как реклама Sony (официального спонсора Лиги), так и других спонсоров Лиги Чемпионов УЕФА. После окончания турнира, как и положено, команда-победитель получает Кубок. И это здорово, что теперь в главном футбольном симуляторе можно прочувствовать всю эту потрясающую атмосферу на себе.



Режим Journey, который впервые появился ещё в FIFA 17, получил третью и заключительную часть. В ней главный герой Алекс Хантер покидает родной клуб Манчестер Юнайтед и подписывает контракт с победителем Лиги Чемпионов последних 3 лет – мадридским Реалом. Говорят, что EA пришлось спешно переделывать этот режим – главная звезда мадридцев Криштиану Роналду покинул клуб и перешел в туринский Ювентус. А по сюжету именно Криштиану должен был стать ментором и наставником талантливого новичка. Теперь же эта роль отведена другим звездам Реала – Марсело, Гарету Бейлу, Кариму Бензема и остальным. Как обычно, завершив Journey вы получите непродаваемую карточку Алекса Хантера для FIFA Ultimate Team. А этот самый Ultimate Team, кстати говоря — один из самых популярных режимов футбольного симулятора, в который играет огромное количество народа: в нем вы сможете создать свою футбольную команду и купить тех игроков, которых пожелаете. Основная идея режима — сыгранность футболистов: вас подталкивают брать игроков из одной лиги или одной национальности, чтобы они лучше взаимодействовали на футбольном поле. И теперь Алекс Хантер получит лучшую сыгранность именно с игроками чемпионата Испании, а не Англии.



Что стоит отметить отдельно, так это маркетинг EA. Как только стало известно, что Хантер переходит в Реал, мадридский клуб начал официальную продажу футболок с фамилией виртуального участника команды в своем клубном магазине. И они пользуются отличным спросом. Чудеса монетизации!



Было бы странно, если бы в EA не поработали над геймплеем тоже. Две главные «фишки» обновленной FIFA 19 – это Active Touch и Timed Finishing.



Active Touch – это система, которая отвечает за то, насколько ловко и быстро тот или иной игрок обрабатывает и принимает мяч. Более техничные игроки, вроде Криштиану Роналду, Месси и Неймара, теперь могут принимать решения на поле буквально за мгновения. FIFA 19 ещё больше стала похожа на настоящий футбол. Правда, симулирует ли Неймар также, как и в реальности, пока не ясно.



А вот Timed Finishing — это полностью переработанная система ударов. Теперь для того, чтобы максимально точно ударить по воротам, есть два способа – старый, где вы зажимали кнопку удара и отпускали её в нужный момент, и новый. И вот здесь вам пригодится хорошая реакция – сверху над футболистом появится специальная полоса. Для удара, также, как и раньше, нужно нажать на соответствующую кнопку, а затем быстро отпустить её. После этого нажать ещё раз, когда индикатор переместится в зеленую зону.



Это выглядит просто только на словах, по крайней мере в бета-версии я так и не научился правильно использовать Timed Finishing. Надеемся, что в последствии эту заумную систему доработают и улучшат, но уже сейчас ясно, что игроки, которые в совершенстве овладеют этим элементом получат огромное преимущество перед теми, кто использует старую систему ударов. Так что, никуда не денемся — переучиваться придётся всем.



Хорошие новости есть и для любителей тактики с различными футбольными схемами. В FIFA 19 можно сохранить несколько часто используемых схем и переключаться между ними прямо во время футбольного матча. Вряд ли нововведение оценят обычные игроки, но вот любителям тактики и стратегии, и, в особенности, киберспортсменам, оно очень пригодится.



ЕA всегда стремились, чтобы в FIFA играли как можно больше людей. Ведь ежегодно эта серия приносят канадцам миллионы долларов – прежде всего благодаря продажам «паков» — наборов футболистов в FIFA Ultimate Team для вашей команды. И если раньше препятствием для погружения в FIFA служило довольно сложное и запутанное для неопытных игровок управление, то теперь хорошие новости есть и для них. В FIFA 19 добавили специальный «однокнопочный» режим управления, в первую очередь ориентированный не на профессионалов, а на тех, кто играет в симулятор впервые в жизни.



Ха-ха, в футболе, ага! Но подождите кидать в разработчиков тапки и воротить нос со словами «ещё один Battle Royal, их и так уже много». В FIFA 19 особенная королевская битва.



Она заключается в следующем: две команды выходят на футбольное поле, и после этого вы можете настраивать игру так, как душе угодно. Например, полностью отключить судью (не будут показываться желтые и красные карточки) или же наоборот, убрать оффсайды. Если вам интересно, как выглядел бы современный футбол без этого правила, вы получите море удовольствие от бардака на поле необычного игрового процесса. Ещё в этом режиме можно сделать так, что футболист, забивший гол, покидает поле – соперник получает преимущество и пытается отыграться. Когда соперник забивает свой гол, то уже игрок его команды покидает поле. И так до тех пор, пока футболистов на поле не останется. Разве это не весело?



К сожалению, Российской Премьер-Лиги в серии FIFA больше не будет — за это стоит сказать «спасибо» её руководителям, которые отдали этот эксклюзив конкурентам из Konami. Этот факт возмущает и «фиферов»-профессионалов — предыдущие два года проводился специальный кибертурнир, в котором участвовали представители футбольных клубов РПЛ. Что будет в этом году, пока не ясно. Вполне возможно, что турнир будет проводится уже в PES. Но для поклонников ЦСКА, Спартака и Локомотива есть хорошие новости – эти три клуба получили лицензию в FIFA 19, их фанаты по-прежнему смогут играть за своих любимцев. Были переговоры и с Зенитом, но в Санкт-Петербурге отказались давать лицензию бесплатно, поэтому Зенита в FIFA 19 не будет. Что касается российских стадионов, в игре присутствует «Открытие-Арена».



Тут зависит от того, что вам больше нравится. Если вы любите быстрый и динамичный футбол с множеством голов и большим количеством лицензированных клубов, то однозначно FIFA. Футбольный симулятор EA гораздо быстрее игры Konami – в PES 2019 голов забивается крайне мало, и поэтому счёт 0:0 там в порядке вещей. В FIFA вы легко можете сыграть со счетом 6:4 и это куда веселее, чем унылые, но более реалистичные 0:0.



Если вы поклонник футбола, то однозначно стоит хотя бы попробовать. Кто бы что ни говорил, а компьютерный футбол сильно продвинулся за эти годы, стал более похожим на реальность. А однокнопочный режим управления, про который мы говорили выше, позволяет без особых сложностей играть даже тем, кто никогда не держал в руках джойстик.



FIFA 19 в раннем доступе появился 19 сентября в 18:00 по московскому времени, в неё смогут сыграть обладатели подписок EA – EA Access (доступ на 10 часов) и EA Origin Premium Access (доступ сразу к полной версии). Полноценный релиз игры ожидаем только 28 сентября.


Тут зависит от того, что вам больше нравится. Если вы любите быстрый и динамичный футбол с множеством голов и большим количеством лицензированных клубов, то однозначно FIFA. Футбольный симулятор EA гораздо быстрее игры Konami – в PES 2019 голов забивается крайне мало, и поэтому счёт 0:0 там в порядке вещей. В FIFA вы легко можете сыграть со счетом 6:4 и это куда веселее, чем унылые, но более реалистичные 0:0. Если вы поклонник футбола, то однозначно стоит хотя бы попробовать. Кто бы что ни говорил, а компьютерный футбол сильно продвинулся за эти годы, стал более похожим на реальность. А однокнопочный режим управления, про который мы говорили выше, позволяет без особых сложностей играть даже тем, кто никогда не держал в руках джойстик.

Каждую осень выход новой части FIFA - очень важное событие для некоторых. Кого-то игра разочаровывает, а кого-то впечатляет. Давайте посмотрим на все ее сильные и слабые стороны.Завышенные ожидания.



Каждый год миллионы поклонников серии почему-то ждут больших изменений. Знающие люди понимают, что кардинальных перемен ждать не стоит, как минимум до выхода консолей нового поколения. Движок, графика, физика и геймплей останутся примерно такими же, возможны лишь мелкие изменения в деталях. Но, увы, знающих людей, судя по всему, меньшинство, а Большинство ждет разницы между 18-й и 19-й частями серии не меньше, чем между Обливионом и Скайримом. На мой взгляд без смены движка вообще не имеет смысла обсуждать такие вещи как "физика мяча", якобы перерабатываемая каждый год и прочую ерунду, которую слышишь в каждом обзоре. "Мяч чувствуется совсем по-другому", "переводики с фланга на фланг стали еще реалистичнее" и еще 50 фраз фиферов, от которых я улыбаюсь уже примерно 7 лет.



FIFA - киберспортивная дисциплина.



Эту простую вещь тоже сложно донести до людей. FIFA и не будет становиться похожей на настоящий футбол, потому что это, в первую очередь, киберфутбол. Высокие скорости, много голов, отработанные приемы. Упрекать ЕА в том, что в реальности футбол не таков, всё равно что жаловаться на недостаточную реалистичность Counter Strike. На одиночные режимы болт забили достаточно давно, все усилия направлены именно на киберспортивную составляющую в Ultimate Team.



Доната всё больше и больше.



И не факт, что этот донат принесет вам крутых игроков. Ради эксперимента я задонатил в игру 7 тысяч. Лучший игрок, который мне выпал - вратарь Бернд Лено с овераллом 84. С каждым годом микротранзакций в игру всё больше, Чем сильнее игра "киберспортизируется", чем выше становится конкуренция, тем больше денег приходится тратить стремящимся выигрывать. Пару лет назад составы полностью из легенд и in-form карточек появлялись в среднем количестве только в январе. Сегодня их можно встретить уже в октябре. При этом соревновательные рамки в UT совершенствуются с каждым годом. Ранкинг по дивизионам согласно уровню силы появился в этом году. Теперь сильные будут играть с сильными, а слабые со слабыми. Всё честно.



FIFA - это бренд.



А за бренды принято переплачивать. Но в этом году меня удивили всяческие лимитед эдишены и супермега предзаказы на PS4. Нашлись ведь люди, которые заплатили больше денег ради того, чтобы поиграть на 3 дня раньше. Всё бы ничего, вот только к тому моменту обладатели XBOX One и PC играли в FIFA уже дней пять. Хотя сегодня удивляться такому не стоит. В конце концов находятся люди. покупающие новый айфон за 100 тысяч рублей и готовые постоять ради него в километровых очередях. Брендовость FIFA дает возможность разработчикам выжимать финансовый максимум. Всё равно эту игру купят. Будут говорить, какая же она плохая. но всё равно купят и будут играть. FIFA - это Ольга Бузова среди спортивных симуляторов. Многие ее не любят, но все знают. И обязательно купят еще и на следующий год, просто потому что на рынке футсимов серьезный кризис.



А как же PES?



А никак. Если EA Sports, хоть и кормит свою аудиторию сомнительными нововведениями, но развивается поступательно. Видна стратегия, приносящая прибыль. Продажи и прибыль от микротранзакций растут год от года именно благодаря этой стратегии. Она во всём, вплоть до появления режима "Истории". Кому-то интересно участвовать в развитии событий вокруг Алекса Хантера и его товарищей, кто-то кайфует от режима Pro Clubs. ну а об Ultimate Team сказано выше. У Konami стратегии нет никакой. Вместо проработки режимов и появления собственной линии развития, например, реалистичного футбола в противовес киберспортивному конкуренту, мы видим лишь запоздалое Копирование фишек из FIFA. Конечно, есть немало людей, которым нравится Мастер-лига, но этот режим не сильно меняется из года в год. А медленный геймплей тоже не всем по вкусу. Сказать, что геймплей PES 2019 ближе к реальному футболу, чем игровой процесс FIFA, трудно. Эти игры одинаково от него далеки. Хотя, быть может, скорости PES всё-таки чуть ближе к четвертому дивизиону чемпионата Эстонии. Отдать несколько пасов в касание, необязательно точных, дело совсем непростое даже для игроков "Барсы". Можно называть это хардкорностью, рандомностью и борьбой с "криворукими фифа-боями, которые привыкли нажимать две кнопки", но такими темпами новую аудиторию привлечь сложновато. Может когда-нибудь до Konami дойдет, что онлайн-противостояние с FIFA они проиграли вчистую, и продажи это подтверждают. И лицензированием очередного чемпионата Гондураса делу не поможешь. Нужна стратегия развития режимов, пока ее нет, серьезного конкурента EA не получат.



Стоит ли брать FIFA 19?



И вот он главный вопрос. Но ответ на него расплывчатый, как перспективы современного выпускника юрфака. Смотря, чего Вы хотите. Если посоревноваться с другими игроками и почувствовать себя киберкотлетой - берите. Любите открывать паки - берите. Любите спорить, кто круче, Роналду или Месси - берите. Если же всё. что Вас интересует - это игра оффлайн, карьера игрока, тренера, то, наверное, стоит подождать скидок. Если Вы фанат PES и играете в PES 6 всю жизнь, то брать FIFA 19 не стоит, она Вам не понравится. Если Вы любите и цените реализм в футболе, фанатеете от тактических разборов на спортсе и можете найти точку xG на теле Вадима Лукомского, лучше подождите выхода Football Manager, там футбола побольше будет. Ну а если Вам всё-таки хочется поближе познакомиться с геймплеем и оценить новинки визуально, рекомендую посмотреть видео ниже.





И традиционный вопрос напоследок, какой футбольный симулятор Вы приобрели в этом году? Можете даже написать почему.


Эту простую вещь тоже сложно донести до людей. FIFA и не будет становиться похожей на настоящий футбол, потому что это, в первую очередь, киберфутбол. Высокие скорости, много голов, отработанные приемы. Упрекать ЕА в том, что в реальности футбол не таков, всё равно что жаловаться на недостаточную реалистичность Counter Strike. На одиночные режимы болт забили достаточно давно, все усилия направлены именно на киберспортивную составляющую в Ultimate Team. А как же PES? Регулярные публикации новостей об игре.



Играться с расширенными тактическими настройками не менее приятно, чем участвовать в матчах. В FIFA 19 можно настроить каждый игровой аспект своей команды. Задать ширину построения в защите, ширину в атаке, выбрать глубину расположения всей команды и способ розыгрыша мяча в атаке. Еще можно определить количество игроков, которые будут врываться в штрафную соперника, и поставить определенный тип прессинга. Более того, теперь есть возможность задать несколько планов на игру, переключаясь между ними по ходу матча. Например, если нужно удержать счет, включаем сбалансированный прессинг и владение мячом, и играем по одной схеме, а когда нужно срочно сравнить счет, то активно прессингуем и играем по другой.



Или вот еще ситуация: вы играете за Ювентус против, скажем, Пармы. Ваша команда намного лучше. В прошлых частях выиграть такой матч проще простого, но в FIFA 19, благодаря всем этим возможностям, можно сделать это более изящно.



Включаешь постоянный прессинг, высоко поднимаешь линию защиты и большим числом летишь в атаку. При таком сценарии противник окажется в огне: давление — сумасшедшее, а мяч команда соперника увидит разве что во сне. Это все дарит крутейшие ощущения, но подобное возможно, только если вы играете за топ-команду



Сценарий матча в FIFA 19 меняется чаще, чем это было раньше. Опять же, благодаря расширенной тактике вы эффективнее влияете на ход встречи, лучше чувствуете соперника. В каждом матче важно отыскать его слабые стороны и атакующий стиль. Если он насыщает центр поля, вы повышаете линию защиты, чтобы отодвинуть соперника от штрафной и навязать борьбу в центре. Где-то атакуете по ширине, где-то — играете уже, на коротких передачах. В общем, это очень крутой опыт.





Разумеется, выстраивая план на игру, всегда нужно учитывать уровень вашей команды. Взять, скажем, игру в атаке: если у вас нет подходящих игроков, то о контроле мяча и игре в одно касание можно забыть. В этом случае лучше сбалансированно прессинговать и рассчитывать на контратаки. Разница между игроками в новой части ощущается еще сильнее.



Особенно это касается качества передач: если в FIFA 18 даже у средних игроков был неплохой длинный пас, то в FIFA 19 они будут ошибаться и в коротких передачах, что уж говорить о длинных забросах. Но даже если вы управляете классным футболистом, это не значит, что он обязательно вырежет ювелирную передачу — от вас тоже многое зависит. Сделать выверенный пас в нужную зону сложнее, чем в прошлых частях: мяч стал тяжелее — нужно точнее выбирать силу передачи и направление. Разработчикам удалось достигнуть невероятного баланса между мастерством самих игроков и тем, как вы ими управляете.



Последний штрих в обновленном геймплее — улучшенный искусственный интеллект. Честно говоря, не помню, чтобы в футбольном симуляторе был настолько крутой и умный AI. Все геймплейные новшества работают на полную катушку именно благодаря ему. Игроки делают все именно так, как вы задумали — никто и никогда не тупит. Например, защитники грамотно держат позицию и делают все, чтобы заблокировать удары. Нет такого, что защитник взял и убежал к центру поля. В общем, на каждом участке ИИ ведет себя образцово. Если уж вы пропустили гол, то это только ваша ошибка — ворчать на «тупых идиотов» в FIFA 19 незачем.



Режимы тоже доработали. Только карьера в этот раз осталась прежней — в ней изменились мелочи. Например, во время матчей Лиги Чемпионов (она тут полностью лицензированная) меню карьеры меняет дизайн интерфейса, окрашиваясь в цвета главного клубного турнира. Ну, и сделали удобный скроллинг турнирных таблиц и списка бомбардиров. Конечно, хочется большего, но и в текущем виде режим карьеры невероятно увлекает — как и прежде.



В FIFA Ultimate Team изменений тоже немного, но они важные. Из главного: в FIFA 19 поменяли систему дивизионов — теперь режим называется Division Rivals. Как было раньше: десять дивизионов, всегда начинаешь с десятого. Проблема в том, что если у вас приличный скилл и состав, то первые пять дивизионов — это почти всегда мусорные матчи, где вы раскатываете соперников с хоккейным счетом. Скучно, да и время зря тратишь. Теперь вы проходите квалификацию, играя пять стартовых матчей, и на основе результатов вас определяют в соответствующий дивизион. Ну, скажем, вы выиграли три встречи из пяти, тогда вас, скорее всего, занесет сразу в шестой дивизион. Короче, в FIFA 19 бросают сразу в серьезный бой.



В The Journey все привычно: продолжается карьера Алекса Хантера, плюс можно начать историю за его друга Дэнни Уилямса и сестру Ким Хантер. Что вас там ожидает вы и так примерно знаете. Если коротко, то The Journey — это кино в духе фильма «Гол».



Также в FIFA 19 появился совершенно новый режим — Survival Mode. Это такая «королевская битва» в футбольном симуляторе. В этом режиме игрок, забивший гол, покидает поле. Чем больше голов, тем меньше футболистов остается в игре. Survival, понятно, не претендует на серьезность — это чисто угар для посиделок с друзьями. Ну, почему нет.



Остается только сказать, что новая часть серии — идеальный футбольный симулятор. Тут много классных режимов, в которых интересно проводить время на протяжении всего года. Игровой процесс выверен до мелочей, все изменения расширяют геймплей, делая его более замороченным и детальным. Даже ИИ здесь работает на полную катушку. В FIFA 19 есть все, что нужно современному футбольному симулятору.


Сценарий матча в FIFA 19 меняется чаще, чем это было раньше. Опять же, благодаря расширенной тактике вы эффективнее влияете на ход встречи, лучше чувствуете соперника. В каждом матче важно отыскать его слабые стороны и атакующий стиль. Если он насыщает центр поля, вы повышаете линию защиты, чтобы отодвинуть соперника от штрафной и навязать борьбу в центре. Где-то атакуете по ширине, где-то — играете уже, на коротких передачах. В общем, это очень крутой опыт. Режимы тоже доработали. Только карьера в этот раз осталась прежней — в ней изменились мелочи. Например, во время матчей Лиги Чемпионов (она тут полностью лицензированная) меню карьеры меняет дизайн интерфейса, окрашиваясь в цвета главного клубного турнира. Ну, и сделали удобный скроллинг турнирных таблиц и списка бомбардиров. Конечно, хочется большего, но и в текущем виде режим карьеры невероятно увлекает — как и прежде. Регулярные публикации новостей об игре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий