Самая лучшая схема в FIFA 19? (Опрос)
В FIFA19, как обычно, множество расстановок, но игроки традиционно ограничиваются лишь несколькими. Настала пора выяснить - какая схема прямо сейчас является самой популярной? Опрос даст ответ на этот вопрос.
"Скоростные нападающие не рулят так, как в FIFA18". Своим мнением по схемам поделился игрок ALEX_POLL.
- Какой схемой играл в FIFA18 и продолжаешь ли играть ей в FIFA19?
- В фифа 18 играл по схеме 4-4-2 обычно, в 19 в большей степени играю такой же схемой. Играю ей, потому что и края задействованы, и в два нападающих. Это удобно для атаки, центр чуть проседает бывает, но можно защитную такую же схему выбрать. Если в команде есть два добротных цп бокс ту бокс, то уже проще. Опять же зависит ещё как матч развивается, какой соперник, бывает соп либо весь центр хорошо перекрывает, либо края, тут по ходу матча надо что-то думать.
- В прошлой версии многие играли именно узкой 4-1-2-1-2. Неужели 4-3-3 окончательно сдулась?
- Узкая, да, рулит, особенно, кто быстро умеет центр поля проходить и привык к ней. Если сравнивать между 4-3-3, лично для меня узкая предпочтительней, потому что особенность 19 части такая, что скоростные напы не рулят так, как в 18, их спокойно догоняют защитники. В целом, кому как удобно, дело вкусовщины и стиля игры. Плюс в составе желательно иметь высоких игроков, очень опасны угловые в этой части, думаю столбы тоже будут котироваться в фифе 19.
- Что скажешь о схемах в 3 и 5 защитников?
- В 5 защитников вообще не вижу смысла играть: вам так и так забьют, если вы слабо играете в защите. В 3 защитника без крайних защитников лично я использую, если проигрываю и усилить атаку надо. Думаю, не стоит рисковать в самом начале игры.
- В прошлой версии многие играли именно узкой 4-1-2-1-2. Неужели 4-3-3 окончательно сдулась? - Какой схемой играл в FIFA18 и продолжаешь ли играть ей в FIFA19?
Стоит признать: в FIFA 19 тактики стали значить гораздо больше. Новая «фича» Dynamic Tactics позволяет настраивать план на игру и выбирать разные стили прямо в процессе. Также в игре добавились новые инструкции для игроков.
К тому же и формаций стало гораздо больше. Как не потеряться среди этого многообразия и выбрать Лучшую?
Как и в прошлом году, схема Отлично сбалансирована и подходит почти всем. Это оБоронительная схема с двумя опорными полузащитниками, которая нивелирует позиционные ошибки и не дает развернуться сопернику в центре. Прекрасно подходит против Быстрых и Техничных форвардов и идеальна для тех, кто любит играть на Контратаках. А за счет одного атакующего полузащитника у вас нет разрыва в линиях и нет проблем в позиционных Атаках.
Минус Один – высокие требования к крайним полузащитникам. В первую очередь смотрите на высокий Workrate. Старайтесь, чтобы это был игрок High/high или хотя бы High/medium.
Вообще и узкая, и широкая версия этой формации остается популярным выбором. Однако из-за возросшей роли опорников выбор более компактной версии выгоднее. Она идеально сбалансирована и в Атаке, и в Обороне.
Здесь позволяйте вашим фланговым игрокам чаще подключаться к Атаке — так как фланг Свободен, то они помогут вам для растягивания Обороны соперника. В результате вы получите преимущество 2-в-1 на каждого центрального защитника.
Минусы незначительны: крайне желательны хорошие для атаки Фулбеки, ну и разместить сильного крайнего Полузащитника/форварда в нее тяжеловато. Фанатам Салаха и Мбаппе будет не по душе.
Формация, которая появилась только в FIFA 19, но пользуется популярностью в реальной жизни. Во многом потому что в ней можно разместить всех Звезд. Против нее очень сложно защищаться: Два форварда и Два вингера обеспечивают не только много Опасности у ворот, но и помогают в первой фазе Обороны.
Но и минус очевиден: необходимы супер-пупер Центрхавы. Они должны иметь высокий отбор, работоспособность, пас и дальний удар. Иначе вы получите слабую Оборону и приличный Разрыв в линиях.
«Елочка» — это схема для тех, кто любит атаковать через центр. Форвард, два инсайда и три центральных полузащитника создают давление на центр обороны и опорных хавбеков. Для идеального исполнения задумки нужны быстрые крайние нападающие с дриблингом и центрфорвард с отличным Финишингом.
Если в реальном футболе 4-3-3 постепенно изживает себя, то в FIFA 19 вы все еще можете использовать ее атакующую схему с двумя СМ и одним САМ. Имея большое количество крутых исполнителей для атаки, с ней вы можете забивать действительно много.
Однако про то, чтобы не пропускать, можете забыть: без Опорников ваши центрдефы не будут справляться с соперником, и практически гарантированно вы получите хотя бы Парочку в свои ворота. Будьте уверены, что забить вы можете больше.
Неожиданно, 5-4-1 показывает себя Очень хорошо, особенно для тех, кто умеет Терпеть. Это чисто Защитная схема, которая прекрасно нейтрализует даже самых звездных Футболистов у оппонента. Почти всегда ваши исполнители будут за линией мяча.
Но и забивать много вы здесь не сможете. Здесь вам потребуется действительно супер-форвард, способный сделать гол из ничего. К крайним Полузащитникам тоже много требований: высокая оборонительная работоспособность и скорость для разгона контратак.
Однако про то, чтобы не пропускать, можете забыть: без Опорников ваши центрдефы не будут справляться с соперником, и практически гарантированно вы получите хотя бы Парочку в свои ворота. Будьте уверены, что забить вы можете больше. Минусы незначительны: крайне желательны хорошие для атаки Фулбеки, ну и разместить сильного крайнего Полузащитника/форварда в нее тяжеловато. Фанатам Салаха и Мбаппе будет не по душе.
FIFA 19, на первый взгляд проста, как пять копеек: знай себе, донать на лутбоксы, торгуйся за самое ценное, и играй в три форварда, выставляя везде, где только можно, самых быстрых футболистов. И в целом, всё так и есть, однако всё же она имеет несколько тонких, и не всем известных хитростей, освоение которых позволит раскрыть её по-новому.
В FIFA 19 многое зависит от обзора, какой вы можете получить на поле. Казалось бы, что для этого есть радар, но у него есть недостатки. Во-первых, он банально портит картинку, во-вторых, закрывает обзор нижней части экрана. Поэтому радар используют далеко не все. Но как же поднять камеру, чтобы взору предстала, как можно более широкая картина? Как вариант, поменять камеру с телевизионной на кооперативную, но подойдёт он тоже не всем. Не вопрос, обзор будет шикарным, особенно если немного приподнять её в соответствующих настройках, однако многие участки поля, особенно дальние, многим покажутся слишком мелкими, что вынудит чаще играть на «ближнем» фланге, стараясь не связываться с «дальним», что, конечно же, плохо. Но, в игре есть легальный способ поднять камеру, не меняя при этом её тип в настройках. Для этого вам нужно отправиться на трансферный рынок, и в разделе золотых стадионов приобрести там London Stadium – домашний стадион Вест Хэма, который, несмотря на свой, казалось бы, заурядный вид, имеет одну необычную особенность: камера на нём находится, где-то высоко, в районе смыкающейся надтрибунной крыши. Поэтому на поле вы будете взирать почти с высоты птичьего полёта, и почти под прямым углом, что очень удобно для размашистых контратак. Стоит этот стадион очень дёшево, так что дерзайте, если стандартная камера вас не устраивает.
Умение простреливать в FIFA 19 сильно вас выручит
В FIFA 19, как при PvE, так и при PvP, прорваться по центру обороны соперника бывает очень непросто. Именно поэтому формации с фланговыми атакующими игроками имеют тут такую популярность. Но, у неё есть один недостаток: добежав по флангу до упора, вам нужно как-то доставлять мяч в штрафную. Продраться за счёт финтов умеют не все. Навешивать – дело неблагодарное. Кроме того, нужен габаритный, кто-то, кто будет стоять, и ждать соответствующего паса. Поэтому нужно простреливать. Для этого нужно трижды быстро нажать на кнопку верхового паса, где бы она у вас ни находилась, направляя его – пас – соответственно, вдоль ворот, где на дальней штанге обязательно должен дежурить, кто-то из ваших. Подобный приём очень хорош ещё и потому, что после таких пасов (даже, когда нет надежды на то, что, кто-то его замкнёт) бывает много рикошетов и добиваний, включая автоголы, так что пользуйтесь, если с финтами проблема.
Переключать управление на вратаря.
В FIFA 19 часто и густо, наиболее продвинутые, любят переключать управление на вратаря. В итоге может получиться довольно необычно. Что это даёт? В первую очередь это даёт превосходство при угловых у ваших ворот. Вместо того чтобы ждать, пока мяч прилетит на голову, какому-нибудь здоровяку, который постарается сбросить его в рамку, можно просто переключиться на вратаря, вывести его из ворот, и поставить в центр толпы, толкающейся рядом. Если всё сделать правильно, то вероятность того, что мяч окажется в руках вашего голкипера, возрастёт в разы. Правда, если попасть на очень хитрого соперника, то можно получить «сухой лист» в свои ворота: приём, когда гол забивается одним ударом непосредственно с углового, тем, кто этот самый угловой исполняет. Так, что если увидели, что соперник меняет исполнителя, выбирая того, кто рабочей ногой сможет подкрутить мяч в нужную сторону, возвращайте вратаря назад. Также иногда это бывает полезно при игровых моментах. Так, например, живой соперник привык бить в дальний угол – пользуйтесь этим, а компьютер при этом постоянно злоупотребляет ударами в угол уже ближний. Причём, делает это вопреки любой логике. Так что, если хотите, берите контроль над вашим вратарём, и ведите его к ближней штанге.
Небольшая, не игровая хитрость. Торговаться на трансферном рынке со спекулятивными целями – дело неблагодарное. Особенно, если делать это вечером, когда в игре находятся десятки, и, быть может, и сотни тысяч человек, часть из которых также активно торгуется. Поэтому браться за столь желанных серебряных игроков из Серии А или Бундеслиги – не стоит. Там высочайшая конкуренция. Поторгуйтесь лучше, например, за португальскую лигу, или – чем чёрт не шутит – китайскую. Там тоже бывают интересные варианты. А вот, когда стоит залезть в самую вкусную гущу трансферного рынка, так это ранним утром. Торговые точки в FIFA 19 делятся на регионы. Иными словами, утром вы не столкнётесь с условным мексиканцем, который также хочет спекулировать. Сервер, на котором вы будете находиться, существует в близком к вашему временном диапазоне, поэтому если волею судеб вы просыпаетесь в 7 утра (или даже раньше) то берите в руки смартфон, и через мобильное приложение, как только появятся свободные 10 минут, начинайте делать ставки на всё самое ценное, чьи торги скоро закончиться. Сделайте несколько десятков ставок (максимум – 50) и можете закрывать, если нет времени следить. К обеду, или вечеру, когда вы снова откроете приложение, то увидите, что часть сделанных ставок сыграла, оказавшись последними, и теперь вы можете заработать несколько тысяч на будущей перепродаже.
Брать только бронзовые наборы.
Ещё одна простая, но не всем известная истина: нельзя покупать золотые наборы с футболистами. Естественно, если вы задонатили, и хотите тут же вытянуть, кого-то серьёзного, то поступайте как считаете нужным. Если же у вас есть небольшой капитал, и вы хотите разогнать его до нескольких миллионов, то покупайте только редкие бронзовые паки, и вот почему. В серебряных, во-первых, стоит ограничение на количество футболистов. Из каждого вы можете достать не более трёх. Во-вторых, эти самые футболисты порой не дороже, чем бронзовые, в-третьих, те же наборы физической формы вообще стоят столько же, сколько бронзовые, а, учитывая, что бронзовый набор стоит в 5 раз дешевле, ответ – что именно покупать – очевиден. Берите редкие бронзовые наборы, в которых попадаются не только монеты и дополнительные, бонусные наборы, но и футболисты, на которых нет ограничений в 3 на пакет.
Ставить игрока на ближнюю штангу с умом.
В FIFA 19 набрала моду устанавливать игроков на ближние штанги во время исполнения штрафных ударов с целью предотвращения гола, в случае, если соперник сможет перекинуть стенку, но не сможет точно попасть в девятку. В FIFA 18 этот приём был абсолютным, особенно это касалось игр против компьютера. Сейчас же данный приём оброс некоторыми особенностями, которые состоят в том, что поставленный на штангу игрок автоматически лишает вас шанса поймать команду соперника в офсайд. Следовательно, атакующая сторона может максимально приблизиться к вашим воротам, и забить не через прямой удар со штрафного, а после розыгрыша с пасом на кого-то, находящегося близко к воротам. Поэтому контролируйте этот момент, по манёврам соперника старайтесь предугадать его дальнейшие действия, и старайтесь запутать его. Для этого можете несколько раз, пока соперник готовится, выбежать из ворот и тут же вернуться назад. Каждый такой манёвр заставит двигаться всю команду оппонента, что может нарушить ему ранее запланированную схему. Ну и, конечно, сами используйте приём с розыгрышем мяча, если соперник будет, кого-то отправлять на ближнюю штангу.
Меняйте формацию без захода в меню.
В FIFA 19 появилась возможность не только делать быстрые замены, или менять тактику без захода в меню, но и менять расстановку. Выставьте заранее нужных игроков на нужные позиции в нужных схемах, и используйте их в нужные моменты. Например, когда пора отыгрываться, быстро переключитесь на 3 форварда. Когда нужно удержать счёт, меняйте тактику на 2 опорника или 5 защитников. Подобные, незаметные глазу соперника приёмы, зачастую поставят его в тупик. Вот, только что у него работала его тактика, а вот она сломалась. Там, где только что постоянно была воля-вольная, и проходили все пасы, теперь бегает защитник соперника и всему мешает.
Для PvE и PvP нужны разные составы и тактика.
Ибрагимович – идеальный форвард для Squad Battle
Ну, а напоследок вспомним о разных типах режимов: против ботов или против реальных игроков. Так знайте же, что в таких режимах как Weekend League или Division Rivals бал правят быстроногие бегунки с хорошим ударом, тогда как в том же Squad Battle больше пригодится физика: рост, вес, стойкость и, как ни странно, дальние удары. Поэтому не удивляйтесь, если ваш PvE-состав ничего не может в PvP, а PvP ничего не может в PvE. Нужны корректировки, рассчитанные на то, что в WL и DR нужно убегать и активно бегать по флангам, а в SB, нужно много бороться, очень точно пасовать (не на скорости) и бить издалека. Мячи, которые не будут заходить в WL и DR, будут отлично забиваться даже на максимальных сложностях в SB. То же самое относится и к ударам головой. Поэтому в DR и WL у вас впереди должны быть бегунки, а в SB, как минимум один из форвардов должен быть габаритным, высоким, сильным, стойким и иметь хороший удар. Скорость при этом не сильно важна, ибо убежать в SB от компьютера – непросто. Он не только хорошо страхует, но и неоправданно быстро догоняет, и на сложности Легенда, управляемый компьютером Де Брюйне со скоростью 77, прекрасно догоняет Мбаппе со скоростью 96. А вот для SB идеальным форвардом будет, кто-то типа Арнаутовича, или даже Ибрагимовича.
В FIFA 19 появилась возможность не только делать быстрые замены, или менять тактику без захода в меню, но и менять расстановку. Выставьте заранее нужных игроков на нужные позиции в нужных схемах, и используйте их в нужные моменты. Например, когда пора отыгрываться, быстро переключитесь на 3 форварда. Когда нужно удержать счёт, меняйте тактику на 2 опорника или 5 защитников. Подобные, незаметные глазу соперника приёмы, зачастую поставят его в тупик. Вот, только что у него работала его тактика, а вот она сломалась. Там, где только что постоянно была воля-вольная, и проходили все пасы, теперь бегает защитник соперника и всему мешает. Брать только бронзовые наборы.
FIFA 19 совсем скоро появится в открытом доступе, и мы уже знаем, что в этот раз предложит своим фанатам EA. Прежде всего, в игре появится лицензионная Лига Чемпионов и третья глава истории Алекса Хантера в режиме The Journey. В игровом плане FIFA 19 будет похожа на свою предшественницу, однако её отличает немало деталей, которые несмотря на малый размер, привнесут в геймплей очень много интересного.
Можно попытаться ударить по мячу еще сильнее, нажав кнопку удара во второй раз, как только нога касается мяча. Если попасть в тайминг, мяч улетит в верхний угол ворот.
Секретные удары
В кооперативном матче можно было отдавать пас своему напарнику для выполнения штрафного удара. В новой части камера не будет двигаться во время передвижения стика джойстика или мышки, полностью симулируя выполнение штрафных от топ-игроков из Барселоны или Манчестер Юнайтед.
Маркеры второго игрока
В PES 2018 второй защищающийся игрок был отмечен небольшим серым маркером. Это позволяло сразу понять, на кого вы переключитесь в случае нажатия L1/LB. Теперь такая возможность есть и в FIFA 19.
Запуск шаблонов
Можно сразу отправлять фулбеков в атаку, перейдя на вкладку Инструкции игрока в управлении командой и активировав новую опцию.
Позиционная оборона
Еще одна новая опция для игроков - возможность центрального полузащитника прикрывать фланг или центр зоны.
У игроков одной команды будут треугольные иконки на карте вместо стандартных круглых для более быстрой идентификации между товарищами по команде и соперниками.
Планирование
Игровой план - новая функция для FIFA 19, позволяющая настраивать альтернативные тактические параметры перед каждым матчем. То есть может быть отдельный план на игру при счете 1:0 для агрессивного навала или контратакующей игры на удержание.
Лига комментаторов
EA заполучила не только Лигу Чемпионов, но и новую команду комментаторов для неё. Дерек Рэй и Ли Диксон присоединятся к дуэту Мартина Тайлера и Алана Смита в англоязычной версии игры.
Лига Европы
Да, она тоже будет в FIFA 2019. Отличная новость для фанатов "Арсенала", не правда ли?
Кастомная лига
Лига Чемпионов будет доступна в режимах The Journey, Ultimate Team и Career Mode, однако получит и собственный автономный режим. Можно создать собственную ЛЧ и включить туда свою команду. Отличные новости для фанатов "Арсенала".
Оборонительный стиль
Еще больше контроля над защитным стилем команды. Можно изменить способ, которым ваши футболисты пытаются вернуть мяч, используя: давление после потери мяча, постоянный прессинг, отступление на свою половину поля, агрессивный прессинг.
Забивать с угловых теперь можно гораздо чаще и круче, чем раньше. Игроки ненадолго зависают в воздухе после прыжков и делают больше забеганий в штрафной.
Тактическая глубина
В футбольных играх это стало довольно распространенной функцией - настройка ширины и глубины расстановки. Можно указать, сколько игроков должны идти на угловой, сколько футболистов должны делать забегания и так далее.
Разрезающие передачи
Они стали выглядеть намного более естественными и гораздо более опасными. По факту, их стоило бы понерфить перед выпуском игры, что разработчики и сделают, скорее всего.
Финты в атаке
Перед тем, как принять мяч, можно заранее определить финт или трюк футболисту, который выполнит его сразу же после касания.
Улучшенный контроль
Сенсорная система позволяет контролировать мяч различным частями тела, что дает атакующим массу возможностей обойти защитников.
Контроль мяча 2
Переступы с мячом теперь выглядят гораздо эффектнее, будто сам Роналду финтит перед защитником.
EA сообщила, что матчи 50/50 теперь учитывают множество переменных, включая атрибуты игроков и время реакции геймеров.
Утверждение тактики
В предыдущих играх FIFA никогда не было понятно, активированы ли тактические варианты игры (смена вингеров, искусственные офсайды от защиты и так далее). В FIFA 19 появится четкое переключение тактических маневров с подтверждением.
Можно сразу отправлять фулбеков в атаку, перейдя на вкладку Инструкции игрока в управлении командой и активировав новую опцию. Позиционная оборона Регулярные публикации новостей об игре.
Поиск идеального расположения игроков – проблема не только геймеров, но и тренеров в реальной жизни. Но если Гвардиоле и Клоппу приходится подстраиваться под навыки своих футболистов, то в футсимах ограничения ставит механика самой игры.
Важно понимать, что в FIFA расстановка значит гораздо больше, чем в настоящем футболе, ведь компьютерные футболисты строго занимают отведенные им позиции и никогда не выходят за их рамки. В реальной игре вы увидите «Наполи», который играет 4-4-2 при обороне и 3-2-3-2 в атаке, а в FIFA даже опорник от центрального полузащитника сильно отличается занимаемой позицией.
Так какие же формации нельзя использовать?
Атака – 4/5, оборона – 2/5, контратака – 1/5
Сильные стороны:
- Хороша при владении мячом и продавливании насыщенной обороны Много футболистов в центре поля
- Уязвимость флангов Латерали требуют тщательного подбора Проблемы против быстрых вингеров соперника
На самом деле эта формация не так плоха с точки зрения атаки: при владении мячом вам доступны 6 футболистов, которые находятся за линией мяча. Да и тройка защитников, как показывает практика, неплохой выбор в нынешней FIFA.
Однако схема проигрывает банальным 3-5-2 с точки зрения обороны: вы часто будете наблюдать ситуацию, когда крайние полузащитники не успевают отрабатывать в защите, а опорник частенько проигрывает подбор. Формация требует очень тщательного подбора латералей: у них должны быть сильные атакующие скиллы (скорость, дриблинг, пас), при этом обязательно наличие высокого workrate в обороне. Хотя даже в этом случае быстрые вингеры вроде Салаха и Мане доставят слишком много проблем.
Повозиться придется и с выбором CDM (ярко выраженного опорника): у него обязательно должен быть хороший пас, иначе постоянные обрезы приведут к голу. Выбирайте по показателю long passes не менее 80.
Еще одна проблема – выход в контратаку. Когда вы отзащищались, ваши фланговые игроки находятся слишком низко. В атаке остаются лишь два форварда, которые легко накрываются парой или тройкой защитников. В итоге вы вынуждены ждать ускорения и без того уставших латералей, чтобы растянуть оборону.
Расстановки, которые вынесут вас: 4-3-3, 4-5-1.
Атака – 3/5, оборона – 2/5, контратака – 2/5
Сильные стороны
- Много вариантов для продолжения атаки Легко собрать полную chemistry
Слабые стороны
- Форварды отрезаны от полузащиты Слабый центр поля Все 4 полузащитника должны иметь хороший дальний пас
С одной стороны, схема достаточно сбалансирована для обороны и атаки. С другой – и оборону, и атаку она делает весьма посредственной. Неудивительно, что в реальном футболе такой расстановки вы никогда не увидите: это вовсе не ромб Анчелотти с насыщенным центром поля. По сути, это стандартная 4-4-2, где один из игроков зачем-то располагается над другим. Поэтому сопернику очень просто пройти ваш центр поля: пара спартаковских стеночек – и вы не у дел.
Игроки располагаются слишком далеко друг от друга. Форварды должны иметь высокий workrate – иначе они просто будут жить своей жизнью, вдали от основной команды. Крайние полузащитники постоянно получают свободную зону, но в центре большой поддержки не ждите. Лучше выберите более стандартные аналоги: 4-4-2, 4-2-2-2 или 4-3-1-2.
Расстановки, которые вынесут вас: 4-3-1-2, 4-4-2, 4-3-3.
Атака – 4/5, оборона – 1/5, контратака – 1/5
Сильные стороны:
- Много человек в атаке. Подходит, когда вам нужно сравнять счет незадолго до конца матча
Слабые стороны:
- Разрыв между полузащитой и защитой Высокие требования к крайним полузащитникам Нужны быстрые защитники
Отличная схема, чтобы пропускать по 4-5 голов за игру. Она вобрала в себя все минусы от 3-1-4-2, добавив к ним большое расстояние между линиями защиты и полузащиты: опорника, заполняющего эту позицию, просто нет. Вы уязвимы к любой контратаке, если у соперника есть быстрые форварды (а в 99% случаев они есть). И даже если вы отобьете первую волну атаки, то пропустите во второй.
Схема жизнеспособна только в одном случае: у вас очень дорогой состав. Быстрые защитники с высоким дефендингом, выносливые фланговые полузащитники с высоким оборонительным workrate и вратарь, который будет спасать. В противном случае учитесь разводить с центра поля. Пригодится.
Расстановки, которые вынесут вас: 4-2-3-1, 4-3-3 (1,2,3), 4-3-1-2, 3-4-3.
*вариация с тремя СМ, без опорников и атакующих полузащитников
Атака – 1/5, оборона – 3/5, контратака – 1/5
Сильные стороны
- Неплохая позиционная оборона, которую сложно вскрыть
Слабые стороны
- Одинокий форвард не отвечает на вопрос «как забить больше гола за матч» Разрывы между линией защиты, полузащиты и форвардом Ненужное нагромождение в центре поля
Подобную схему вы увидите разве что в ФНЛ, где команды больше заботятся о защите своих ворот, а в атаке рассчитывают на высокого форварда, который способен зацепиться за мяч. Но в FIFA у нее есть гораздо более удачные вариации: с выдвинутым АПЗ, который свяжет полузащиту и атаку, или опорником, который сделает оборону надежнее. Нет ни одной причины, по который использование 4-5-1 [2] уместно – она не предлагает ничего лучше, но усиливает недостатки. Эту расстановку можно полностью игнорировать.
Расстановки, которые вынесут вас: 4-3-1-2, 4-4-2, 4-3-3, 3-5-2, 4-2-2-2.
Атака – 1/5, обороны – 2/5, контратака – 1/5
Сильные стороны
- Чувство невероятного удовлетворения от того, что вы обыграли этой схемой хоть кого-то
Слабые стороны
- Разрывы между линиями CF постоянно теряется на поле Слабость в обороне Фланговые полузащитники почти бесполезны в атаке
Если предыдущие тактики можно было хоть как-то использовать, то эта – полный кошмар. Начнем с самой необычной позиции: CF (оттянутый форвард или форвард подыгрыша). Этот пример сильно похож на расстановку 4-1-3-2, когда пара центральных полузащитников становится не в линию, а друг за другом. Здесь та же история: CF никак не связывает полузащиту и атаку, но находится ниже страйкера. В итоге если передний форвард получает мяч, ему некому отдать пас, и он вынужден бить. Если бы они играли в паре, то партнер открывался бы сбоку. Так что или играйте 4-4-2, или 4-2-3-1 с атакующим полузащитником.
Разрыв между полузащитой и защитой никуда не делся, ведь опорного мы не наблюдаем. Но самое странное, что при 4-5-1 [2] крайние полузащитники хотя бы становятся вингерами, когда вы атакуете. Здесь же они расположены еще ниже, и поддержка от них минимальна.
Эта расстановка не спасет, даже если в роли CF у вас Месси, а на краях полузащиты Азар и Салах. Вам будет практически невозможно взломать оборону соперника, контратаки не будут по-настоящему остры, и все эти жертвы будут принесены ради довольно посредственной защиты.
Расстановки, которые вынесут вас: любая.
Так какие же формации нельзя использовать? *вариация с тремя СМ, без опорников и атакующих полузащитников Регулярные публикации новостей об игре.
Главный праздник для футбольных фанатов старого света — это, безусловно, Лига Чемпионов и Лига Европы. Лучшие европейские команды соревнуются между собой за звание лучшей на континенте, при этом, как известно, победитель Лиги Европы получает право в следующем году выступить в самом престижном Европейском турнире – Лиге Чемпионов.
Совсем недавно право на лицензионную Лигу Чемпионов и Лигу Европы эксклюзивно находилось только у компании Konami – создателей игры Pro Evolution Soccer. Но на игровой выставке E3 2018, которая прошла летом в Лос-Анджелесе, EA обрадовали фанатов тем, что что два главных европейских турнира появятся эксклюзивно в FIFA 19 — поклонники футбольного симулятора смогут наконец сыграть полноценный турнир за свой любимый клуб.
В FIFA 19 для Лиги Чемпионов выделили даже отдельное меню. Вы сможете сыграть как полный турнир, так и начать с определенной стадии – группового этапа или сразу приступить к плей-офф. Антураж Лиги Чемпионов на месте – как только команды выходят на поле из подтрибунного помещения и становятся в центре, играет знаменитый Гимн Лиги Чемпионов, а во время матча на рекламных бортах показывается как реклама Sony (официального спонсора Лиги), так и других спонсоров Лиги Чемпионов УЕФА. После окончания турнира, как и положено, команда-победитель получает Кубок. И это здорово, что теперь в главном футбольном симуляторе можно прочувствовать всю эту потрясающую атмосферу на себе.
Режим Journey, который впервые появился ещё в FIFA 17, получил третью и заключительную часть. В ней главный герой Алекс Хантер покидает родной клуб Манчестер Юнайтед и подписывает контракт с победителем Лиги Чемпионов последних 3 лет – мадридским Реалом. Говорят, что EA пришлось спешно переделывать этот режим – главная звезда мадридцев Криштиану Роналду покинул клуб и перешел в туринский Ювентус. А по сюжету именно Криштиану должен был стать ментором и наставником талантливого новичка. Теперь же эта роль отведена другим звездам Реала – Марсело, Гарету Бейлу, Кариму Бензема и остальным. Как обычно, завершив Journey вы получите непродаваемую карточку Алекса Хантера для FIFA Ultimate Team. А этот самый Ultimate Team, кстати говоря — один из самых популярных режимов футбольного симулятора, в который играет огромное количество народа: в нем вы сможете создать свою футбольную команду и купить тех игроков, которых пожелаете. Основная идея режима — сыгранность футболистов: вас подталкивают брать игроков из одной лиги или одной национальности, чтобы они лучше взаимодействовали на футбольном поле. И теперь Алекс Хантер получит лучшую сыгранность именно с игроками чемпионата Испании, а не Англии.
Что стоит отметить отдельно, так это маркетинг EA. Как только стало известно, что Хантер переходит в Реал, мадридский клуб начал официальную продажу футболок с фамилией виртуального участника команды в своем клубном магазине. И они пользуются отличным спросом. Чудеса монетизации!
Было бы странно, если бы в EA не поработали над геймплеем тоже. Две главные «фишки» обновленной FIFA 19 – это Active Touch и Timed Finishing.
Active Touch – это система, которая отвечает за то, насколько ловко и быстро тот или иной игрок обрабатывает и принимает мяч. Более техничные игроки, вроде Криштиану Роналду, Месси и Неймара, теперь могут принимать решения на поле буквально за мгновения. FIFA 19 ещё больше стала похожа на настоящий футбол. Правда, симулирует ли Неймар также, как и в реальности, пока не ясно.
А вот Timed Finishing — это полностью переработанная система ударов. Теперь для того, чтобы максимально точно ударить по воротам, есть два способа – старый, где вы зажимали кнопку удара и отпускали её в нужный момент, и новый. И вот здесь вам пригодится хорошая реакция – сверху над футболистом появится специальная полоса. Для удара, также, как и раньше, нужно нажать на соответствующую кнопку, а затем быстро отпустить её. После этого нажать ещё раз, когда индикатор переместится в зеленую зону.
Это выглядит просто только на словах, по крайней мере в бета-версии я так и не научился правильно использовать Timed Finishing. Надеемся, что в последствии эту заумную систему доработают и улучшат, но уже сейчас ясно, что игроки, которые в совершенстве овладеют этим элементом получат огромное преимущество перед теми, кто использует старую систему ударов. Так что, никуда не денемся — переучиваться придётся всем.
Хорошие новости есть и для любителей тактики с различными футбольными схемами. В FIFA 19 можно сохранить несколько часто используемых схем и переключаться между ними прямо во время футбольного матча. Вряд ли нововведение оценят обычные игроки, но вот любителям тактики и стратегии, и, в особенности, киберспортсменам, оно очень пригодится.
ЕA всегда стремились, чтобы в FIFA играли как можно больше людей. Ведь ежегодно эта серия приносят канадцам миллионы долларов – прежде всего благодаря продажам «паков» — наборов футболистов в FIFA Ultimate Team для вашей команды. И если раньше препятствием для погружения в FIFA служило довольно сложное и запутанное для неопытных игровок управление, то теперь хорошие новости есть и для них. В FIFA 19 добавили специальный «однокнопочный» режим управления, в первую очередь ориентированный не на профессионалов, а на тех, кто играет в симулятор впервые в жизни.
Ха-ха, в футболе, ага! Но подождите кидать в разработчиков тапки и воротить нос со словами «ещё один Battle Royal, их и так уже много». В FIFA 19 особенная королевская битва.
Она заключается в следующем: две команды выходят на футбольное поле, и после этого вы можете настраивать игру так, как душе угодно. Например, полностью отключить судью (не будут показываться желтые и красные карточки) или же наоборот, убрать оффсайды. Если вам интересно, как выглядел бы современный футбол без этого правила, вы получите море удовольствие от бардака на поле необычного игрового процесса. Ещё в этом режиме можно сделать так, что футболист, забивший гол, покидает поле – соперник получает преимущество и пытается отыграться. Когда соперник забивает свой гол, то уже игрок его команды покидает поле. И так до тех пор, пока футболистов на поле не останется. Разве это не весело?
К сожалению, Российской Премьер-Лиги в серии FIFA больше не будет — за это стоит сказать «спасибо» её руководителям, которые отдали этот эксклюзив конкурентам из Konami. Этот факт возмущает и «фиферов»-профессионалов — предыдущие два года проводился специальный кибертурнир, в котором участвовали представители футбольных клубов РПЛ. Что будет в этом году, пока не ясно. Вполне возможно, что турнир будет проводится уже в PES. Но для поклонников ЦСКА, Спартака и Локомотива есть хорошие новости – эти три клуба получили лицензию в FIFA 19, их фанаты по-прежнему смогут играть за своих любимцев. Были переговоры и с Зенитом, но в Санкт-Петербурге отказались давать лицензию бесплатно, поэтому Зенита в FIFA 19 не будет. Что касается российских стадионов, в игре присутствует «Открытие-Арена».
Тут зависит от того, что вам больше нравится. Если вы любите быстрый и динамичный футбол с множеством голов и большим количеством лицензированных клубов, то однозначно FIFA. Футбольный симулятор EA гораздо быстрее игры Konami – в PES 2019 голов забивается крайне мало, и поэтому счёт 0:0 там в порядке вещей. В FIFA вы легко можете сыграть со счетом 6:4 и это куда веселее, чем унылые, но более реалистичные 0:0.
Если вы поклонник футбола, то однозначно стоит хотя бы попробовать. Кто бы что ни говорил, а компьютерный футбол сильно продвинулся за эти годы, стал более похожим на реальность. А однокнопочный режим управления, про который мы говорили выше, позволяет без особых сложностей играть даже тем, кто никогда не держал в руках джойстик.
FIFA 19 в раннем доступе появился 19 сентября в 18:00 по московскому времени, в неё смогут сыграть обладатели подписок EA – EA Access (доступ на 10 часов) и EA Origin Premium Access (доступ сразу к полной версии). Полноценный релиз игры ожидаем только 28 сентября.
Active Touch – это система, которая отвечает за то, насколько ловко и быстро тот или иной игрок обрабатывает и принимает мяч. Более техничные игроки, вроде Криштиану Роналду, Месси и Неймара, теперь могут принимать решения на поле буквально за мгновения. FIFA 19 ещё больше стала похожа на настоящий футбол. Правда, симулирует ли Неймар также, как и в реальности, пока не ясно. Было бы странно, если бы в EA не поработали над геймплеем тоже. Две главные «фишки» обновленной FIFA 19 – это Active Touch и Timed Finishing. Регулярные публикации новостей об игре.
Комментариев нет:
Отправить комментарий