Как делать финты в фифа 19
Здравствуйте, уважаемый посетитель сайта! Если вы не знаете как делать финты в игре fifa 19, то вы можете посмотреть подробную и пошаговую инструкцию, в которой я расскажу вам как делать финты в фифа 19 при помощи клавиатуры и джойстика.
Чтобы посмотреть полный список, о том, как делать финты в фифе 19, нам нужно запустить игру.
Обратите внимание: перед запуском fifa 19 переключите раскладку клавиатуры на английскую, если вы загрузите игру с русской раскладкой клавиатуры, то в меню игры совершение финтов будет показано русскими клавишами, что не очень удобно, так как мы все уже привыкли к английской латинице.
Итак, чтобы узнать, как делать финты в фифе 19 на клавиатуре, нам нужно в меню игры управляя клавиатурой перейти в раздел «ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ» и выбрать раздел «НАСТРОЙКИ».
В следующем шаге у вас откроется меню настроек, где вам нужно перейти в раздел финты.
После того как вы откроете раздел «Финты», вы увидите список кнопок по управлению финтами, в игре по управлению финтами 10 листов, чтобы открыть следующий лист по управлению финтами, вам нужно нажать на английскую клавишу «E», она же русская буква у.
Также я подготовил скриншоты, на которых вы можете посмотреть все финты, по управлению на клавиатуре в игре фифа 19.
Чтобы посмотреть скриншот в увеличенном виде, наведите курсор мыши на скриншот и один раз нажмите левую кнопку мыши, после чего скриншот будет в увеличенном виде.
Первый скриншот по управлению финтами от 1 до четвертого листа.
Второй скриншот по управлению финтами на клавиатуре от пятого – седьмого листа.
И последний скриншот по управлению финтами на клавиатуре от восьмого – 10 листа.
Изучив или записав нужные вам финты по управлению на клавиатуре, вы сможете в фифе 19 делать финты.
Чуть ниже вы можете посмотреть список финтов по управлению на джойстике.
Перед тем как делать финты в фифе 19, нужно знать кнопки управления на геймпаде, на скриншоте я обозначил каждую кнопку управления.
Левый стик кнопка «LS», при помощи данной кнопки осуществляется движение игрока, в игре данная кнопка обозначается буквой «L».
Правый стик кнопка «RS», основная кнопка, с помощью которой делаются финты, в fifa 19 данная кнопка обозначается буквой «R».
Далее «Y» «B» «A» «X», эти кнопки также участвуют в совершении финтов.
Задние четыре кнопки на джойстики также применяются при финтах.
Правая верхняя кнопка называется «RB».
Нижняя правая кнопка называется «RT».
Левая верхняя кнопка называется «LB».
Левая нижняя кнопка называется «LT».
Вот все основные кнопки, которые применятся в финтах по управлению геймпада в fifa 19.
Скриншот по управлению финтами геймпадом от пятого листа – восьмого листа.
Скриншот по управлению финтами геймпадом от девятого листа – двенадцатого листа.
И последний скриншот по управлению финтами в fifa 19.
Теперь вы знаете как делать финты в игре fifa 19 с помощью клавиатуры и геймпада, на этом я буду заканчивать инструкцию, всем пока, приятной вам игры, до новых встреч на сайте computerhom. ru.
Также вы можете посмотреть подробную Видео инструкцию, в которой, вы сможете посмотреть, как делать финты в фифа 19 на клавиатуре и джойстике.
После того как вы откроете раздел «Финты», вы увидите список кнопок по управлению финтами, в игре по управлению финтами 10 листов, чтобы открыть следующий лист по управлению финтами, вам нужно нажать на английскую клавишу «E», она же русская буква у.
Также я подготовил скриншоты, на которых вы можете посмотреть все финты, по управлению на клавиатуре в игре фифа 19.
Чтобы посмотреть скриншот в увеличенном виде, наведите курсор мыши на скриншот и один раз нажмите левую кнопку мыши, после чего скриншот будет в увеличенном виде.
Первый скриншот по управлению финтами от 1 до четвертого листа. Второй скриншот по управлению финтами на клавиатуре от пятого – седьмого листа. Регулярные публикации новостей об игре.
«Вот начинается новый сезон, снова для FIFA готовится трон!» — такой переделкой старой кричалки фанатов ЦСКА и «Динамо» можно описать ситуацию c футбольными симуляторами сегодня. Действительно, футсим от EA Sports за последний год продался тиражом более 24 миллионов копий, ближайший конкурент от Konami с трудом взял рубеж в один миллион. И учитывая, какой получиась PES 2019, слабо верится, что господство «элетроников» будет потревожено. Однако с трона всегда можно свалиться даже без чужой помощи, если допустить несколько критических ошибок. Вот их сейчас и будем выискивать.
Начнём с самого главного — с футбола. Здесь те, кто видел три последние серии «ФИФЫ», совершенно не удивятся, ведь основы остались примерно теми же, что закладывались осенью 2015-го и потом были перенесены на Frostbite, где работают до сих пор. Нас ждёт довольно вязкий в середине поля, но одновременно с этим атакующий футбол, где надо хорошо уметь защищаться, чтобы не пропустить три-четыре гола. Это очень приятный баланс, игра не скатывается в чистую «аркадность», но и не становится симулятором до мозга костей.
По-прежнему финты, ложные замахи и тому подобные хитрости решают слишком много, поэтому дриблеры в атакующей группе здесь очень нужны. Теперь логика первого касания заметно переработана, правым стиком можно выделывать различные подбросы и обработки (даже грудью!), от этого очень сильно зависит отскок мяча. Одновременно с этим выросла роль разрезающих пасов, а вот банальные забросы вперёд стали работать чуть хуже. Играть головой стало чуть приятнее, забивать — легче, даже если у вас не Питер Крауч на острие, главнее стал выбор позиции и борьба за неё.
А вот удары ногами переработаны полностью, но опционально. Если нажать «круг» (в стандартной раскладке) второй раз, появится специальная шкала с меткой, движущейся из красной зоны в зелёную. Если ваша реакция достаточно хороша, то повторное нажатие вовремя позволит лупануть в угол так, что вратарь вытащить не сможет. Система требует тренировки, освоить её непросто, поэтому при желании можно не пользоваться. Но именно с системой Timed Finishing можно забивать потрясающие «банки» издали, по-другому заколотить с 35 метров будет сложно.
Ещё одна вещь, которая порадует привыкших к футсиму от Konami, — расширенные возможности для тактики. И это очень крутая, пусть и полностью скопированная у PES, особенность. Настраивается абсолютно всё — широта расположения защиты, поведение при потере мяча, степень прессинга на чужой половине и даже количество игроков на угловых. Более того, для каждого из четырёх типов атакующей стратегии можно выбрать свою тактику. Забили «Барселоне» два в первые полчаса и хотите «засушить» матч? Пожалуйста, ставим для сверхзащитной стратегии какую-нибудь 4-2-3-1 и врубаем прессинг. А если надо смять соперника в конце — просто перед матчем ставим для сверхатакующей стратегии 4-2-4 и подключаем на стандарты ещё и пару защитников.
Не то чтобы это всё было обязательно для побед над компьютером, но в матчах с человеком будет очень полезно. Тем более что вариантов для соревнования с живыми оппонентами стало больше. Главное из нововведений опять же знакомо любителям PES — это еврокубки. Лига Чемпионов, Лига Европы, Суперкубок УЕФА получили свои полноценные воплощения, у главного турнира даже есть отдельный режим для максимальной аутентичности. Так как у Electronic Arts нет трудностей с лицензиями, групповой этап ЛЧ в FIFA 19 точно такой же, как в жизни. Все три наших участника — «Локо», армейцы и «Спартак» — на месте, их составы повторяют реальные, хотя рейтинг некоторых игроков вызывает вопросы.
В режиме FIFA Ultimate Team, самом популярном и в рекламе не нуждающемся, настоящих изменений тоже немного. Появились карточки героев Лиги Чемпионов, добавился режим Division Rivals, где вас «мэтчат» с соперниками примерно того же уровня и даже соседнего региона. Упростили «Лигу выходного дня», снизив количество матчей в ней до 30. Всё это сделало путь к высшим дивизионам чуть проще, но от необходимости либо «гриндить», либо платить до конца не избавило. Впрочем, чтобы стать киберспортсменом, надо вкладывать много времени.
Маловато перемен и в «Карьере». Тут вообще кажется, что на принципиальные улучшения решили забить — кроме косметических правок, позволяющих проще отслеживать необходимых футболистов, в режиме за менеджера отличий от прошлого сезона не обнаружить. Ну да, есть дополнительные детали «для погружения», типа изменения интерфейса в дни той же Лиги Чемпионов, но фанатам давно хочется большей вариативности — чтобы начинать с клубов низшей лиги и пробиваться наверх, например. Даже пара комментаторов будто устала и решила ничего особо не менять (кроме фраз про сами понимаете какой турнир) — хотя Черданцев и Генич озвучивают уже четвёртую серию симулятора, их реплики по-прежнему звучат оторванно от контекста. Хотя под гимн сами понимаете какого турнира они зачитывают неплохо — даже веришь, что это трансляция.
FIFA уверенно остаётся лидером среди футсимов. Игровой процесс, презентация, вариативность, возможности для совместного развлечения с людьми, база лицензий — всё у EA Sports как минимум на очень хорошем уровне. Но в сезоне 2018—19 это лидерство напоминает то, что происходило со «Спартаком» на рубеже веков: развития почти нет, а в некоторых моментах начинаются заимствования и даже самолюбование. Как помните, 2000-е резко изменили соотношение сил в российском футболе — свежими лидерами стали «Локомотив», ЦСКА и «Зенит». И если главный симулятор «ногомяча» не начнёт делать ощутимые шаги вперёд, его может ждать аналогичная участь.
Плюсы: очень приличный футбол, балансирующий между симулятором и аркадой; интересно переработана система ударов; много дополнений в тактике; ещё больше лицензированных клубов, стадионов, лиг и реалистичных спортсменов; Лига Чемпионов.
Минусы: в целом маловато изменений, особенно в режимах «Карьера», FUT и геймплее вообще; нет российской лиги и всех наших участников еврокубков.
А вот удары ногами переработаны полностью, но опционально. Если нажать «круг» (в стандартной раскладке) второй раз, появится специальная шкала с меткой, движущейся из красной зоны в зелёную. Если ваша реакция достаточно хороша, то повторное нажатие вовремя позволит лупануть в угол так, что вратарь вытащить не сможет. Система требует тренировки, освоить её непросто, поэтому при желании можно не пользоваться. Но именно с системой Timed Finishing можно забивать потрясающие «банки» издали, по-другому заколотить с 35 метров будет сложно. По-прежнему финты, ложные замахи и тому подобные хитрости решают слишком много, поэтому дриблеры в атакующей группе здесь очень нужны. Теперь логика первого касания заметно переработана, правым стиком можно выделывать различные подбросы и обработки (даже грудью!), от этого очень сильно зависит отскок мяча. Одновременно с этим выросла роль разрезающих пасов, а вот банальные забросы вперёд стали работать чуть хуже. Играть головой стало чуть приятнее, забивать — легче, даже если у вас не Питер Крауч на острие, главнее стал выбор позиции и борьба за неё. Регулярные публикации новостей об игре.
Комментариев нет:
Отправить комментарий