АКЦИЯ!!!

скачать фифа 2022 бесплатно

скачать фифа 2023 бесплатно

скачать фифа 2019 бесплатно

скачать фифа 19 бесплатно


FIFA 19 великолепна, fifa 19 забегание

fifa 19 забегание

FIFA 19 великолепна



Большой обзор главной футбольной игры года.





Вот и вышел новый футбольный симулятор от ЕА. Полная версия FIFA 19 сильно отличается от демо – в худшую сторону.



Для начала хочется сказать ЕА браво за то, как все выглядит внутри матча. Газон, стадион и в целом цветовая палитра подобраны отлично. Играть в вечернее время – одно удовольствие. Здесь нет вопросов – атмосфера футбола при игре ощущается здорово.



Болельщики тоже звучат хорошо. Раньше FIFA можно было упрекнуть за то, что крики фанатов доносятся как будто со дна ведра, но сейчас все чисто и приятно уху. С треками в меню ЕА тоже не подкачали – сейчас это более расслабляющая музыка, но под нее вполне приятно сидеть и залипать в режиме карьеры.



Напрягает медленная анимация при переходе из одного меню в другое. Хочется, чтобы все было шустро.



Ну и лица. Футболисты как будто сбежали из музея мадам Тюссо. И если условный Мбаппе выглядит хорошо, ведь нарисовать его лицо несложно, то Пьянич со своим опухшим лицом страдает. А вот так выглядит один из лучших защитников прошедшего чемпионата мира Марио Фернандес. Может, это его маска на Хэллоуин?





А вот так хорош Денис Глушаков. Впрочем, здесь претензии не предъявишь – кому какое дело, как выглядит футболист «Спартака-2»?





Хорошо, может, это придирки. Звезды футбола-то нарисованы как надо, правда, Гонсало?







В общем, если у вас белый цвет кожи и есть борода, то вы будете выглядеть кошмарно в FIFA.



Здесь EA – красавцы. Пытаться разнообразить игру – очень разумная мысль. Первый вариант игры – дальнобой. Из пределов штрафной гол стоит одно очко, из-за пределов штрафной – 2. Все просто как в баскетболе. Беда только в том, что дальние залетать будут довольно часто, но об этом позже.



Режим выживания – здесь, забив гол, вам придется убирать одного игрока из состава. Впрочем, долго мучиться не придется, ведь минимальное число футболистов на поле, которое заложено в FIFA – 7. Это, кстати, справедливо и для обычного матча – получите 4 удаления, пятое (в подарок) присудит вам техническое поражение.





Удары головой с лета чем-то напоминают нашу старую-добрую американку, в которую все играли во дворе. Здесь засчитываются только голы головой, а также со штрафных и пенальти.



Режим «играть до» понятен – вы можете заранее установить предельное количество голов – от одного до трех.



Ну и самое интересное – режим без правил. Никаких офсайдов и фолов – рубите соперников вволю. Но против ИИ играть в это нельзя, так как даже самый высокий уровень будет играть это как обычный матч. Засылаем игрока в штрафную и оставляем там караулить момент и при любом удобном случае лупим на него вперед. Здесь нужно играть только против реальных людей. Для игры с друзьями режим подходит идеально.



Очень хотелось бы, чтобы эти режимы перенеслись и в FUT. Пусть дивизионы и драфты играются по обычным правилам, но некоторые матчи или турниры будут проходить с этими режимами.



Минус балл за приторность.



Приключения Хантера продолжатся, но в этой части придется играть за его сестру Ким, которая в 16 лет уже едет на чемпионат мира, и друга Дэнни Уильямса, который разрывает в клубе АПЛ – в том самом, в котором вы сами начинали карьеру.





Кат-сцены в истории превосходны – совсем не хочется их пропускать или перемотать. В лицах персонажей, к слову, гораздо больше реалистичности, чем у футболистов. История разветвляется в три направления, и это тоже хорошо – дарит разнообразие и позволяет проникнуться другими персонажами. У них свои проблемы, заботы и перспективы. Непонятно только, что там случилось с Гаретом Уокером, лучшим другом Хантера в детстве. В новой серии он вообще не появится.



И все же поставить за этот режим максимальную оценку не получается. Проходить тренировки очень нудно, а здесь еще и придется качать нескольких персонажей. Да и матчи хочется быстрее пропустить, чтобы увидеть наконец следующую сцену.



Еще одна неприятная деталь – сюжет пресноват. Вы, как всегда, все и везде выиграете. Главным мотивом будет стандартное американское «семья важнее». Ваш выбор (например, какой бренд выбрать – Беатрис или вашей матери) ни на что не влияет. Было бы здорово, если бы FIFA развила сюжет как это делают Telltale в The Walking Dead, когда от твоих решений зависит продолжение. Да и чего уж там – клуб хотелось бы выбрать: вряд ли всем будет приятно выступать исключительно за мадридский «Реал».



P. S. А еще напрягала полоумная помощница тренера США – предъявляла претензии ни за что. Какое ей дело, что я выбивал для Ким Хантер контракт?





Многие критикуют ЕА за то, что режим вообще не поменялся. Но здесь я понимаю разработчиков – карьера теперь далеко не флагманский режим для компании. Мне по-прежнему очень нравится погонять в карьеру, как в старые добрые времена. Да и система здесь хороша. Конечно, это пока не Football Manager с его невероятной базой на игроков. Но здесь можно и корректировать бюджет, и самому искать игроков, и посылать скаутов. Нажиться на свободных игроках, как в Мастер-Лиге, не получится. Да и общий рейтинг футболиста, который у вас не в команде, не пишется – вам самим придется определять его навыки. В это вполне можно играть не один сезон, а растянуть надолго.



Что можно улучшить? Например, систему персонала: не только нанимать дорогостоящих скаутов, но, например, ассистента менеджера, тренера вратарей или медика. Все это было раньше, однако сейчас сократили. Разумеется, хотелось бы более развитую базу данных, но ЕА нет смысла заморачиваться с этим – повторюсь, это не их флагманский режим. Также хотелось бы приобретать игроков в рассрочку, как это делается в современном футболе – пока же вы вынуждены отстегивать всю сумму сразу.



Единственный минус – анимация встречи с тренером и игроком при трансфере. Ее никак нельзя пропустить, она однообразна и занимает просто кучу времени.



Карьера за игрока менее интересна, особенно с учетом того, что есть режим истории. В целом, здесь тоже все без изменений.



Главный режим всей серии, который привлекает так много игроков по всему миру, почти не меняется. ЕА вводит новые вещи вроде squad building challenge, но они не очень интересны просто потому, что система слишком проста и скучна – ты должен совмещать игроков одной лиги или национальности. Если в 2014-15 годах это было интересно, то сегодня уже наскучило. Кто-то находит удовольствие в драфте и собирании максимально крутого состава по скиллу и сыгранности, но лично для меня это утомительно.



Гандикап в игре никуда не делся, даже несмотря на нововведения. Выигрывать одним составом долго не получится – игра заставит его поменять. Игроки постоянно устают, травмируются и требуют замены. В общем, все намекает на то, что вам придется регулярно тратить монеты.



Моя главная претензия к режиму – игроки не растут в скиллах вместе с командой. Почему бы не брать условного Де Лигта или Мойзе Кина, чтобы вырастить его через игры, как в режиме карьеры? Но ЕА выгодно продавать уникальные карточки с повышенными рейтингами – им не хочется, чтобы вы играли за одних и тех же игроков как можно дольше.





Еще одна неприятная деталь – микрофон во время игры. Если идиот по ту сторону монитора знает, как его включить, то готовьтесь к жалобам, злости и самым последним оскорблениям в свой адрес. И вам никак не унять этот поток словесного поноса.



Чтобы протестить игру, я полез в Ultimate Team и стал играть онлайн. Мне сразу же досталась куча народу в аренду: Роналду, Неймар, Гризманн, Милинкович-Савич, Бенатия – все на 3-8 матчей. В дополнение к этим ребятам шло несколько золотых, но хилых игрочков.



Первый же матч поверг меня в шок. Начнем с того, что закончился он со счетом 8:7 в мою пользу. Но никакого удовольствия от игры получить не удалось. Форварды бежали с мячом гораздо быстрее, чем защитники. Опорники постоянно недобегали (хотя в составе их было двое), а защитники в линию ничего не могли сделать – ни отобрать, ни перехватить. Если форвард применяет дриблинг – его не остановить. Атакующие футболисты хорошо перемещаются, защита же становится деревянной, и ей совершенно невозможно управлять. И да – каждый, просто каждый удар залетал – привет новой технологии ударов. Вратари не спасают вовсе. Их можно с легкостью обменять на дополнительного полевого игрока, и хуже бы не стало.



Как вы думаете, как завершился второй матч? 8:7! На этот раз я проиграл. И если результативность моих игроков можно объяснить, все же Роналду и Неймар, то почему Заа забивал с любой позиции – загадка. Я несколько раз пытался перестраивать игру – и в 3 центральных защитника, и в 2, и отводил всех назад, выставляя 5-3-2 с двумя опорниками а-ля Юрий Палыч Семин – и все равно получал 5 голов. Хотя нет, тут все реалистично.



Система отборов также отвратительна. Правда, здесь стоит сказать, что и в FIFA 18 была та же история. Выглядят они довольно реалистично по механике, вот только отобрать мяч, будучи защитником – ад кромешный.



Я перешел в режим карьеры и взял под управление шведский АИК. Каково же было мое удивление, когда в первом матче товарищ Эльюнусси (кузен того, который в «Саутгемптоне», в свое время выступал за «Хоффенхайм») начал класть дальние удары пачками. Уже к перерыву на самом последнем уровне я вел 4:2. А когда я приобрел Пеллегри, то и навесы превратились в грозное оружие, хотя итальянец имеет рейтинг всего 67.





Хорошее замечание сделал один из критиков на Metacritic: «Футболисты двигаются, как будто они в бассейне». Игроки перемещаются деревянно и как-то медленно, заторможенно. Улучшения в приеме мяча действительно есть – он стал более мягким и приятным. Но эта бесконечная согнутая поза у игроков вызывает недоумение. Еще одна неприятная особенность – иногда игрок под управлением компьютера и без мяча стремительно перемещается на пару метров влево/вправо, как будто телепортируется. Хорошо это можно рассмотреть на повторах – выберите любого футболиста, который не владеет мячом и полюбуйтесь на «естественность» движений.



ИИ совсем бестолковый. Компьютер постоянно оставляет разрыв между своими линиями и никак не подстраивается ни под действия игрока с мячом, ни под движения остальной команды. А про поведение вратарей и говорить нечего – все те же болванчики без понимания, когда и куда надо двигаться. Футболисты – словно послушные солдатики, просто бегут на свои места, если мяч не у них.



Многие говорят, что нет смысла каждый год платить по несколько тысяч рублей, чтобы получать DLC к FIFA 16. Беда в том, что геймплей не то что не меняется – он становится хуже. В 16-й хотя бы не забивали по 15 голов за матч из раза в раз.



ЕА дополняет режимы, за что ей спасибо, да и в целом в нее залипнуть гораздо легче, чем в однообразный PES – я до сих пор веду АИК к мировому господству, пропуская матчи. Но от футбола здесь нет ничего. И самое грустное, что канадцы и не пытаются сделать что-то реалистичное. Они делают аркаду, в которую будет интересно играть вашему младшему брату и которая буквально вымогает донат в Ultimate Team. И дальше ничего не изменится.



Оценка игры на Metacritic: критики – 84 (21-е место за год), пользователи – 2,7/10.



А вам зашла FIFA 19? Рассказывайте в комментариях.



Больше FIFA и другого киберспорта в ваших соцсетях:


Как вы думаете, как завершился второй матч? 8:7! На этот раз я проиграл. И если результативность моих игроков можно объяснить, все же Роналду и Неймар, то почему Заа забивал с любой позиции – загадка. Я несколько раз пытался перестраивать игру – и в 3 центральных защитника, и в 2, и отводил всех назад, выставляя 5-3-2 с двумя опорниками а-ля Юрий Палыч Семин – и все равно получал 5 голов. Хотя нет, тут все реалистично. Гандикап в игре никуда не делся, даже несмотря на нововведения. Выигрывать одним составом долго не получится – игра заставит его поменять. Игроки постоянно устают, травмируются и требуют замены. В общем, все намекает на то, что вам придется регулярно тратить монеты.



FIFA 19, на первый взгляд проста, как пять копеек: знай себе, донать на лутбоксы, торгуйся за самое ценное, и играй в три форварда, выставляя везде, где только можно, самых быстрых футболистов. И в целом, всё так и есть, однако всё же она имеет несколько тонких, и не всем известных хитростей, освоение которых позволит раскрыть её по-новому.



В FIFA 19 многое зависит от обзора, какой вы можете получить на поле. Казалось бы, что для этого есть радар, но у него есть недостатки. Во-первых, он банально портит картинку, во-вторых, закрывает обзор нижней части экрана. Поэтому радар используют далеко не все. Но как же поднять камеру, чтобы взору предстала, как можно более широкая картина? Как вариант, поменять камеру с телевизионной на кооперативную, но подойдёт он тоже не всем. Не вопрос, обзор будет шикарным, особенно если немного приподнять её в соответствующих настройках, однако многие участки поля, особенно дальние, многим покажутся слишком мелкими, что вынудит чаще играть на «ближнем» фланге, стараясь не связываться с «дальним», что, конечно же, плохо. Но, в игре есть легальный способ поднять камеру, не меняя при этом её тип в настройках. Для этого вам нужно отправиться на трансферный рынок, и в разделе золотых стадионов приобрести там London Stadium – домашний стадион Вест Хэма, который, несмотря на свой, казалось бы, заурядный вид, имеет одну необычную особенность: камера на нём находится, где-то высоко, в районе смыкающейся надтрибунной крыши. Поэтому на поле вы будете взирать почти с высоты птичьего полёта, и почти под прямым углом, что очень удобно для размашистых контратак. Стоит этот стадион очень дёшево, так что дерзайте, если стандартная камера вас не устраивает.



Умение простреливать в FIFA 19 сильно вас выручит



В FIFA 19, как при PvE, так и при PvP, прорваться по центру обороны соперника бывает очень непросто. Именно поэтому формации с фланговыми атакующими игроками имеют тут такую популярность. Но, у неё есть один недостаток: добежав по флангу до упора, вам нужно как-то доставлять мяч в штрафную. Продраться за счёт финтов умеют не все. Навешивать – дело неблагодарное. Кроме того, нужен габаритный, кто-то, кто будет стоять, и ждать соответствующего паса. Поэтому нужно простреливать. Для этого нужно трижды быстро нажать на кнопку верхового паса, где бы она у вас ни находилась, направляя его – пас – соответственно, вдоль ворот, где на дальней штанге обязательно должен дежурить, кто-то из ваших. Подобный приём очень хорош ещё и потому, что после таких пасов (даже, когда нет надежды на то, что, кто-то его замкнёт) бывает много рикошетов и добиваний, включая автоголы, так что пользуйтесь, если с финтами проблема.



Переключать управление на вратаря.



В FIFA 19 часто и густо, наиболее продвинутые, любят переключать управление на вратаря. В итоге может получиться довольно необычно. Что это даёт? В первую очередь это даёт превосходство при угловых у ваших ворот. Вместо того чтобы ждать, пока мяч прилетит на голову, какому-нибудь здоровяку, который постарается сбросить его в рамку, можно просто переключиться на вратаря, вывести его из ворот, и поставить в центр толпы, толкающейся рядом. Если всё сделать правильно, то вероятность того, что мяч окажется в руках вашего голкипера, возрастёт в разы. Правда, если попасть на очень хитрого соперника, то можно получить «сухой лист» в свои ворота: приём, когда гол забивается одним ударом непосредственно с углового, тем, кто этот самый угловой исполняет. Так, что если увидели, что соперник меняет исполнителя, выбирая того, кто рабочей ногой сможет подкрутить мяч в нужную сторону, возвращайте вратаря назад. Также иногда это бывает полезно при игровых моментах. Так, например, живой соперник привык бить в дальний угол – пользуйтесь этим, а компьютер при этом постоянно злоупотребляет ударами в угол уже ближний. Причём, делает это вопреки любой логике. Так что, если хотите, берите контроль над вашим вратарём, и ведите его к ближней штанге.



Небольшая, не игровая хитрость. Торговаться на трансферном рынке со спекулятивными целями – дело неблагодарное. Особенно, если делать это вечером, когда в игре находятся десятки, и, быть может, и сотни тысяч человек, часть из которых также активно торгуется. Поэтому браться за столь желанных серебряных игроков из Серии А или Бундеслиги – не стоит. Там высочайшая конкуренция. Поторгуйтесь лучше, например, за португальскую лигу, или – чем чёрт не шутит – китайскую. Там тоже бывают интересные варианты. А вот, когда стоит залезть в самую вкусную гущу трансферного рынка, так это ранним утром. Торговые точки в FIFA 19 делятся на регионы. Иными словами, утром вы не столкнётесь с условным мексиканцем, который также хочет спекулировать. Сервер, на котором вы будете находиться, существует в близком к вашему временном диапазоне, поэтому если волею судеб вы просыпаетесь в 7 утра (или даже раньше) то берите в руки смартфон, и через мобильное приложение, как только появятся свободные 10 минут, начинайте делать ставки на всё самое ценное, чьи торги скоро закончиться. Сделайте несколько десятков ставок (максимум – 50) и можете закрывать, если нет времени следить. К обеду, или вечеру, когда вы снова откроете приложение, то увидите, что часть сделанных ставок сыграла, оказавшись последними, и теперь вы можете заработать несколько тысяч на будущей перепродаже.



Брать только бронзовые наборы.



Ещё одна простая, но не всем известная истина: нельзя покупать золотые наборы с футболистами. Естественно, если вы задонатили, и хотите тут же вытянуть, кого-то серьёзного, то поступайте как считаете нужным. Если же у вас есть небольшой капитал, и вы хотите разогнать его до нескольких миллионов, то покупайте только редкие бронзовые паки, и вот почему. В серебряных, во-первых, стоит ограничение на количество футболистов. Из каждого вы можете достать не более трёх. Во-вторых, эти самые футболисты порой не дороже, чем бронзовые, в-третьих, те же наборы физической формы вообще стоят столько же, сколько бронзовые, а, учитывая, что бронзовый набор стоит в 5 раз дешевле, ответ – что именно покупать – очевиден. Берите редкие бронзовые наборы, в которых попадаются не только монеты и дополнительные, бонусные наборы, но и футболисты, на которых нет ограничений в 3 на пакет.



Ставить игрока на ближнюю штангу с умом.



В FIFA 19 набрала моду устанавливать игроков на ближние штанги во время исполнения штрафных ударов с целью предотвращения гола, в случае, если соперник сможет перекинуть стенку, но не сможет точно попасть в девятку. В FIFA 18 этот приём был абсолютным, особенно это касалось игр против компьютера. Сейчас же данный приём оброс некоторыми особенностями, которые состоят в том, что поставленный на штангу игрок автоматически лишает вас шанса поймать команду соперника в офсайд. Следовательно, атакующая сторона может максимально приблизиться к вашим воротам, и забить не через прямой удар со штрафного, а после розыгрыша с пасом на кого-то, находящегося близко к воротам. Поэтому контролируйте этот момент, по манёврам соперника старайтесь предугадать его дальнейшие действия, и старайтесь запутать его. Для этого можете несколько раз, пока соперник готовится, выбежать из ворот и тут же вернуться назад. Каждый такой манёвр заставит двигаться всю команду оппонента, что может нарушить ему ранее запланированную схему. Ну и, конечно, сами используйте приём с розыгрышем мяча, если соперник будет, кого-то отправлять на ближнюю штангу.



Меняйте формацию без захода в меню.



В FIFA 19 появилась возможность не только делать быстрые замены, или менять тактику без захода в меню, но и менять расстановку. Выставьте заранее нужных игроков на нужные позиции в нужных схемах, и используйте их в нужные моменты. Например, когда пора отыгрываться, быстро переключитесь на 3 форварда. Когда нужно удержать счёт, меняйте тактику на 2 опорника или 5 защитников. Подобные, незаметные глазу соперника приёмы, зачастую поставят его в тупик. Вот, только что у него работала его тактика, а вот она сломалась. Там, где только что постоянно была воля-вольная, и проходили все пасы, теперь бегает защитник соперника и всему мешает.



Для PvE и PvP нужны разные составы и тактика.



Ибрагимович – идеальный форвард для Squad Battle



Ну, а напоследок вспомним о разных типах режимов: против ботов или против реальных игроков. Так знайте же, что в таких режимах как Weekend League или Division Rivals бал правят быстроногие бегунки с хорошим ударом, тогда как в том же Squad Battle больше пригодится физика: рост, вес, стойкость и, как ни странно, дальние удары. Поэтому не удивляйтесь, если ваш PvE-состав ничего не может в PvP, а PvP ничего не может в PvE. Нужны корректировки, рассчитанные на то, что в WL и DR нужно убегать и активно бегать по флангам, а в SB, нужно много бороться, очень точно пасовать (не на скорости) и бить издалека. Мячи, которые не будут заходить в WL и DR, будут отлично забиваться даже на максимальных сложностях в SB. То же самое относится и к ударам головой. Поэтому в DR и WL у вас впереди должны быть бегунки, а в SB, как минимум один из форвардов должен быть габаритным, высоким, сильным, стойким и иметь хороший удар. Скорость при этом не сильно важна, ибо убежать в SB от компьютера – непросто. Он не только хорошо страхует, но и неоправданно быстро догоняет, и на сложности Легенда, управляемый компьютером Де Брюйне со скоростью 77, прекрасно догоняет Мбаппе со скоростью 96. А вот для SB идеальным форвардом будет, кто-то типа Арнаутовича, или даже Ибрагимовича.


Умение простреливать в FIFA 19 сильно вас выручит Небольшая, не игровая хитрость. Торговаться на трансферном рынке со спекулятивными целями – дело неблагодарное. Особенно, если делать это вечером, когда в игре находятся десятки, и, быть может, и сотни тысяч человек, часть из которых также активно торгуется. Поэтому браться за столь желанных серебряных игроков из Серии А или Бундеслиги – не стоит. Там высочайшая конкуренция. Поторгуйтесь лучше, например, за португальскую лигу, или – чем чёрт не шутит – китайскую. Там тоже бывают интересные варианты. А вот, когда стоит залезть в самую вкусную гущу трансферного рынка, так это ранним утром. Торговые точки в FIFA 19 делятся на регионы. Иными словами, утром вы не столкнётесь с условным мексиканцем, который также хочет спекулировать. Сервер, на котором вы будете находиться, существует в близком к вашему временном диапазоне, поэтому если волею судеб вы просыпаетесь в 7 утра (или даже раньше) то берите в руки смартфон, и через мобильное приложение, как только появятся свободные 10 минут, начинайте делать ставки на всё самое ценное, чьи торги скоро закончиться. Сделайте несколько десятков ставок (максимум – 50) и можете закрывать, если нет времени следить. К обеду, или вечеру, когда вы снова откроете приложение, то увидите, что часть сделанных ставок сыграла, оказавшись последними, и теперь вы можете заработать несколько тысяч на будущей перепродаже. Регулярные публикации новостей об игре.

Как объясняется в обзоре GR FIFA 19, EA в этом году изменила свои изменения в игровых условиях — хотя, к сожалению, Pro Clubs и режим карьеры не были так переработаны. Тем не менее, есть много, чтобы наслаждаться, и это так же конкурентоспособно, как и онлайн, так и офф. В этот момент появляется GR. Ниже вы найдете помощь в тактике, новых функциях и многом другом, помимо всего прочего, в разных режимах игры. Идеально подходит для того, чтобы друг или враг бросали своего контроллера по комнате в ярости.




    Руководство по режиму карьеры FIFA 19— заключать контракты и успешно проводить разведку FIFA 19 wonderkids— 11 лучших молодых людей, чтобы войти в режим карьеры Рейтинги игроков FIFA 19 Ultimate Team— 10 крупнейших обновлений Премьер-лиги



Временная финишная обработка, которая резко изменяет способ удара движущегося шара (или стационарного, если на то пошло), является одним из самых сложных для дополнения к игре в течение многих лет. Нажатие стрелки в виде шара входит, а затем снова снимается, когда он выдается, запускает выстрел с временным окончанием. Как и сами профессионалы, единственный способ добиться хороших результатов — положить несколько часов на тренировочную площадку. Продвинутая стрельба и атака Сценарии Игры на ловкость — это находки, помогающие вам справиться с временем, особенно последним, с акцентом на сценарии стиля матча. Если все остальное не удастся, держите тренера ФИФА в течение первой недели или около того, пока вы не попадете в гейм, свинг вещей.



FIFA взяла лист из книги Pro Evo с Game Plans — и это резко изменило то, как вы приближаетесь (и, что важно, адаптируетесь) к каждой игре. Прежде чем вы даже выйдете на поле, вам захочется получить талию в какофонии вариантов, доступных вам на экране управления командой. Нажмите L2, и вы можете редактировать каждый аспект вашей игры. Каждый щелчок d-pad в игре — от Ultra Defensive до Ultra Attacking — теперь может быть изменен в сложных деталях. Хотите закрыть магазин, когда 1-0? Уточните ширину своей команды и выберите Drop Back на экране формаций и установите для нее Оборонительную для использования в игре. Вуаля. У вас есть пять планов использовать вас в любое время, независимо от ситуации.



Заманчиво, особенно в первые несколько недель, бросить все ваши с трудом заработанные монеты, чтобы вытащить некоторых игроков из-за шагающих для вашей команды FUT, особенно если вы воспользовались нашим руководством по веб-интерфейсу FIFA 19. Но, хвалите богов EA, темп больше не будет всем и заканчивается всем. Вместо этого вам следует сосредоточиться на том, как вы хочет играть. Дни нанесения бесцельного сквозного шара в каналы для быстрого вингера, чтобы бежать дальше, почти не закончены, поэтому раскрутите трансферный рынок для большего количества физических игроков с ловкостью-ногой, тем более, что Active Touch System теперь дает дополнительные сосредоточьтесь на тех, у кого лучшая дриблинг и физическая статистика, чем прямой проход. Это не значит, что в этом году темп беззубый — это не так эффективно, как раньше.



EA повысила ставку в этом году, когда дело доходит до Live SBC. Серия головоломок, которая ставит вас перед тем, как вы покупаете игроков, чтобы «соответствовать» очень специфическим требованиям, часто приходит в случайные потоки, разбросанные по всей неделе. Это может быть сложно отслеживать, но при этом можно рассчитывать на большое время в долгосрочной перспективе.



FUT также сильно пострадал от сезонных SBC и других живых событий. Событие Хэллоуина Ultimate Scream было и ушло, но есть еще много чего, из-за чего, особенно если вы хотите сделать какую-то серьезную монету в FIFA 19.




    FIFA 19 Ultimate Team монеты: как легко заработать миллионы, используя бронзовые и серебряные пакеты



Marquee Matchups, который видит, что несколько SBC, вращающихся вокруг большого соперничества или решающего матча со всего мира, — лучший способ быстро заработать деньги. Вместо того, чтобы ждать явного соперничества на этой неделе (хватая игроков «Арсенала» и «Тоттенхэма» в пятницу перед тем, как столкнуться с ними, возможно, не отрежет), вы должны думать дальше.



Южноамериканские соперничающие матчи или даже такие, как датская и швейцарская лиги, стоит следить за неделями заранее. Покупайте игроков из больших команд в этих подразделениях за арахис сейчас и наблюдайте за денежным списком в неделю, с которой они сталкиваются. Это не точная наука, и она несет с собой большое предупреждение о рисках / вознаграждениях, но в конце концов вы сможете повесить ее после нескольких попыток.



Кроме того, за гарантированную прибыль, начнем запасаться ирландскими игроками сейчас для неизбежного события в Сент-Патрике в марте. Вы можете заработать миллионы минут, если вы правильно играете (и покупаете) свои карты.



Хотите получить преимущество в первые дни Ultimate Team? Получите эти монеты, купившие и играющие в игры с одним игроком, пока у вас не будет достаточно, чтобы купить вторую базовую золотую команду. Теперь вам больше не придется беспокоиться о фитнес-картах. Поместите свою команду первой команды на скамейку запасных и вторую команду и наоборот. Затем, поочередно, играя онлайн с вашим первым XI и оффлайн с отрядом второй струны, и вы обнаружите, что ничто не сможет упасть. Это идеальный фундамент для вас, чтобы выстроить некоторые ранние ранние монеты, не беспокоясь о том, что вы потеряете моральный (и фитнес) ущерб.



Корректировка как высоты, так и веса, а также точек укладки в улучшении атрибутов может иметь большое значение для вашего Pro Clubs pro. Однако есть малоизвестная оптимальная средняя площадка, в которой вы не пропустите скорость и мощность.



Чтобы найти его, установите свой профессионал на 6 футов и 194 фунта. Если вы не хотите играть в качестве маленького скоростного или возвышающегося целевого человека, это приведет к правильному балансу между тем, чтобы иметь достаточный темп, чтобы выбежать из блоков, но также сделать так, чтобы ваш профессионал одинаково умело выиграл мяч в схватке 50/50. Странно, настраивая его любым другим способом — меньшим, легким, более тяжелым или более высоким — может вызвать дикие колебания в значениях атрибутов.



Очки с навыками Pro Clubs, которые позволяют вам «повышать» и «черты» вашего профессионала, легко расходуются, хотя стоит подумать о том, где именно вы хотите поместить свои очки.



Есть несколько фактически бесполезных категорий признаков, которые должны быть отменены: они включают в себя большую часть штрафных и штрафных деревьев точности удара, а также категорию волейбола. Они будут расти естественным путем через игровой процесс и слишком привязаны к ситуациям, связанным с конкретными ситуациями, чтобы сделать их полезными.



Вместо этого вы бы хорошо потратили много своих ранних навыков в серии Дриблинг черт и деревьев. Повышение вашей ловкости, дриблинг, умение двигаться и контроль мяча означает, что вы будете вынуждены считаться во владении и, что важно, сразу же контролировать его при получении мяча.



Как снимает Киран Трипье за ​​30 миллионов фунтов, Диего Далот за £ 8,4 млн, а Рикс Оксфорд за smidgen более 3 млн фунтов? Еще лучше, вам не придется бросать перчатку на переговоры — это все предложения о выпуске.



В новой функции, скрытой в меню режима карьеры, теперь вы можете искать игроков, у которых есть предложения о выпуске в своих контрактах. Для этого перейдите в меню «Трансферы», затем «Искать игроков». Оттуда перейдите к разделу «Состояние передачи» и прокрутите параметры до тех пор, пока не увидите раздел Release. Затем вы можете расчесывать лиги и находить себе нелепые сделки за минимальный объем работы.



На поле может быть много действий, но вы также должны начать уделять пристальное внимание тому, что происходит от Это. Страница «Значки Pitch» EA — это ресурс, который необходимо занести в закладки и постоянно ссылаться на него. Зачем? Потому что вы сможете получить доступ к новым баффам, nerfs и другим изменениям перед кем-либо еще, особенно консольными игроками, благодаря своим шахматным окнам выпуска обновлений на Xbox One и PS4.



Например, последнее обновление по написанию, например, сильно смягчило велосипедные удары, а игроки с рейтингом ловкости 80 или выше смогли снять тяжелые движения. Если вы знаете обо всем этом заранее, вы сможете запланировать соответственно — обновите свой Pro, купите другой набор игроков в FUT и т. Д. — и изменения только продолжатся. Прикрепите штырь в примечаниях к предмету и продолжайте возвращаться к ним. Это бесценный ресурс, который поможет получить минимальный выигрыш и может быть разницей между победой и проигрышем.



Ищите больше помощи ФИФА? Затем снимите FIFA 19 Награды за поездку И заканчивается: что вы получаете для завершения каждой главы?


FIFA взяла лист из книги Pro Evo с Game Plans — и это резко изменило то, как вы приближаетесь (и, что важно, адаптируетесь) к каждой игре. Прежде чем вы даже выйдете на поле, вам захочется получить талию в какофонии вариантов, доступных вам на экране управления командой. Нажмите L2, и вы можете редактировать каждый аспект вашей игры. Каждый щелчок d-pad в игре — от Ultra Defensive до Ultra Attacking — теперь может быть изменен в сложных деталях. Хотите закрыть магазин, когда 1-0? Уточните ширину своей команды и выберите Drop Back на экране формаций и установите для нее Оборонительную для использования в игре. Вуаля. У вас есть пять планов использовать вас в любое время, независимо от ситуации. Marquee Matchups, который видит, что несколько SBC, вращающихся вокруг большого соперничества или решающего матча со всего мира, — лучший способ быстро заработать деньги. Вместо того, чтобы ждать явного соперничества на этой неделе (хватая игроков «Арсенала» и «Тоттенхэма» в пятницу перед тем, как столкнуться с ними, возможно, не отрежет), вы должны думать дальше.

Очень интересная ситуация сложилась с FIFA 19, которая вышла пару дней назад. Как обычно у Electronic Arts, а теперь уже и у Ubisoft, вокруг игры подняли охренительный PR-шум. Пыль поднимать было особо не на чем, поэтому зарядили «Лигой чемпионов» и совершенно идиотской «фишкой» с двойным ударом. Это когда, чтобы сделать качественный удар надо нажать два раза кнопку. Функция ужасная, в игре ее стараешься побыстрее отключить. Больше в новой FIFA сколько-нибудь существенных изменений нет, и мы, например, даже не стали готовить на неё обзор. Говорить не о чем, так как игра почти ничем не отличается от предыдущих двух выпусков, продается за полный прайс, а внутри все забито донатным-казино под названием FUT.



Самое смешное, что творится сейчас на сайте «метакритик». У игры оценки от изданий аж под 8 баллов, а некоторые выставили 9 с лишним. При этом рейтинг обычных игроков – 3 балла. Ясно, что большинству изданий Electronic Arts просто занесли денег, другие просто не особо разбираясь в FIFA ставят высокие оценки. За былые заслуги, видимо. Мы посмотрели, что же пишут разгневанные люди.



Как и ожидалось, большинство критиков —фанаты сериала FIFA, которые взбесились от того, что EA втюхивает им практически ту же самую игру за полный ценник. По мнению игроков те добавки, что есть, тянут либо на бесплатное обновление, либо на игру минимум в два раза дешевле. Ведь никаких существенных изменений в лучшую сторону нет.



Далее народ возмущается тем, что EA окончательно положила болт на игру и на попытку сделать реальный футбол, а все силы брошены на FUT, чтобы соорудить из него еще более донатное казино. Вся игра в онлайне максимально заточена на то, чтобы игроки покупали FIFA Points, вливая тысячи денег в попытке чего-то достичь. Ругают игру и за то, что разрабы даже не пытаются внести внешние изменения – комментарии остаются уже пять лет без изменений.



Затем EA критикуют за графику. Мол, надоел движок десятилетней давности, который даже не меняется. Также игроков бесит физика игроков и мяча, которые также незыблемы годами. При чем каждый год EA трубит о революционный изменениях, а на самом деле только перерисовывает травку на поле. Чем-то это, кстати, напоминает отчеты российского правительства…



Многие игроки в отзывах настолько взбешены, что призывают начать подавать на EA в суд. Не за обман ожиданий, а за то, что продажа наборов игроков в FUT стала краеугольным камнем, и превращена в натуральное казино, куда игроки сливают кучу денег. Напомним, кстати, что многие европейские страны уже всерьез взялись за эти самые лутбоксы, наборы, карточки, так что, возможно, в ближайшем времени нас ждут драматические изменения ситуации.



В итоге пользователи сходятся во мнении, что пока у EA не отнимут официальную лицензию FIFA, она, будучи в безопасности и без конкурентов, будет из года в год выпускать одну и ту же игру за полный прайс. Противостоять этому можно только не покупая FIFA. Однако армия игроков, подсевших на казино под названием FUT портит весь протест. Что с этим делать пока непонятно.


Самое смешное, что творится сейчас на сайте «метакритик». У игры оценки от изданий аж под 8 баллов, а некоторые выставили 9 с лишним. При этом рейтинг обычных игроков – 3 балла. Ясно, что большинству изданий Electronic Arts просто занесли денег, другие просто не особо разбираясь в FIFA ставят высокие оценки. За былые заслуги, видимо. Мы посмотрели, что же пишут разгневанные люди. Далее народ возмущается тем, что EA окончательно положила болт на игру и на попытку сделать реальный футбол, а все силы брошены на FUT, чтобы соорудить из него еще более донатное казино. Вся игра в онлайне максимально заточена на то, чтобы игроки покупали FIFA Points, вливая тысячи денег в попытке чего-то достичь. Ругают игру и за то, что разрабы даже не пытаются внести внешние изменения – комментарии остаются уже пять лет без изменений. Регулярные публикации новостей об игре.

Большой обзор главной футбольной игры года.





Вот и вышел новый футбольный симулятор от ЕА. Полная версия FIFA 19 сильно отличается от демо – в худшую сторону.



Для начала хочется сказать ЕА браво за то, как все выглядит внутри матча. Газон, стадион и в целом цветовая палитра подобраны отлично. Играть в вечернее время – одно удовольствие. Здесь нет вопросов – атмосфера футбола при игре ощущается здорово.



Болельщики тоже звучат хорошо. Раньше FIFA можно было упрекнуть за то, что крики фанатов доносятся как будто со дна ведра, но сейчас все чисто и приятно уху. С треками в меню ЕА тоже не подкачали – сейчас это более расслабляющая музыка, но под нее вполне приятно сидеть и залипать в режиме карьеры.



Напрягает медленная анимация при переходе из одного меню в другое. Хочется, чтобы все было шустро.



Ну и лица. Футболисты как будто сбежали из музея мадам Тюссо. И если условный Мбаппе выглядит хорошо, ведь нарисовать его лицо несложно, то Пьянич со своим опухшим лицом страдает. А вот так выглядит один из лучших защитников прошедшего чемпионата мира Марио Фернандес. Может, это его маска на Хэллоуин?





А вот так хорош Денис Глушаков. Впрочем, здесь претензии не предъявишь – кому какое дело, как выглядит футболист «Спартака-2»?





Хорошо, может, это придирки. Звезды футбола-то нарисованы как надо, правда, Гонсало?







В общем, если у вас белый цвет кожи и есть борода, то вы будете выглядеть кошмарно в FIFA.



Здесь EA – красавцы. Пытаться разнообразить игру – очень разумная мысль. Первый вариант игры – дальнобой. Из пределов штрафной гол стоит одно очко, из-за пределов штрафной – 2. Все просто как в баскетболе. Беда только в том, что дальние залетать будут довольно часто, но об этом позже.



Режим выживания – здесь, забив гол, вам придется убирать одного игрока из состава. Впрочем, долго мучиться не придется, ведь минимальное число футболистов на поле, которое заложено в FIFA – 7. Это, кстати, справедливо и для обычного матча – получите 4 удаления, пятое (в подарок) присудит вам техническое поражение.





Удары головой с лета чем-то напоминают нашу старую-добрую американку, в которую все играли во дворе. Здесь засчитываются только голы головой, а также со штрафных и пенальти.



Режим «играть до» понятен – вы можете заранее установить предельное количество голов – от одного до трех.



Ну и самое интересное – режим без правил. Никаких офсайдов и фолов – рубите соперников вволю. Но против ИИ играть в это нельзя, так как даже самый высокий уровень будет играть это как обычный матч. Засылаем игрока в штрафную и оставляем там караулить момент и при любом удобном случае лупим на него вперед. Здесь нужно играть только против реальных людей. Для игры с друзьями режим подходит идеально.



Очень хотелось бы, чтобы эти режимы перенеслись и в FUT. Пусть дивизионы и драфты играются по обычным правилам, но некоторые матчи или турниры будут проходить с этими режимами.



Минус балл за приторность.



Приключения Хантера продолжатся, но в этой части придется играть за его сестру Ким, которая в 16 лет уже едет на чемпионат мира, и друга Дэнни Уильямса, который разрывает в клубе АПЛ – в том самом, в котором вы сами начинали карьеру.





Кат-сцены в истории превосходны – совсем не хочется их пропускать или перемотать. В лицах персонажей, к слову, гораздо больше реалистичности, чем у футболистов. История разветвляется в три направления, и это тоже хорошо – дарит разнообразие и позволяет проникнуться другими персонажами. У них свои проблемы, заботы и перспективы. Непонятно только, что там случилось с Гаретом Уокером, лучшим другом Хантера в детстве. В новой серии он вообще не появится.



И все же поставить за этот режим максимальную оценку не получается. Проходить тренировки очень нудно, а здесь еще и придется качать нескольких персонажей. Да и матчи хочется быстрее пропустить, чтобы увидеть наконец следующую сцену.



Еще одна неприятная деталь – сюжет пресноват. Вы, как всегда, все и везде выиграете. Главным мотивом будет стандартное американское «семья важнее». Ваш выбор (например, какой бренд выбрать – Беатрис или вашей матери) ни на что не влияет. Было бы здорово, если бы FIFA развила сюжет как это делают Telltale в The Walking Dead, когда от твоих решений зависит продолжение. Да и чего уж там – клуб хотелось бы выбрать: вряд ли всем будет приятно выступать исключительно за мадридский «Реал».



P. S. А еще напрягала полоумная помощница тренера США – предъявляла претензии ни за что. Какое ей дело, что я выбивал для Ким Хантер контракт?





Многие критикуют ЕА за то, что режим вообще не поменялся. Но здесь я понимаю разработчиков – карьера теперь далеко не флагманский режим для компании. Мне по-прежнему очень нравится погонять в карьеру, как в старые добрые времена. Да и система здесь хороша. Конечно, это пока не Football Manager с его невероятной базой на игроков. Но здесь можно и корректировать бюджет, и самому искать игроков, и посылать скаутов. Нажиться на свободных игроках, как в Мастер-Лиге, не получится. Да и общий рейтинг футболиста, который у вас не в команде, не пишется – вам самим придется определять его навыки. В это вполне можно играть не один сезон, а растянуть надолго.



Что можно улучшить? Например, систему персонала: не только нанимать дорогостоящих скаутов, но, например, ассистента менеджера, тренера вратарей или медика. Все это было раньше, однако сейчас сократили. Разумеется, хотелось бы более развитую базу данных, но ЕА нет смысла заморачиваться с этим – повторюсь, это не их флагманский режим. Также хотелось бы приобретать игроков в рассрочку, как это делается в современном футболе – пока же вы вынуждены отстегивать всю сумму сразу.



Единственный минус – анимация встречи с тренером и игроком при трансфере. Ее никак нельзя пропустить, она однообразна и занимает просто кучу времени.



Карьера за игрока менее интересна, особенно с учетом того, что есть режим истории. В целом, здесь тоже все без изменений.



Главный режим всей серии, который привлекает так много игроков по всему миру, почти не меняется. ЕА вводит новые вещи вроде squad building challenge, но они не очень интересны просто потому, что система слишком проста и скучна – ты должен совмещать игроков одной лиги или национальности. Если в 2014-15 годах это было интересно, то сегодня уже наскучило. Кто-то находит удовольствие в драфте и собирании максимально крутого состава по скиллу и сыгранности, но лично для меня это утомительно.



Гандикап в игре никуда не делся, даже несмотря на нововведения. Выигрывать одним составом долго не получится – игра заставит его поменять. Игроки постоянно устают, травмируются и требуют замены. В общем, все намекает на то, что вам придется регулярно тратить монеты.



Моя главная претензия к режиму – игроки не растут в скиллах вместе с командой. Почему бы не брать условного Де Лигта или Мойзе Кина, чтобы вырастить его через игры, как в режиме карьеры? Но ЕА выгодно продавать уникальные карточки с повышенными рейтингами – им не хочется, чтобы вы играли за одних и тех же игроков как можно дольше.





Еще одна неприятная деталь – микрофон во время игры. Если идиот по ту сторону монитора знает, как его включить, то готовьтесь к жалобам, злости и самым последним оскорблениям в свой адрес. И вам никак не унять этот поток словесного поноса.



Чтобы протестить игру, я полез в Ultimate Team и стал играть онлайн. Мне сразу же досталась куча народу в аренду: Роналду, Неймар, Гризманн, Милинкович-Савич, Бенатия – все на 3-8 матчей. В дополнение к этим ребятам шло несколько золотых, но хилых игрочков.



Первый же матч поверг меня в шок. Начнем с того, что закончился он со счетом 8:7 в мою пользу. Но никакого удовольствия от игры получить не удалось. Форварды бежали с мячом гораздо быстрее, чем защитники. Опорники постоянно недобегали (хотя в составе их было двое), а защитники в линию ничего не могли сделать – ни отобрать, ни перехватить. Если форвард применяет дриблинг – его не остановить. Атакующие футболисты хорошо перемещаются, защита же становится деревянной, и ей совершенно невозможно управлять. И да – каждый, просто каждый удар залетал – привет новой технологии ударов. Вратари не спасают вовсе. Их можно с легкостью обменять на дополнительного полевого игрока, и хуже бы не стало.



Как вы думаете, как завершился второй матч? 8:7! На этот раз я проиграл. И если результативность моих игроков можно объяснить, все же Роналду и Неймар, то почему Заа забивал с любой позиции – загадка. Я несколько раз пытался перестраивать игру – и в 3 центральных защитника, и в 2, и отводил всех назад, выставляя 5-3-2 с двумя опорниками а-ля Юрий Палыч Семин – и все равно получал 5 голов. Хотя нет, тут все реалистично.



Система отборов также отвратительна. Правда, здесь стоит сказать, что и в FIFA 18 была та же история. Выглядят они довольно реалистично по механике, вот только отобрать мяч, будучи защитником – ад кромешный.



Я перешел в режим карьеры и взял под управление шведский АИК. Каково же было мое удивление, когда в первом матче товарищ Эльюнусси (кузен того, который в «Саутгемптоне», в свое время выступал за «Хоффенхайм») начал класть дальние удары пачками. Уже к перерыву на самом последнем уровне я вел 4:2. А когда я приобрел Пеллегри, то и навесы превратились в грозное оружие, хотя итальянец имеет рейтинг всего 67.





Хорошее замечание сделал один из критиков на Metacritic: «Футболисты двигаются, как будто они в бассейне». Игроки перемещаются деревянно и как-то медленно, заторможенно. Улучшения в приеме мяча действительно есть – он стал более мягким и приятным. Но эта бесконечная согнутая поза у игроков вызывает недоумение. Еще одна неприятная особенность – иногда игрок под управлением компьютера и без мяча стремительно перемещается на пару метров влево/вправо, как будто телепортируется. Хорошо это можно рассмотреть на повторах – выберите любого футболиста, который не владеет мячом и полюбуйтесь на «естественность» движений.



ИИ совсем бестолковый. Компьютер постоянно оставляет разрыв между своими линиями и никак не подстраивается ни под действия игрока с мячом, ни под движения остальной команды. А про поведение вратарей и говорить нечего – все те же болванчики без понимания, когда и куда надо двигаться. Футболисты – словно послушные солдатики, просто бегут на свои места, если мяч не у них.



Многие говорят, что нет смысла каждый год платить по несколько тысяч рублей, чтобы получать DLC к FIFA 16. Беда в том, что геймплей не то что не меняется – он становится хуже. В 16-й хотя бы не забивали по 15 голов за матч из раза в раз.



ЕА дополняет режимы, за что ей спасибо, да и в целом в нее залипнуть гораздо легче, чем в однообразный PES – я до сих пор веду АИК к мировому господству, пропуская матчи. Но от футбола здесь нет ничего. И самое грустное, что канадцы и не пытаются сделать что-то реалистичное. Они делают аркаду, в которую будет интересно играть вашему младшему брату и которая буквально вымогает донат в Ultimate Team. И дальше ничего не изменится.



Оценка игры на Metacritic: критики – 84 (21-е место за год), пользователи – 2,7/10.



А вам зашла FIFA 19? Рассказывайте в комментариях.



Больше FIFA и другого киберспорта в ваших соцсетях:


Единственный минус – анимация встречи с тренером и игроком при трансфере. Ее никак нельзя пропустить, она однообразна и занимает просто кучу времени. Ну и лица. Футболисты как будто сбежали из музея мадам Тюссо. И если условный Мбаппе выглядит хорошо, ведь нарисовать его лицо несложно, то Пьянич со своим опухшим лицом страдает. А вот так выглядит один из лучших защитников прошедшего чемпионата мира Марио Фернандес. Может, это его маска на Хэллоуин?

Здравствуйте, уважаемый посетитель сайта! Если вы не знаете как делать финты в игре fifa 19, то вы можете посмотреть подробную и пошаговую инструкцию, в которой я расскажу вам как делать финты в фифа 19 при помощи клавиатуры и джойстика.



Чтобы посмотреть полный список, о том, как делать финты в фифе 19, нам нужно запустить игру.

Обратите внимание: перед запуском fifa 19 переключите раскладку клавиатуры на английскую, если вы загрузите игру с русской раскладкой клавиатуры, то в меню игры совершение финтов будет показано русскими клавишами, что не очень удобно, так как мы все уже привыкли к английской латинице.

Итак, чтобы узнать, как делать финты в фифе 19 на клавиатуре, нам нужно в меню игры управляя клавиатурой перейти в раздел «ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ» и выбрать раздел «НАСТРОЙКИ».



В следующем шаге у вас откроется меню настроек, где вам нужно перейти в раздел финты.



После того как вы откроете раздел «Финты», вы увидите список кнопок по управлению финтами, в игре по управлению финтами 10 листов, чтобы открыть следующий лист по управлению финтами, вам нужно нажать на английскую клавишу «E», она же русская буква у.

Также я подготовил скриншоты, на которых вы можете посмотреть все финты, по управлению на клавиатуре в игре фифа 19.

Чтобы посмотреть скриншот в увеличенном виде, наведите курсор мыши на скриншот и один раз нажмите левую кнопку мыши, после чего скриншот будет в увеличенном виде.

Первый скриншот по управлению финтами от 1 до четвертого листа.



Второй скриншот по управлению финтами на клавиатуре от пятого – седьмого листа.



И последний скриншот по управлению финтами на клавиатуре от восьмого – 10 листа.

Изучив или записав нужные вам финты по управлению на клавиатуре, вы сможете в фифе 19 делать финты.

Чуть ниже вы можете посмотреть список финтов по управлению на джойстике.



Перед тем как делать финты в фифе 19, нужно знать кнопки управления на геймпаде, на скриншоте я обозначил каждую кнопку управления.

Левый стик кнопка «LS», при помощи данной кнопки осуществляется движение игрока, в игре данная кнопка обозначается буквой «L».

Правый стик кнопка «RS», основная кнопка, с помощью которой делаются финты, в fifa 19 данная кнопка обозначается буквой «R».

Далее «Y» «B» «A» «X», эти кнопки также участвуют в совершении финтов.



Задние четыре кнопки на джойстики также применяются при финтах.

Правая верхняя кнопка называется «RB».

Нижняя правая кнопка называется «RT».

Левая верхняя кнопка называется «LB».

Левая нижняя кнопка называется «LT».

Вот все основные кнопки, которые применятся в финтах по управлению геймпада в fifa 19.



Скриншот по управлению финтами геймпадом от пятого листа – восьмого листа.



Скриншот по управлению финтами геймпадом от девятого листа – двенадцатого листа.



И последний скриншот по управлению финтами в fifa 19.



Теперь вы знаете как делать финты в игре fifa 19 с помощью клавиатуры и геймпада, на этом я буду заканчивать инструкцию, всем пока, приятной вам игры, до новых встреч на сайте computerhom. ru.



Также вы можете посмотреть подробную Видео инструкцию, в которой, вы сможете посмотреть, как делать финты в фифа 19 на клавиатуре и джойстике.


Перед тем как делать финты в фифе 19, нужно знать кнопки управления на геймпаде, на скриншоте я обозначил каждую кнопку управления.

Левый стик кнопка «LS», при помощи данной кнопки осуществляется движение игрока, в игре данная кнопка обозначается буквой «L».

Правый стик кнопка «RS», основная кнопка, с помощью которой делаются финты, в fifa 19 данная кнопка обозначается буквой «R».

Далее «Y» «B» «A» «X», эти кнопки также участвуют в совершении финтов. Чтобы посмотреть полный список, о том, как делать финты в фифе 19, нам нужно запустить игру.

Обратите внимание: перед запуском fifa 19 переключите раскладку клавиатуры на английскую, если вы загрузите игру с русской раскладкой клавиатуры, то в меню игры совершение финтов будет показано русскими клавишами, что не очень удобно, так как мы все уже привыкли к английской латинице.

Итак, чтобы узнать, как делать финты в фифе 19 на клавиатуре, нам нужно в меню игры управляя клавиатурой перейти в раздел «ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ» и выбрать раздел «НАСТРОЙКИ».

Главный праздник для футбольных фанатов старого света — это, безусловно, Лига Чемпионов и Лига Европы. Лучшие европейские команды соревнуются между собой за звание лучшей на континенте, при этом, как известно, победитель Лиги Европы получает право в следующем году выступить в самом престижном Европейском турнире – Лиге Чемпионов.



Совсем недавно право на лицензионную Лигу Чемпионов и Лигу Европы эксклюзивно находилось только у компании Konami – создателей игры Pro Evolution Soccer. Но на игровой выставке E3 2018, которая прошла летом в Лос-Анджелесе, EA обрадовали фанатов тем, что что два главных европейских турнира появятся эксклюзивно в FIFA 19 — поклонники футбольного симулятора смогут наконец сыграть полноценный турнир за свой любимый клуб.



В FIFA 19 для Лиги Чемпионов выделили даже отдельное меню. Вы сможете сыграть как полный турнир, так и начать с определенной стадии – группового этапа или сразу приступить к плей-офф. Антураж Лиги Чемпионов на месте – как только команды выходят на поле из подтрибунного помещения и становятся в центре, играет знаменитый Гимн Лиги Чемпионов, а во время матча на рекламных бортах показывается как реклама Sony (официального спонсора Лиги), так и других спонсоров Лиги Чемпионов УЕФА. После окончания турнира, как и положено, команда-победитель получает Кубок. И это здорово, что теперь в главном футбольном симуляторе можно прочувствовать всю эту потрясающую атмосферу на себе.



Режим Journey, который впервые появился ещё в FIFA 17, получил третью и заключительную часть. В ней главный герой Алекс Хантер покидает родной клуб Манчестер Юнайтед и подписывает контракт с победителем Лиги Чемпионов последних 3 лет – мадридским Реалом. Говорят, что EA пришлось спешно переделывать этот режим – главная звезда мадридцев Криштиану Роналду покинул клуб и перешел в туринский Ювентус. А по сюжету именно Криштиану должен был стать ментором и наставником талантливого новичка. Теперь же эта роль отведена другим звездам Реала – Марсело, Гарету Бейлу, Кариму Бензема и остальным. Как обычно, завершив Journey вы получите непродаваемую карточку Алекса Хантера для FIFA Ultimate Team. А этот самый Ultimate Team, кстати говоря — один из самых популярных режимов футбольного симулятора, в который играет огромное количество народа: в нем вы сможете создать свою футбольную команду и купить тех игроков, которых пожелаете. Основная идея режима — сыгранность футболистов: вас подталкивают брать игроков из одной лиги или одной национальности, чтобы они лучше взаимодействовали на футбольном поле. И теперь Алекс Хантер получит лучшую сыгранность именно с игроками чемпионата Испании, а не Англии.



Что стоит отметить отдельно, так это маркетинг EA. Как только стало известно, что Хантер переходит в Реал, мадридский клуб начал официальную продажу футболок с фамилией виртуального участника команды в своем клубном магазине. И они пользуются отличным спросом. Чудеса монетизации!



Было бы странно, если бы в EA не поработали над геймплеем тоже. Две главные «фишки» обновленной FIFA 19 – это Active Touch и Timed Finishing.



Active Touch – это система, которая отвечает за то, насколько ловко и быстро тот или иной игрок обрабатывает и принимает мяч. Более техничные игроки, вроде Криштиану Роналду, Месси и Неймара, теперь могут принимать решения на поле буквально за мгновения. FIFA 19 ещё больше стала похожа на настоящий футбол. Правда, симулирует ли Неймар также, как и в реальности, пока не ясно.



А вот Timed Finishing — это полностью переработанная система ударов. Теперь для того, чтобы максимально точно ударить по воротам, есть два способа – старый, где вы зажимали кнопку удара и отпускали её в нужный момент, и новый. И вот здесь вам пригодится хорошая реакция – сверху над футболистом появится специальная полоса. Для удара, также, как и раньше, нужно нажать на соответствующую кнопку, а затем быстро отпустить её. После этого нажать ещё раз, когда индикатор переместится в зеленую зону.



Это выглядит просто только на словах, по крайней мере в бета-версии я так и не научился правильно использовать Timed Finishing. Надеемся, что в последствии эту заумную систему доработают и улучшат, но уже сейчас ясно, что игроки, которые в совершенстве овладеют этим элементом получат огромное преимущество перед теми, кто использует старую систему ударов. Так что, никуда не денемся — переучиваться придётся всем.



Хорошие новости есть и для любителей тактики с различными футбольными схемами. В FIFA 19 можно сохранить несколько часто используемых схем и переключаться между ними прямо во время футбольного матча. Вряд ли нововведение оценят обычные игроки, но вот любителям тактики и стратегии, и, в особенности, киберспортсменам, оно очень пригодится.



ЕA всегда стремились, чтобы в FIFA играли как можно больше людей. Ведь ежегодно эта серия приносят канадцам миллионы долларов – прежде всего благодаря продажам «паков» — наборов футболистов в FIFA Ultimate Team для вашей команды. И если раньше препятствием для погружения в FIFA служило довольно сложное и запутанное для неопытных игровок управление, то теперь хорошие новости есть и для них. В FIFA 19 добавили специальный «однокнопочный» режим управления, в первую очередь ориентированный не на профессионалов, а на тех, кто играет в симулятор впервые в жизни.



Ха-ха, в футболе, ага! Но подождите кидать в разработчиков тапки и воротить нос со словами «ещё один Battle Royal, их и так уже много». В FIFA 19 особенная королевская битва.



Она заключается в следующем: две команды выходят на футбольное поле, и после этого вы можете настраивать игру так, как душе угодно. Например, полностью отключить судью (не будут показываться желтые и красные карточки) или же наоборот, убрать оффсайды. Если вам интересно, как выглядел бы современный футбол без этого правила, вы получите море удовольствие от бардака на поле необычного игрового процесса. Ещё в этом режиме можно сделать так, что футболист, забивший гол, покидает поле – соперник получает преимущество и пытается отыграться. Когда соперник забивает свой гол, то уже игрок его команды покидает поле. И так до тех пор, пока футболистов на поле не останется. Разве это не весело?



К сожалению, Российской Премьер-Лиги в серии FIFA больше не будет — за это стоит сказать «спасибо» её руководителям, которые отдали этот эксклюзив конкурентам из Konami. Этот факт возмущает и «фиферов»-профессионалов — предыдущие два года проводился специальный кибертурнир, в котором участвовали представители футбольных клубов РПЛ. Что будет в этом году, пока не ясно. Вполне возможно, что турнир будет проводится уже в PES. Но для поклонников ЦСКА, Спартака и Локомотива есть хорошие новости – эти три клуба получили лицензию в FIFA 19, их фанаты по-прежнему смогут играть за своих любимцев. Были переговоры и с Зенитом, но в Санкт-Петербурге отказались давать лицензию бесплатно, поэтому Зенита в FIFA 19 не будет. Что касается российских стадионов, в игре присутствует «Открытие-Арена».



Тут зависит от того, что вам больше нравится. Если вы любите быстрый и динамичный футбол с множеством голов и большим количеством лицензированных клубов, то однозначно FIFA. Футбольный симулятор EA гораздо быстрее игры Konami – в PES 2019 голов забивается крайне мало, и поэтому счёт 0:0 там в порядке вещей. В FIFA вы легко можете сыграть со счетом 6:4 и это куда веселее, чем унылые, но более реалистичные 0:0.



Если вы поклонник футбола, то однозначно стоит хотя бы попробовать. Кто бы что ни говорил, а компьютерный футбол сильно продвинулся за эти годы, стал более похожим на реальность. А однокнопочный режим управления, про который мы говорили выше, позволяет без особых сложностей играть даже тем, кто никогда не держал в руках джойстик.



FIFA 19 в раннем доступе появился 19 сентября в 18:00 по московскому времени, в неё смогут сыграть обладатели подписок EA – EA Access (доступ на 10 часов) и EA Origin Premium Access (доступ сразу к полной версии). Полноценный релиз игры ожидаем только 28 сентября.


Тут зависит от того, что вам больше нравится. Если вы любите быстрый и динамичный футбол с множеством голов и большим количеством лицензированных клубов, то однозначно FIFA. Футбольный симулятор EA гораздо быстрее игры Konami – в PES 2019 голов забивается крайне мало, и поэтому счёт 0:0 там в порядке вещей. В FIFA вы легко можете сыграть со счетом 6:4 и это куда веселее, чем унылые, но более реалистичные 0:0. Она заключается в следующем: две команды выходят на футбольное поле, и после этого вы можете настраивать игру так, как душе угодно. Например, полностью отключить судью (не будут показываться желтые и красные карточки) или же наоборот, убрать оффсайды. Если вам интересно, как выглядел бы современный футбол без этого правила, вы получите море удовольствие от бардака на поле необычного игрового процесса. Ещё в этом режиме можно сделать так, что футболист, забивший гол, покидает поле – соперник получает преимущество и пытается отыграться. Когда соперник забивает свой гол, то уже игрок его команды покидает поле. И так до тех пор, пока футболистов на поле не останется. Разве это не весело?

В конце сентября выходит очередная серия главного футсима планеты — FIFA 19, а со вчерашнего дня можно попробовать ее демо-версию. Рассказываем, как эволюционировал футбольный сериал EA Sports в новом сезоне.



С первых матчей в FIFA 19 бросаются в глаза новые анимации игроков: их стало больше, и это ощущается не только визуально, но и в управлении. Например, появилось больше возможностей для маневра в силовой борьбе, приеме верховых мячей или пасов в недодачу. Впрочем, визуальная составляющая тоже важна:



Все без исключения анимации под силу найти только опытным игрокам, зато новую систему механику ударов заметят все. Теперь бить можно двумя способами — классическим, одним нажатием кнопки, или двумя. Ожидается, что нажимать два раза нужно в момент замаха и касания мяча соответственно. Разглядеть эту анимацию в принципе можно, но на деле это время нужно просто чувствовать. Разобрать в механике помогает персональный учитель: помимо стандартных подсказок что нажать, при ударе он показывает специальную шкалу, которая меняет цвет в зависимости от правильности тайминга — от красного (слишком рано или поздно, промах) до желтого (в створ или около того) и зеленого. Если все нажато правильно и шкала зеленая, игрок особенно душевно засаживает по мячу, что приводит к эффектному голу. Это работает и с кручеными ударами, и с навесами. Так как речь идет о долях секунды, натренировать все на 10 из 10 маловероятно. Если не жать кнопку второй раз, игрок бьет по классике — а при желании новую систему вовсе можно отключить в настройках. Тем не менее, эта своеобразная мини-игра имеет свой азарт: игрок NaVi Yozhyk, уже записавший видео о новой механике, отозвался о ней положительно и отметил, что будет использовать ее как минимум для дальних ударов.



Впервые за почти десять лет в FIFA не будет российского чемпионата. Дорогую сердцу нашего болельщика лицензию перекупил у EA Sports ее единственный конкурент — Konami, и на этот сезон РФПЛ будет эксклюзивом PES 2019. Впрочем, о какой-то победе в войне лицензий речи не идет: лишившись РФПЛ, EA Sports забрала у Konami гораздо более важную лицензию на Лигу чемпионов. Другая новинка FIFA 19 — китайская суперлига: благодаря ей в игру возвращаются такие звезды, как Халк, Оскар и Пато.



Рейтинги игроков в FIFA всегда были предметом споров, но в этом году они вышли особенно ожесточенными. Правда, один из споров EA все же разрешила — у Роналду и Месси рейтинг наконец-то будет одинаковым, 94. При этом, как и в реальности, ожидается, что Роналду сильнее и прыгучее, но уступает Месси в скорости и дриблинге. Но пока в рейтинге FIFA 19 продолжают лидировать два игрока за тридцать, их потенциальные преемники на этих позициях отстают сильнее, чем хотелось бы. Лука Модрич не просто так числился в тройке претендентов на «Золотой мяч» и по справедливости мог бы вытеснить из топ-3 FIFA 19 Неймара. Но это мелочь по сравнению с Салахом. Игрок, о котором весь год твердили как о новом лучшем футболисте мира, не попал даже в первую двадцатку. Зато там есть Нойер, который провел в сезоне 17/18 всего несколько игр (не говоря о странном выступлении на ЧМ).



Салах, Дибала и другие в топ 21-30 рейтинга FIFA



В EA Sports ко всем спорам относятся с пониманием: даже выпустили ролик о том, что думают про свои рейтинги в FIFA сами игроки.



Из игровых режимов сильнее всего поменялся дефолтный «Быстрый матч» (Kick-Off в английской версии). Теперь там доступна масса вариаций: можно сыграть матчи с полным обвесом Лиги чемпионов, причем на разных стадиях, вместо одного матча —серию из домашней и гостевой или вовсе best-of-3, или матч на выживание. Суть последнего проста: забиваешь гол — лишаешься одного игрока на поле. Казалось бы, коварный «батл рояль» добрался и до футбольных симуляторов, но здесь правила перекликаются с настоящим футболом. Как и там, при пяти удалениях команде засчитывается поражение — поэтому для досрочной победы нужно забить пять голов. Помимо Survival Mode доступны кастомные настройки матча. Например, без судьи (ни фолов, ни офсайдов) или вариация на тему дворового «Навеса» — засчитываются голы только головой или с лета.



Одним из главных достижений EA Sports за последние годы стал режим Journey, вдохнувший новую жизнь в одиночную игру. В FIFA 17 главный герой Journey Алекс Хантер варился в английском футболе, в FIFA 18 уже выбирал между «Баварией» и «Атлетико», а в FIFA 19 мы застаем его новичком «Реала». В демо-версии Хантер проходит боевое крещение через «квадрат», в котором игрока гоняют Бейл, Кроос, Модрич и другие звездные партнеры. Кроме Хантера в FIFA 19 будет еще два героя — включая футболистку Ким Хантер, которой по сюжету предстоит выиграть женский ЧМ в составе сборной США.



В FIFA 19 наконец-то раскроют пару важных секретов режима Ultimate Team. Во-первых, разработчики наконец-то подробно расписали, как работают позиционные бустеры (Sniper или Finisher для нападающих, Maestro для плеймейкеров и так далее). От них растут не только базовые параметры, но и атрибуты внутри них. Выглядит это так:



Другой важный момент связан с местными лутбоксами, откуда игроки вытягивают футболистов для своих составов в FUT. Как и в случае со всеми лутбоксами в последнее время, EA Sports раскроет вероятность выпадения ценных футболистов. Как это будет выглядеть и насколько поможет игрокам понять, на что они тратят свои деньги, неизвестно, но EA утверждает, что это часть ее общей «политики прозрачности» . Еще бы: истерике вокруг лутбоксов игровая индустрия обязана другой игре EA, SW: Battlefront II. Стать прозрачнее FIFA решила своевременно: по слухам, под нее уже копает бельгийское правительство, которое за последние полгода вынудило Blizzard, Valve и 2K Games локально заблокировать лутбоксы в своих играх.



FIFA Ultimate Team станет еще «легендарнее». В 2013 году EA Sports исполнила мечту многих фанатов, впервые включив в FUT карточки легендарных футболистов. Поначалу эта фича была эксклюзивной для Xbox One, но с прошлого года стала доступна на всех платформах. Конечно, «доступность» очень условна — надо понимать, что это все те же карточки, выпадающие в лутбоксах, и все зависит от везения (а масса игроков, напомним, годами заносила в игру деньги и не вытаскивала ничего приличнее Алексиса Санчеса). Но в этом году шанс заполучить «легенду» может стать повыше за счет увеличения их количества.



В FIFA 19 будет 70 «легенд», каждая из которых имеет по три карточки, соответствующие разным этапам их карьеры. Из самых примечательных «новичков» — Йохан Кройф, Роберто Баджо, Ривалдо и Эйсебио. Хотя что тут говорить — у каждого болельщика было свое футбольное детство и свои кумиры, так что для кого-то более примечательны Рауль, Клозе, Трезеге или еще кто-то из десятков. Как мы уже однажды отмечали, внутри лутбоксов FIFA заключены не просто красивые шмотки, а самые нежные воспоминания футбольного болельщика, за которые можно отдать не одну тысячу рублей.



FIFA 19 выйдет 28 сентября. Демо-версия игры уже доступна для PC, PS4 и Xbox One.


В FIFA 19 будет 70 «легенд», каждая из которых имеет по три карточки, соответствующие разным этапам их карьеры. Из самых примечательных «новичков» — Йохан Кройф, Роберто Баджо, Ривалдо и Эйсебио. Хотя что тут говорить — у каждого болельщика было свое футбольное детство и свои кумиры, так что для кого-то более примечательны Рауль, Клозе, Трезеге или еще кто-то из десятков. Как мы уже однажды отмечали, внутри лутбоксов FIFA заключены не просто красивые шмотки, а самые нежные воспоминания футбольного болельщика, за которые можно отдать не одну тысячу рублей. Другой важный момент связан с местными лутбоксами, откуда игроки вытягивают футболистов для своих составов в FUT. Как и в случае со всеми лутбоксами в последнее время, EA Sports раскроет вероятность выпадения ценных футболистов. Как это будет выглядеть и насколько поможет игрокам понять, на что они тратят свои деньги, неизвестно, но EA утверждает, что это часть ее общей «политики прозрачности» . Еще бы: истерике вокруг лутбоксов игровая индустрия обязана другой игре EA, SW: Battlefront II. Стать прозрачнее FIFA решила своевременно: по слухам, под нее уже копает бельгийское правительство, которое за последние полгода вынудило Blizzard, Valve и 2K Games локально заблокировать лутбоксы в своих играх.

ЕА перевыпускает свой футбольный симулятор каждый год, и мы все ждем с нетерпением тех фишек, которые он принесет. Но в то же время новая FIFA начинает раздражать некоторыми вещами. И геймерам остается лишь ждать патча или следующей версии, чтобы эти изъяны устранили.



10 место – Травмы



Травмы – часть футбола. Но в FIFA 19 они стали происходить слишком часто. Чуть ли не каждая игра в онлайне заканчивается травмой, и это сильно раздражает. Естественно, карточки восстановления в Ultimate Team подорожали, и если не хотите, чтобы ваш игрок пропустил следующие 5 матчей, то готовьте ваши монеты.



9 место – Концентрация на топов



Безусловно, за топ-клубы геймеры играют гораздо чаще, однако если посмотреть на более скромные команды, то они совершенно не проработаны: скиллы защитников ничем не отличаются от скиллов форвардов, у футболистов нет ни одного оригинального лица, все команды различаются только цветом футболок.



8 место – Отскоки



Как в FIFA распределяются отскоки неясно никому. Но почти всегда отскок от штанги, вратаря или защитника находит на поле именно атакующего футболиста. В этом нет ни грамма реалистичности и по-настоящему бесит, когда ты играешь онлайн.



7 место – Сервера



ЕА не может привести сервера в играбельный вид уже несколько лет. Дисконнекты происходят постоянно, и это особенно раздражает, когда ты вел в счете. Фризы, подтормаживания и лаги – обычный процесс при игре в Ultimate Team. Неужели за такое время нельзя было привести все в порядок?



6 место – Переключения игроков



В опциях можно задать параметр переключать игроков «автоматом» или «вручную». Однако и то, и то – какая-то шутка от разработчиков. Пользователи со всего мира критикуют игру за этот компонент. Переключение происходит или на непонятного игрока, который далек от эпизода, или происходит с задержкой. В итоге вы теряете темп атаки, а защищаться стало просто невыносимо.



5 место – Вратари



Вратари с каждой серией становятся тупее и тупее. При этом ЕА не только не фиксит их поведение, но ухудшает дальше. Они совершенно не ведут себя как в реальном футболе. Напротив, мы наблюдаем растык, которые мажут мимо мяча, выпускают его из рук и не могут поймать элементарные удары.



4 место – Лица



Даже в топовых командах не у всех прорисованы лица. Смотреть на это довольно забавно, особенно если сравнивать с конкурентом из Конами. У FIFA есть партнерские соглашения с «Реалом» и «Ювентусом», но лица игроков этих команд прорисованы хуже и не в таких количествах, как в PES. Да и в целом физиономии выглядят как будто футболисты сбежали из воскового музея мадам Тюссо.



3 место – Новый механизм защиты



В FIFA 19 защищаться стало просто невозможно. Каким бы профи вы ни были, ваши защитники будут терять позицию, проигрывать все единоборства и обрезаться неточными передачами. А если приплюсовать сюда пункт 6 с переключением, то пропускать вы будете минимум 5 за матч. Все ради акрадности.



2 место – Судейство



Странно видеть судейские ошибки в футбольном симуляторе, но в FIFA 19 они происходят постоянно. Абсолютно левые пенальти, когда вы даже не нажимали кнопку отбора, в то время как чистый фол в вашу пользу не фиксируется. Особенно часто ошибки происходят с вратарями: кипер берет мяч, нападающий об него спотыкается, и реф ставит на «точку».



1 место – Заскриптованность



Мы все знали, что займет первое место. Но они не могут от этого избавиться до сих пор! В принципе, ЕА и не собирается это исправлять: все делается для того, чтобы голов было как можно больше. Голы на последних минутах, возможность отыграться с 0:2, пенальти в пользу проигрывающих. В конце концов, канадцы и не стремятся создать реалистичный симулятор футбола. Главное, чтобы было весело и много голов.


3 место – Новый механизм защиты Безусловно, за топ-клубы геймеры играют гораздо чаще, однако если посмотреть на более скромные команды, то они совершенно не проработаны: скиллы защитников ничем не отличаются от скиллов форвардов, у футболистов нет ни одного оригинального лица, все команды различаются только цветом футболок.



Привыкнуть к управлению в FIFA на клавиатуре дело непростое, особенно для новичка. Если возможности играть на геймпаде нет, то не стоит отчаиваться, на клавиатуре тоже можно побеждать.



Для начала проверим еще раз шкаф, не завалялся ли где геймпад. Если поиски завершились неудачно, то запускаем FIFA и следуем по данному пути:



Персонализация — Настройки — Настройки Управления



Первое, что мы делаем, это выбираем в Устройстве управления «Только клавиатуру». Дальше по желанию можно скрыть или оставить «Тренера FIFA». Тут могут быть свои «за» и «против».



С одной стороны, «тренер FIFA» с его всплывающими подсказками во время матча может откровенно отвлекать и просто мозолить глаза. С другой стороны, если опыт в FIFA у вас недостаточно большой «тренер» поможет сориентироваться в игре: когда и как отдавать пас, навешивать и т. д.



К тому же в игре появилась Новая функция — «своевременный удар». «Тренер FIFA» поможет ее освоить. Суть проста — когда игрок первый раз жмет на удар, то над головой футболиста появляется индикатор.



Если кликнуть второй раз на удар, то будет нанесен максимально точный и сильный удар.



С «тренером FIFA» разобрались, теперь переходим к назначению клавиш.





    W — «Пас в разрез» A — «Пас верхом / Навес / Удар головой» D — «Удар / Удар верхом / Удар головой» S — «Короткий пас / Удар головой» Q — «Переключатель шаг / Бег» C — «Регулировка точности» Левый SHIFT — «Укрывание мяча» E — Рывок


Штрафные и пенальти



Если вы только начинаете играть на клавиатуре, то первостепенным будет прочувствовать момент с «силой удара». Для Штрафных ударов зачастую нужна сила не больше трех делений, иначе мяч полетит выше ворот. Направление удара выставляется заранее стрелочками. Варианты с падающим мячом, когда игрок прожимает стрелочку вверх, или удары с подкруткой, лучше оттачивать непосредственно на тренировках и опять же с включенным «тренером FIFA».



При Пенальти необходимо одновременно контролировать направление удара и его силу. Удар производится клавишей D, направление задается стрелочками. Идеальным будет провести час на тренировке, оттачивайте тайминги, но если вы рветесь в бой, то не отключайте «тренера FIFA» и старайтесь на первых порах бить чуть левее или правее от центра. Важно: не в угол, а именно чуть правее или левее. Шанс промахнуться снижается, а вратарь, если останется по центру ворот, не сможет парировать мяч.



Переход на клавиатуру с геймпада требует некоторого времени на адаптацию, так что не спешите сразу отправляться в рейтинговые сезоны и FUT, лучше начните с карьеры и тренировок.


Персонализация — Настройки — Настройки Управления Первое, что мы делаем, это выбираем в Устройстве управления «Только клавиатуру». Дальше по желанию можно скрыть или оставить «Тренера FIFA». Тут могут быть свои «за» и «против». Регулярные публикации новостей об игре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий