АКЦИЯ!!!

скачать фифа 2022 бесплатно

скачать фифа 2023 бесплатно

скачать фифа 2019 бесплатно

скачать фифа 19 бесплатно


Fifa 19 обновление xbox, fifa 19 обновление xbox

fifa 19 обновление xbox

Fifa 19 обновление xbox



FIFA 19 вышла три месяца назад, а поклонники игры до сих пор ждут каждый новый патч в надежде, что он кардинально улучшит игровой процесс.





Четвертое обновление стало доступно на Xbox One и PlayStation 4.



ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС



В этом обновлении основные изменения касаются оборонительных действий игроков под управлением ИИ, эффективности своевременных отборов и влияния оборонительного прессинга на усталость игроков.



ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ИГРОКОВ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ИИ



Игроки в отзывах сообщали, что в некоторых случаях ручное управление защитниками не оправдывало себя: защита с помощью игроков под управлением ИИ была достаточно эффективной, и не стоило рисковать, переключаясь на ручное управление. Чтобы вернуть целесообразность ручного управления защитниками, разработчики внесли некоторые изменения, касающиеся оборонительных действий ИИ-игроков во время матча.



Но прежде чем погрузиться в детали, давайте сначала разберем определение «игрок под управлением ИИ».



Игрок под управлением ИИ (ИИ-игрок) — это любой игрок на поле, который не управляется пользователем или компьютером. Например, в матче FUT Champions в каждой из команд есть игрок под управлением пользователя, и ИИ-игроками в таком случае будут все игроки, исключая тех двух, которыми в данный момент управляют пользователи.



Игроки под управлением ИИ существуют:





— В команде, где нет игроков под управлением пользователей.

— Например, в команде под управлением ИИ в режиме Squad Battles.

— В команде, где пользователи не закреплены за конкретным игроком или игроками.

— Например, в каждой из команд в FUT Division Rivals.

— В команде под управлением одного или нескольких пользователей, закрепленных за определенными игроками, в которых также есть игроки под управлением - компьютера.

— Например, клубы профи с менее чем 11 пользователями.



Игроков под управлением ИИ не существует в следующих ситуациях:



— В команде под управлением одного или нескольких пользователей, все из которых закреплены за определенными игроками.

— Например, команда клубов профи с 11 пользователями.



Учитывая это, давайте рассмотрим два изменения, касающиеся оборонительных действий игроков под управлением ИИ.



Блокировка удара защитником под управлением ИИ



Для повышения эффективности ручного управления защитниками в штрафной было изменено расстояние, на которое ИИ-защитник будет тянуться в попытке заблокировать удар.



До обновления расстояние, на котором ИИ-защитник и управляемый пользователем защитник могли заблокировать удар, было одинаковым; после обновления защитник под управлением пользователя в попытке заблокировать удар сможет дотянуться дальше, чем ИИ-защитник.



Здесь приведен пример попытки блокировки удара до и после обновления, иллюстрирующий изменения в оборонительных действиях ИИ-игроков. До обновления ИИ-игрок мог дотянуться очень далеко и блокировал удар. После обновления ИИ-защитник уже не может дотянуться до мяча, и удар проходит.



До обновления





После обновления





Отборы в исполнении игроков под управлением ИИ



Для повышения эффективности ручного управления защитниками при сдерживании нападающего с мячом было изменено расстояние, на которое ИИ-защитник будет тянуться в попытке совершить отбор. До обновления расстояние, на котором ИИ-защитник и управляемый пользователем защитник могли совершить отбор, было одинаковым; после обновления защитник под управлением пользователя в попытке совершить отбор сможет дотянуться дальше, чем ИИ-защитник.



Напомним, что отборы уже были изменены в предыдущем обновлении: при своевременно исполненном отборе игроку, у которого отбирали мяч, стало труднее его вернуть — таким образом, повышалась эффективность и отдача от отборов.



В это обновление внесено очередное изменение механики отборов с целью повышения их эффективности и отдачи: теперь после своевременного отбора мяч будет отлетать на большее расстояние, в результате чего увеличивается вероятность потери мяча игроком атаки.



В данных роликах показан пример отбора мяча до обновления — игрок снова подбирает мяч, который отлетает очень недалеко после отбора, — и после обновления — игрок теряет мяч, так как после отбора тот отлетает на значительное расстояние.



До обновления





После обновления





ОБОРОНИТЕЛЬНЫЙ ПРЕССИНГ



Ранее игроки, оборонявшиеся с использованием сильного прессинга (например, при включенном в динамических тактиках или плане на игру постоянном прессинге), недостаточно уставали к концу матча, что позволяло успешно использовать оборонительный прессинг на протяжении всей игры. Чтобы приблизить игру к футбольной реальности, мы увеличили влияние усталости на игроков при использовании оборонительного прессинга в матче. Вот описание этих изменений прямо из отчета об исправлениях:



— Увеличена усталость игроков в случае использования прессинга в обороне.

— Усталость будет сказываться сильнее при включенном в плане игры постоянном прессинге или при игре с включенным командным прессингом.

— Эффект от усталости будет меньше при включенном в плане игры прессинге, если происходит неудачная обработка или идет прессинг при потере мяча.



Чтобы продемонстрировать эффект от данного изменения, разработчики провели полный матч с включенным в плане игры постоянным прессингом в обороне. Как видно, до обновления, уровень усталости высокий, однако сил у игроков еще достаточно. После обновления шкала запаса сил игроков находится на нуле.



80' — постоянный прессинг в обороне до обновления:





80' — постоянный прессинг в обороне после обновления:





Источник: www. ea. com


Игроки под управлением ИИ существуют: — В команде под управлением одного или нескольких пользователей, все из которых закреплены за определенными игроками.

— Например, команда клубов профи с 11 пользователями. Регулярные публикации новостей об игре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий