Фифа 19 режим истории
Продюсер и творческий директор EA SPORTS Мэтт Прайор рассказывает про последнюю часть трилогии «История Алекса Хантера»
Продюсер FIFA 19 и творческий директор EA SPORTS Мэтт Прайор рассказывает о создании незабываемой трилогии «История» — о её реализме, выборе игроков, сюжете, сложностях творческого характера и вовлечении Лиги чемпионов УЕФА в части «История: Чемпионы»
Режим «История» возвращается в FIFA 19 для заключительного акта. Как вы считаете, от чего зависит успех трилогии?
Я думаю, что успех зависит от многих факторов. Мы хотели создать захватывающую историю с героями, которые меняются интересным и неожиданным образом, а также с вариантами выбора и принципами действия, от которых зависит развитие сюжета.
Нашей целью было создать самодостаточный сюжет, в который можно играть даже без прохождения первой и второй части «Истории». Мне кажется, что игроки вряд ли могли предугадать, как будет развиваться сюжет второй части «Истории», — таким образом мы сохранили интерес к режиму и подготовили наших игроков к «Чемпионам».
Как реальные события в мире футбола сказались на создании «Чемпионов»?
Реалистичность и правдоподобность лежат в основе серии FIFA, и трилогия «История» — не исключение. Мы первым делом ознакомились с тем, что творится в мире футбола, а также следили за новостями в социальных сетях.
Кроме того, в нашей команде есть несколько бывших Профессиональных футболистов и консультантов, которые знают всю подноготную игры — как на поле, так и за его пределами.
Расскажите о вашем подходе к рассказу истории. Например, как создаются диалоги?
В начале мы всегда работаем над основной идеей, которая ляжет в центр сюжета и поможет нам раскрыть персонажей. Затем мы более подробно разбираем определённые моменты, а уже потом наш сценарист приступает к написанию первого черновика. Однако сценарий — это ещё не всё, потому что нам нужно реалистично воссоздать сцены и персонажей, так что мы уделяем много времени сбору всей необходимой информации.
Как вовлечение Лиги чемпионов повлияет на выбор игроков в части «История: Чемпионы»?
Многие люди считают Лигу чемпионов главным событием в клубном футболе, поэтому она сыграет не последнюю роль в судьбах Алекса и Дэнни, а игрокам представится непростой выбор.
С какими сложностями вы столкнулись, когда решили создать три разных сюжетных линии?
Мы хотели предоставить игрокам свободу выбора, поэтому они могут сыграть во все сюжетные линии игры по очереди. Из-за этого нам пришлось написать некоторые сцены с разных точек зрения, ведь персонажи взаимодействуют друг с другом, а линии у них разные.
Над какой историей «Чемпионов» вам особенно понравилось работать и почему?
Всем в нашей команде очень нравится персонаж Ким Хантер. Она олицетворяет большой шаг вперёд не только в серии игр FIFA, но и в мире футбола в целом. Очень важно, чтобы женщины со всего света чувствовали свою причастность к футболу. Кроме того, мы хотели наиболее реалистично показать карьеру Футболисток и с чем им приходится сталкиваться изо дня в день. Надеемся, что игрокам понравится линия Ким так же, как нам понравилось над ней работать.
Сложно ли было оправдать ожидания игроков от финальной части, учитывая, что они хорошо знакомы с первыми двумя частями «Истории»?
Мне кажется, игроки знают, чего можно ждать от части «История: Чемпионы», но в то же время, удивлять и привносить в игру что-то новое — часть нашей работы. Вряд ли кто-то думал, что сможет сыграть за Ким Хантер в сборной Америки во второй части «Истории».
Происходили ли во время разработки игры неожиданные или запоминающиеся вещи, которые положительным образом сказались на творческом процессе?
В нашей работе не обходится без сюрпризов и трудностей, но, к счастью, у нас есть замечательная команда, которая отлично справляется с форс-мажорными обстоятельствами. Переход Криштиану Роналду в «Ювентус» повлёк за собой определённые трудности, но это футбол.
Насколько важны видеовставки при работе над сюжетом?
Очень важны! С их помощью мы можем рассказать игрокам о персонажах более подробнее. Например, об их жизни за пределами поля.
Вы всегда планировали завершить трилогию участием игроков в финале Лиги чемпионов УЕФА?
Когда мы только начали работу над «Историей» для FIFA 17, я всегда представлял её в форме трилогии, в финальном акте которой игроки смогут выиграть главный приз в клубном футболе.
Что вы хотите подарить игрокам с частью «История: Чемпионы»?
Если раньше они не играли в FIFA, то «История: Чемпионы» отлично подойдёт для начала игры. Так они смогут разобраться в управлении игры и получше познакомиться с футболом. Этот режим подойдёт для всех, ведь так игроки смогут отлично провести время, узнать персонажей и прожить с ними их истории.
Насколько важны видеовставки при работе над сюжетом?
Очень важны! С их помощью мы можем рассказать игрокам о персонажах более подробнее. Например, об их жизни за пределами поля. Реалистичность и правдоподобность лежат в основе серии FIFA, и трилогия «История» — не исключение. Мы первым делом ознакомились с тем, что творится в мире футбола, а также следили за новостями в социальных сетях.
Режим «История» появился в FIFA 17 – это был первый сюжетный режим FIFA, посвященный карьере одного игрока, в котором действие развивалось в зависимости от решений пользователя и результатов матчей.
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ (FIFA 17)
Знакомство с Алексом Хантером произошло, когда он играл за команду U-11 в лондонском районе Клэпхэм Коммон. По мере развития действий появлялись новые персонажи: лучший друг детства Алекса – Гарет Уокер, мать Алекса Кэтрин, отец Гарольд и дед Джим.
После напряженной серии пенальти события «Истории» перенеслись на семь лет вперед, где на финальном отборе в Национальной футбольной академии Алекс и Гарет пытались произвести впечатление на селекционеров Английской премьер-лиги. Именно здесь Алекс познакомился с Дэнни Уильямсом, который сыграет не малую роль в «Истории» Хантера.
По итогам отбора Алекс получил предложение от Агента Майкла Тейлора. Майкл помог Алексу подписать контракт с клубом АПЛ, однако Хантер все равно отправился в аренду в чемпионшип, из-за прихода в команду его лучшего друга – Гарета.
В новом клубе Алекс встретил своего старого «друга» – Дэнни Уильямса, с которым сформируется отличная связка на поле, и они становятся друзьями. Однако в середине сезона Алекс вернулся в АПЛ. Это было связано с переходом Гарета в стан главного соперника команды. Хантера и Уокера ждала встреча в финале Кубка Англии.
«ИСТОРИЯ: ХАНТЕР ВОЗВРАЩАЕТСЯ» (FIFA 18)
На предсезонном турне в США команда Алекса проводила матчи с мадридским «Реалом» и «Лос-Анджелес Гэлакси». По возвращении в Англию агент сообщил Алексу об интересе мадридского «Реала». Хантер загорелся идеей перейти в один из сильнейших клубов мира и сделал запрос о трансфере. Однако информация об интересе «Реала» оказалась «уткой», трансфер сорвался, а репутация футболиста в команде и среди болельщиков оказалась испорчена.
В момент закрытия трансферного окна Алекс решился на отчаянный шаг и при помощи своего отца, которого он ранее встретил в США, перебрался в MLS в «Лос-Анджелес Гэлакси». В Америке Алекс набрал былую форму и уверенность, а также познакомился со своей сводной сестрой – Ким Хантер, которая тоже увлекается футболом и даже получила приглашение в женскую сборную США.
Об Алексе вновь заговорил весь футбольный мир и в межсезонье он получил ряд предложений от европейских грандов. Он выбрал клуб и даже неплохо дебютировал, но травма оборвала все планы футболиста. Он отправился на реабилитацию в США. Восстановился и вновь вернулся в Европу, где провел остаток сезона, после чего с ним связался очередной агент, который намекнул на переход в мадридский «Реал».
«ИСТОРИЯ: ЧЕМПИОНЫ» (FIFA 19)
В режиме «История: чемпионы» представлены три героя, каждому из которых предстоит пройти свой путь.
- Алекс Хантер – бессменный главный герой режима «История» пережил многочисленные взлеты и падения в предыдущих частях. Однако на этот раз для него уготовлено нечто особенное: переход в команду его мечты – «Реал». Дэнни Уильямс – когда Алекс отправился в Лос-Анжелес, Дэнни занял освободившееся место в прежней команде Хантера. Он набрал хорошую форму и готов побороться за место в составе. Ким Хантер – она получила приглашение в женскую сборную США и теперь готовится вывести свою карьеру на новый уровень благодаря выступлению на чемпионате мира по футболу среди женщин.
Истории героев развиваются параллельно и переплетаются, а вы сможете переключаться между персонажами в любое время, чтобы разнообразить свой игровой опыт.
Напомним, FIFA 19 поступит в продажу 28 сентября во всем мире на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.
После напряженной серии пенальти события «Истории» перенеслись на семь лет вперед, где на финальном отборе в Национальной футбольной академии Алекс и Гарет пытались произвести впечатление на селекционеров Английской премьер-лиги. Именно здесь Алекс познакомился с Дэнни Уильямсом, который сыграет не малую роль в «Истории» Хантера. «ИСТОРИЯ: ХАНТЕР ВОЗВРАЩАЕТСЯ» (FIFA 18) Регулярные публикации новостей об игре.
Комментариев нет:
Отправить комментарий