Fifa 19 карьера изменения
Когда-то режим карьеры приносил море удовольствия, а сейчас совсем наскучил. ЕА слабо развивает это направление, игроки уже десятки раз выводили слабые клубы из низов и побеждали во всех турнирах. Кажется, что делать там больше нечего.
Существует 5 челленджей, которые проверяют, действительно ли вы сильны в режиме карьеры или только способны играть за «Барселону» и «Реал», а также разнообразят ваш игровой процесс.
1. Футбольный магнат
Начинать с самого дна особенно интересно: иногда начинаешь следить за своим клубом и в реальной жизни. Однако целью всегда было выигрывать Чемпионство и другие Кубки – здесь же вам предстоит заработать Миллиард евро спустя несколько сезонов. Покупайте Вундеркиндов и продавайте их за большие деньги. Инвестируйте в новых, улучшайте состав, получайте призовые и стремитесь к заветной цифре
Условия:
- уровень начальной команды не должен превышать 3 звезды. количество завоеванных трофеев не имеет значения. нельзя помогать себе, покупая бюджет за очки опыта.
2. Всё сразу
Побеждать везде
Условия:
- можно брать любую команду. допускается приобретение любых игроков, однако нельзя добавлять себе бюджет за очки опытаю.
3. Хороший воспитатель
Условия:
- избавиться от всех игроков старше 23 лет в первое трансферное окно. покупать только футболистов младше 23 лет.
4. На чемоданах
Как правило, в режиме карьеры мы заранее выбираем команду, за которую хотим играть. Однако такая стабильность быстро Наскучивает. В этом челлендже отправляйтесь на встречу приключениям сразу после победы в каком-либо турнире. Задача – насобирать как можно Больше чашек в разных странах и в разных соревнованиях.
Условия:
- уходить из клуба, как только вы выиграете любой трофей (не обязательно лигу). стартовать можно с любого клуба и любой лиги. можно переходить в клуб той же лиги.
5. За морями
Когда-то режим карьеры приносил море удовольствия, а сейчас совсем наскучил. ЕА слабо развивает это направление, игроки уже десятки раз выводили слабые клубы из низов и побеждали во всех турнирах. Кажется, что делать там больше нечего. Условия:
- уходить из клуба, как только вы выиграете любой трофей (не обязательно лигу). стартовать можно с любого клуба и любой лиги. можно переходить в клуб той же лиги.
5. За морями Регулярные публикации новостей об игре.
Режим карьеры FIFA 19 остается на прежнем уровне. Ultimate Team получает подтяжку лица каждый год и постоянное внимание на протяжении всего сезона, однако EA постоянно не удается улучшить карьерный режим в каком-либо значимом смысле. Прямо сейчас, это в основном то же самое, что было пять лет назад, но этого не произойдет, если мега-издатель примет к сведению наш список пожеланий по режиму карьеры FIFA 20.
Взять любимую команду пескарей во славу Лиги чемпионов в FIFA 19 — это весело, но больше не кажется удивительным или особенным. Для исправления режима требуется больше, чем просто новая краска: советник должен добавить новые важные функции, избавиться от утомленных и переработать те, которые не на пустом месте.
Мы, как и многие из вас, надеемся, что следующий сезон станет годом, когда этот некогда колоссальный бегемот, наконец, получит любовь, которую заслуживает. Имея это в виду, ниже представлены 11 режимов карьеры FIFA 20, которые сделали бы его незаменимой игрой на протяжении сезона 2019-20.
Тренировка ваших игроков в ФИФА является ошеломляющей и заставляет вас играть в одни и те же мини-игры каждую неделю. Если вы не можете выдержать скуку, вы всегда можете симулировать эти сеансы, но это похоже на удачу в поте, потому что она назначает тренировочный класс вашим игрокам наугад. ЕА должна полностью отказаться от него и заменить его системой автоматического выбора, в которой вы выбираете стиль тренировки для каждого игрока в зависимости от того, как вы хотите, чтобы он играл. Хотите, чтобы ваша молодая САМ стала лучше в стрельбе? Установите свой график в начале сезона и наблюдайте, как его статистика постепенно растет.
Пока мы это делаем, давайте дадим возможность переобучить позиции игроков, чтобы вы могли превратить свой левый, похожий на Бейл обратно в молниеносного вингера. Навыки и умения слабых ног, которые вы в настоящее время не можете улучшить, также должны быть на столе. Повышение статистики игроков все еще должно зависеть от их производительности в матчах, но было бы неплохо, если бы эта автоматизированная система работала в фоновом режиме.
Молодым игрокам с огромным потенциалом неловко справиться в FIFA 19. Многообещающий центр-середина с рейтингом 65 не сработает в ваших первых 11, так что вы можете отправить их в аренду — но вы потеряете контроль над их развитие и игровое время. Вы также можете держать игроков в своей молодежной команде, но вы не можете взаимодействовать с ними или давать им минуты в матчах, которые не имеют значения.
Новые молодежные лиги или даже резервные лиги решат проблему. Ваши юнцы могли бы соревноваться в течение сезона в симметричных матчах, давая им опыт на поле. Кроме того, вы сможете проверить их статистику и показатели, что будет естественным способом измерения их прогресса и потенциала.
В FIFA 19 каждый игрок имеет потенциальный рейтинг в дополнение к их текущему рейтингу. Несмотря на то, что он часто отображается в виде диапазона, на самом деле это всего лишь одно заданное число, хотя можно немного перескочить или отстать от этой метки. Мы бы предпочли, чтобы потенциал игрока был широким, изменчивым, изменяющимся в зависимости от производительности игрока. Молодой нападающий с потенциалом 90, который забивает два гола в сезоне в Ла Лиге, не должен улучшать больше, чем тот, который забивает 20 голов, но при этом имеет потенциал 80. Широкий диапазон сделал бы режим карьеры более отзывчивым и способствовал развитию игрока. более непредсказуемо.
Стадионы не расширяются в FIFA 19, независимо от того, как высоко вы поднимаетесь. Возьмите сторону Второй лиги в Премьер-лигу, и вы по-прежнему будете привлекать 5000 фанатов только тогда, когда Ман Сити сходит в город, что выглядит нелепо. В FIFA 20 мы хотели бы иметь возможность строить и настраивать наши стадионы по мере роста репутации нашей команды, тратя деньги, которые мы заработали в течение сезона.
Но зачем останавливаться на стадионах? Учебные заведения и молодежные установки — другие очевидные цели для инвестиций, и, возможно, тратя на них деньги, вы можете получить бонусы. Например, расточительство на новом оборудовании может улучшить ваши игроки.
Это может быть легкой победой для EA с точки зрения возможностей карьерного режима FIFA 20. В настоящее время расписание игр не знает, как обрабатывать несколько соревнований одновременно, что может позволить вам сыграть в две игры за два дня с 10-дневным перерывом. EA нужно либо создать лучший алгоритм, либо дать вам возможность запрашивать изменения в настройках, когда ваш календарь упакован.
Симулированные матчи ФИФА 19 ужасны. Вы должны быть менеджером, но вы не можете подчинить игроков или изменить тактику, если вы отстаете, или даже перейти к действию, если ваша команда потеряла сюжет, как вы можете сделать в других играх EA, таких как Madden 19 Мы хотели бы видеть эти опции добавленными для FIFA 20, наряду с возможностью предустановки тактики перед симом. Это может быть простая система правил и ответов, переходящая на 4-3-3, если ваша команда отстает, например, от двух целей.
Попытки FIFA 19 создать драму вне поля кажутся недоделанными. Пресс-конференции скучны, запросы игроков постоянно повторяются, и у вас, как у менеджера, нет возможности оставить свою личность в команде.
Нам бы хотелось, чтобы некоторые из историй, которые EA вложила в The Journey, перешли в режим карьеры. Если нападающему не хватает няньки после няньки, давайте посмотрим ролик, где они заходят в ваш офис для бодрого разговора. Когда бывший игрок возвращается на матч с недовольством, давайте посмотрим, что отражается во время освещения матча. Если ваш огненный звездный игрок недоволен поддержкой актеров, давайте послушаем об этом в прессе.
Меню в режиме карьеры FIFA 19 являются архаичными — и довольно немногие поклонники Youtubers и Twitter смогли найти новые скины для этого когда-то великолепного режима. Ниже наш любимый, от @dumidrexel.
Итак, мой первый проект «Концептуальное меню FIFA 20: Режим карьеры» наконец-то выложен на YouTube. «Скоро появится видео с экрана« Старт ».» Вот ссылка: https://t. co/RgPNYXYs5p Поделиться, ретвитнуть пометить YouTubers! Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите мне в DM. # ChangeCareerMode pic. twitter. com/Pu92TNqirBDe декабря 27, 2018
Удивительно, что это когда-либо удаляли из серии — последний раз, когда она появлялась, была FIFA 13 — потому что оглядываться назад на свои лучшие моменты в карьере так же приятно, как и в последнюю минуту победителя.
Когда наш любимый нападающий на пенсии уходит в отставку, нам бы очень хотелось, чтобы у нас была возможность посмотреть результаты его 10 лучших голов за время их пребывания в клубе. Все, что нужно, — это система, в которой вы можете обрезать и сохранять любые повторы во время матча, сохраняя их в постоянной библиотеке.
Огорчает то, что я воодушевлен поездкой на Энфилд, и вижу, что «Ливерпуль» не играет с лучшей стороны. Это происходит постоянно, и некоторые предполагают, что это происходит потому, что процессор выбирает игроков по форме, а не по рейтингу. Несмотря на это, это делает эти спички чувствовать себя антиклиматичными.
Это также может быть причиной того, что крупные стороны регулярно скатываются по столу, и мы неоднократно замечали «Челси» и «Манчестер Сити» в зоне вылета. Большие стороны должны чувствовать класс отдельно друг от друга, что сделало бы взламывание верхней части стола большим достижением.
Нам нравится наблюдать, как крупные игроки бегают между клубами в режиме карьеры, потому что создается впечатление, что за пределами вашей команды есть жизнь. Менеджеры, однако, являются частью мебели в их клубе. Их не нанимают и не увольняют, и у них нет проектов на более зеленых пастбищах, когда они доминируют в низших лигах. Разрешение менеджерам перемещаться между клубами сделает карьерный режим еще более живым.
Ожидается, что FIFA 20 будет анонсирован этим летом и выпущен в сентябре. Для тех, кто все еще увлечен игрой этого года, обязательно ознакомьтесь с нашими Руководство по режиму карьеры FIFA 19.
В FIFA 19 каждый игрок имеет потенциальный рейтинг в дополнение к их текущему рейтингу. Несмотря на то, что он часто отображается в виде диапазона, на самом деле это всего лишь одно заданное число, хотя можно немного перескочить или отстать от этой метки. Мы бы предпочли, чтобы потенциал игрока был широким, изменчивым, изменяющимся в зависимости от производительности игрока. Молодой нападающий с потенциалом 90, который забивает два гола в сезоне в Ла Лиге, не должен улучшать больше, чем тот, который забивает 20 голов, но при этом имеет потенциал 80. Широкий диапазон сделал бы режим карьеры более отзывчивым и способствовал развитию игрока. более непредсказуемо. Попытки FIFA 19 создать драму вне поля кажутся недоделанными. Пресс-конференции скучны, запросы игроков постоянно повторяются, и у вас, как у менеджера, нет возможности оставить свою личность в команде. Регулярные публикации новостей об игре.
В первую очередь надо нужны изменения в Weekend лиге. В частности, надо что-то делать с тем, сколько времени она отнимает. Напомню, в «Викенд лиге» нужно сыграть сорок матчей за два дня — и это слишком много. Еженедельные сессии в Weekend League по выходным превращаются в работу. Провести сорок матчей за два дня проблематично: по-хорошему ты должен сыграть двадцать матчей за день. Это невыносимо, учитывая, так скажем, драматизм и накал местных матчей. Нервы и силы летят просто в мусорку, как и два выходных дня. Я в какой-то момент понял, что больше не могу играть в Weekend League, потому что меня просто уже не хватает, я сильно устаю физически. Кстати, эту проблему в начале года поднимал PandaFX. Короче, надо что-то делать — либо дать дополнительные дни, либо уменьшить количество матчей.
«Карьеру» в FIFA 18 прокачали неплохо, особенно в плане трансферных переговоров. Правда, есть еще множество моментов, нуждающихся в полировке. Например, задачи тренера на сезон — они порой совсем неадекватны. Взяв какой-нибудь Вольфсбург и выиграв чемпионат, руководство в следующем году потребует повторить успех. При этом бюджет клуба особо не увеличивается. Было бы разумнее, если бы от вас требовали попасть хотя бы в топ 5 команд Бундеслиги. В конце концов, после внезапного успеха Лестера в сезоне 2015-16 никто, включая руководство клуба, не просил сделать то же самое в следующем году. Надеюсь, в FIFA 19 задачи тренера подкорректируют.
Также в FIFA 19 хотелось бы увидеть улучшенную систему симуляции сезона — в текущем виде она часто оторвана от реалий настоящего футбола. Играя, скажем, в АПЛ соперники вроде Челси или Манчестер Сити могут плестись весь сезон в зоне вылета, а первые места занимают Бернли и Борнмуты. Например, в моей «карьере» за Наполи Рома завершила чемпионат где-то на пятнадцатом месте. Это выглядит как полный бред. При этом в очных встречах Рома показывала крутую игру, с ними сложно играть, но по ходу сезона они регулярно проигрывали командам, которые уровнем значительно ниже римлян. В общем, с этим надо что-то делать.
Кроме того, в FIFA 19 хочется увидеть улучшенную систему коммуникации с игроками. Проблема в том, что в некоторых ситуациях они неадекватно реагируют на ваши изменения в составе. Например, впереди важный матч в Лиге чемпионов, и вы решили поберечь своего ценного игрока, не выпустив его в чемпионате на какой-нибудь дежурный матч. И от травмы поберечь и посвежее будет. Но стоит так сделать, как игрок начнет предъявлять претензии, мол, почему я не играю, дайте мне шанс, чтобы я смог себя проявить. И это при том, что он играет в девяносто пяти процентах игр в сезоне. Очень хотелось, чтобы в FIFA 19 вы могли вести какой-то диалог с игроками. Никто не просит разветвленных диалогов, как в Mass Effect, пусть это будет простейший набор ответов, где вы сможете объяснить футболистам свои решения.
В геймплейном плане от FIFA 19 жду два важных изменения. Во-первых, усложнить голы, забиваемые после разводки мяча с центра поля. Например, в FIFA 18, пропустив гол, можно оперативно отыграться сразу после разводки: в этот момент защита соперника словно цепенеет, а ваша атака — звереет. Эту проблему в FIFA 18 пытались решить патчем, но он не помог.
Во-вторых, нужно уменьшить эффективность дальних ударов. В FIFA 18 они залетают с завидной регулярностью — научившись выбирать правильное направление и силу удара, «лонгшоты» превращаются чуть ли не в чит. А чего вы ждете от FIFA 19?
«Карьеру» в FIFA 18 прокачали неплохо, особенно в плане трансферных переговоров. Правда, есть еще множество моментов, нуждающихся в полировке. Например, задачи тренера на сезон — они порой совсем неадекватны. Взяв какой-нибудь Вольфсбург и выиграв чемпионат, руководство в следующем году потребует повторить успех. При этом бюджет клуба особо не увеличивается. Было бы разумнее, если бы от вас требовали попасть хотя бы в топ 5 команд Бундеслиги. В конце концов, после внезапного успеха Лестера в сезоне 2015-16 никто, включая руководство клуба, не просил сделать то же самое в следующем году. Надеюсь, в FIFA 19 задачи тренера подкорректируют. Кроме того, в FIFA 19 хочется увидеть улучшенную систему коммуникации с игроками. Проблема в том, что в некоторых ситуациях они неадекватно реагируют на ваши изменения в составе. Например, впереди важный матч в Лиге чемпионов, и вы решили поберечь своего ценного игрока, не выпустив его в чемпионате на какой-нибудь дежурный матч. И от травмы поберечь и посвежее будет. Но стоит так сделать, как игрок начнет предъявлять претензии, мол, почему я не играю, дайте мне шанс, чтобы я смог себя проявить. И это при том, что он играет в девяносто пяти процентах игр в сезоне. Очень хотелось, чтобы в FIFA 19 вы могли вести какой-то диалог с игроками. Никто не просит разветвленных диалогов, как в Mass Effect, пусть это будет простейший набор ответов, где вы сможете объяснить футболистам свои решения. Регулярные публикации новостей об игре.
В сеть утек ранний список изменений FIFA 19, который студия EA Sports сформировала исходя из пожеланий фанатов. Редакция FIFAXA-GAME публикует самые интересные пункты.
В FIFA 18 появились быстрые замены — перед матчем выбираете, какого игрока хотите заменить по ходу поединка, и в нужный момент лишь зажимаете необходимую кнопку. Скорее всего, в FIFA 19 разработчики добавят аналогичный быстрый доступ к настройками тактики.
Да, «поставить автобус» или отправить всех игроков в атаку, не открывая меню паузы, можно и сейчас, но для более гибкого изменения тактики приходится лезть глубоко в параметры. В FIFA 19 прямо во время матча будет доступен выбор игровой схемы, изменение линии обороны («Прикрытие» или «Искусственный офсайд») и все в таком духе.
В отличие от реальной жизни, в FIFA судьи всегда работают безошибочно: фиксируют даже миллиметровый офсайд и не свистят, если игрок действительно сыграл в мяч. Но в настоящих матчах именно судейские огрехи делают из футбола драму! Разработчики EA Sports, видимо, это поняли — в FIFA 19 рефери иногда будут допускать ошибки. Кому такое нововведение не по душе, смогут отключить его в настройках.
Наверное, подавляющее большинство игроков FIFA хоть раз пробовали в режиме карьеры брать команду из условного Чемпионшипа, выводить ее в Премьер-лигу, выигрывать чемпионат и заодно брать кубок Лиги чемпионов.
Проблема лишь в том, что даже после таких феноменальных достижений инвесторы по-прежнему давали лишь небольшие суммы на развитие клуба, а топовые игроки не хотели к вам идти, называя команду слабой. В FIFA 19 разработчики исправят этот недочет — солидность команды будет повышаться в зависимости от ее достижений.
Материал будет дополняться по мере появления новой информации. Напомним, уже известно, что в FIFA 19 появится динамическая погода, которая будет влиять на игровой процесс, а также вернется Лига чемпионов. Подписывайтесь на нашу страницу в социальной сети «ВКонтакте» — будьте в курсе всех новостей из мира FIFA 19 и не пропускайте другие полезные материалы.
Да, «поставить автобус» или отправить всех игроков в атаку, не открывая меню паузы, можно и сейчас, но для более гибкого изменения тактики приходится лезть глубоко в параметры. В FIFA 19 прямо во время матча будет доступен выбор игровой схемы, изменение линии обороны («Прикрытие» или «Искусственный офсайд») и все в таком духе. В отличие от реальной жизни, в FIFA судьи всегда работают безошибочно: фиксируют даже миллиметровый офсайд и не свистят, если игрок действительно сыграл в мяч. Но в настоящих матчах именно судейские огрехи делают из футбола драму! Разработчики EA Sports, видимо, это поняли — в FIFA 19 рефери иногда будут допускать ошибки. Кому такое нововведение не по душе, смогут отключить его в настройках. Регулярные публикации новостей об игре.
Когда-то режим карьеры приносил море удовольствия, а сейчас совсем наскучил. ЕА слабо развивает это направление, игроки уже десятки раз выводили слабые клубы из низов и побеждали во всех турнирах. Кажется, что делать там больше нечего.
Специально для таких мы подготовили 5 челленджей, которые проверят, действительно ли вы сильны в режиме карьеры или только способны играть за «Барселону» и «Реал».
Начинать с самого дна особенно интересно: иногда начинаешь следить за своим клубом и в реальной жизни. Однако целью всегда было выигрывать чемпионство и другие кубки – здесь же вам предстоит Заработать миллиард евро спустя несколько сезонов. Покупайте вундеркиндов и продавайте их за большие деньги. Инвестируйте в новых, улучшайте состав, получайте призовые и стремитесь к заветной цифре.
- уровень начальной команды не должен превышать 3 звезды; количество завоеванных трофеев не имеет значения; нельзя помогать себе, покупая бюджет за очки опыта.
Побеждать везде – сложно. В реальной жизни. А вот в карьере FIFA это можно сделать. Ваша цель – добыть все чашки в одном сезоне: Лигу чемпионов, чемпионат, кубок своей страны, суперкубок страны и Европы, а также победить со сборной. Необязательно в первом же сезоне. Конечно, интереснее сделать это даже не с топ-клубом и с более скромной сборной, но это уже ваш выбор.
- можно брать любую команду; допускается приобретение любых игроков, однако нельзя добавлять себе бюджет за очки опыта.
Берете любую команду – и выгоняете из нее всех игроков, которым больше 23 лет. Покупать можно только молодых, а лучше – брать из своей академии. Ключевое условие – омолодить команду сразу, с первого же сезона. Даже если вы взяли «Ливерпуль», вам придется избавиться от Салаха и Фирмино. Задача – привести команду к успеху во всех турнирах. При этом покупать футболистов старше 23 лет не разрешено на протяжении всей карьеры.
- избавиться от всех игроков старше 23 лет в первое трансферное окно; покупать только футболистов младше 23 лет.
Как правило, в режиме карьеры мы заранее выбираем команду, за которую хотим играть. Однако такая стабильность быстро наскучивает. В этом челлендже отправляйтесь на встречу приключениям сразу после победы в каком-либо турнире. Задача – насобирать как можно больше чашек в разных странах и в разных соревнованиях.
- уходить из клуба, как только вы выиграете любой трофей (не обязательно лигу); стартовать можно с любого клуба и любой лиги; можно переходить в клуб той же лиги.
Почти всегда мы выбираем для руководства клуб из Европы. В этом челлендже у вас только одно условие – брать под управление любую команду из другого континента. Выбор огромный – МЛС, Бразилия и даже Китай. Осваивайте, узнавайте про новых игроков, выигрывайте новые трофеи.
- за всю карьеру не разрешается брать клуб из Европы.
Ну как, что готовы попробовать?
Фото: globallookpress. com/imago/Colorsport, David Klein/Sportimage, Norbert Scanella/Panoramic, Dpi, Alexandre Cassiano/O Globo
Больше Football Manager и другого киберспорта в ваших соцсетях:
Начинать с самого дна особенно интересно: иногда начинаешь следить за своим клубом и в реальной жизни. Однако целью всегда было выигрывать чемпионство и другие кубки – здесь же вам предстоит Заработать миллиард евро спустя несколько сезонов. Покупайте вундеркиндов и продавайте их за большие деньги. Инвестируйте в новых, улучшайте состав, получайте призовые и стремитесь к заветной цифре. Фото: globallookpress. com/imago/Colorsport, David Klein/Sportimage, Norbert Scanella/Panoramic, Dpi, Alexandre Cassiano/O Globo Регулярные публикации новостей об игре.
Мы составили список лучших игроков FIFA 19 в режиме карьеры, которых выгодней всего приобрести в начале игры.
Килиан Мбаппе (Пари Сен-Жермен): молодой француз имеет общий рейтинг 87 и потенциал 95. Скорость делает Мбаппе одним из ключевых игроков в FIFA 19, особенно на флангах.
Винисиус Жуниор (Реал Мадрид): у бразильца общий рейтинг и потенциал 92.
Маркус Рашфорд (Манчестер Юнайтед): у британца общий рейтинг 81, а его потенциал 89.
Леон Бейли (Байер 04 Леверкузен): молодой вингер с Ямайки возглавляет список с общим рейтингом 82. Его потенциал оценивается в 89.
Эсекьель Барко (Атланта Юнайтед): аргентинец, играющий в США, имеет общий рейтинг 74 и потенциал 89.
Кристиан Пулишич (Боруссия Дортмунд): конечно, нельзя забывать о Пулишиче. С общим рейтингом 79 американец может получить потенциал 88 и, соответственно, стать одним из лучших полузащитников в FIFA 19.
Маттейс де Лигт (Аякс Амстердам): с общим рейтингом 80 и потенциалом 91, молодого голландца точно можно назвать очень полезным приобретением в FIFA 19.
Трент Александер-Арнольд (ФК «Ливерпуль»): молодой талант из Великобритании имеет рейтинг 78 и сможет достичь отличного результата — 88. В будущем он эффективно укрепит вашу команду.
Дайот Упамекано («РБ Лейпциг»): говорите, что хотите о «РБ Лейпциг», но Упамекано с его рейтингом 76 и потенциалом 88 будет совсем не лишним в вашей команде FIFA 19.
Джанлуиджи Доннарумма (клуб «Милан»): рост 1,96 м, общий рейтинг 82 и огромный потенциал 93 делают Джанлуиджи Доннарумма одним из лучших молодых вратарей, которого вы можете заполучить в свою команду.
Альбан Лафон (клуб «Фиорентина»): у молодого француза общий рейтинг 77. Его способности обещают потенциал 89, это почти наверняка гарантирует безопасность ваших ворот.
Андрей Лунин (Реал Мадрид): молодой украинский вратарь уже сделал себе имя в Реал Мадрид. С общим рейтингом 76 и потенциалом 88 он укрепит вашу команду в режиме FUT или в режиме карьеры.
Винисиус Жуниор (Реал Мадрид): у бразильца общий рейтинг и потенциал 92. Альбан Лафон (клуб «Фиорентина»): у молодого француза общий рейтинг 77. Его способности обещают потенциал 89, это почти наверняка гарантирует безопасность ваших ворот. Регулярные публикации новостей об игре.
В первую очередь надо нужны изменения в Weekend лиге. В частности, надо что-то делать с тем, сколько времени она отнимает. Напомню, в «Викенд лиге» нужно сыграть сорок матчей за два дня — и это слишком много. Еженедельные сессии в Weekend League по выходным превращаются в работу. Провести сорок матчей за два дня проблематично: по-хорошему ты должен сыграть двадцать матчей за день. Это невыносимо, учитывая, так скажем, драматизм и накал местных матчей. Нервы и силы летят просто в мусорку, как и два выходных дня. Я в какой-то момент понял, что больше не могу играть в Weekend League, потому что меня просто уже не хватает, я сильно устаю физически. Кстати, эту проблему в начале года поднимал PandaFX. Короче, надо что-то делать — либо дать дополнительные дни, либо уменьшить количество матчей.
«Карьеру» в FIFA 18 прокачали неплохо, особенно в плане трансферных переговоров. Правда, есть еще множество моментов, нуждающихся в полировке. Например, задачи тренера на сезон — они порой совсем неадекватны. Взяв какой-нибудь Вольфсбург и выиграв чемпионат, руководство в следующем году потребует повторить успех. При этом бюджет клуба особо не увеличивается. Было бы разумнее, если бы от вас требовали попасть хотя бы в топ 5 команд Бундеслиги. В конце концов, после внезапного успеха Лестера в сезоне 2015-16 никто, включая руководство клуба, не просил сделать то же самое в следующем году. Надеюсь, в FIFA 19 задачи тренера подкорректируют.
Также в FIFA 19 хотелось бы увидеть улучшенную систему симуляции сезона — в текущем виде она часто оторвана от реалий настоящего футбола. Играя, скажем, в АПЛ соперники вроде Челси или Манчестер Сити могут плестись весь сезон в зоне вылета, а первые места занимают Бернли и Борнмуты. Например, в моей «карьере» за Наполи Рома завершила чемпионат где-то на пятнадцатом месте. Это выглядит как полный бред. При этом в очных встречах Рома показывала крутую игру, с ними сложно играть, но по ходу сезона они регулярно проигрывали командам, которые уровнем значительно ниже римлян. В общем, с этим надо что-то делать.
Кроме того, в FIFA 19 хочется увидеть улучшенную систему коммуникации с игроками. Проблема в том, что в некоторых ситуациях они неадекватно реагируют на ваши изменения в составе. Например, впереди важный матч в Лиге чемпионов, и вы решили поберечь своего ценного игрока, не выпустив его в чемпионате на какой-нибудь дежурный матч. И от травмы поберечь и посвежее будет. Но стоит так сделать, как игрок начнет предъявлять претензии, мол, почему я не играю, дайте мне шанс, чтобы я смог себя проявить. И это при том, что он играет в девяносто пяти процентах игр в сезоне. Очень хотелось, чтобы в FIFA 19 вы могли вести какой-то диалог с игроками. Никто не просит разветвленных диалогов, как в Mass Effect, пусть это будет простейший набор ответов, где вы сможете объяснить футболистам свои решения.
В геймплейном плане от FIFA 19 жду два важных изменения. Во-первых, усложнить голы, забиваемые после разводки мяча с центра поля. Например, в FIFA 18, пропустив гол, можно оперативно отыграться сразу после разводки: в этот момент защита соперника словно цепенеет, а ваша атака — звереет. Эту проблему в FIFA 18 пытались решить патчем, но он не помог.
Во-вторых, нужно уменьшить эффективность дальних ударов. В FIFA 18 они залетают с завидной регулярностью — научившись выбирать правильное направление и силу удара, «лонгшоты» превращаются чуть ли не в чит. А чего вы ждете от FIFA 19?
Также в FIFA 19 хотелось бы увидеть улучшенную систему симуляции сезона — в текущем виде она часто оторвана от реалий настоящего футбола. Играя, скажем, в АПЛ соперники вроде Челси или Манчестер Сити могут плестись весь сезон в зоне вылета, а первые места занимают Бернли и Борнмуты. Например, в моей «карьере» за Наполи Рома завершила чемпионат где-то на пятнадцатом месте. Это выглядит как полный бред. При этом в очных встречах Рома показывала крутую игру, с ними сложно играть, но по ходу сезона они регулярно проигрывали командам, которые уровнем значительно ниже римлян. В общем, с этим надо что-то делать. Кроме того, в FIFA 19 хочется увидеть улучшенную систему коммуникации с игроками. Проблема в том, что в некоторых ситуациях они неадекватно реагируют на ваши изменения в составе. Например, впереди важный матч в Лиге чемпионов, и вы решили поберечь своего ценного игрока, не выпустив его в чемпионате на какой-нибудь дежурный матч. И от травмы поберечь и посвежее будет. Но стоит так сделать, как игрок начнет предъявлять претензии, мол, почему я не играю, дайте мне шанс, чтобы я смог себя проявить. И это при том, что он играет в девяносто пяти процентах игр в сезоне. Очень хотелось, чтобы в FIFA 19 вы могли вести какой-то диалог с игроками. Никто не просит разветвленных диалогов, как в Mass Effect, пусть это будет простейший набор ответов, где вы сможете объяснить футболистам свои решения.
Lionel Messi
FC Barcelona | ESP 1
Cristiano Ronaldo
Juventus | ITA 1
Neymar
Paris Saint-Germain | FRA 1
De Gea
Manchester United | ENG 1
Kevin De Bruyne
Manchester City | ENG 1
Eden Hazard
Chelsea | ENG 1
Luka Modric
Real Madrid | ESP 1
Luis Suarez
FC Barcelona | ESP 1
Harry Kane
Tottenham Hotspur | ENG 1
Jan Oblak
Atlético de Madrid | ESP 1
Robert Lewandowski
Bayern München | GER 1
Diego Godin
Atlético de Madrid | ESP 1
David Silva
Manchester City | ENG 1
Sergio Ramos
Real Madrid | ESP 1
Giorgio Chiellini
Juventus | ITA 1
N'Golo Kante
Chelsea | ENG 1
Paulo Dybala
Juventus | ITA 1
Mohamed Salah
Liverpool | ENG 1
Virgil van Dijk
Liverpool | ENG 1
Antoine Griezmann
Atlético de Madrid | ESP 1
Marc-Andre ter Stegen
FC Barcelona | ESP 1
Thibaut Courtois
Real Madrid | ESP 1
Sergio Busquets
FC Barcelona | ESP 1
Toni Kroos
Real Madrid | ESP 1
Edinson Cavani
Thibaut Courtois FC Barcelona | ESP 1
«Вот начинается новый сезон, снова для FIFA готовится трон!» — такой переделкой старой кричалки фанатов ЦСКА и «Динамо» можно описать ситуацию c футбольными симуляторами сегодня. Действительно, футсим от EA Sports за последний год продался тиражом более 24 миллионов копий, ближайший конкурент от Konami с трудом взял рубеж в один миллион. И учитывая, какой получиась PES 2019, слабо верится, что господство «элетроников» будет потревожено. Однако с трона всегда можно свалиться даже без чужой помощи, если допустить несколько критических ошибок. Вот их сейчас и будем выискивать.
Начнём с самого главного — с футбола. Здесь те, кто видел три последние серии «ФИФЫ», совершенно не удивятся, ведь основы остались примерно теми же, что закладывались осенью 2015-го и потом были перенесены на Frostbite, где работают до сих пор. Нас ждёт довольно вязкий в середине поля, но одновременно с этим атакующий футбол, где надо хорошо уметь защищаться, чтобы не пропустить три-четыре гола. Это очень приятный баланс, игра не скатывается в чистую «аркадность», но и не становится симулятором до мозга костей.
По-прежнему финты, ложные замахи и тому подобные хитрости решают слишком много, поэтому дриблеры в атакующей группе здесь очень нужны. Теперь логика первого касания заметно переработана, правым стиком можно выделывать различные подбросы и обработки (даже грудью!), от этого очень сильно зависит отскок мяча. Одновременно с этим выросла роль разрезающих пасов, а вот банальные забросы вперёд стали работать чуть хуже. Играть головой стало чуть приятнее, забивать — легче, даже если у вас не Питер Крауч на острие, главнее стал выбор позиции и борьба за неё.
А вот удары ногами переработаны полностью, но опционально. Если нажать «круг» (в стандартной раскладке) второй раз, появится специальная шкала с меткой, движущейся из красной зоны в зелёную. Если ваша реакция достаточно хороша, то повторное нажатие вовремя позволит лупануть в угол так, что вратарь вытащить не сможет. Система требует тренировки, освоить её непросто, поэтому при желании можно не пользоваться. Но именно с системой Timed Finishing можно забивать потрясающие «банки» издали, по-другому заколотить с 35 метров будет сложно.
Ещё одна вещь, которая порадует привыкших к футсиму от Konami, — расширенные возможности для тактики. И это очень крутая, пусть и полностью скопированная у PES, особенность. Настраивается абсолютно всё — широта расположения защиты, поведение при потере мяча, степень прессинга на чужой половине и даже количество игроков на угловых. Более того, для каждого из четырёх типов атакующей стратегии можно выбрать свою тактику. Забили «Барселоне» два в первые полчаса и хотите «засушить» матч? Пожалуйста, ставим для сверхзащитной стратегии какую-нибудь 4-2-3-1 и врубаем прессинг. А если надо смять соперника в конце — просто перед матчем ставим для сверхатакующей стратегии 4-2-4 и подключаем на стандарты ещё и пару защитников.
Не то чтобы это всё было обязательно для побед над компьютером, но в матчах с человеком будет очень полезно. Тем более что вариантов для соревнования с живыми оппонентами стало больше. Главное из нововведений опять же знакомо любителям PES — это еврокубки. Лига Чемпионов, Лига Европы, Суперкубок УЕФА получили свои полноценные воплощения, у главного турнира даже есть отдельный режим для максимальной аутентичности. Так как у Electronic Arts нет трудностей с лицензиями, групповой этап ЛЧ в FIFA 19 точно такой же, как в жизни. Все три наших участника — «Локо», армейцы и «Спартак» — на месте, их составы повторяют реальные, хотя рейтинг некоторых игроков вызывает вопросы.
В режиме FIFA Ultimate Team, самом популярном и в рекламе не нуждающемся, настоящих изменений тоже немного. Появились карточки героев Лиги Чемпионов, добавился режим Division Rivals, где вас «мэтчат» с соперниками примерно того же уровня и даже соседнего региона. Упростили «Лигу выходного дня», снизив количество матчей в ней до 30. Всё это сделало путь к высшим дивизионам чуть проще, но от необходимости либо «гриндить», либо платить до конца не избавило. Впрочем, чтобы стать киберспортсменом, надо вкладывать много времени.
Маловато перемен и в «Карьере». Тут вообще кажется, что на принципиальные улучшения решили забить — кроме косметических правок, позволяющих проще отслеживать необходимых футболистов, в режиме за менеджера отличий от прошлого сезона не обнаружить. Ну да, есть дополнительные детали «для погружения», типа изменения интерфейса в дни той же Лиги Чемпионов, но фанатам давно хочется большей вариативности — чтобы начинать с клубов низшей лиги и пробиваться наверх, например. Даже пара комментаторов будто устала и решила ничего особо не менять (кроме фраз про сами понимаете какой турнир) — хотя Черданцев и Генич озвучивают уже четвёртую серию симулятора, их реплики по-прежнему звучат оторванно от контекста. Хотя под гимн сами понимаете какого турнира они зачитывают неплохо — даже веришь, что это трансляция.
FIFA уверенно остаётся лидером среди футсимов. Игровой процесс, презентация, вариативность, возможности для совместного развлечения с людьми, база лицензий — всё у EA Sports как минимум на очень хорошем уровне. Но в сезоне 2018—19 это лидерство напоминает то, что происходило со «Спартаком» на рубеже веков: развития почти нет, а в некоторых моментах начинаются заимствования и даже самолюбование. Как помните, 2000-е резко изменили соотношение сил в российском футболе — свежими лидерами стали «Локомотив», ЦСКА и «Зенит». И если главный симулятор «ногомяча» не начнёт делать ощутимые шаги вперёд, его может ждать аналогичная участь.
Плюсы: очень приличный футбол, балансирующий между симулятором и аркадой; интересно переработана система ударов; много дополнений в тактике; ещё больше лицензированных клубов, стадионов, лиг и реалистичных спортсменов; Лига Чемпионов.
Минусы: в целом маловато изменений, особенно в режимах «Карьера», FUT и геймплее вообще; нет российской лиги и всех наших участников еврокубков.
FIFA уверенно остаётся лидером среди футсимов. Игровой процесс, презентация, вариативность, возможности для совместного развлечения с людьми, база лицензий — всё у EA Sports как минимум на очень хорошем уровне. Но в сезоне 2018—19 это лидерство напоминает то, что происходило со «Спартаком» на рубеже веков: развития почти нет, а в некоторых моментах начинаются заимствования и даже самолюбование. Как помните, 2000-е резко изменили соотношение сил в российском футболе — свежими лидерами стали «Локомотив», ЦСКА и «Зенит». И если главный симулятор «ногомяча» не начнёт делать ощутимые шаги вперёд, его может ждать аналогичная участь. А вот удары ногами переработаны полностью, но опционально. Если нажать «круг» (в стандартной раскладке) второй раз, появится специальная шкала с меткой, движущейся из красной зоны в зелёную. Если ваша реакция достаточно хороша, то повторное нажатие вовремя позволит лупануть в угол так, что вратарь вытащить не сможет. Система требует тренировки, освоить её непросто, поэтому при желании можно не пользоваться. Но именно с системой Timed Finishing можно забивать потрясающие «банки» издали, по-другому заколотить с 35 метров будет сложно.
FIFA 19 совсем скоро появится в открытом доступе, и мы уже знаем, что в этот раз предложит своим фанатам EA. Прежде всего, в игре появится лицензионная Лига Чемпионов и третья глава истории Алекса Хантера в режиме The Journey. В игровом плане FIFA 19 будет похожа на свою предшественницу, однако её отличает немало деталей, которые несмотря на малый размер, привнесут в геймплей очень много интересного.
Можно попытаться ударить по мячу еще сильнее, нажав кнопку удара во второй раз, как только нога касается мяча. Если попасть в тайминг, мяч улетит в верхний угол ворот.
Секретные удары
В кооперативном матче можно было отдавать пас своему напарнику для выполнения штрафного удара. В новой части камера не будет двигаться во время передвижения стика джойстика или мышки, полностью симулируя выполнение штрафных от топ-игроков из Барселоны или Манчестер Юнайтед.
Маркеры второго игрока
В PES 2018 второй защищающийся игрок был отмечен небольшим серым маркером. Это позволяло сразу понять, на кого вы переключитесь в случае нажатия L1/LB. Теперь такая возможность есть и в FIFA 19.
Запуск шаблонов
Можно сразу отправлять фулбеков в атаку, перейдя на вкладку Инструкции игрока в управлении командой и активировав новую опцию.
Позиционная оборона
Еще одна новая опция для игроков - возможность центрального полузащитника прикрывать фланг или центр зоны.
У игроков одной команды будут треугольные иконки на карте вместо стандартных круглых для более быстрой идентификации между товарищами по команде и соперниками.
Планирование
Игровой план - новая функция для FIFA 19, позволяющая настраивать альтернативные тактические параметры перед каждым матчем. То есть может быть отдельный план на игру при счете 1:0 для агрессивного навала или контратакующей игры на удержание.
Лига комментаторов
EA заполучила не только Лигу Чемпионов, но и новую команду комментаторов для неё. Дерек Рэй и Ли Диксон присоединятся к дуэту Мартина Тайлера и Алана Смита в англоязычной версии игры.
Лига Европы
Да, она тоже будет в FIFA 2019. Отличная новость для фанатов "Арсенала", не правда ли?
Кастомная лига
Лига Чемпионов будет доступна в режимах The Journey, Ultimate Team и Career Mode, однако получит и собственный автономный режим. Можно создать собственную ЛЧ и включить туда свою команду. Отличные новости для фанатов "Арсенала".
Оборонительный стиль
Еще больше контроля над защитным стилем команды. Можно изменить способ, которым ваши футболисты пытаются вернуть мяч, используя: давление после потери мяча, постоянный прессинг, отступление на свою половину поля, агрессивный прессинг.
Забивать с угловых теперь можно гораздо чаще и круче, чем раньше. Игроки ненадолго зависают в воздухе после прыжков и делают больше забеганий в штрафной.
Тактическая глубина
В футбольных играх это стало довольно распространенной функцией - настройка ширины и глубины расстановки. Можно указать, сколько игроков должны идти на угловой, сколько футболистов должны делать забегания и так далее.
Разрезающие передачи
Они стали выглядеть намного более естественными и гораздо более опасными. По факту, их стоило бы понерфить перед выпуском игры, что разработчики и сделают, скорее всего.
Финты в атаке
Перед тем, как принять мяч, можно заранее определить финт или трюк футболисту, который выполнит его сразу же после касания.
Улучшенный контроль
Сенсорная система позволяет контролировать мяч различным частями тела, что дает атакующим массу возможностей обойти защитников.
Контроль мяча 2
Переступы с мячом теперь выглядят гораздо эффектнее, будто сам Роналду финтит перед защитником.
EA сообщила, что матчи 50/50 теперь учитывают множество переменных, включая атрибуты игроков и время реакции геймеров.
Утверждение тактики
В предыдущих играх FIFA никогда не было понятно, активированы ли тактические варианты игры (смена вингеров, искусственные офсайды от защиты и так далее). В FIFA 19 появится четкое переключение тактических маневров с подтверждением.
Разрезающие передачи Они стали выглядеть намного более естественными и гораздо более опасными. По факту, их стоило бы понерфить перед выпуском игры, что разработчики и сделают, скорее всего.
Комментариев нет:
Отправить комментарий