АКЦИЯ!!!

скачать фифа 2022 бесплатно

скачать фифа 2023 бесплатно

скачать фифа 2019 бесплатно

скачать фифа 19 бесплатно


Fifa 19 изменения, fifa 19 изменения

fifa 19 изменения

Fifa 19 изменения



Что же изменили в FIFA 19 и как улучшили игру EA?





Игровой процесс:



Удары на точность с выбором момента




    Исправлена неполадка, при которой своевременный удар на точность в любом случае получался точнее удара без выбора момента, даже если был нанесен из желтой или красной зоны. Теперь для удара на точность с выбором момента применяется тот же уровень коррекции ошибок, что и для обычных ударов.

Ниже приведен пример, в котором Кевин Де Брёйне наносит 100 своевременных ударов на точность из зеленой зоны до и после обновления (синие линии означают удар в створ, но необязательно гол):







После ударов на точность из желтой и красной зон удар получался слишком метким — точность была уменьшена. Это изменение повлияет на вероятность гола после нанесения такого удара.





Ниже приведен пример, в котором Кевин Де Брёйне наносит 100 своевременных ударов на точность из желтой зоны до и после обновления (синие линии означают удар в створ, но необязательно гол):







Ниже приведен пример, в котором Кевин Де Брёйне наносит 100 своевременных ударов на точность из красной зоны до и после обновления (синие линии означают удар в створ, но не обязательно гол):







После ударов на точность из желтой и красной зон мяч летел слишком быстро — скорость полета мяча была уменьшена. Это изменение повлияет на вероятность гола после нанесения такого удара.



Окно выбора момента удара



Уменьшен размер зеленой зоны шкалы выбора момента удара.



Данные изменения призваны напрямую повлиять на ситуации, в которых казалось, что игрокам слишком просто нанести своевременный удар из зеленой зоны: при точном ударе в касание по долго летящему мячу, при ударе после навеса или при подготовке удара по прокинутому далеко на ход мячу во время дриблинга.



Эффект от этого изменения будет проявляться в большей степени при продолжительном промежутке между первым нажатием кнопки удара и вторым нажатием кнопки для выбора момента удара.




    Например, при точном ударе в касание по долго летящему мячу или при подготовке удара по прокинутому далеко на ход мячу во время дриблинга.

Ниже приведен пример попадания в зеленую зону в соответствующих ситуациях до и после обновления:





Эффективность своевременных ударов из жёлтой зоны



В данном обновлении эффективность своевременных ударов, нанесенных из желтой зоны, была уменьшена.



В своих отзывах вы сообщали, что нанесенные из желтой зоны удары слишком часто приводили к голу. Теперь при нанесении таких ударов вероятность ошибки будет выше, в результате чего может пострадать точность, скорость и вращение мяча.



Ниже приведен пример, в котором Кевин Де Брёйне наносит 100 своевременных ударов (не на точность) из желтой зоны до и после обновления (синие линии означают удар в створ, но не обязательно гол):







Сильные удары на точность



Уменьшена эффективность сильных ударов на точность (как обычных, так и с выбором момента удара).

В своих отзывах вы сообщали, что сильные удары на точность (как обычные, так и с выбором момента) слишком часто приводили к голу. Теперь при нанесении таких ударов вероятность ошибки будет выше, в результате чего может пострадать точность, скорость и вращение мяча.



Ниже приведен пример, в котором Кевин Де Брёйне наносит 100 ударов до и после обновления (синие линии означают удар в створ, но не обязательно гол):



Зеленая зона:





Без выбора момента:







Удары рядом со штангой из пределов штрафной



Еще больше уменьшена вероятность промаха при ударе в область ворот рядом со штангой в ситуации, когда бьющий игрок не находится под прессингом и не потерял равновесия.



Это изменение является развитием изменения, внесенного в третье обновление игры.

Ниже приведен пример, в котором Неймар наносит 100 ударов до и после обновления (синие линии означают удар в створ, но не обязательно гол):





Слева направо: до обновления № 3, после обновления № 3 и после обновления № 7



Перемещение вратаря



Скорость перемещения вратаря при ручном управлении в данном обновлении была уменьшена. Эффект от этого изменения будет сильнее проявляться при использовании ручного управления в открытой игре и слабее — при стандартах (угловых и штрафных).



Теперь при ручном управлении правым мини-джойстиком вратари будут сохранять стойку готовности к отражению удара.



Вот пример перемещения вратаря по траектории, напоминающей цифру 8:







Вот пример перемещения вратаря с одной стороны в другую:







Вот пример перемещения вратаря вперед и назад:







Режим карьеры:



После последнего обновления в режиме карьеры игрока и тренера возникла ошибка, при которой игроки не могли увеличить свой общий рейтинг, который на нескольких экранах отображался как −1. В игру внесены соответствующие исправления.



Другие исправления:




    В карьере игрока при завершении чемпионата на первом месте не открывалось достижение «Победить в чемпионате». Финал Кубка Англии (Emirates FA Cup) назначался на день, предшествующий дню последнего матча в Премьер-лиге (Premier League). Данное исправление не повлияет на существующие сохранения режима карьеры и будет действовать только в новых сохранениях.

Клубы профи






Удары рядом со штангой из пределов штрафной Окно выбора момента удара



Уменьшен размер зеленой зоны шкалы выбора момента удара.

В сеть утек ранний список изменений FIFA 19, который студия EA Sports сформировала исходя из пожеланий фанатов. Редакция FIFAXA-GAME публикует самые интересные пункты.



В FIFA 18 появились быстрые замены — перед матчем выбираете, какого игрока хотите заменить по ходу поединка, и в нужный момент лишь зажимаете необходимую кнопку. Скорее всего, в FIFA 19 разработчики добавят аналогичный быстрый доступ к настройками тактики.



Да, «поставить автобус» или отправить всех игроков в атаку, не открывая меню паузы, можно и сейчас, но для более гибкого изменения тактики приходится лезть глубоко в параметры. В FIFA 19 прямо во время матча будет доступен выбор игровой схемы, изменение линии обороны («Прикрытие» или «Искусственный офсайд») и все в таком духе.



В отличие от реальной жизни, в FIFA судьи всегда работают безошибочно: фиксируют даже миллиметровый офсайд и не свистят, если игрок действительно сыграл в мяч. Но в настоящих матчах именно судейские огрехи делают из футбола драму! Разработчики EA Sports, видимо, это поняли — в FIFA 19 рефери иногда будут допускать ошибки. Кому такое нововведение не по душе, смогут отключить его в настройках.



Наверное, подавляющее большинство игроков FIFA хоть раз пробовали в режиме карьеры брать команду из условного Чемпионшипа, выводить ее в Премьер-лигу, выигрывать чемпионат и заодно брать кубок Лиги чемпионов.



Проблема лишь в том, что даже после таких феноменальных достижений инвесторы по-прежнему давали лишь небольшие суммы на развитие клуба, а топовые игроки не хотели к вам идти, называя команду слабой. В FIFA 19 разработчики исправят этот недочет — солидность команды будет повышаться в зависимости от ее достижений.



Материал будет дополняться по мере появления новой информации. Напомним, уже известно, что в FIFA 19 появится динамическая погода, которая будет влиять на игровой процесс, а также вернется Лига чемпионов. Подписывайтесь на нашу страницу в социальной сети «ВКонтакте» — будьте в курсе всех новостей из мира FIFA 19 и не пропускайте другие полезные материалы.


В сеть утек ранний список изменений FIFA 19, который студия EA Sports сформировала исходя из пожеланий фанатов. Редакция FIFAXA-GAME публикует самые интересные пункты. Проблема лишь в том, что даже после таких феноменальных достижений инвесторы по-прежнему давали лишь небольшие суммы на развитие клуба, а топовые игроки не хотели к вам идти, называя команду слабой. В FIFA 19 разработчики исправят этот недочет — солидность команды будет повышаться в зависимости от ее достижений. Регулярные публикации новостей об игре.

FIFA 19 совсем скоро появится в открытом доступе, и мы уже знаем, что в этот раз предложит своим фанатам EA. Прежде всего, в игре появится лицензионная Лига Чемпионов и третья глава истории Алекса Хантера в режиме The Journey. В игровом плане FIFA 19 будет похожа на свою предшественницу, однако её отличает немало деталей, которые несмотря на малый размер, привнесут в геймплей очень много интересного.



Можно попытаться ударить по мячу еще сильнее, нажав кнопку удара во второй раз, как только нога касается мяча. Если попасть в тайминг, мяч улетит в верхний угол ворот.



Секретные удары



В кооперативном матче можно было отдавать пас своему напарнику для выполнения штрафного удара. В новой части камера не будет двигаться во время передвижения стика джойстика или мышки, полностью симулируя выполнение штрафных от топ-игроков из Барселоны или Манчестер Юнайтед.



Маркеры второго игрока



В PES 2018 второй защищающийся игрок был отмечен небольшим серым маркером. Это позволяло сразу понять, на кого вы переключитесь в случае нажатия L1/LB. Теперь такая возможность есть и в FIFA 19.



Запуск шаблонов



Можно сразу отправлять фулбеков в атаку, перейдя на вкладку Инструкции игрока в управлении командой и активировав новую опцию.



Позиционная оборона



Еще одна новая опция для игроков - возможность центрального полузащитника прикрывать фланг или центр зоны.



У игроков одной команды будут треугольные иконки на карте вместо стандартных круглых для более быстрой идентификации между товарищами по команде и соперниками.



Планирование



Игровой план - новая функция для FIFA 19, позволяющая настраивать альтернативные тактические параметры перед каждым матчем. То есть может быть отдельный план на игру при счете 1:0 для агрессивного навала или контратакующей игры на удержание.



Лига комментаторов



EA заполучила не только Лигу Чемпионов, но и новую команду комментаторов для неё. Дерек Рэй и Ли Диксон присоединятся к дуэту Мартина Тайлера и Алана Смита в англоязычной версии игры.



Лига Европы



Да, она тоже будет в FIFA 2019. Отличная новость для фанатов "Арсенала", не правда ли?



Кастомная лига



Лига Чемпионов будет доступна в режимах The Journey, Ultimate Team и Career Mode, однако получит и собственный автономный режим. Можно создать собственную ЛЧ и включить туда свою команду. Отличные новости для фанатов "Арсенала".



Оборонительный стиль



Еще больше контроля над защитным стилем команды. Можно изменить способ, которым ваши футболисты пытаются вернуть мяч, используя: давление после потери мяча, постоянный прессинг, отступление на свою половину поля, агрессивный прессинг.



Забивать с угловых теперь можно гораздо чаще и круче, чем раньше. Игроки ненадолго зависают в воздухе после прыжков и делают больше забеганий в штрафной.



Тактическая глубина



В футбольных играх это стало довольно распространенной функцией - настройка ширины и глубины расстановки. Можно указать, сколько игроков должны идти на угловой, сколько футболистов должны делать забегания и так далее.



Разрезающие передачи



Они стали выглядеть намного более естественными и гораздо более опасными. По факту, их стоило бы понерфить перед выпуском игры, что разработчики и сделают, скорее всего.



Финты в атаке



Перед тем, как принять мяч, можно заранее определить финт или трюк футболисту, который выполнит его сразу же после касания.



Улучшенный контроль



Сенсорная система позволяет контролировать мяч различным частями тела, что дает атакующим массу возможностей обойти защитников.



Контроль мяча 2



Переступы с мячом теперь выглядят гораздо эффектнее, будто сам Роналду финтит перед защитником.



EA сообщила, что матчи 50/50 теперь учитывают множество переменных, включая атрибуты игроков и время реакции геймеров.



Утверждение тактики



В предыдущих играх FIFA никогда не было понятно, активированы ли тактические варианты игры (смена вингеров, искусственные офсайды от защиты и так далее). В FIFA 19 появится четкое переключение тактических маневров с подтверждением.


Секретные удары Утверждение тактики Регулярные публикации новостей об игре.

Разработчики из EA Sports недавно поделились полной информацией о том, чего стоит ждать от новой FIFA 19. Нововведения коснулись большинства присутствующих режимов, а также появятся новые интересные фишки, которые уже давно ожидались преданными фанатами серии.



Многие игроки сетовали на то, что EA не занимается обновлением механики простых одиночных матчей, которые, по сути, являются самым популярным режимом игры в любых спортивных коллективных играх. Большинство людей, включая приставку с футбольным симулятором на вечеринке с друзьями или на перерывах в офисе, хотят пройти всего один быстрый матч, и для этой аудитории остается непонятным вопрос о приобретении новой версии игры, ведь в ней существенным образом ничего не изменится в сравнении с прошлой. Electronic Arts, разумеется, не собирается терять эту довольно большую часть игроков, а потому компания решила освежить привычный старый режим.



FIFA 19 предлагает несколько интересных решений, которые смогут оживить игру в этом плане. Например, теперь игроки смогут самостоятельно настраивать общий антураж игрового поля, где будет проходить их матч. Появится возможность включения формата европейской Лиги, либо, например, Лиги чемпионов, причем визуальная составляющая будет соответствовать требуемому уровню вместе с проигрышем определенных гимнов и обустройством самого стадиона. Всего ожидается более десяти уникальных вариантов, которые можно настраивать через соответствующие параметры.



Обновленный режим получил название «Kick-off 2.0», и теперь здесь можно будет узнать подробную статистику по любому игроку в команде. Также появится возможность импортировать другой игровой профиль со сторонней приставки или ПК, чтобы, например, сравнивать достижения двух игроков. Статистка будет включать в себя все данные, что касаются общей истории всех сыгранных встреч, процент владения мечом и целое число произведенных ударов. Можно будет узнать даже излюбленные сектора в воротах, в которые игрок метит чаще всего, а также многие другие интересные детали. Данную опцию FIFA переняла от Pro Evolution Soccer, где она была реализована немного раньше.



Отдельного внимания заслуживает специальная закладка House Rules в обновленном одиночном режиме, где можно задать очень интересные правила игры. Допустим, игрок хочет, чтобы голевыми считались только те попадания в ворота, что были произведены головой. Можно настроить также, например, учет дополнительного гола в том случае, если удар с попаданием был произведен с далекой дистанции, то есть из-за штрафной зоны. Появится и новый режим «игры без правил», при котором все ограничения, по которым можно было бы назначить фол или дать карточку вообще отменяются. Вероятно, игра в таком темпе будет похожа на невероятное и сумасшедшее мессиво, хотя это тоже может оказаться весьма забавным.



Также фанатам серии явно придется по душе новая возможность «игры на выживание», которая является футбольной интерпретацией популярного нынче в видеоиграх режима Survival. Здесь довольно простые и при этом интересные правила: после каждого забитого гола команда теряет очередного игрока из своего состава. Игра продолжается до пяти голов, либо до того момента, пока у одной из команд не окажется менее семи активных футболистов. Это позволит применять новые интересные стратегические приемы, которые сделают игру еще более динамичной и веселой.



В FIFA уже давно есть свой особый режим Ultimate Team, внутри которого можно поиграть за известных футболистов прошлого. В новой игре список легендарных имен расширится, а также произойдут некоторые изменения в стандартном формате дивизионов.



Среди самых «громких» игроков, которые появятся в FIFA 19, можно выделить Эйсебио и Йохана Круиффа. Их уже очень давно ожидали фанаты серии и, наконец, разработчики смогли исполнить их мечту. Есть также и свои именитые футболисты, известные поколению девяностых и нулевых: Ривалдо из Бразилии, Рауль из Испании, Клод Макелеле из Франции и Зеедорф из Голландии. Английским фанатам доставит особое удовольствие возможность поиграть за Джеррарда и Лэмпарда, а итальянским — за Каннаваро. Самой приятной новостью, касающейся этого режима, стало добавление «Божественного Хвостика» (Баджо), который появится в Ultimate Team впервые. Имеются также и другие, пока еще не объявленные, игроки, которые, скорее всего, также обрадуют заядлых фанатов футбола.



Обновления коснулись также и системы дивизионов, которая теперь будет еще больше напоминать другой интересный режим Squad Battles. Если игрок еженедельно проводит матчи в дивизионе, он сможет получить отдельные очки, которые будут пополняться в зависимости от его статуса. Очки в итоге можно легко обменять на другие интересные призы, включая дополнительные паки или, например, приглашение на участие в Weekend League.



Конечно, это нельзя назвать самым интересным и революционным изменением, но оно точно сможет освежить игру в дивизионах, которые доселе были довольно неинтересной частью Ultimate Team. Это обновление сильно поможет новичкам, которые еще не успели приобрести достаточные навыки игры, чтобы без проблем попадать в Weekend League, так как теперь им не придется подолгу проходить турниры на выбывание, которые в FIFA 19 вообще упразднили. Хватает просто достаточно много играть в дивизионах, чтобы получить нужное количество очков, которые можно будет обменять на «проходной билет».



Если говорить о других менее значительных нововведениях, то стоит упомянуть новые паки, где появится возможность самостоятельного выбора игрока, который может быть разыгран. Сюда же стоит отнести и новые динамические тактики, а также обновление для мобильного гаджета, плюс уникальные виды расстановок, которые не прорабатывались EA уже несколько лет. Так, например, можно будет настроить схему 3-1-4-2, которой часто пользуется Гваридола, либо агрессивную бразильскую 4-2-4, и некоторые другие расстановки, которые получили свое распространение в современном реальном футболе.



Внутри Европейской Лиги, а также в Лиге Чемпионов можно будет увидеть новые карточки. Правда, пока что их внешний вид и прочие детали не уточняются разработчиками, чтобы сохранялась определенная интрига вокруг выхода игры.



Еще в FIFA 17 появился интересный новый сюжетный режим, внутри которого разворачивалась история футболиста Алекса Хантера. Уже давно было известно, что этот сюжет растянется на три части FIFA, а потому его финал должен прийтись как раз на эту версию.



Понять, что именно будет происходить с героем сейчас невозможно, так как эта информация держится в секрете, но, скорее всего (о чем свидетельствуют многие рекламные материалы), Алекс попадет в «Реал», что было его мечтой еще с первой части сюжета. Сейчас нельзя точно сказать, появится ли сюжетный режим в будущим версиях FIFA, так как эта деталь под вопросом: большинство игроков попросту проигнорировало данный сюжет.



Напоминаем, что дата выхода FIFA 19 должна прийтись на 28 сентября 2018-го, причем она будет выпущена одновременно на всех запланированных платформах.


Среди самых «громких» игроков, которые появятся в FIFA 19, можно выделить Эйсебио и Йохана Круиффа. Их уже очень давно ожидали фанаты серии и, наконец, разработчики смогли исполнить их мечту. Есть также и свои именитые футболисты, известные поколению девяностых и нулевых: Ривалдо из Бразилии, Рауль из Испании, Клод Макелеле из Франции и Зеедорф из Голландии. Английским фанатам доставит особое удовольствие возможность поиграть за Джеррарда и Лэмпарда, а итальянским — за Каннаваро. Самой приятной новостью, касающейся этого режима, стало добавление «Божественного Хвостика» (Баджо), который появится в Ultimate Team впервые. Имеются также и другие, пока еще не объявленные, игроки, которые, скорее всего, также обрадуют заядлых фанатов футбола. Конечно, это нельзя назвать самым интересным и революционным изменением, но оно точно сможет освежить игру в дивизионах, которые доселе были довольно неинтересной частью Ultimate Team. Это обновление сильно поможет новичкам, которые еще не успели приобрести достаточные навыки игры, чтобы без проблем попадать в Weekend League, так как теперь им не придется подолгу проходить турниры на выбывание, которые в FIFA 19 вообще упразднили. Хватает просто достаточно много играть в дивизионах, чтобы получить нужное количество очков, которые можно будет обменять на «проходной билет».



В этом году Electronic Arts приготовила для фанатов футбола настоящий сюрприз в виде лицензированных Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы, которых, к слову, лишилась серия PES. Компания также обещала обновить систему ударов, которая за несколько лет заметно устарела. Что ж, давайте разберемся, может ли новая игра предложить геймерам нечто свежее в футболе.



Режим истории впервые ввели в FIFA 17 и тогда он действительно казался чем-то необычным для футбольного симулятора. Однако уже в FIFA 18 этот режим не мог предложить по-настоящему захватывающей истории, которая бы могла сравниться с хорошим спортивным фильмом. В FIFA 19 разработчики не стали отказываться от истории и добавили в игру заключительную часть трилогии, рассказывающей о талантливом футболисте Алексе Хантере, его сестре Ким Хантер и друге Дэнни Уильямсе.





История начинается с краткого пересказа предыдущих глав. Таким образом, даже те, кто не играл в прошлые FIFA, смогут быстро познакомиться с персонажами. Затем нам показывают крутую сцену с дедушкой Алекса, когда он участвовал в своем решающем матче и забил сотый гол в ворота вечных соперников. Матч, к слову, сделали действительно зрелищным. Чего только стоит реалистичная грязь на телах футболистов и отличная постановка кадров.



Однако потом сюжет начинает пестрить банальными поворотами. Дружба перерастает в соперничество, а те, кто раньше казался славными ребятами, оказываются предателями. В общем сюжет вряд ли сможет кого-то удивить непредсказуемыми моментами, поскольку весь сценарий очень спрогнозированный.





Геймплей в режиме истории остался без существенных изменений. Помимо выбора ответа в диалогах нам дают возможность сыграть в футбол (за команду или одного игрока), а также кастомизировать персонажей. Никаких ярких свежих идей EA не приготовили, а поэтому те, кому режим истории не понравился в прошлых FIFA, вряд ли будут приятно удивлены в этот раз. Единственное, что порадовало, так это появления русской озвучки, ведь раньше перевод включал в себя только текст.



Глупо было бы оценивать FIFA по сюжету, ведь разработчики добавили его для разнообразия, а не как основную часть игры. Наиболее интересным в футбольном симуляторе всегда будет геймплей. Здесь, к сожалению, нет важных нововведений, если не считать новых систем Active Touch и Timed Finishing. Первая отвечает за способы контроля мяча. Простыми словами, чем выше навык футболиста, тем быстрее он сможет сделать передачу и финт. Теперь разница в классе между бронзовым футболистом и звездой уровня Криштиану Роналду ощущается более отчетливо, что несомненно плюс.





Timed Finishing — новая система. Теперь когда футболист готовится к удару, над ним появляется специальная шкала, показывающая уровень силы и точности. Если правильно выбрать момент, игрок нанесет максимально точный удар по воротам. Пользоваться этой механикой очень сложно, но, к счастью, разработчики сделали ее в качестве дополнения, а не замены старой системы ударов. Любители хардкора наверняка оценят новую фишку.





Что касается Лиги Чемпионов УЕФА и Лиги Европы, этих режимов действительно не хватало предыдущим частям. Разработчики решили напомнить о нововведении уже в самом начале игры, дав возможность сыграть в финале за Ювентус, увидеть крутой перфоманс от фанатов, услышать ту самую музыку и посмотреть, как команде вручают кубок. Казалось, нововведение чисто косметическое, но сколько незабываемых эмоций оно дарит, когда проходишь путь от группового этапа до финального матча. Разработчики даже добавили специальные кат-сцены, в которых показана жеребьевка команд и другие важные футбольные события.





Однако главным в FIFA 19 по-прежнему остается режим Ultimate Team, в котором немного изменили интерфейс некоторых иконок и упростили управление в меню. Такое незначительное изменение в итоге оказалось очень полезным, поскольку теперь покупать и продавать футболистов, принимать награды и активировать улучшения для игроков можно буквально одной кнопкой.





Кроме того, в Ultimate Team добавили новый онлайн-режим Division Rivals. Сначала в нем нужно пройти калибровку, чтобы попасть в дивизию. Потом начинаются отборочные матчи, в которых можно получать еженедельные награды и очки для попадания в крупные турниры FUT. Сложно назвать новый режим чем-то действительно радикальным, но в целом его появление уж точно не лишнее.





Видно, что разработчики пытались сделать игру более приветливой к новичкам. К примеру, темп игры немного снизился. Стоит также заметить, что в FIFA 19 отсутствует Чемпионат России по футболу, который, кстати, появился в PES 2019. Из-за этого из игры пропали многие клубы. Остались разве что московские ЦСКА, Спартак и питерский Зенит.



С российскими комментаторами также не произошло заметных изменений. Матчи по-прежнему озвучивают Георгий Черданцев и Константин Генич. Не то чтобы эти комментаторы плохо озвучивали игру, просто за время нескольких частей FIFA их фразы уже изрядно поднадоели, а новых появилось слишком мало, чтобы освежить впечатления. К тому же проблема, когда комментатор неправильно дает оценку той или иной ситуации, все еще актуальна.



Графика в FIFA 19 не сделала сильный шаг вперед, а лишь немного улучшилась со времен FIFA 18. Однако назвать ее плохой даже в этом случае не получается. Футбольное поле, игроки и анимации движений выглядят вполне реалистично. Добавили новые саундтреки, что, к слову, нельзя назвать неожиданностью.



Даже с минимальным количеством изменений и нововведений FIFA 19 по-прежнему остается превосходным симулятором футбола, пусть и слегка аркадным. Сейчас попросту нет замены превосходному мультиплееру Ultimate Team, огромному набору лицензированных клубов и стадионов, а также вполне симпатичной картинке, которой может похвастаться игра. FIFA 19 вряд ли удивит фанатов футбола, но уж точно не разочарует их.


Графика в FIFA 19 не сделала сильный шаг вперед, а лишь немного улучшилась со времен FIFA 18. Однако назвать ее плохой даже в этом случае не получается. Футбольное поле, игроки и анимации движений выглядят вполне реалистично. Добавили новые саундтреки, что, к слову, нельзя назвать неожиданностью. Геймплей в режиме истории остался без существенных изменений. Помимо выбора ответа в диалогах нам дают возможность сыграть в футбол (за команду или одного игрока), а также кастомизировать персонажей. Никаких ярких свежих идей EA не приготовили, а поэтому те, кому режим истории не понравился в прошлых FIFA, вряд ли будут приятно удивлены в этот раз. Единственное, что порадовало, так это появления русской озвучки, ведь раньше перевод включал в себя только текст.



Как говорится в народной пословице: «Хорошее начало – половина дела». Иными словами, хороший старт значительно облегчает задачу. И FIFA 19, как любая «игра как сервис», имеющая живое сообщество и предлагающая множество испытаний, требует к себе большого внимания и уважения. Но это прекрасно, если вы ветеран. Что делать недавно приобщившемуся? Как не наломать дров, и не наделать ошибок, которые потом будет невозможно исправить? Об этом вы узнаете из нашего материала, в котором мы расскажем о десяти вещах, которые нужно сделать в FIFA 19 первым делом.



№1. Убрать звук и настроить управление.



В FIFA 19, как и абсолютно во всех других частях, совершенно мерзкое звуковое сопровождение. Почему-то принято считать, что футбол ассоциируется с пляжно-электронным сумасшествием. Поэтому и музыка тут соответствующая: навязчивые биты, какие-то безголосые певцы, повторяющие одни и те же фразы, и, конечно, карнавальные напевы. Это прекрасно, если вы играете за Крузейро, или покоряете чемпионат Аргентины, но, что делать, если вы решили выбрать себе в качестве основы сборную Шотландии. Где волынка и боевые барабаны? Этого нет, поэтому, чтобы не портить впечатление, лучше убрать музыку сразу, тем более, что её ассортимент крайне скуден. Что до управления, то оно, по сравнению с FIFA 18, заметно поменялось. Поэтому сразу же отправляйтесь в раздел персонализации, и настраивайте всё под себя, вне зависимости от того, на чём вы играете: на геймпаде или клавиатуре.



№2. Изучить первые задания и награды к ним.



В FIFA 19 можно много пропустить, а то и вовсе упустить окончательно, если не изучить задания в режиме FUT, и не начать их выполнять. От вас попросят простых вещей: сыграть по разу в каждом из турниров, сделать, какие-то простые вещи, типа покупки футболистов и расстановки их на поле. За всё это вы будете получать мелкие награды, а после завершения этапа (всего их 4) четыре больших набора с футболистами, что очень полезно. Аналогичным образом изучайте еженедельные и ежедневные награды в соответствующем разделе. Там можно получить много полезного. Особенно смотрите за заданиями, за которые дают игроков обмена. Это специальные карточки, которые потом можно очень хорошо поменять в разделе с индивидуальным подбором команд.



Обязательно изучите перечень заданий и наград – это очень полезно и просто интересно



Как уже было сказано ранее, в FIFA 19 поменялось управление. Но не только оно: геймплей поменялся также. Если вы долгое время играли в FIFA 18, не говоря о более ранних версиях, сходу заиграть в FIFA 19 вы сможете, только если обладаете природным талантом к этому самому. Если вы простой геймер, не претендующий на лавры киберспортсмена, то обязательно пройдите тренировку, дабы понять, как работают различные новшества в игре. При этом не ограничивайтесь самым интересным разделом с ударами, но и заставьте себя пройти отборы, дриблинг и пасы. Это не только полезно с точки зрения практики, но ещё и с точки зрения награды: вы получите очки опыта, которые затем можно обменять на реальные бонусы, о которых позже.



№4. Выбрать правильный стадион.



Многие будут смеяться с подобного: а причём тут стадион. Они выглядят одинаково, и играется на них также одинаково. Отнюдь нет. От стадиона зависит очень многое. Начнём с того, что на некоторых до сих пор неправильно работает камера, и при повторе с некоторых ракурсов нам показывают какие-то странные текстуры подтрибунного помещения. В частности, такое происходит на стадионе Спартака – Открытии Арене. Кроме того, такие простые и очевидные вещи, как звук на стадионе, вследствие его персональных акустических свойств, дополняются такой штукой, как крыша. Есть стадионы крытые, а есть – нет. Есть с высокими осветительными мачтами, а есть с низкими. На таких в разные времена суток имеется разное освещение, и далеко не всё оно вам понравится. В частности, легендарный стадион Милана – Сан-Сиро – имеет ужасное естественное освещение днём, где половина поля покрыта сильной тенью, вследствие чего вы будете испытывать неудобства, забегая туда с ярко освещённого участка. Поэтому на том же Сан-Сиро лучше играть вечером, при искусственном освещении.



№5. Запомнить расписание турниров.



К выбору домашнего стадиона нужно отнестись со всей серьёзностью



В сетевом режиме FIFA 19 имеется множество различных турниров, за которые дают серьёзные и не очень награды. Для того чтобы знать, что к чему, вам обязательно нужно изучить расписание этих самых турниров: когда они начинаются, когда заканчиваются, когда раздают награды. Но раз вы уже здесь, и дочитали до этого пункта, то вам повезло – получайте расписание;

Московское время.

Понедельник.

Награды за Squad Battles: 03:05.

Среда.

Команда Недели: 17:00.

Четверг: Награды за Division Rivals: 10:00.

Титульные награды: 20:00.

Награды за Weekend League: 21:00.

Пятница.

Начало Weekend League: 10:00.

Зная это простое расписание, вы всегда будете знать, какому именно турниру выделить внимание прямо сейчас, где поднажать, а какой оставить в покое. Круче всего награды в Weekend League, но этот турнир требует больше времени, и серьёзной подготовки. Поэтому если вы новичок, то лучше взяться за Squade Battle. Во-первых, здесь мы играем против компьютера, во-вторых, можно настроить сложность, а в-третьих, награды также отличные и продаваемые. Но самое главное, этот турнир не требует всех ваших выходных.



№6. Определиться с лигой и расстановкой.



Немаловажно в FIFA 19 определиться с расстановкой и тактикой. Сейчас наибольшую популярность у игроков имеет расстановка 4-3-3, с ЛФД и ЛФА – крайними форвардами, прижатыми к центру поля. Хотя, есть и другие, с упором на фланговую игру. Какая игра решает: фланговая или центровая – споры на эту тему не утихают, но это споры из области «помидор или огурец». Кому-то нравится одно, кому-то другое. И единственное, что можно посоветовать: откажитесь от формации с пятью или тремя защитниками. Первая бесполезная, вторая слишком авантюрная. Отдельным образом подготовьте индивидуальную тактику, настроив точные параметры поведения команды. Как это сделать – мы расскажем в одном из ближайших материалов.



Чего хочется сразу тому, кто зашёл в сетевой режим FIFA 19? Конечно, получить крутых футболистов, которыми играть было бы приятнее. Поэтому человек тут же отправляется на трансферный рынок, чтобы искать там звёзд мирового футбола, заносит деньги в игру, пользуется услугами читеров и совершает прочие ошибки. Конечно, можно задаться и такой целью, особенно если вы планируете играть ежедневно по нескольку часов. Если же такой цели нет, и играете вы в основном по выходным, то на старте лучше копить деньги. Особенно, если вы купили игру осенью. Поверьте, будет очень обидно видеть, как в январе ваш игрок, за которого вы отдали 100 тысяч, стоит меньше 20-ти. Инфляция в FIFA 19 чудовищная, и если вы умудрились заработать за первый месяц, например, миллион, то лучше продержать его до зимы, тогда вы купите куда более крутой состав, тем более, что к тому моменту появится много новых особых карточек.



№8. Активировать бонусы за баллы опыта.



Продолжая прошлый пункт о накоплении: копить нужно с умом, правильно активируя все бонусы. Зарабатывать можно на торговле (мы расскажем как в ближайшем будущем), но на старте ничто не даст вам столько денег, сколько сама игра. Играйте в турнирах, открывайте наборы, и радуйтесь, выпавшему оттуда. Поиграв по паре часов в день в течение недели, со включенными бонусами, а потом распродав то, что смогли заработать, вы точно заработаете больше ста тысяч, а если повезёт с наборами, то гораздо больше. Но для того, чтобы зарабатывать за матч не 500 монет, а 1500, нужно перейти по иконке с торговой тележкой в правом верхнем углу, где можно будет приобрести много всякого, начиная с арендованных футболистов, и заканчивая контрактами на 99 игр. Однако самое главное – дополнительные деньги за игры. Так сказать – подъёмные. Они очень помогут вам на первых порах. Но не активируйте их все сразу. Следите за тем, когда бонусы завершаются, и покупайте новые, до полного их израсходования.



№9. Воздержаться от захода в Rivals.



Не стоит сразу соваться в Rivals. Велик риск провалить экзамен



Возможно, вам захочется сходу зайти в сетевой режим Rivals, но если у вас нет опыта и состава, то лучше не делать этого. Причина в том, что система даст вам 5 игр в качестве экзамена. И уже в зависимости от показанного вами результата, поместит вас в соответствующий дивизион. И лучше потренироваться несколько дней, а то и недель, прежде чем сунуться туда, ибо велик риск влететь во всех пяти играх, и оказаться в низшем 10-м дивизионе, где награды будут совсем не те, которые можно получить, хотя бы в пятом.



№10.Установить мобильный компаньон.



Ну, и напоследок совет, напрямую не связанный с игрой. Если у вас есть планшет или смартфон, зайдите в Google Play или App Store, и скачайте там мобильное приложение – компаньон FIFA 19, которое очень сильно поможет вам на случай ведения торгов на трансферном рынке, манипуляций с составом и просто, если вы хотите быть в курсе дела насчёт текущих турниров и заданий. Очень полезно, хотя и немного глючно: сервис периодически притормаживает и ошибается, но, тем не менее, всё равно сохраняет предельную полезность, тем более, что первое время за его открытие, вам будет начисляться по 500 монет. Мелочь, а приятно.


Обязательно изучите перечень заданий и наград – это очень полезно и просто интересно №1. Убрать звук и настроить управление. Регулярные публикации новостей об игре.



FIFA 19 официально анонсирована и это следующий долгоиграющий продукт футбольной франшизы, который будет работать на недавно обновленном движке Frostbite. В этом Руководстве по FIFA 19 мы собрали все, что мы знаем об игре, в том числе, кто стал титульной звездой FIFA 19, когда FIFA 19 будет выпущен и все о новом режиме Лиги Чемпионов.



На E3 2018 EA показала, что дата выхода FIFA 19 – 28 сентября 2018 года для PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Что означает игра выйдет на целый месяц позднее Prop Evolution Soccer 2019 и дебютирует сначала на консолях нового поколения PlayStation 4 и XboX One, затем на Nintendo, а ПК версия будет доступна немного позже. Более точной даты для пекарей пока не называлась, думаю стоит спросить об этом #Steam.



Было сказано вскользь, что FIFA 19 выпустит на всех основных платформах, и это действительно так. Это было подтверждено во время пресс-конференции EA PLAY, с выходом FIFA 19 на ПК, Xbox One, PS4 и Nintendo Switch. Более детальная информация появится ближе к дате релиза, но задержки из-за кроссплатформенности не исключены.





Ок, давайте на чистоту. После невероятного сезона Мохамеда Салаха в Ливерпуле 50% футбольных фанатов всего мира ставили на него в гонке за Золотой Мяч 2018. Но Салах не создал чуда, не выиграл Премьер Лигу, не выиграл Лигу Чемпионов, даже кубок Англии от него ускользнул… Правда он все же получил награду лучшего игрока АРЛ в этом сезоне и впереди еще Чемпионат Мира по футболу в России, где в одной группе с Египтом Саудовская Аравия, Уругвая и Россия. Возможностей себя показать хоть отбавляй. Выход в 1/4 плей-офф вполне возможен.



Точно такая же ситуация и со вторым претендентом – звездным мальчиком Неймаром. Переход в ПСЖ за 200 миллионов только сильнее подогрел интерес к его персоне и все ожидали, что он выйдет из тени Месси и покажет высококлассный бразильский футбол не только во Франции, но и в Лиге Чемпионов. Но судьба распорядилась иначе и многие считают главной причиной вылета Пари Сен-Жерменн из ЛЧ. В любом случае Неймар очень здорово играет сейчас за сборную и надеемся он также сможет показать красивый футбол этим летом без травм.



Похоже, Роналду записался на долго в титульные звезды ФИФА 19. EA выпустила изображение его на обложке игры, что подтверждает успех португальца на мировой арене. Но погодите, ведь это еще не все – Неймар младший также является титульной звездой, правда, только для издания FIFA 19 Champions League. На выставке EA PLAY 2018 в эти выходные появилось много новых подробностей об игре. Для получения более подробной информации перейдите к нашему разделу посвященному Е3 2018.





Konami недавно потерял исключительные права на использование Лиги чемпионов в PES, что означает турнир появиться и в ФИФА 19. Это было подтверждено во время пресс-конференции EA E8 2018. Будет отдельный режим UEFA Лиги Чемпионов, и это станет началом кампании в одиночном турнире The Journey. Там также будет некоторое содержание Лиги чемпионов Ultimate Team. Это будет первый раз, когда Лига чемпионов была включена в игру FIFA начиная с 2007 года, когда EA потеряла права, а Konami заполучили монополию на все Евро кубки.



Игроки, которые предварительно заказывают издание чемпионов для PlayStation 4, Xbox One, ПК и Nintendo Switch, получат доступ на три дня до 20 сентября, Jumbo Premium Gold FUT Packs, Cristiano Ronaldo и Neymar Jr FUT Loan Items для семи матчей и более,



Вы также можете предварительно заказать Ultimate Edition для цифровых версий PlayStation 4, Xbox One и ПК и получить до 40 Jumbo Premium Gold FUT Packs. EA Access и Origin Access. Базовые участники могут играть до 10 часов игры в рамках игры First Trial, а участники Primein Access Premier могут сразу перейти в полную игру, чтобы получить полный доступ к ПК с 20 сентября.



The Journey стал настоящим изюминкой последних двух игр FIFA, рассказывая более сюжетную историю, сосредоточенную вокруг молодого игрока по имени Алекс Хантер. Отлично, тогда EA продолжит рассказ в FIFA 19 и будет включать в себя некоторые элементы из режима FIFA 19 Лиги чемпионов. The Journey: Champions увидит, как Алекс Хантер побеждает в Лиге чемпионов УЕФА.



FIFA 18 позволит вам сыграть как друг Алекса Хантера – Дэнни, на некоторое время, поэтому мы ожидаем, что The Journey: Champions в FIFA 19 расширится. Повествование, несомненно, будет подкреплено включением Лиги чемпионов в качестве центральной предпосылки, поэтому нам придется подождать и посмотреть, какая драма развернется на этот раз.



FIFA 19 вносит новые изменения в режим Kick-Off. Игроки смогут прыгать в товарищеские матчи и могут устанавливать небольшие размеры команд до пяти игроков. Это более сфокусированное внимание к другим игровым режимам, и отлично подходит для подбора и игры.



Это все, что мы пока что знаем о FIFA 19, следите за обновлениями, поскольку мы добавим к этому руководству, когда мы узнаем больше об игре. Вероятно, это будет во время EA Play 2018, который длится с 9 по 9 июня. Тем временем вы можете отправиться в наш справочный центр FIFA 18 , который объединяет детали в Ultimate Team, новом обновлении World Cup и многом другом.


Ок, давайте на чистоту. После невероятного сезона Мохамеда Салаха в Ливерпуле 50% футбольных фанатов всего мира ставили на него в гонке за Золотой Мяч 2018. Но Салах не создал чуда, не выиграл Премьер Лигу, не выиграл Лигу Чемпионов, даже кубок Англии от него ускользнул… Правда он все же получил награду лучшего игрока АРЛ в этом сезоне и впереди еще Чемпионат Мира по футболу в России, где в одной группе с Египтом Саудовская Аравия, Уругвая и Россия. Возможностей себя показать хоть отбавляй. Выход в 1/4 плей-офф вполне возможен. FIFA 19 официально анонсирована и это следующий долгоиграющий продукт футбольной франшизы, который будет работать на недавно обновленном движке Frostbite. В этом Руководстве по FIFA 19 мы собрали все, что мы знаем об игре, в том числе, кто стал титульной звездой FIFA 19, когда FIFA 19 будет выпущен и все о новом режиме Лиги Чемпионов. Регулярные публикации новостей об игре.

В первую очередь надо нужны изменения в Weekend лиге. В частности, надо что-то делать с тем, сколько времени она отнимает. Напомню, в «Викенд лиге» нужно сыграть сорок матчей за два дня — и это слишком много. Еженедельные сессии в Weekend League по выходным превращаются в работу. Провести сорок матчей за два дня проблематично: по-хорошему ты должен сыграть двадцать матчей за день. Это невыносимо, учитывая, так скажем, драматизм и накал местных матчей. Нервы и силы летят просто в мусорку, как и два выходных дня. Я в какой-то момент понял, что больше не могу играть в Weekend League, потому что меня просто уже не хватает, я сильно устаю физически. Кстати, эту проблему в начале года поднимал PandaFX. Короче, надо что-то делать — либо дать дополнительные дни, либо уменьшить количество матчей.



«Карьеру» в FIFA 18 прокачали неплохо, особенно в плане трансферных переговоров. Правда, есть еще множество моментов, нуждающихся в полировке. Например, задачи тренера на сезон — они порой совсем неадекватны. Взяв какой-нибудь Вольфсбург и выиграв чемпионат, руководство в следующем году потребует повторить успех. При этом бюджет клуба особо не увеличивается. Было бы разумнее, если бы от вас требовали попасть хотя бы в топ 5 команд Бундеслиги. В конце концов, после внезапного успеха Лестера в сезоне 2015-16 никто, включая руководство клуба, не просил сделать то же самое в следующем году. Надеюсь, в FIFA 19 задачи тренера подкорректируют.



Также в FIFA 19 хотелось бы увидеть улучшенную систему симуляции сезона — в текущем виде она часто оторвана от реалий настоящего футбола. Играя, скажем, в АПЛ соперники вроде Челси или Манчестер Сити могут плестись весь сезон в зоне вылета, а первые места занимают Бернли и Борнмуты. Например, в моей «карьере» за Наполи Рома завершила чемпионат где-то на пятнадцатом месте. Это выглядит как полный бред. При этом в очных встречах Рома показывала крутую игру, с ними сложно играть, но по ходу сезона они регулярно проигрывали командам, которые уровнем значительно ниже римлян. В общем, с этим надо что-то делать.





Кроме того, в FIFA 19 хочется увидеть улучшенную систему коммуникации с игроками. Проблема в том, что в некоторых ситуациях они неадекватно реагируют на ваши изменения в составе. Например, впереди важный матч в Лиге чемпионов, и вы решили поберечь своего ценного игрока, не выпустив его в чемпионате на какой-нибудь дежурный матч. И от травмы поберечь и посвежее будет. Но стоит так сделать, как игрок начнет предъявлять претензии, мол, почему я не играю, дайте мне шанс, чтобы я смог себя проявить. И это при том, что он играет в девяносто пяти процентах игр в сезоне. Очень хотелось, чтобы в FIFA 19 вы могли вести какой-то диалог с игроками. Никто не просит разветвленных диалогов, как в Mass Effect, пусть это будет простейший набор ответов, где вы сможете объяснить футболистам свои решения.





В геймплейном плане от FIFA 19 жду два важных изменения. Во-первых, усложнить голы, забиваемые после разводки мяча с центра поля. Например, в FIFA 18, пропустив гол, можно оперативно отыграться сразу после разводки: в этот момент защита соперника словно цепенеет, а ваша атака — звереет. Эту проблему в FIFA 18 пытались решить патчем, но он не помог.



Во-вторых, нужно уменьшить эффективность дальних ударов. В FIFA 18 они залетают с завидной регулярностью — научившись выбирать правильное направление и силу удара, «лонгшоты» превращаются чуть ли не в чит. А чего вы ждете от FIFA 19?


В первую очередь надо нужны изменения в Weekend лиге. В частности, надо что-то делать с тем, сколько времени она отнимает. Напомню, в «Викенд лиге» нужно сыграть сорок матчей за два дня — и это слишком много. Еженедельные сессии в Weekend League по выходным превращаются в работу. Провести сорок матчей за два дня проблематично: по-хорошему ты должен сыграть двадцать матчей за день. Это невыносимо, учитывая, так скажем, драматизм и накал местных матчей. Нервы и силы летят просто в мусорку, как и два выходных дня. Я в какой-то момент понял, что больше не могу играть в Weekend League, потому что меня просто уже не хватает, я сильно устаю физически. Кстати, эту проблему в начале года поднимал PandaFX. Короче, надо что-то делать — либо дать дополнительные дни, либо уменьшить количество матчей. Также в FIFA 19 хотелось бы увидеть улучшенную систему симуляции сезона — в текущем виде она часто оторвана от реалий настоящего футбола. Играя, скажем, в АПЛ соперники вроде Челси или Манчестер Сити могут плестись весь сезон в зоне вылета, а первые места занимают Бернли и Борнмуты. Например, в моей «карьере» за Наполи Рома завершила чемпионат где-то на пятнадцатом месте. Это выглядит как полный бред. При этом в очных встречах Рома показывала крутую игру, с ними сложно играть, но по ходу сезона они регулярно проигрывали командам, которые уровнем значительно ниже римлян. В общем, с этим надо что-то делать. Регулярные публикации новостей об игре.





«Вот начинается новый сезон, снова для FIFA готовится трон!» — такой переделкой старой кричалки фанатов ЦСКА и «Динамо» можно описать ситуацию c футбольными симуляторами сегодня. Действительно, футсим от EA Sports за последний год продался тиражом более 24 миллионов копий, ближайший конкурент от Konami с трудом взял рубеж в один миллион. И учитывая, какой получиась PES 2019, слабо верится, что господство «элетроников» будет потревожено. Однако с трона всегда можно свалиться даже без чужой помощи, если допустить несколько критических ошибок. Вот их сейчас и будем выискивать.





Начнём с самого главного — с футбола. Здесь те, кто видел три последние серии «ФИФЫ», совершенно не удивятся, ведь основы остались примерно теми же, что закладывались осенью 2015-го и потом были перенесены на Frostbite, где работают до сих пор. Нас ждёт довольно вязкий в середине поля, но одновременно с этим атакующий футбол, где надо хорошо уметь защищаться, чтобы не пропустить три-четыре гола. Это очень приятный баланс, игра не скатывается в чистую «аркадность», но и не становится симулятором до мозга костей.



По-прежнему финты, ложные замахи и тому подобные хитрости решают слишком много, поэтому дриблеры в атакующей группе здесь очень нужны. Теперь логика первого касания заметно переработана, правым стиком можно выделывать различные подбросы и обработки (даже грудью!), от этого очень сильно зависит отскок мяча. Одновременно с этим выросла роль разрезающих пасов, а вот банальные забросы вперёд стали работать чуть хуже. Играть головой стало чуть приятнее, забивать — легче, даже если у вас не Питер Крауч на острие, главнее стал выбор позиции и борьба за неё.



А вот удары ногами переработаны полностью, но опционально. Если нажать «круг» (в стандартной раскладке) второй раз, появится специальная шкала с меткой, движущейся из красной зоны в зелёную. Если ваша реакция достаточно хороша, то повторное нажатие вовремя позволит лупануть в угол так, что вратарь вытащить не сможет. Система требует тренировки, освоить её непросто, поэтому при желании можно не пользоваться. Но именно с системой Timed Finishing можно забивать потрясающие «банки» издали, по-другому заколотить с 35 метров будет сложно.



Ещё одна вещь, которая порадует привыкших к футсиму от Konami, — расширенные возможности для тактики. И это очень крутая, пусть и полностью скопированная у PES, особенность. Настраивается абсолютно всё — широта расположения защиты, поведение при потере мяча, степень прессинга на чужой половине и даже количество игроков на угловых. Более того, для каждого из четырёх типов атакующей стратегии можно выбрать свою тактику. Забили «Барселоне» два в первые полчаса и хотите «засушить» матч? Пожалуйста, ставим для сверхзащитной стратегии какую-нибудь 4-2-3-1 и врубаем прессинг. А если надо смять соперника в конце — просто перед матчем ставим для сверхатакующей стратегии 4-2-4 и подключаем на стандарты ещё и пару защитников.



Не то чтобы это всё было обязательно для побед над компьютером, но в матчах с человеком будет очень полезно. Тем более что вариантов для соревнования с живыми оппонентами стало больше. Главное из нововведений опять же знакомо любителям PES — это еврокубки. Лига Чемпионов, Лига Европы, Суперкубок УЕФА получили свои полноценные воплощения, у главного турнира даже есть отдельный режим для максимальной аутентичности. Так как у Electronic Arts нет трудностей с лицензиями, групповой этап ЛЧ в FIFA 19 точно такой же, как в жизни. Все три наших участника — «Локо», армейцы и «Спартак» — на месте, их составы повторяют реальные, хотя рейтинг некоторых игроков вызывает вопросы.



В режиме FIFA Ultimate Team, самом популярном и в рекламе не нуждающемся, настоящих изменений тоже немного. Появились карточки героев Лиги Чемпионов, добавился режим Division Rivals, где вас «мэтчат» с соперниками примерно того же уровня и даже соседнего региона. Упростили «Лигу выходного дня», снизив количество матчей в ней до 30. Всё это сделало путь к высшим дивизионам чуть проще, но от необходимости либо «гриндить», либо платить до конца не избавило. Впрочем, чтобы стать киберспортсменом, надо вкладывать много времени.



Маловато перемен и в «Карьере». Тут вообще кажется, что на принципиальные улучшения решили забить — кроме косметических правок, позволяющих проще отслеживать необходимых футболистов, в режиме за менеджера отличий от прошлого сезона не обнаружить. Ну да, есть дополнительные детали «для погружения», типа изменения интерфейса в дни той же Лиги Чемпионов, но фанатам давно хочется большей вариативности — чтобы начинать с клубов низшей лиги и пробиваться наверх, например. Даже пара комментаторов будто устала и решила ничего особо не менять (кроме фраз про сами понимаете какой турнир) — хотя Черданцев и Генич озвучивают уже четвёртую серию симулятора, их реплики по-прежнему звучат оторванно от контекста. Хотя под гимн сами понимаете какого турнира они зачитывают неплохо — даже веришь, что это трансляция.



FIFA уверенно остаётся лидером среди футсимов. Игровой процесс, презентация, вариативность, возможности для совместного развлечения с людьми, база лицензий — всё у EA Sports как минимум на очень хорошем уровне. Но в сезоне 2018—19 это лидерство напоминает то, что происходило со «Спартаком» на рубеже веков: развития почти нет, а в некоторых моментах начинаются заимствования и даже самолюбование. Как помните, 2000-е резко изменили соотношение сил в российском футболе — свежими лидерами стали «Локомотив», ЦСКА и «Зенит». И если главный симулятор «ногомяча» не начнёт делать ощутимые шаги вперёд, его может ждать аналогичная участь.



Плюсы: очень приличный футбол, балансирующий между симулятором и аркадой; интересно переработана система ударов; много дополнений в тактике; ещё больше лицензированных клубов, стадионов, лиг и реалистичных спортсменов; Лига Чемпионов.



Минусы: в целом маловато изменений, особенно в режимах «Карьера», FUT и геймплее вообще; нет российской лиги и всех наших участников еврокубков.


Начнём с самого главного — с футбола. Здесь те, кто видел три последние серии «ФИФЫ», совершенно не удивятся, ведь основы остались примерно теми же, что закладывались осенью 2015-го и потом были перенесены на Frostbite, где работают до сих пор. Нас ждёт довольно вязкий в середине поля, но одновременно с этим атакующий футбол, где надо хорошо уметь защищаться, чтобы не пропустить три-четыре гола. Это очень приятный баланс, игра не скатывается в чистую «аркадность», но и не становится симулятором до мозга костей. Не то чтобы это всё было обязательно для побед над компьютером, но в матчах с человеком будет очень полезно. Тем более что вариантов для соревнования с живыми оппонентами стало больше. Главное из нововведений опять же знакомо любителям PES — это еврокубки. Лига Чемпионов, Лига Европы, Суперкубок УЕФА получили свои полноценные воплощения, у главного турнира даже есть отдельный режим для максимальной аутентичности. Так как у Electronic Arts нет трудностей с лицензиями, групповой этап ЛЧ в FIFA 19 точно такой же, как в жизни. Все три наших участника — «Локо», армейцы и «Спартак» — на месте, их составы повторяют реальные, хотя рейтинг некоторых игроков вызывает вопросы. Регулярные публикации новостей об игре.

С FIFA 17 мы увидели совершенно новый движок под названием Frostbite, который кардинально изменил физику проекта. Если раньше Konami могли похвастаться шикарной физикой в PES, то у EA теперь было чем ответить. В этом же году у главного конкурента удалось вырвать и главное преимущество в виде Лиги чемпионов. Это был, фактически, единственный козырь PES, а теперь и его удалось переманить. Мы уже написали обзор на PES 19 и игра нам понравилась, но у FIFA 19 уж слишком много козырей в рукаве. Вероятно, фанатам подготовили столько всего классного, что оторваться не получится. Посмотрим поближе?





Мультиплеер тоже почти не трогали. Единственное значимое изменение в Ultimate Team заключается в сокращении игр — теперь Weekend лига состоит из 30 сражений вместо 40. Изменение довольно приятное, ведь раньше вам нужно было просиживать штаны перед мониторов все выходные напролёт. Теперь можно потратить на этот турнир немного меньше свободного времени, хотя идеалом было бы сокращение до 20 сражений. Отбор в лигу тоже изменили, теперь ваша позиция зависит от успехов в дивизионе. В целом, режим мультиплеера и так достаточно хорош, чтобы в нём менять какие-то ключевые переменные.









Добавление чемпионата в игру — громадный труд. Нужно переписать данные уймы команд, проанализировать возможности каждого клуба и их игроков, после чего сформировать представление о внешности каждого спортсмена. Характеристики у персонажей же не с потолка берутся. Для мелких лиг это дорого и невыгодно, ведь присутствие в FIFA 19 им вообще ничего не даст. А у EA тоже нет необходимости работать в этом направлении, ведь отсутствие пары украинских лиг не сильно ударит по общим продажам продукта. Хорошо, что игра и без того довольно интересная.







Кстати, если мы уже заговорили о мелочах. Разработчики явно вложили всю душу в Лигу Чемпионов. С Лигой Европы такого ощущения нет, там всё просто хорошо, но не удивительно. У ЛЧ прямо каждый пиксель продуман — красочные анимации, официальная музыкальная тема турнира, даже рекламные баннеры нарисованы с учётом реальных спонсоров. Например, там рекламируют PS4 Pro, на которой мы в FIFA 19 и играем, потому что Sony является официальным спонсором Лиги Чемпионов. Осталось только добраться до кубка и ощутить прилив невероятных эмоций от понимания того, что ты сейчас выиграл один из главных чемпионатов в мире футбола. Пусть и виртуального.











Режим истории изменил отношение к старым частям FIFA. Раньше с выходом новой игры все автоматически забывали о прошлом релизе. Теперь фанаты футбола заинтересованы в том, чтобы пройти историю Алекса Хантера от начала и до конца, а для этого нужно добыть сразу три части FIFA. С другой стороны, если вы берёте только новинку, то проблем с пониманием происходящего тоже не будет. Короткой предыстории достаточно, чтобы вникнуть в ситуацию и получать удовольствие от повествования. В любом случае, в плане карьеры FIFA 19 понравится абсолютно любому геймеру. Да и PES 19 со своим аналогом не выдерживает никакой конкуренции.





Опытные игроки и профессиональные киберспортсмены отметили, что Timed Finishing не только хорошо работает, но и позволяет точнее попадать в ворота. Конечно, никто не гарантирует вам, что если удар был нанесён в зелёном секторе, то вы на 100% забиваете гол. Вратарь может поймать мяч, защитники могут сработать, да и вообще факторов много. Однако, в одинаковых ситуациях новая механика показывает себя лучше, чем старая. Персонажи точнее бьют, плюс нет проблем с пережатой клавишей удара. Немного тренировок и вы заиграете гораздо лучше прежнего.





Вот только есть пара моментов, которые оправдывают EA. Во-первых, вас никто не заставляет покупать наборы. Любой пользователь может сражаться в турнирах с теми спортсменами, которые ему выпадают из простых наборов. И побеждать можно даже со стандартным набором, если вы хоть немного умеете играть. В сети есть масса роликов, где профессиональные геймеры бронзовыми игроками побеждают команды со стоимостью в пару миллионов рублей. Во-вторых, EA в этом году стала указывать шанс выпадения того или иного уровня персонажа из набора. Это необходимо, чтобы удовлетворить требования некоторых стран. Открыли пак, увидели, что шанс получить персонажа 84+ составляет всего 4,5% и передумали вкладывать личные средства.



FIFA 19 оказалась более доброжелательной ко всем геймерам. У новичков продвинутая система обучения, возможность выбрать минимальный уровень сложности и постигать все особенности геймплея без головной боли и страданий. Опытным же геймерам дали больше крутых финтов, уникальное поведение для некоторых спортсменов, совершенно новую для футбольных симуляторов систему ударов. Абсолютно каждый найдёт себе занятие по душе, даже без выхода в онлайн. А уж в мультиплеере вам тем более скучать не позволят — там на вас уже ждёт целая армия ценителей Ultimate Team. Геймпад в руки и погнали забивать!



Особенности:

    реалистичная физика; отличная графика; новая механика удара; Лига Чемпионов и Лига Европы; тьма соперников в мультиплеере; неплохое обучение; лёгкая в освоении игра.

Может не понравиться:

    в FUT можно покупать паки.


Кстати, если мы уже заговорили о мелочах. Разработчики явно вложили всю душу в Лигу Чемпионов. С Лигой Европы такого ощущения нет, там всё просто хорошо, но не удивительно. У ЛЧ прямо каждый пиксель продуман — красочные анимации, официальная музыкальная тема турнира, даже рекламные баннеры нарисованы с учётом реальных спонсоров. Например, там рекламируют PS4 Pro, на которой мы в FIFA 19 и играем, потому что Sony является официальным спонсором Лиги Чемпионов. Осталось только добраться до кубка и ощутить прилив невероятных эмоций от понимания того, что ты сейчас выиграл один из главных чемпионатов в мире футбола. Пусть и виртуального. Мультиплеер тоже почти не трогали. Единственное значимое изменение в Ultimate Team заключается в сокращении игр — теперь Weekend лига состоит из 30 сражений вместо 40. Изменение довольно приятное, ведь раньше вам нужно было просиживать штаны перед мониторов все выходные напролёт. Теперь можно потратить на этот турнир немного меньше свободного времени, хотя идеалом было бы сокращение до 20 сражений. Отбор в лигу тоже изменили, теперь ваша позиция зависит от успехов в дивизионе. В целом, режим мультиплеера и так достаточно хорош, чтобы в нём менять какие-то ключевые переменные. Регулярные публикации новостей об игре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий