Вышедшая FIFA 19 уже разозлила даже преданных фанатов
Очень интересная ситуация сложилась с FIFA 19, которая вышла пару дней назад. Как обычно у Electronic Arts, а теперь уже и у Ubisoft, вокруг игры подняли охренительный PR-шум. Пыль поднимать было особо не на чем, поэтому зарядили «Лигой чемпионов» и совершенно идиотской «фишкой» с двойным ударом. Это когда, чтобы сделать качественный удар надо нажать два раза кнопку. Функция ужасная, в игре ее стараешься побыстрее отключить. Больше в новой FIFA сколько-нибудь существенных изменений нет, и мы, например, даже не стали готовить на неё обзор. Говорить не о чем, так как игра почти ничем не отличается от предыдущих двух выпусков, продается за полный прайс, а внутри все забито донатным-казино под названием FUT.
Самое смешное, что творится сейчас на сайте «метакритик». У игры оценки от изданий аж под 8 баллов, а некоторые выставили 9 с лишним. При этом рейтинг обычных игроков – 3 балла. Ясно, что большинству изданий Electronic Arts просто занесли денег, другие просто не особо разбираясь в FIFA ставят высокие оценки. За былые заслуги, видимо. Мы посмотрели, что же пишут разгневанные люди.
Как и ожидалось, большинство критиков —фанаты сериала FIFA, которые взбесились от того, что EA втюхивает им практически ту же самую игру за полный ценник. По мнению игроков те добавки, что есть, тянут либо на бесплатное обновление, либо на игру минимум в два раза дешевле. Ведь никаких существенных изменений в лучшую сторону нет.
Далее народ возмущается тем, что EA окончательно положила болт на игру и на попытку сделать реальный футбол, а все силы брошены на FUT, чтобы соорудить из него еще более донатное казино. Вся игра в онлайне максимально заточена на то, чтобы игроки покупали FIFA Points, вливая тысячи денег в попытке чего-то достичь. Ругают игру и за то, что разрабы даже не пытаются внести внешние изменения – комментарии остаются уже пять лет без изменений.
Затем EA критикуют за графику. Мол, надоел движок десятилетней давности, который даже не меняется. Также игроков бесит физика игроков и мяча, которые также незыблемы годами. При чем каждый год EA трубит о революционный изменениях, а на самом деле только перерисовывает травку на поле. Чем-то это, кстати, напоминает отчеты российского правительства…
Многие игроки в отзывах настолько взбешены, что призывают начать подавать на EA в суд. Не за обман ожиданий, а за то, что продажа наборов игроков в FUT стала краеугольным камнем, и превращена в натуральное казино, куда игроки сливают кучу денег. Напомним, кстати, что многие европейские страны уже всерьез взялись за эти самые лутбоксы, наборы, карточки, так что, возможно, в ближайшем времени нас ждут драматические изменения ситуации.
В итоге пользователи сходятся во мнении, что пока у EA не отнимут официальную лицензию FIFA, она, будучи в безопасности и без конкурентов, будет из года в год выпускать одну и ту же игру за полный прайс. Противостоять этому можно только не покупая FIFA. Однако армия игроков, подсевших на казино под названием FUT портит весь протест. Что с этим делать пока непонятно.
Самое смешное, что творится сейчас на сайте «метакритик». У игры оценки от изданий аж под 8 баллов, а некоторые выставили 9 с лишним. При этом рейтинг обычных игроков – 3 балла. Ясно, что большинству изданий Electronic Arts просто занесли денег, другие просто не особо разбираясь в FIFA ставят высокие оценки. За былые заслуги, видимо. Мы посмотрели, что же пишут разгневанные люди. Как и ожидалось, большинство критиков —фанаты сериала FIFA, которые взбесились от того, что EA втюхивает им практически ту же самую игру за полный ценник. По мнению игроков те добавки, что есть, тянут либо на бесплатное обновление, либо на игру минимум в два раза дешевле. Ведь никаких существенных изменений в лучшую сторону нет. Регулярные публикации новостей об игре.
Разработчики из EA Sports недавно поделились полной информацией о том, чего стоит ждать от новой FIFA 19. Нововведения коснулись большинства присутствующих режимов, а также появятся новые интересные фишки, которые уже давно ожидались преданными фанатами серии.
Многие игроки сетовали на то, что EA не занимается обновлением механики простых одиночных матчей, которые, по сути, являются самым популярным режимом игры в любых спортивных коллективных играх. Большинство людей, включая приставку с футбольным симулятором на вечеринке с друзьями или на перерывах в офисе, хотят пройти всего один быстрый матч, и для этой аудитории остается непонятным вопрос о приобретении новой версии игры, ведь в ней существенным образом ничего не изменится в сравнении с прошлой. Electronic Arts, разумеется, не собирается терять эту довольно большую часть игроков, а потому компания решила освежить привычный старый режим.
FIFA 19 предлагает несколько интересных решений, которые смогут оживить игру в этом плане. Например, теперь игроки смогут самостоятельно настраивать общий антураж игрового поля, где будет проходить их матч. Появится возможность включения формата европейской Лиги, либо, например, Лиги чемпионов, причем визуальная составляющая будет соответствовать требуемому уровню вместе с проигрышем определенных гимнов и обустройством самого стадиона. Всего ожидается более десяти уникальных вариантов, которые можно настраивать через соответствующие параметры.
Обновленный режим получил название «Kick-off 2.0», и теперь здесь можно будет узнать подробную статистику по любому игроку в команде. Также появится возможность импортировать другой игровой профиль со сторонней приставки или ПК, чтобы, например, сравнивать достижения двух игроков. Статистка будет включать в себя все данные, что касаются общей истории всех сыгранных встреч, процент владения мечом и целое число произведенных ударов. Можно будет узнать даже излюбленные сектора в воротах, в которые игрок метит чаще всего, а также многие другие интересные детали. Данную опцию FIFA переняла от Pro Evolution Soccer, где она была реализована немного раньше.
Отдельного внимания заслуживает специальная закладка House Rules в обновленном одиночном режиме, где можно задать очень интересные правила игры. Допустим, игрок хочет, чтобы голевыми считались только те попадания в ворота, что были произведены головой. Можно настроить также, например, учет дополнительного гола в том случае, если удар с попаданием был произведен с далекой дистанции, то есть из-за штрафной зоны. Появится и новый режим «игры без правил», при котором все ограничения, по которым можно было бы назначить фол или дать карточку вообще отменяются. Вероятно, игра в таком темпе будет похожа на невероятное и сумасшедшее мессиво, хотя это тоже может оказаться весьма забавным.
Также фанатам серии явно придется по душе новая возможность «игры на выживание», которая является футбольной интерпретацией популярного нынче в видеоиграх режима Survival. Здесь довольно простые и при этом интересные правила: после каждого забитого гола команда теряет очередного игрока из своего состава. Игра продолжается до пяти голов, либо до того момента, пока у одной из команд не окажется менее семи активных футболистов. Это позволит применять новые интересные стратегические приемы, которые сделают игру еще более динамичной и веселой.
В FIFA уже давно есть свой особый режим Ultimate Team, внутри которого можно поиграть за известных футболистов прошлого. В новой игре список легендарных имен расширится, а также произойдут некоторые изменения в стандартном формате дивизионов.
Среди самых «громких» игроков, которые появятся в FIFA 19, можно выделить Эйсебио и Йохана Круиффа. Их уже очень давно ожидали фанаты серии и, наконец, разработчики смогли исполнить их мечту. Есть также и свои именитые футболисты, известные поколению девяностых и нулевых: Ривалдо из Бразилии, Рауль из Испании, Клод Макелеле из Франции и Зеедорф из Голландии. Английским фанатам доставит особое удовольствие возможность поиграть за Джеррарда и Лэмпарда, а итальянским — за Каннаваро. Самой приятной новостью, касающейся этого режима, стало добавление «Божественного Хвостика» (Баджо), который появится в Ultimate Team впервые. Имеются также и другие, пока еще не объявленные, игроки, которые, скорее всего, также обрадуют заядлых фанатов футбола.
Обновления коснулись также и системы дивизионов, которая теперь будет еще больше напоминать другой интересный режим Squad Battles. Если игрок еженедельно проводит матчи в дивизионе, он сможет получить отдельные очки, которые будут пополняться в зависимости от его статуса. Очки в итоге можно легко обменять на другие интересные призы, включая дополнительные паки или, например, приглашение на участие в Weekend League.
Конечно, это нельзя назвать самым интересным и революционным изменением, но оно точно сможет освежить игру в дивизионах, которые доселе были довольно неинтересной частью Ultimate Team. Это обновление сильно поможет новичкам, которые еще не успели приобрести достаточные навыки игры, чтобы без проблем попадать в Weekend League, так как теперь им не придется подолгу проходить турниры на выбывание, которые в FIFA 19 вообще упразднили. Хватает просто достаточно много играть в дивизионах, чтобы получить нужное количество очков, которые можно будет обменять на «проходной билет».
Если говорить о других менее значительных нововведениях, то стоит упомянуть новые паки, где появится возможность самостоятельного выбора игрока, который может быть разыгран. Сюда же стоит отнести и новые динамические тактики, а также обновление для мобильного гаджета, плюс уникальные виды расстановок, которые не прорабатывались EA уже несколько лет. Так, например, можно будет настроить схему 3-1-4-2, которой часто пользуется Гваридола, либо агрессивную бразильскую 4-2-4, и некоторые другие расстановки, которые получили свое распространение в современном реальном футболе.
Внутри Европейской Лиги, а также в Лиге Чемпионов можно будет увидеть новые карточки. Правда, пока что их внешний вид и прочие детали не уточняются разработчиками, чтобы сохранялась определенная интрига вокруг выхода игры.
Еще в FIFA 17 появился интересный новый сюжетный режим, внутри которого разворачивалась история футболиста Алекса Хантера. Уже давно было известно, что этот сюжет растянется на три части FIFA, а потому его финал должен прийтись как раз на эту версию.
Понять, что именно будет происходить с героем сейчас невозможно, так как эта информация держится в секрете, но, скорее всего (о чем свидетельствуют многие рекламные материалы), Алекс попадет в «Реал», что было его мечтой еще с первой части сюжета. Сейчас нельзя точно сказать, появится ли сюжетный режим в будущим версиях FIFA, так как эта деталь под вопросом: большинство игроков попросту проигнорировало данный сюжет.
Напоминаем, что дата выхода FIFA 19 должна прийтись на 28 сентября 2018-го, причем она будет выпущена одновременно на всех запланированных платформах.
Среди самых «громких» игроков, которые появятся в FIFA 19, можно выделить Эйсебио и Йохана Круиффа. Их уже очень давно ожидали фанаты серии и, наконец, разработчики смогли исполнить их мечту. Есть также и свои именитые футболисты, известные поколению девяностых и нулевых: Ривалдо из Бразилии, Рауль из Испании, Клод Макелеле из Франции и Зеедорф из Голландии. Английским фанатам доставит особое удовольствие возможность поиграть за Джеррарда и Лэмпарда, а итальянским — за Каннаваро. Самой приятной новостью, касающейся этого режима, стало добавление «Божественного Хвостика» (Баджо), который появится в Ultimate Team впервые. Имеются также и другие, пока еще не объявленные, игроки, которые, скорее всего, также обрадуют заядлых фанатов футбола. Разработчики из EA Sports недавно поделились полной информацией о том, чего стоит ждать от новой FIFA 19. Нововведения коснулись большинства присутствующих режимов, а также появятся новые интересные фишки, которые уже давно ожидались преданными фанатами серии.
Главный праздник для футбольных фанатов старого света — это, безусловно, Лига Чемпионов и Лига Европы. Лучшие европейские команды соревнуются между собой за звание лучшей на континенте, при этом, как известно, победитель Лиги Европы получает право в следующем году выступить в самом престижном Европейском турнире – Лиге Чемпионов.
Совсем недавно право на лицензионную Лигу Чемпионов и Лигу Европы эксклюзивно находилось только у компании Konami – создателей игры Pro Evolution Soccer. Но на игровой выставке E3 2018, которая прошла летом в Лос-Анджелесе, EA обрадовали фанатов тем, что что два главных европейских турнира появятся эксклюзивно в FIFA 19 — поклонники футбольного симулятора смогут наконец сыграть полноценный турнир за свой любимый клуб.
В FIFA 19 для Лиги Чемпионов выделили даже отдельное меню. Вы сможете сыграть как полный турнир, так и начать с определенной стадии – группового этапа или сразу приступить к плей-офф. Антураж Лиги Чемпионов на месте – как только команды выходят на поле из подтрибунного помещения и становятся в центре, играет знаменитый Гимн Лиги Чемпионов, а во время матча на рекламных бортах показывается как реклама Sony (официального спонсора Лиги), так и других спонсоров Лиги Чемпионов УЕФА. После окончания турнира, как и положено, команда-победитель получает Кубок. И это здорово, что теперь в главном футбольном симуляторе можно прочувствовать всю эту потрясающую атмосферу на себе.
Режим Journey, который впервые появился ещё в FIFA 17, получил третью и заключительную часть. В ней главный герой Алекс Хантер покидает родной клуб Манчестер Юнайтед и подписывает контракт с победителем Лиги Чемпионов последних 3 лет – мадридским Реалом. Говорят, что EA пришлось спешно переделывать этот режим – главная звезда мадридцев Криштиану Роналду покинул клуб и перешел в туринский Ювентус. А по сюжету именно Криштиану должен был стать ментором и наставником талантливого новичка. Теперь же эта роль отведена другим звездам Реала – Марсело, Гарету Бейлу, Кариму Бензема и остальным. Как обычно, завершив Journey вы получите непродаваемую карточку Алекса Хантера для FIFA Ultimate Team. А этот самый Ultimate Team, кстати говоря — один из самых популярных режимов футбольного симулятора, в который играет огромное количество народа: в нем вы сможете создать свою футбольную команду и купить тех игроков, которых пожелаете. Основная идея режима — сыгранность футболистов: вас подталкивают брать игроков из одной лиги или одной национальности, чтобы они лучше взаимодействовали на футбольном поле. И теперь Алекс Хантер получит лучшую сыгранность именно с игроками чемпионата Испании, а не Англии.
Что стоит отметить отдельно, так это маркетинг EA. Как только стало известно, что Хантер переходит в Реал, мадридский клуб начал официальную продажу футболок с фамилией виртуального участника команды в своем клубном магазине. И они пользуются отличным спросом. Чудеса монетизации!
Было бы странно, если бы в EA не поработали над геймплеем тоже. Две главные «фишки» обновленной FIFA 19 – это Active Touch и Timed Finishing.
Active Touch – это система, которая отвечает за то, насколько ловко и быстро тот или иной игрок обрабатывает и принимает мяч. Более техничные игроки, вроде Криштиану Роналду, Месси и Неймара, теперь могут принимать решения на поле буквально за мгновения. FIFA 19 ещё больше стала похожа на настоящий футбол. Правда, симулирует ли Неймар также, как и в реальности, пока не ясно.
А вот Timed Finishing — это полностью переработанная система ударов. Теперь для того, чтобы максимально точно ударить по воротам, есть два способа – старый, где вы зажимали кнопку удара и отпускали её в нужный момент, и новый. И вот здесь вам пригодится хорошая реакция – сверху над футболистом появится специальная полоса. Для удара, также, как и раньше, нужно нажать на соответствующую кнопку, а затем быстро отпустить её. После этого нажать ещё раз, когда индикатор переместится в зеленую зону.
Это выглядит просто только на словах, по крайней мере в бета-версии я так и не научился правильно использовать Timed Finishing. Надеемся, что в последствии эту заумную систему доработают и улучшат, но уже сейчас ясно, что игроки, которые в совершенстве овладеют этим элементом получат огромное преимущество перед теми, кто использует старую систему ударов. Так что, никуда не денемся — переучиваться придётся всем.
Хорошие новости есть и для любителей тактики с различными футбольными схемами. В FIFA 19 можно сохранить несколько часто используемых схем и переключаться между ними прямо во время футбольного матча. Вряд ли нововведение оценят обычные игроки, но вот любителям тактики и стратегии, и, в особенности, киберспортсменам, оно очень пригодится.
ЕA всегда стремились, чтобы в FIFA играли как можно больше людей. Ведь ежегодно эта серия приносят канадцам миллионы долларов – прежде всего благодаря продажам «паков» — наборов футболистов в FIFA Ultimate Team для вашей команды. И если раньше препятствием для погружения в FIFA служило довольно сложное и запутанное для неопытных игровок управление, то теперь хорошие новости есть и для них. В FIFA 19 добавили специальный «однокнопочный» режим управления, в первую очередь ориентированный не на профессионалов, а на тех, кто играет в симулятор впервые в жизни.
Ха-ха, в футболе, ага! Но подождите кидать в разработчиков тапки и воротить нос со словами «ещё один Battle Royal, их и так уже много». В FIFA 19 особенная королевская битва.
Она заключается в следующем: две команды выходят на футбольное поле, и после этого вы можете настраивать игру так, как душе угодно. Например, полностью отключить судью (не будут показываться желтые и красные карточки) или же наоборот, убрать оффсайды. Если вам интересно, как выглядел бы современный футбол без этого правила, вы получите море удовольствие от бардака на поле необычного игрового процесса. Ещё в этом режиме можно сделать так, что футболист, забивший гол, покидает поле – соперник получает преимущество и пытается отыграться. Когда соперник забивает свой гол, то уже игрок его команды покидает поле. И так до тех пор, пока футболистов на поле не останется. Разве это не весело?
К сожалению, Российской Премьер-Лиги в серии FIFA больше не будет — за это стоит сказать «спасибо» её руководителям, которые отдали этот эксклюзив конкурентам из Konami. Этот факт возмущает и «фиферов»-профессионалов — предыдущие два года проводился специальный кибертурнир, в котором участвовали представители футбольных клубов РПЛ. Что будет в этом году, пока не ясно. Вполне возможно, что турнир будет проводится уже в PES. Но для поклонников ЦСКА, Спартака и Локомотива есть хорошие новости – эти три клуба получили лицензию в FIFA 19, их фанаты по-прежнему смогут играть за своих любимцев. Были переговоры и с Зенитом, но в Санкт-Петербурге отказались давать лицензию бесплатно, поэтому Зенита в FIFA 19 не будет. Что касается российских стадионов, в игре присутствует «Открытие-Арена».
Тут зависит от того, что вам больше нравится. Если вы любите быстрый и динамичный футбол с множеством голов и большим количеством лицензированных клубов, то однозначно FIFA. Футбольный симулятор EA гораздо быстрее игры Konami – в PES 2019 голов забивается крайне мало, и поэтому счёт 0:0 там в порядке вещей. В FIFA вы легко можете сыграть со счетом 6:4 и это куда веселее, чем унылые, но более реалистичные 0:0.
Если вы поклонник футбола, то однозначно стоит хотя бы попробовать. Кто бы что ни говорил, а компьютерный футбол сильно продвинулся за эти годы, стал более похожим на реальность. А однокнопочный режим управления, про который мы говорили выше, позволяет без особых сложностей играть даже тем, кто никогда не держал в руках джойстик.
FIFA 19 в раннем доступе появился 19 сентября в 18:00 по московскому времени, в неё смогут сыграть обладатели подписок EA – EA Access (доступ на 10 часов) и EA Origin Premium Access (доступ сразу к полной версии). Полноценный релиз игры ожидаем только 28 сентября.
Это выглядит просто только на словах, по крайней мере в бета-версии я так и не научился правильно использовать Timed Finishing. Надеемся, что в последствии эту заумную систему доработают и улучшат, но уже сейчас ясно, что игроки, которые в совершенстве овладеют этим элементом получат огромное преимущество перед теми, кто использует старую систему ударов. Так что, никуда не денемся — переучиваться придётся всем. Главный праздник для футбольных фанатов старого света — это, безусловно, Лига Чемпионов и Лига Европы. Лучшие европейские команды соревнуются между собой за звание лучшей на континенте, при этом, как известно, победитель Лиги Европы получает право в следующем году выступить в самом престижном Европейском турнире – Лиге Чемпионов.
Официальная дата выхода FIFA 19 - 28 сентября. Как обычно, некоторые счастливчики смогут начать играть раньше. Игрокам PC повезло больше всего: оформив Access Premier игра будет доступна уже 20 сентября. PS4-фиферам повезло чуть меньше, покупка средней и ТОП-версии даст возможность начать лишь 25 числа.
FIFA вновь будет доступна в трех версиях - бюджетный стандарт, Чемпионское издание и Ultimate для богачей.
Если цены на PS4 остались прежними, то для PC-игроков, как уже писалось ранее, EA Sports сделали сюрприз в виде повышения стоимости. Теперь за игру нужно отдать как минимум 3000 рублей. Может быть, это знак, что пора перестать тратить деньги и лучше отложить их на покупку консоли?
Благо системные требования к FIFA19 на PC не изменились:
Минимальные | Рекомендуемые | |
ОС | Windows 7/8.1/10, 64-битная версия | Windows 10, 64-битная версия |
Процессор | Intel Core i3-2100 @ 3,1 ГГц AMD Phenom II X4 965 @ 3,4 ГГц | Intel i3 6300T или AMD Athlon X4 870K Или аналогичной производительности Intel i3 4340, Intel i3 |
Оперативная память | 8 ГБ | 8 ГБ |
Место на жестком диске | 50 ГБ | 50 ГБ |
Видеокарта | NVIDIA GTX 460 1ГБ AMD Radeon R7 260 | NVIDIA GeForce GTX 670 AMD Radeon R9 270X |
Наталкивает на мысль, что изменений будет немного. По крайней мере, в графике.
Помимо раннего доступна, для обладателей продвинутых версий предусмотрены UT-плюшки. Так вам будет предоставлен Неймар в аренду аж на 7 матчей, золотой игрок из Лиги чемпионов с рейтингом от 80 до 83, а также дополнительные премиум-наборы.
Выход демоверсии анонсирован уже на 13 сентября, четверг. Ждем!
Своим мнением по поводу предстоящей игры поделился игрок сайта GEx. Маск.
- Какую версию планируешь покупать?
- Буду брать самую дешевую, так как не играю в UT. Для стандартного режима этого будет достаточно.
- Слышал, что многие ТОП-игроки сутками напролет изучают демоверсии. Ты тоже будешь таким заниматься?
- К категории топовых не отношусь. А демоверсию запущу пару раз, чтобы посмотреть, что изменилось в физике игры. И буду ждать полной версии.
- Какие изменения хочешь увидеть именно ты?
- Надеюсь пофиксят имбовое взятие ворот. А именно, удар низом в дальний угол, при двойном нажатии кнопки удара. С определенных точек такой удар залетает всегда, такого не должно быть. Было бы неплохо улучшить графику в пользу реалистичности лиц, переработать физику движений. Сделать режим спектатора, чтобы можно было зайти и посмотреть любую игру без лишних телодвижений, будь то трансляции на твиче или ютубе.
Помимо раннего доступна, для обладателей продвинутых версий предусмотрены UT-плюшки. Так вам будет предоставлен Неймар в аренду аж на 7 матчей, золотой игрок из Лиги чемпионов с рейтингом от 80 до 83, а также дополнительные премиум-наборы. Выход демоверсии анонсирован уже на 13 сентября, четверг. Ждем! Регулярные публикации новостей об игре.
Каждую осень выход новой части FIFA - очень важное событие для некоторых. Кого-то игра разочаровывает, а кого-то впечатляет. Давайте посмотрим на все ее сильные и слабые стороны.Завышенные ожидания.
Каждый год миллионы поклонников серии почему-то ждут больших изменений. Знающие люди понимают, что кардинальных перемен ждать не стоит, как минимум до выхода консолей нового поколения. Движок, графика, физика и геймплей останутся примерно такими же, возможны лишь мелкие изменения в деталях. Но, увы, знающих людей, судя по всему, меньшинство, а Большинство ждет разницы между 18-й и 19-й частями серии не меньше, чем между Обливионом и Скайримом. На мой взгляд без смены движка вообще не имеет смысла обсуждать такие вещи как "физика мяча", якобы перерабатываемая каждый год и прочую ерунду, которую слышишь в каждом обзоре. "Мяч чувствуется совсем по-другому", "переводики с фланга на фланг стали еще реалистичнее" и еще 50 фраз фиферов, от которых я улыбаюсь уже примерно 7 лет.
FIFA - киберспортивная дисциплина.
Эту простую вещь тоже сложно донести до людей. FIFA и не будет становиться похожей на настоящий футбол, потому что это, в первую очередь, киберфутбол. Высокие скорости, много голов, отработанные приемы. Упрекать ЕА в том, что в реальности футбол не таков, всё равно что жаловаться на недостаточную реалистичность Counter Strike. На одиночные режимы болт забили достаточно давно, все усилия направлены именно на киберспортивную составляющую в Ultimate Team.
Доната всё больше и больше.
И не факт, что этот донат принесет вам крутых игроков. Ради эксперимента я задонатил в игру 7 тысяч. Лучший игрок, который мне выпал - вратарь Бернд Лено с овераллом 84. С каждым годом микротранзакций в игру всё больше, Чем сильнее игра "киберспортизируется", чем выше становится конкуренция, тем больше денег приходится тратить стремящимся выигрывать. Пару лет назад составы полностью из легенд и in-form карточек появлялись в среднем количестве только в январе. Сегодня их можно встретить уже в октябре. При этом соревновательные рамки в UT совершенствуются с каждым годом. Ранкинг по дивизионам согласно уровню силы появился в этом году. Теперь сильные будут играть с сильными, а слабые со слабыми. Всё честно.
FIFA - это бренд.
А за бренды принято переплачивать. Но в этом году меня удивили всяческие лимитед эдишены и супермега предзаказы на PS4. Нашлись ведь люди, которые заплатили больше денег ради того, чтобы поиграть на 3 дня раньше. Всё бы ничего, вот только к тому моменту обладатели XBOX One и PC играли в FIFA уже дней пять. Хотя сегодня удивляться такому не стоит. В конце концов находятся люди. покупающие новый айфон за 100 тысяч рублей и готовые постоять ради него в километровых очередях. Брендовость FIFA дает возможность разработчикам выжимать финансовый максимум. Всё равно эту игру купят. Будут говорить, какая же она плохая. но всё равно купят и будут играть. FIFA - это Ольга Бузова среди спортивных симуляторов. Многие ее не любят, но все знают. И обязательно купят еще и на следующий год, просто потому что на рынке футсимов серьезный кризис.
А как же PES?
А никак. Если EA Sports, хоть и кормит свою аудиторию сомнительными нововведениями, но развивается поступательно. Видна стратегия, приносящая прибыль. Продажи и прибыль от микротранзакций растут год от года именно благодаря этой стратегии. Она во всём, вплоть до появления режима "Истории". Кому-то интересно участвовать в развитии событий вокруг Алекса Хантера и его товарищей, кто-то кайфует от режима Pro Clubs. ну а об Ultimate Team сказано выше. У Konami стратегии нет никакой. Вместо проработки режимов и появления собственной линии развития, например, реалистичного футбола в противовес киберспортивному конкуренту, мы видим лишь запоздалое Копирование фишек из FIFA. Конечно, есть немало людей, которым нравится Мастер-лига, но этот режим не сильно меняется из года в год. А медленный геймплей тоже не всем по вкусу. Сказать, что геймплей PES 2019 ближе к реальному футболу, чем игровой процесс FIFA, трудно. Эти игры одинаково от него далеки. Хотя, быть может, скорости PES всё-таки чуть ближе к четвертому дивизиону чемпионата Эстонии. Отдать несколько пасов в касание, необязательно точных, дело совсем непростое даже для игроков "Барсы". Можно называть это хардкорностью, рандомностью и борьбой с "криворукими фифа-боями, которые привыкли нажимать две кнопки", но такими темпами новую аудиторию привлечь сложновато. Может когда-нибудь до Konami дойдет, что онлайн-противостояние с FIFA они проиграли вчистую, и продажи это подтверждают. И лицензированием очередного чемпионата Гондураса делу не поможешь. Нужна стратегия развития режимов, пока ее нет, серьезного конкурента EA не получат.
Стоит ли брать FIFA 19?
И вот он главный вопрос. Но ответ на него расплывчатый, как перспективы современного выпускника юрфака. Смотря, чего Вы хотите. Если посоревноваться с другими игроками и почувствовать себя киберкотлетой - берите. Любите открывать паки - берите. Любите спорить, кто круче, Роналду или Месси - берите. Если же всё. что Вас интересует - это игра оффлайн, карьера игрока, тренера, то, наверное, стоит подождать скидок. Если Вы фанат PES и играете в PES 6 всю жизнь, то брать FIFA 19 не стоит, она Вам не понравится. Если Вы любите и цените реализм в футболе, фанатеете от тактических разборов на спортсе и можете найти точку xG на теле Вадима Лукомского, лучше подождите выхода Football Manager, там футбола побольше будет. Ну а если Вам всё-таки хочется поближе познакомиться с геймплеем и оценить новинки визуально, рекомендую посмотреть видео ниже.
И традиционный вопрос напоследок, какой футбольный симулятор Вы приобрели в этом году? Можете даже написать почему.
А как же PES? Каждый год миллионы поклонников серии почему-то ждут больших изменений. Знающие люди понимают, что кардинальных перемен ждать не стоит, как минимум до выхода консолей нового поколения. Движок, графика, физика и геймплей останутся примерно такими же, возможны лишь мелкие изменения в деталях. Но, увы, знающих людей, судя по всему, меньшинство, а Большинство ждет разницы между 18-й и 19-й частями серии не меньше, чем между Обливионом и Скайримом. На мой взгляд без смены движка вообще не имеет смысла обсуждать такие вещи как "физика мяча", якобы перерабатываемая каждый год и прочую ерунду, которую слышишь в каждом обзоре. "Мяч чувствуется совсем по-другому", "переводики с фланга на фланг стали еще реалистичнее" и еще 50 фраз фиферов, от которых я улыбаюсь уже примерно 7 лет.
Официальная дата выхода FIFA 19 - 28 сентября. Как обычно, некоторые счастливчики смогут начать играть раньше. Игрокам PC повезло больше всего: оформив Access Premier игра будет доступна уже 20 сентября. PS4-фиферам повезло чуть меньше, покупка средней и ТОП-версии даст возможность начать лишь 25 числа.
FIFA вновь будет доступна в трех версиях - бюджетный стандарт, Чемпионское издание и Ultimate для богачей.
Если цены на PS4 остались прежними, то для PC-игроков, как уже писалось ранее, EA Sports сделали сюрприз в виде повышения стоимости. Теперь за игру нужно отдать как минимум 3000 рублей. Может быть, это знак, что пора перестать тратить деньги и лучше отложить их на покупку консоли?
Благо системные требования к FIFA19 на PC не изменились:
Минимальные | Рекомендуемые | |
ОС | Windows 7/8.1/10, 64-битная версия | Windows 10, 64-битная версия |
Процессор | Intel Core i3-2100 @ 3,1 ГГц AMD Phenom II X4 965 @ 3,4 ГГц | Intel i3 6300T или AMD Athlon X4 870K Или аналогичной производительности Intel i3 4340, Intel i3 |
Оперативная память | 8 ГБ | 8 ГБ |
Место на жестком диске | 50 ГБ | 50 ГБ |
Видеокарта | NVIDIA GTX 460 1ГБ AMD Radeon R7 260 | NVIDIA GeForce GTX 670 AMD Radeon R9 270X |
Наталкивает на мысль, что изменений будет немного. По крайней мере, в графике.
Помимо раннего доступна, для обладателей продвинутых версий предусмотрены UT-плюшки. Так вам будет предоставлен Неймар в аренду аж на 7 матчей, золотой игрок из Лиги чемпионов с рейтингом от 80 до 83, а также дополнительные премиум-наборы.
Выход демоверсии анонсирован уже на 13 сентября, четверг. Ждем!
Своим мнением по поводу предстоящей игры поделился игрок сайта GEx. Маск.
- Какую версию планируешь покупать?
- Буду брать самую дешевую, так как не играю в UT. Для стандартного режима этого будет достаточно.
- Слышал, что многие ТОП-игроки сутками напролет изучают демоверсии. Ты тоже будешь таким заниматься?
- К категории топовых не отношусь. А демоверсию запущу пару раз, чтобы посмотреть, что изменилось в физике игры. И буду ждать полной версии.
- Какие изменения хочешь увидеть именно ты?
- Надеюсь пофиксят имбовое взятие ворот. А именно, удар низом в дальний угол, при двойном нажатии кнопки удара. С определенных точек такой удар залетает всегда, такого не должно быть. Было бы неплохо улучшить графику в пользу реалистичности лиц, переработать физику движений. Сделать режим спектатора, чтобы можно было зайти и посмотреть любую игру без лишних телодвижений, будь то трансляции на твиче или ютубе.
Благо системные требования к FIFA19 на PC не изменились: - К категории топовых не отношусь. А демоверсию запущу пару раз, чтобы посмотреть, что изменилось в физике игры. И буду ждать полной версии. Регулярные публикации новостей об игре.
Да, она снова с нами. Самый престижный клубный евротурнир теперь интегрирован во все режимы нового симулятора.
Надо сказать, получилось довольно неплохо. Предматчевые сцены выхода игроков на поле, построение для командного фото, камеры — все это выглядит ярко и реалистично.
В англоязычной версии эта часть сопровождается бодрым комментарием журналиста «BT Sport» Дерека Рея. Причем в турнире Лиги чемпионов можно все подстроить под себя: команду и режим. ЛЧ играть в карьерном моде или Ultimate Team.
Тренер любой детской академии всегда настаивает на этом моменте — от первого касания каждого футболиста зависит успех всей игры.
В EA сильно заморочились над этим и придумали новую систему активного касания. Разработчики заявляют, что это нововведение «полностью меняет способ приема мяча и его обработки».
Это заметно, но этому нужно сперва поучиться. Все дело в добавлении скрытого касания и новой анимации. На практике это значит, что теперь игрок может подсекать себе мяч для удара с лета и выполнять прием в стиле Неймара.
P. S. Последнее получится далеко не у всех футболистов. Не все ведь стоят 222 миллиона…
Теперь в единоборствах решающее значение будут иметь Индивидуальные показатели игрока и реакция пользователя. Сильные форварды или защитники теперь не могут отлететь от мяча, и Вам нужно проявить терпение, прежде чем Компани выцарапает мяч у Лукаку.
Внешний вид конкретного единоборства теперь стал реалистичнее. Иногда даже Вы сами можете почувствовать боль от тайного удара локтем в ребро.
Если борьба и динамика может понравится и любителям просто поиграть, и профессиональным геймерам, то новый способ нанесения ударов может вызвать сложности у первых и недовольство у вторых.
Разработчики Electronic Arts поставили себе задачу увеличить контроль над точностью каждого удара. Поставили — сделали. Теперь можно самому выбирать момент, когда «разрядить пушку».
Практически при любом положении мяча можно приказать игроку ударить по воротам. Нужно только Нажать кнопку удара дважды. При этом чем дольше удерживать второе нажатие кнопки, тем больше силы (и дуги) прикладывает футболист.
Поэтому даем Вам маленький Лайфхак — для 25-метровых штрафных не стоит выбирать Фернандиньо или Ндиди. Остановите свой выбор на игроках, вроде Де Брёйне или Азара.
И тут Вы вскрикнете: «Уррраа!» Это случилось — теперь можно самому определять, сколько человек подтянутся к штрафной во время углового.
Сделать это можно путем изменения соответствующего пункта в тактическом меню. Там же можно указать и другие параметры: глубины и ширину атаки, ее стиль и варианты передач. Все настройки имеют четыре уровня.
Правда, есть и некоторые ограничения — максимально можно «отрядить» в штрафную соперника пять игроков. 0
Надо сказать, получилось довольно неплохо. Предматчевые сцены выхода игроков на поле, построение для командного фото, камеры — все это выглядит ярко и реалистично. В EA сильно заморочились над этим и придумали новую систему активного касания. Разработчики заявляют, что это нововведение «полностью меняет способ приема мяча и его обработки». Регулярные публикации новостей об игре.
Главный праздник для футбольных фанатов старого света — это, безусловно, Лига Чемпионов и Лига Европы. Лучшие европейские команды соревнуются между собой за звание лучшей на континенте, при этом, как известно, победитель Лиги Европы получает право в следующем году выступить в самом престижном Европейском турнире – Лиге Чемпионов.
Совсем недавно право на лицензионную Лигу Чемпионов и Лигу Европы эксклюзивно находилось только у компании Konami – создателей игры Pro Evolution Soccer. Но на игровой выставке E3 2018, которая прошла летом в Лос-Анджелесе, EA обрадовали фанатов тем, что что два главных европейских турнира появятся эксклюзивно в FIFA 19 — поклонники футбольного симулятора смогут наконец сыграть полноценный турнир за свой любимый клуб.
В FIFA 19 для Лиги Чемпионов выделили даже отдельное меню. Вы сможете сыграть как полный турнир, так и начать с определенной стадии – группового этапа или сразу приступить к плей-офф. Антураж Лиги Чемпионов на месте – как только команды выходят на поле из подтрибунного помещения и становятся в центре, играет знаменитый Гимн Лиги Чемпионов, а во время матча на рекламных бортах показывается как реклама Sony (официального спонсора Лиги), так и других спонсоров Лиги Чемпионов УЕФА. После окончания турнира, как и положено, команда-победитель получает Кубок. И это здорово, что теперь в главном футбольном симуляторе можно прочувствовать всю эту потрясающую атмосферу на себе.
Режим Journey, который впервые появился ещё в FIFA 17, получил третью и заключительную часть. В ней главный герой Алекс Хантер покидает родной клуб Манчестер Юнайтед и подписывает контракт с победителем Лиги Чемпионов последних 3 лет – мадридским Реалом. Говорят, что EA пришлось спешно переделывать этот режим – главная звезда мадридцев Криштиану Роналду покинул клуб и перешел в туринский Ювентус. А по сюжету именно Криштиану должен был стать ментором и наставником талантливого новичка. Теперь же эта роль отведена другим звездам Реала – Марсело, Гарету Бейлу, Кариму Бензема и остальным. Как обычно, завершив Journey вы получите непродаваемую карточку Алекса Хантера для FIFA Ultimate Team. А этот самый Ultimate Team, кстати говоря — один из самых популярных режимов футбольного симулятора, в который играет огромное количество народа: в нем вы сможете создать свою футбольную команду и купить тех игроков, которых пожелаете. Основная идея режима — сыгранность футболистов: вас подталкивают брать игроков из одной лиги или одной национальности, чтобы они лучше взаимодействовали на футбольном поле. И теперь Алекс Хантер получит лучшую сыгранность именно с игроками чемпионата Испании, а не Англии.
Что стоит отметить отдельно, так это маркетинг EA. Как только стало известно, что Хантер переходит в Реал, мадридский клуб начал официальную продажу футболок с фамилией виртуального участника команды в своем клубном магазине. И они пользуются отличным спросом. Чудеса монетизации!
Было бы странно, если бы в EA не поработали над геймплеем тоже. Две главные «фишки» обновленной FIFA 19 – это Active Touch и Timed Finishing.
Active Touch – это система, которая отвечает за то, насколько ловко и быстро тот или иной игрок обрабатывает и принимает мяч. Более техничные игроки, вроде Криштиану Роналду, Месси и Неймара, теперь могут принимать решения на поле буквально за мгновения. FIFA 19 ещё больше стала похожа на настоящий футбол. Правда, симулирует ли Неймар также, как и в реальности, пока не ясно.
А вот Timed Finishing — это полностью переработанная система ударов. Теперь для того, чтобы максимально точно ударить по воротам, есть два способа – старый, где вы зажимали кнопку удара и отпускали её в нужный момент, и новый. И вот здесь вам пригодится хорошая реакция – сверху над футболистом появится специальная полоса. Для удара, также, как и раньше, нужно нажать на соответствующую кнопку, а затем быстро отпустить её. После этого нажать ещё раз, когда индикатор переместится в зеленую зону.
Это выглядит просто только на словах, по крайней мере в бета-версии я так и не научился правильно использовать Timed Finishing. Надеемся, что в последствии эту заумную систему доработают и улучшат, но уже сейчас ясно, что игроки, которые в совершенстве овладеют этим элементом получат огромное преимущество перед теми, кто использует старую систему ударов. Так что, никуда не денемся — переучиваться придётся всем.
Хорошие новости есть и для любителей тактики с различными футбольными схемами. В FIFA 19 можно сохранить несколько часто используемых схем и переключаться между ними прямо во время футбольного матча. Вряд ли нововведение оценят обычные игроки, но вот любителям тактики и стратегии, и, в особенности, киберспортсменам, оно очень пригодится.
ЕA всегда стремились, чтобы в FIFA играли как можно больше людей. Ведь ежегодно эта серия приносят канадцам миллионы долларов – прежде всего благодаря продажам «паков» — наборов футболистов в FIFA Ultimate Team для вашей команды. И если раньше препятствием для погружения в FIFA служило довольно сложное и запутанное для неопытных игровок управление, то теперь хорошие новости есть и для них. В FIFA 19 добавили специальный «однокнопочный» режим управления, в первую очередь ориентированный не на профессионалов, а на тех, кто играет в симулятор впервые в жизни.
Ха-ха, в футболе, ага! Но подождите кидать в разработчиков тапки и воротить нос со словами «ещё один Battle Royal, их и так уже много». В FIFA 19 особенная королевская битва.
Она заключается в следующем: две команды выходят на футбольное поле, и после этого вы можете настраивать игру так, как душе угодно. Например, полностью отключить судью (не будут показываться желтые и красные карточки) или же наоборот, убрать оффсайды. Если вам интересно, как выглядел бы современный футбол без этого правила, вы получите море удовольствие от бардака на поле необычного игрового процесса. Ещё в этом режиме можно сделать так, что футболист, забивший гол, покидает поле – соперник получает преимущество и пытается отыграться. Когда соперник забивает свой гол, то уже игрок его команды покидает поле. И так до тех пор, пока футболистов на поле не останется. Разве это не весело?
К сожалению, Российской Премьер-Лиги в серии FIFA больше не будет — за это стоит сказать «спасибо» её руководителям, которые отдали этот эксклюзив конкурентам из Konami. Этот факт возмущает и «фиферов»-профессионалов — предыдущие два года проводился специальный кибертурнир, в котором участвовали представители футбольных клубов РПЛ. Что будет в этом году, пока не ясно. Вполне возможно, что турнир будет проводится уже в PES. Но для поклонников ЦСКА, Спартака и Локомотива есть хорошие новости – эти три клуба получили лицензию в FIFA 19, их фанаты по-прежнему смогут играть за своих любимцев. Были переговоры и с Зенитом, но в Санкт-Петербурге отказались давать лицензию бесплатно, поэтому Зенита в FIFA 19 не будет. Что касается российских стадионов, в игре присутствует «Открытие-Арена».
Тут зависит от того, что вам больше нравится. Если вы любите быстрый и динамичный футбол с множеством голов и большим количеством лицензированных клубов, то однозначно FIFA. Футбольный симулятор EA гораздо быстрее игры Konami – в PES 2019 голов забивается крайне мало, и поэтому счёт 0:0 там в порядке вещей. В FIFA вы легко можете сыграть со счетом 6:4 и это куда веселее, чем унылые, но более реалистичные 0:0.
Если вы поклонник футбола, то однозначно стоит хотя бы попробовать. Кто бы что ни говорил, а компьютерный футбол сильно продвинулся за эти годы, стал более похожим на реальность. А однокнопочный режим управления, про который мы говорили выше, позволяет без особых сложностей играть даже тем, кто никогда не держал в руках джойстик.
FIFA 19 в раннем доступе появился 19 сентября в 18:00 по московскому времени, в неё смогут сыграть обладатели подписок EA – EA Access (доступ на 10 часов) и EA Origin Premium Access (доступ сразу к полной версии). Полноценный релиз игры ожидаем только 28 сентября.
А вот Timed Finishing — это полностью переработанная система ударов. Теперь для того, чтобы максимально точно ударить по воротам, есть два способа – старый, где вы зажимали кнопку удара и отпускали её в нужный момент, и новый. И вот здесь вам пригодится хорошая реакция – сверху над футболистом появится специальная полоса. Для удара, также, как и раньше, нужно нажать на соответствующую кнопку, а затем быстро отпустить её. После этого нажать ещё раз, когда индикатор переместится в зеленую зону. Если вы поклонник футбола, то однозначно стоит хотя бы попробовать. Кто бы что ни говорил, а компьютерный футбол сильно продвинулся за эти годы, стал более похожим на реальность. А однокнопочный режим управления, про который мы говорили выше, позволяет без особых сложностей играть даже тем, кто никогда не держал в руках джойстик. Регулярные публикации новостей об игре.
В сеть утек ранний список изменений FIFA 19, который студия EA Sports сформировала исходя из пожеланий фанатов. Редакция FIFAXA-GAME публикует самые интересные пункты.
В FIFA 18 появились быстрые замены — перед матчем выбираете, какого игрока хотите заменить по ходу поединка, и в нужный момент лишь зажимаете необходимую кнопку. Скорее всего, в FIFA 19 разработчики добавят аналогичный быстрый доступ к настройками тактики.
Да, «поставить автобус» или отправить всех игроков в атаку, не открывая меню паузы, можно и сейчас, но для более гибкого изменения тактики приходится лезть глубоко в параметры. В FIFA 19 прямо во время матча будет доступен выбор игровой схемы, изменение линии обороны («Прикрытие» или «Искусственный офсайд») и все в таком духе.
В отличие от реальной жизни, в FIFA судьи всегда работают безошибочно: фиксируют даже миллиметровый офсайд и не свистят, если игрок действительно сыграл в мяч. Но в настоящих матчах именно судейские огрехи делают из футбола драму! Разработчики EA Sports, видимо, это поняли — в FIFA 19 рефери иногда будут допускать ошибки. Кому такое нововведение не по душе, смогут отключить его в настройках.
Наверное, подавляющее большинство игроков FIFA хоть раз пробовали в режиме карьеры брать команду из условного Чемпионшипа, выводить ее в Премьер-лигу, выигрывать чемпионат и заодно брать кубок Лиги чемпионов.
Проблема лишь в том, что даже после таких феноменальных достижений инвесторы по-прежнему давали лишь небольшие суммы на развитие клуба, а топовые игроки не хотели к вам идти, называя команду слабой. В FIFA 19 разработчики исправят этот недочет — солидность команды будет повышаться в зависимости от ее достижений.
Материал будет дополняться по мере появления новой информации. Напомним, уже известно, что в FIFA 19 появится динамическая погода, которая будет влиять на игровой процесс, а также вернется Лига чемпионов. Подписывайтесь на нашу страницу в социальной сети «ВКонтакте» — будьте в курсе всех новостей из мира FIFA 19 и не пропускайте другие полезные материалы.
Да, «поставить автобус» или отправить всех игроков в атаку, не открывая меню паузы, можно и сейчас, но для более гибкого изменения тактики приходится лезть глубоко в параметры. В FIFA 19 прямо во время матча будет доступен выбор игровой схемы, изменение линии обороны («Прикрытие» или «Искусственный офсайд») и все в таком духе. Проблема лишь в том, что даже после таких феноменальных достижений инвесторы по-прежнему давали лишь небольшие суммы на развитие клуба, а топовые игроки не хотели к вам идти, называя команду слабой. В FIFA 19 разработчики исправят этот недочет — солидность команды будет повышаться в зависимости от ее достижений. Регулярные публикации новостей об игре.
FIFA 19, на первый взгляд проста, как пять копеек: знай себе, донать на лутбоксы, торгуйся за самое ценное, и играй в три форварда, выставляя везде, где только можно, самых быстрых футболистов. И в целом, всё так и есть, однако всё же она имеет несколько тонких, и не всем известных хитростей, освоение которых позволит раскрыть её по-новому.
В FIFA 19 многое зависит от обзора, какой вы можете получить на поле. Казалось бы, что для этого есть радар, но у него есть недостатки. Во-первых, он банально портит картинку, во-вторых, закрывает обзор нижней части экрана. Поэтому радар используют далеко не все. Но как же поднять камеру, чтобы взору предстала, как можно более широкая картина? Как вариант, поменять камеру с телевизионной на кооперативную, но подойдёт он тоже не всем. Не вопрос, обзор будет шикарным, особенно если немного приподнять её в соответствующих настройках, однако многие участки поля, особенно дальние, многим покажутся слишком мелкими, что вынудит чаще играть на «ближнем» фланге, стараясь не связываться с «дальним», что, конечно же, плохо. Но, в игре есть легальный способ поднять камеру, не меняя при этом её тип в настройках. Для этого вам нужно отправиться на трансферный рынок, и в разделе золотых стадионов приобрести там London Stadium – домашний стадион Вест Хэма, который, несмотря на свой, казалось бы, заурядный вид, имеет одну необычную особенность: камера на нём находится, где-то высоко, в районе смыкающейся надтрибунной крыши. Поэтому на поле вы будете взирать почти с высоты птичьего полёта, и почти под прямым углом, что очень удобно для размашистых контратак. Стоит этот стадион очень дёшево, так что дерзайте, если стандартная камера вас не устраивает.
Умение простреливать в FIFA 19 сильно вас выручит
В FIFA 19, как при PvE, так и при PvP, прорваться по центру обороны соперника бывает очень непросто. Именно поэтому формации с фланговыми атакующими игроками имеют тут такую популярность. Но, у неё есть один недостаток: добежав по флангу до упора, вам нужно как-то доставлять мяч в штрафную. Продраться за счёт финтов умеют не все. Навешивать – дело неблагодарное. Кроме того, нужен габаритный, кто-то, кто будет стоять, и ждать соответствующего паса. Поэтому нужно простреливать. Для этого нужно трижды быстро нажать на кнопку верхового паса, где бы она у вас ни находилась, направляя его – пас – соответственно, вдоль ворот, где на дальней штанге обязательно должен дежурить, кто-то из ваших. Подобный приём очень хорош ещё и потому, что после таких пасов (даже, когда нет надежды на то, что, кто-то его замкнёт) бывает много рикошетов и добиваний, включая автоголы, так что пользуйтесь, если с финтами проблема.
Переключать управление на вратаря.
В FIFA 19 часто и густо, наиболее продвинутые, любят переключать управление на вратаря. В итоге может получиться довольно необычно. Что это даёт? В первую очередь это даёт превосходство при угловых у ваших ворот. Вместо того чтобы ждать, пока мяч прилетит на голову, какому-нибудь здоровяку, который постарается сбросить его в рамку, можно просто переключиться на вратаря, вывести его из ворот, и поставить в центр толпы, толкающейся рядом. Если всё сделать правильно, то вероятность того, что мяч окажется в руках вашего голкипера, возрастёт в разы. Правда, если попасть на очень хитрого соперника, то можно получить «сухой лист» в свои ворота: приём, когда гол забивается одним ударом непосредственно с углового, тем, кто этот самый угловой исполняет. Так, что если увидели, что соперник меняет исполнителя, выбирая того, кто рабочей ногой сможет подкрутить мяч в нужную сторону, возвращайте вратаря назад. Также иногда это бывает полезно при игровых моментах. Так, например, живой соперник привык бить в дальний угол – пользуйтесь этим, а компьютер при этом постоянно злоупотребляет ударами в угол уже ближний. Причём, делает это вопреки любой логике. Так что, если хотите, берите контроль над вашим вратарём, и ведите его к ближней штанге.
Небольшая, не игровая хитрость. Торговаться на трансферном рынке со спекулятивными целями – дело неблагодарное. Особенно, если делать это вечером, когда в игре находятся десятки, и, быть может, и сотни тысяч человек, часть из которых также активно торгуется. Поэтому браться за столь желанных серебряных игроков из Серии А или Бундеслиги – не стоит. Там высочайшая конкуренция. Поторгуйтесь лучше, например, за португальскую лигу, или – чем чёрт не шутит – китайскую. Там тоже бывают интересные варианты. А вот, когда стоит залезть в самую вкусную гущу трансферного рынка, так это ранним утром. Торговые точки в FIFA 19 делятся на регионы. Иными словами, утром вы не столкнётесь с условным мексиканцем, который также хочет спекулировать. Сервер, на котором вы будете находиться, существует в близком к вашему временном диапазоне, поэтому если волею судеб вы просыпаетесь в 7 утра (или даже раньше) то берите в руки смартфон, и через мобильное приложение, как только появятся свободные 10 минут, начинайте делать ставки на всё самое ценное, чьи торги скоро закончиться. Сделайте несколько десятков ставок (максимум – 50) и можете закрывать, если нет времени следить. К обеду, или вечеру, когда вы снова откроете приложение, то увидите, что часть сделанных ставок сыграла, оказавшись последними, и теперь вы можете заработать несколько тысяч на будущей перепродаже.
Брать только бронзовые наборы.
Ещё одна простая, но не всем известная истина: нельзя покупать золотые наборы с футболистами. Естественно, если вы задонатили, и хотите тут же вытянуть, кого-то серьёзного, то поступайте как считаете нужным. Если же у вас есть небольшой капитал, и вы хотите разогнать его до нескольких миллионов, то покупайте только редкие бронзовые паки, и вот почему. В серебряных, во-первых, стоит ограничение на количество футболистов. Из каждого вы можете достать не более трёх. Во-вторых, эти самые футболисты порой не дороже, чем бронзовые, в-третьих, те же наборы физической формы вообще стоят столько же, сколько бронзовые, а, учитывая, что бронзовый набор стоит в 5 раз дешевле, ответ – что именно покупать – очевиден. Берите редкие бронзовые наборы, в которых попадаются не только монеты и дополнительные, бонусные наборы, но и футболисты, на которых нет ограничений в 3 на пакет.
Ставить игрока на ближнюю штангу с умом.
В FIFA 19 набрала моду устанавливать игроков на ближние штанги во время исполнения штрафных ударов с целью предотвращения гола, в случае, если соперник сможет перекинуть стенку, но не сможет точно попасть в девятку. В FIFA 18 этот приём был абсолютным, особенно это касалось игр против компьютера. Сейчас же данный приём оброс некоторыми особенностями, которые состоят в том, что поставленный на штангу игрок автоматически лишает вас шанса поймать команду соперника в офсайд. Следовательно, атакующая сторона может максимально приблизиться к вашим воротам, и забить не через прямой удар со штрафного, а после розыгрыша с пасом на кого-то, находящегося близко к воротам. Поэтому контролируйте этот момент, по манёврам соперника старайтесь предугадать его дальнейшие действия, и старайтесь запутать его. Для этого можете несколько раз, пока соперник готовится, выбежать из ворот и тут же вернуться назад. Каждый такой манёвр заставит двигаться всю команду оппонента, что может нарушить ему ранее запланированную схему. Ну и, конечно, сами используйте приём с розыгрышем мяча, если соперник будет, кого-то отправлять на ближнюю штангу.
Меняйте формацию без захода в меню.
В FIFA 19 появилась возможность не только делать быстрые замены, или менять тактику без захода в меню, но и менять расстановку. Выставьте заранее нужных игроков на нужные позиции в нужных схемах, и используйте их в нужные моменты. Например, когда пора отыгрываться, быстро переключитесь на 3 форварда. Когда нужно удержать счёт, меняйте тактику на 2 опорника или 5 защитников. Подобные, незаметные глазу соперника приёмы, зачастую поставят его в тупик. Вот, только что у него работала его тактика, а вот она сломалась. Там, где только что постоянно была воля-вольная, и проходили все пасы, теперь бегает защитник соперника и всему мешает.
Для PvE и PvP нужны разные составы и тактика.
Ибрагимович – идеальный форвард для Squad Battle
Ну, а напоследок вспомним о разных типах режимов: против ботов или против реальных игроков. Так знайте же, что в таких режимах как Weekend League или Division Rivals бал правят быстроногие бегунки с хорошим ударом, тогда как в том же Squad Battle больше пригодится физика: рост, вес, стойкость и, как ни странно, дальние удары. Поэтому не удивляйтесь, если ваш PvE-состав ничего не может в PvP, а PvP ничего не может в PvE. Нужны корректировки, рассчитанные на то, что в WL и DR нужно убегать и активно бегать по флангам, а в SB, нужно много бороться, очень точно пасовать (не на скорости) и бить издалека. Мячи, которые не будут заходить в WL и DR, будут отлично забиваться даже на максимальных сложностях в SB. То же самое относится и к ударам головой. Поэтому в DR и WL у вас впереди должны быть бегунки, а в SB, как минимум один из форвардов должен быть габаритным, высоким, сильным, стойким и иметь хороший удар. Скорость при этом не сильно важна, ибо убежать в SB от компьютера – непросто. Он не только хорошо страхует, но и неоправданно быстро догоняет, и на сложности Легенда, управляемый компьютером Де Брюйне со скоростью 77, прекрасно догоняет Мбаппе со скоростью 96. А вот для SB идеальным форвардом будет, кто-то типа Арнаутовича, или даже Ибрагимовича.
В FIFA 19 появилась возможность не только делать быстрые замены, или менять тактику без захода в меню, но и менять расстановку. Выставьте заранее нужных игроков на нужные позиции в нужных схемах, и используйте их в нужные моменты. Например, когда пора отыгрываться, быстро переключитесь на 3 форварда. Когда нужно удержать счёт, меняйте тактику на 2 опорника или 5 защитников. Подобные, незаметные глазу соперника приёмы, зачастую поставят его в тупик. Вот, только что у него работала его тактика, а вот она сломалась. Там, где только что постоянно была воля-вольная, и проходили все пасы, теперь бегает защитник соперника и всему мешает. Ставить игрока на ближнюю штангу с умом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий