FIFA 19
26-я футбольная игра из серии игр FIFA, разрабатываемая для платформ Windows. Выпуск игры компанией Electronic Arts 28 сентября 2018 года.
Сеттинг FIFA 19 тесно связан с UEFA Champions League по оформлению, озвучиванию и актерскому составу. В игре запланирован режим, во время которого игрок может пройти от групповой стадии до финала. Интеграция с режимами быстрого матча и карьеры.
В игре предлагается ряд приемов первого касания, скрытые обманные движения и подкидывания мяча для удара с лета. Разработана тактическая система, где можно реализовывать несколько тактических схем и вносить в них изменения. Разработчики заявляют об улучшенном интеллекте партнеров по команде.
Можно попытаться ударить по мячу еще сильнее, нажав кнопку удара во второй раз. Если попасть в тайминг, мяч улетит в верхний угол ворот.
Можно сразу отправлять в атаку, перейдя на вкладку Инструкции игрока в управлении командой и активировав новую опцию.
В новой части камера не будет двигаться во время передвижения стика джойстика или мышки, полностью симулируя выполнение штрафных.
Игровой план, позволяющий настраивать альтернативные тактические параметры перед каждым матчем.
Второй защищающийся игрок был отмечен небольшим серым маркером. Это позволяло сразу понять, на кого вы переключитесь в случае нажатия L1/LB.
Лига Чемпионов будет доступна в режимах The Journey, Ultimate Team и Career Mode, однако получит и собственный автономный режим.
Возможность центрального полузащитника прикрывать фланг или центр зоны.
Можно изменить способ, которым ваши футболисты пытаются вернуть мяч: давление после потери мяча, постоянный и агрессивный прессинг, отступление на свою половину.
У игроков одной команды будут треугольные иконки для быстрой идентификации между товарищами по команде и соперниками.
Дерек Рэй и Ли Диксон присоединятся к дуэту Мартина Тайлера и Алана Смита в англоязычной версии игры.
Игроки ненадолго зависают в воздухе после прыжков и делают больше забеганий в штрафной.
Они стали выглядеть намного естественными и гораздо опасными.
Сенсорная система позволяет контролировать мяч различным частями тела, что дает атакующим массу возможностей обойти защитников.
Переступы с мячом теперь выглядят гораздо эффектнее.
Настройка ширины и глубины расстановки. Можно указать, сколько игроков должны идти на угловой, должны делать забегания и так далее.
Перед тем, как принять мяч, можно заранее определить финт или трюк футболисту, который выполнит его сразу же после касания.
50/50 теперь учитывают множество переменных, включая атрибуты игроков и время реакции геймеров.
В игре предлагается ряд приемов первого касания, скрытые обманные движения и подкидывания мяча для удара с лета. Разработана тактическая система, где можно реализовывать несколько тактических схем и вносить в них изменения. Разработчики заявляют об улучшенном интеллекте партнеров по команде. Сеттинг FIFA 19 тесно связан с UEFA Champions League по оформлению, озвучиванию и актерскому составу. В игре запланирован режим, во время которого игрок может пройти от групповой стадии до финала. Интеграция с режимами быстрого матча и карьеры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий