АКЦИЯ!!!

скачать фифа 2022 бесплатно

скачать фифа 2023 бесплатно

скачать фифа 2019 бесплатно

скачать фифа 19 бесплатно


FIFA 19, fifa 19 2018 pc обзор

fifa 19 2018 pc обзор

FIFA 19



Каждую осень выход новой части FIFA - очень важное событие для некоторых. Кого-то игра разочаровывает, а кого-то впечатляет. Давайте посмотрим на все ее сильные и слабые стороны.Завышенные ожидания.



Каждый год миллионы поклонников серии почему-то ждут больших изменений. Знающие люди понимают, что кардинальных перемен ждать не стоит, как минимум до выхода консолей нового поколения. Движок, графика, физика и геймплей останутся примерно такими же, возможны лишь мелкие изменения в деталях. Но, увы, знающих людей, судя по всему, меньшинство, а Большинство ждет разницы между 18-й и 19-й частями серии не меньше, чем между Обливионом и Скайримом. На мой взгляд без смены движка вообще не имеет смысла обсуждать такие вещи как "физика мяча", якобы перерабатываемая каждый год и прочую ерунду, которую слышишь в каждом обзоре. "Мяч чувствуется совсем по-другому", "переводики с фланга на фланг стали еще реалистичнее" и еще 50 фраз фиферов, от которых я улыбаюсь уже примерно 7 лет.



FIFA - киберспортивная дисциплина.



Эту простую вещь тоже сложно донести до людей. FIFA и не будет становиться похожей на настоящий футбол, потому что это, в первую очередь, киберфутбол. Высокие скорости, много голов, отработанные приемы. Упрекать ЕА в том, что в реальности футбол не таков, всё равно что жаловаться на недостаточную реалистичность Counter Strike. На одиночные режимы болт забили достаточно давно, все усилия направлены именно на киберспортивную составляющую в Ultimate Team.



Доната всё больше и больше.



И не факт, что этот донат принесет вам крутых игроков. Ради эксперимента я задонатил в игру 7 тысяч. Лучший игрок, который мне выпал - вратарь Бернд Лено с овераллом 84. С каждым годом микротранзакций в игру всё больше, Чем сильнее игра "киберспортизируется", чем выше становится конкуренция, тем больше денег приходится тратить стремящимся выигрывать. Пару лет назад составы полностью из легенд и in-form карточек появлялись в среднем количестве только в январе. Сегодня их можно встретить уже в октябре. При этом соревновательные рамки в UT совершенствуются с каждым годом. Ранкинг по дивизионам согласно уровню силы появился в этом году. Теперь сильные будут играть с сильными, а слабые со слабыми. Всё честно.



FIFA - это бренд.



А за бренды принято переплачивать. Но в этом году меня удивили всяческие лимитед эдишены и супермега предзаказы на PS4. Нашлись ведь люди, которые заплатили больше денег ради того, чтобы поиграть на 3 дня раньше. Всё бы ничего, вот только к тому моменту обладатели XBOX One и PC играли в FIFA уже дней пять. Хотя сегодня удивляться такому не стоит. В конце концов находятся люди. покупающие новый айфон за 100 тысяч рублей и готовые постоять ради него в километровых очередях. Брендовость FIFA дает возможность разработчикам выжимать финансовый максимум. Всё равно эту игру купят. Будут говорить, какая же она плохая. но всё равно купят и будут играть. FIFA - это Ольга Бузова среди спортивных симуляторов. Многие ее не любят, но все знают. И обязательно купят еще и на следующий год, просто потому что на рынке футсимов серьезный кризис.



А как же PES?



А никак. Если EA Sports, хоть и кормит свою аудиторию сомнительными нововведениями, но развивается поступательно. Видна стратегия, приносящая прибыль. Продажи и прибыль от микротранзакций растут год от года именно благодаря этой стратегии. Она во всём, вплоть до появления режима "Истории". Кому-то интересно участвовать в развитии событий вокруг Алекса Хантера и его товарищей, кто-то кайфует от режима Pro Clubs. ну а об Ultimate Team сказано выше. У Konami стратегии нет никакой. Вместо проработки режимов и появления собственной линии развития, например, реалистичного футбола в противовес киберспортивному конкуренту, мы видим лишь запоздалое Копирование фишек из FIFA. Конечно, есть немало людей, которым нравится Мастер-лига, но этот режим не сильно меняется из года в год. А медленный геймплей тоже не всем по вкусу. Сказать, что геймплей PES 2019 ближе к реальному футболу, чем игровой процесс FIFA, трудно. Эти игры одинаково от него далеки. Хотя, быть может, скорости PES всё-таки чуть ближе к четвертому дивизиону чемпионата Эстонии. Отдать несколько пасов в касание, необязательно точных, дело совсем непростое даже для игроков "Барсы". Можно называть это хардкорностью, рандомностью и борьбой с "криворукими фифа-боями, которые привыкли нажимать две кнопки", но такими темпами новую аудиторию привлечь сложновато. Может когда-нибудь до Konami дойдет, что онлайн-противостояние с FIFA они проиграли вчистую, и продажи это подтверждают. И лицензированием очередного чемпионата Гондураса делу не поможешь. Нужна стратегия развития режимов, пока ее нет, серьезного конкурента EA не получат.



Стоит ли брать FIFA 19?



И вот он главный вопрос. Но ответ на него расплывчатый, как перспективы современного выпускника юрфака. Смотря, чего Вы хотите. Если посоревноваться с другими игроками и почувствовать себя киберкотлетой - берите. Любите открывать паки - берите. Любите спорить, кто круче, Роналду или Месси - берите. Если же всё. что Вас интересует - это игра оффлайн, карьера игрока, тренера, то, наверное, стоит подождать скидок. Если Вы фанат PES и играете в PES 6 всю жизнь, то брать FIFA 19 не стоит, она Вам не понравится. Если Вы любите и цените реализм в футболе, фанатеете от тактических разборов на спортсе и можете найти точку xG на теле Вадима Лукомского, лучше подождите выхода Football Manager, там футбола побольше будет. Ну а если Вам всё-таки хочется поближе познакомиться с геймплеем и оценить новинки визуально, рекомендую посмотреть видео ниже.





И традиционный вопрос напоследок, какой футбольный симулятор Вы приобрели в этом году? Можете даже написать почему.


FIFA - киберспортивная дисциплина. FIFA - это бренд. Регулярные публикации новостей об игре.

Главный праздник для футбольных фанатов старого света — это, безусловно, Лига Чемпионов и Лига Европы. Лучшие европейские команды соревнуются между собой за звание лучшей на континенте, при этом, как известно, победитель Лиги Европы получает право в следующем году выступить в самом престижном Европейском турнире – Лиге Чемпионов.



Совсем недавно право на лицензионную Лигу Чемпионов и Лигу Европы эксклюзивно находилось только у компании Konami – создателей игры Pro Evolution Soccer. Но на игровой выставке E3 2018, которая прошла летом в Лос-Анджелесе, EA обрадовали фанатов тем, что что два главных европейских турнира появятся эксклюзивно в FIFA 19 — поклонники футбольного симулятора смогут наконец сыграть полноценный турнир за свой любимый клуб.



В FIFA 19 для Лиги Чемпионов выделили даже отдельное меню. Вы сможете сыграть как полный турнир, так и начать с определенной стадии – группового этапа или сразу приступить к плей-офф. Антураж Лиги Чемпионов на месте – как только команды выходят на поле из подтрибунного помещения и становятся в центре, играет знаменитый Гимн Лиги Чемпионов, а во время матча на рекламных бортах показывается как реклама Sony (официального спонсора Лиги), так и других спонсоров Лиги Чемпионов УЕФА. После окончания турнира, как и положено, команда-победитель получает Кубок. И это здорово, что теперь в главном футбольном симуляторе можно прочувствовать всю эту потрясающую атмосферу на себе.



Режим Journey, который впервые появился ещё в FIFA 17, получил третью и заключительную часть. В ней главный герой Алекс Хантер покидает родной клуб Манчестер Юнайтед и подписывает контракт с победителем Лиги Чемпионов последних 3 лет – мадридским Реалом. Говорят, что EA пришлось спешно переделывать этот режим – главная звезда мадридцев Криштиану Роналду покинул клуб и перешел в туринский Ювентус. А по сюжету именно Криштиану должен был стать ментором и наставником талантливого новичка. Теперь же эта роль отведена другим звездам Реала – Марсело, Гарету Бейлу, Кариму Бензема и остальным. Как обычно, завершив Journey вы получите непродаваемую карточку Алекса Хантера для FIFA Ultimate Team. А этот самый Ultimate Team, кстати говоря — один из самых популярных режимов футбольного симулятора, в который играет огромное количество народа: в нем вы сможете создать свою футбольную команду и купить тех игроков, которых пожелаете. Основная идея режима — сыгранность футболистов: вас подталкивают брать игроков из одной лиги или одной национальности, чтобы они лучше взаимодействовали на футбольном поле. И теперь Алекс Хантер получит лучшую сыгранность именно с игроками чемпионата Испании, а не Англии.



Что стоит отметить отдельно, так это маркетинг EA. Как только стало известно, что Хантер переходит в Реал, мадридский клуб начал официальную продажу футболок с фамилией виртуального участника команды в своем клубном магазине. И они пользуются отличным спросом. Чудеса монетизации!



Было бы странно, если бы в EA не поработали над геймплеем тоже. Две главные «фишки» обновленной FIFA 19 – это Active Touch и Timed Finishing.



Active Touch – это система, которая отвечает за то, насколько ловко и быстро тот или иной игрок обрабатывает и принимает мяч. Более техничные игроки, вроде Криштиану Роналду, Месси и Неймара, теперь могут принимать решения на поле буквально за мгновения. FIFA 19 ещё больше стала похожа на настоящий футбол. Правда, симулирует ли Неймар также, как и в реальности, пока не ясно.



А вот Timed Finishing — это полностью переработанная система ударов. Теперь для того, чтобы максимально точно ударить по воротам, есть два способа – старый, где вы зажимали кнопку удара и отпускали её в нужный момент, и новый. И вот здесь вам пригодится хорошая реакция – сверху над футболистом появится специальная полоса. Для удара, также, как и раньше, нужно нажать на соответствующую кнопку, а затем быстро отпустить её. После этого нажать ещё раз, когда индикатор переместится в зеленую зону.



Это выглядит просто только на словах, по крайней мере в бета-версии я так и не научился правильно использовать Timed Finishing. Надеемся, что в последствии эту заумную систему доработают и улучшат, но уже сейчас ясно, что игроки, которые в совершенстве овладеют этим элементом получат огромное преимущество перед теми, кто использует старую систему ударов. Так что, никуда не денемся — переучиваться придётся всем.



Хорошие новости есть и для любителей тактики с различными футбольными схемами. В FIFA 19 можно сохранить несколько часто используемых схем и переключаться между ними прямо во время футбольного матча. Вряд ли нововведение оценят обычные игроки, но вот любителям тактики и стратегии, и, в особенности, киберспортсменам, оно очень пригодится.



ЕA всегда стремились, чтобы в FIFA играли как можно больше людей. Ведь ежегодно эта серия приносят канадцам миллионы долларов – прежде всего благодаря продажам «паков» — наборов футболистов в FIFA Ultimate Team для вашей команды. И если раньше препятствием для погружения в FIFA служило довольно сложное и запутанное для неопытных игровок управление, то теперь хорошие новости есть и для них. В FIFA 19 добавили специальный «однокнопочный» режим управления, в первую очередь ориентированный не на профессионалов, а на тех, кто играет в симулятор впервые в жизни.



Ха-ха, в футболе, ага! Но подождите кидать в разработчиков тапки и воротить нос со словами «ещё один Battle Royal, их и так уже много». В FIFA 19 особенная королевская битва.



Она заключается в следующем: две команды выходят на футбольное поле, и после этого вы можете настраивать игру так, как душе угодно. Например, полностью отключить судью (не будут показываться желтые и красные карточки) или же наоборот, убрать оффсайды. Если вам интересно, как выглядел бы современный футбол без этого правила, вы получите море удовольствие от бардака на поле необычного игрового процесса. Ещё в этом режиме можно сделать так, что футболист, забивший гол, покидает поле – соперник получает преимущество и пытается отыграться. Когда соперник забивает свой гол, то уже игрок его команды покидает поле. И так до тех пор, пока футболистов на поле не останется. Разве это не весело?



К сожалению, Российской Премьер-Лиги в серии FIFA больше не будет — за это стоит сказать «спасибо» её руководителям, которые отдали этот эксклюзив конкурентам из Konami. Этот факт возмущает и «фиферов»-профессионалов — предыдущие два года проводился специальный кибертурнир, в котором участвовали представители футбольных клубов РПЛ. Что будет в этом году, пока не ясно. Вполне возможно, что турнир будет проводится уже в PES. Но для поклонников ЦСКА, Спартака и Локомотива есть хорошие новости – эти три клуба получили лицензию в FIFA 19, их фанаты по-прежнему смогут играть за своих любимцев. Были переговоры и с Зенитом, но в Санкт-Петербурге отказались давать лицензию бесплатно, поэтому Зенита в FIFA 19 не будет. Что касается российских стадионов, в игре присутствует «Открытие-Арена».



Тут зависит от того, что вам больше нравится. Если вы любите быстрый и динамичный футбол с множеством голов и большим количеством лицензированных клубов, то однозначно FIFA. Футбольный симулятор EA гораздо быстрее игры Konami – в PES 2019 голов забивается крайне мало, и поэтому счёт 0:0 там в порядке вещей. В FIFA вы легко можете сыграть со счетом 6:4 и это куда веселее, чем унылые, но более реалистичные 0:0.



Если вы поклонник футбола, то однозначно стоит хотя бы попробовать. Кто бы что ни говорил, а компьютерный футбол сильно продвинулся за эти годы, стал более похожим на реальность. А однокнопочный режим управления, про который мы говорили выше, позволяет без особых сложностей играть даже тем, кто никогда не держал в руках джойстик.



FIFA 19 в раннем доступе появился 19 сентября в 18:00 по московскому времени, в неё смогут сыграть обладатели подписок EA – EA Access (доступ на 10 часов) и EA Origin Premium Access (доступ сразу к полной версии). Полноценный релиз игры ожидаем только 28 сентября.


Режим Journey, который впервые появился ещё в FIFA 17, получил третью и заключительную часть. В ней главный герой Алекс Хантер покидает родной клуб Манчестер Юнайтед и подписывает контракт с победителем Лиги Чемпионов последних 3 лет – мадридским Реалом. Говорят, что EA пришлось спешно переделывать этот режим – главная звезда мадридцев Криштиану Роналду покинул клуб и перешел в туринский Ювентус. А по сюжету именно Криштиану должен был стать ментором и наставником талантливого новичка. Теперь же эта роль отведена другим звездам Реала – Марсело, Гарету Бейлу, Кариму Бензема и остальным. Как обычно, завершив Journey вы получите непродаваемую карточку Алекса Хантера для FIFA Ultimate Team. А этот самый Ultimate Team, кстати говоря — один из самых популярных режимов футбольного симулятора, в который играет огромное количество народа: в нем вы сможете создать свою футбольную команду и купить тех игроков, которых пожелаете. Основная идея режима — сыгранность футболистов: вас подталкивают брать игроков из одной лиги или одной национальности, чтобы они лучше взаимодействовали на футбольном поле. И теперь Алекс Хантер получит лучшую сыгранность именно с игроками чемпионата Испании, а не Англии. Это выглядит просто только на словах, по крайней мере в бета-версии я так и не научился правильно использовать Timed Finishing. Надеемся, что в последствии эту заумную систему доработают и улучшат, но уже сейчас ясно, что игроки, которые в совершенстве овладеют этим элементом получат огромное преимущество перед теми, кто использует старую систему ударов. Так что, никуда не денемся — переучиваться придётся всем. Регулярные публикации новостей об игре.





«Вот начинается новый сезон, снова для FIFA готовится трон!» — такой переделкой старой кричалки фанатов ЦСКА и «Динамо» можно описать ситуацию c футбольными симуляторами сегодня. Действительно, футсим от EA Sports за последний год продался тиражом более 24 миллионов копий, ближайший конкурент от Konami с трудом взял рубеж в один миллион. И учитывая, какой получиась PES 2019, слабо верится, что господство «элетроников» будет потревожено. Однако с трона всегда можно свалиться даже без чужой помощи, если допустить несколько критических ошибок. Вот их сейчас и будем выискивать.





Начнём с самого главного — с футбола. Здесь те, кто видел три последние серии «ФИФЫ», совершенно не удивятся, ведь основы остались примерно теми же, что закладывались осенью 2015-го и потом были перенесены на Frostbite, где работают до сих пор. Нас ждёт довольно вязкий в середине поля, но одновременно с этим атакующий футбол, где надо хорошо уметь защищаться, чтобы не пропустить три-четыре гола. Это очень приятный баланс, игра не скатывается в чистую «аркадность», но и не становится симулятором до мозга костей.



По-прежнему финты, ложные замахи и тому подобные хитрости решают слишком много, поэтому дриблеры в атакующей группе здесь очень нужны. Теперь логика первого касания заметно переработана, правым стиком можно выделывать различные подбросы и обработки (даже грудью!), от этого очень сильно зависит отскок мяча. Одновременно с этим выросла роль разрезающих пасов, а вот банальные забросы вперёд стали работать чуть хуже. Играть головой стало чуть приятнее, забивать — легче, даже если у вас не Питер Крауч на острие, главнее стал выбор позиции и борьба за неё.



А вот удары ногами переработаны полностью, но опционально. Если нажать «круг» (в стандартной раскладке) второй раз, появится специальная шкала с меткой, движущейся из красной зоны в зелёную. Если ваша реакция достаточно хороша, то повторное нажатие вовремя позволит лупануть в угол так, что вратарь вытащить не сможет. Система требует тренировки, освоить её непросто, поэтому при желании можно не пользоваться. Но именно с системой Timed Finishing можно забивать потрясающие «банки» издали, по-другому заколотить с 35 метров будет сложно.



Ещё одна вещь, которая порадует привыкших к футсиму от Konami, — расширенные возможности для тактики. И это очень крутая, пусть и полностью скопированная у PES, особенность. Настраивается абсолютно всё — широта расположения защиты, поведение при потере мяча, степень прессинга на чужой половине и даже количество игроков на угловых. Более того, для каждого из четырёх типов атакующей стратегии можно выбрать свою тактику. Забили «Барселоне» два в первые полчаса и хотите «засушить» матч? Пожалуйста, ставим для сверхзащитной стратегии какую-нибудь 4-2-3-1 и врубаем прессинг. А если надо смять соперника в конце — просто перед матчем ставим для сверхатакующей стратегии 4-2-4 и подключаем на стандарты ещё и пару защитников.



Не то чтобы это всё было обязательно для побед над компьютером, но в матчах с человеком будет очень полезно. Тем более что вариантов для соревнования с живыми оппонентами стало больше. Главное из нововведений опять же знакомо любителям PES — это еврокубки. Лига Чемпионов, Лига Европы, Суперкубок УЕФА получили свои полноценные воплощения, у главного турнира даже есть отдельный режим для максимальной аутентичности. Так как у Electronic Arts нет трудностей с лицензиями, групповой этап ЛЧ в FIFA 19 точно такой же, как в жизни. Все три наших участника — «Локо», армейцы и «Спартак» — на месте, их составы повторяют реальные, хотя рейтинг некоторых игроков вызывает вопросы.



В режиме FIFA Ultimate Team, самом популярном и в рекламе не нуждающемся, настоящих изменений тоже немного. Появились карточки героев Лиги Чемпионов, добавился режим Division Rivals, где вас «мэтчат» с соперниками примерно того же уровня и даже соседнего региона. Упростили «Лигу выходного дня», снизив количество матчей в ней до 30. Всё это сделало путь к высшим дивизионам чуть проще, но от необходимости либо «гриндить», либо платить до конца не избавило. Впрочем, чтобы стать киберспортсменом, надо вкладывать много времени.



Маловато перемен и в «Карьере». Тут вообще кажется, что на принципиальные улучшения решили забить — кроме косметических правок, позволяющих проще отслеживать необходимых футболистов, в режиме за менеджера отличий от прошлого сезона не обнаружить. Ну да, есть дополнительные детали «для погружения», типа изменения интерфейса в дни той же Лиги Чемпионов, но фанатам давно хочется большей вариативности — чтобы начинать с клубов низшей лиги и пробиваться наверх, например. Даже пара комментаторов будто устала и решила ничего особо не менять (кроме фраз про сами понимаете какой турнир) — хотя Черданцев и Генич озвучивают уже четвёртую серию симулятора, их реплики по-прежнему звучат оторванно от контекста. Хотя под гимн сами понимаете какого турнира они зачитывают неплохо — даже веришь, что это трансляция.



FIFA уверенно остаётся лидером среди футсимов. Игровой процесс, презентация, вариативность, возможности для совместного развлечения с людьми, база лицензий — всё у EA Sports как минимум на очень хорошем уровне. Но в сезоне 2018—19 это лидерство напоминает то, что происходило со «Спартаком» на рубеже веков: развития почти нет, а в некоторых моментах начинаются заимствования и даже самолюбование. Как помните, 2000-е резко изменили соотношение сил в российском футболе — свежими лидерами стали «Локомотив», ЦСКА и «Зенит». И если главный симулятор «ногомяча» не начнёт делать ощутимые шаги вперёд, его может ждать аналогичная участь.



Плюсы: очень приличный футбол, балансирующий между симулятором и аркадой; интересно переработана система ударов; много дополнений в тактике; ещё больше лицензированных клубов, стадионов, лиг и реалистичных спортсменов; Лига Чемпионов.



Минусы: в целом маловато изменений, особенно в режимах «Карьера», FUT и геймплее вообще; нет российской лиги и всех наших участников еврокубков.


Не то чтобы это всё было обязательно для побед над компьютером, но в матчах с человеком будет очень полезно. Тем более что вариантов для соревнования с живыми оппонентами стало больше. Главное из нововведений опять же знакомо любителям PES — это еврокубки. Лига Чемпионов, Лига Европы, Суперкубок УЕФА получили свои полноценные воплощения, у главного турнира даже есть отдельный режим для максимальной аутентичности. Так как у Electronic Arts нет трудностей с лицензиями, групповой этап ЛЧ в FIFA 19 точно такой же, как в жизни. Все три наших участника — «Локо», армейцы и «Спартак» — на месте, их составы повторяют реальные, хотя рейтинг некоторых игроков вызывает вопросы. По-прежнему финты, ложные замахи и тому подобные хитрости решают слишком много, поэтому дриблеры в атакующей группе здесь очень нужны. Теперь логика первого касания заметно переработана, правым стиком можно выделывать различные подбросы и обработки (даже грудью!), от этого очень сильно зависит отскок мяча. Одновременно с этим выросла роль разрезающих пасов, а вот банальные забросы вперёд стали работать чуть хуже. Играть головой стало чуть приятнее, забивать — легче, даже если у вас не Питер Крауч на острие, главнее стал выбор позиции и борьба за неё.

С FIFA 17 мы увидели совершенно новый движок под названием Frostbite, который кардинально изменил физику проекта. Если раньше Konami могли похвастаться шикарной физикой в PES, то у EA теперь было чем ответить. В этом же году у главного конкурента удалось вырвать и главное преимущество в виде Лиги чемпионов. Это был, фактически, единственный козырь PES, а теперь и его удалось переманить. Мы уже написали обзор на PES 19 и игра нам понравилась, но у FIFA 19 уж слишком много козырей в рукаве. Вероятно, фанатам подготовили столько всего классного, что оторваться не получится. Посмотрим поближе?





Мультиплеер тоже почти не трогали. Единственное значимое изменение в Ultimate Team заключается в сокращении игр — теперь Weekend лига состоит из 30 сражений вместо 40. Изменение довольно приятное, ведь раньше вам нужно было просиживать штаны перед мониторов все выходные напролёт. Теперь можно потратить на этот турнир немного меньше свободного времени, хотя идеалом было бы сокращение до 20 сражений. Отбор в лигу тоже изменили, теперь ваша позиция зависит от успехов в дивизионе. В целом, режим мультиплеера и так достаточно хорош, чтобы в нём менять какие-то ключевые переменные.









Добавление чемпионата в игру — громадный труд. Нужно переписать данные уймы команд, проанализировать возможности каждого клуба и их игроков, после чего сформировать представление о внешности каждого спортсмена. Характеристики у персонажей же не с потолка берутся. Для мелких лиг это дорого и невыгодно, ведь присутствие в FIFA 19 им вообще ничего не даст. А у EA тоже нет необходимости работать в этом направлении, ведь отсутствие пары украинских лиг не сильно ударит по общим продажам продукта. Хорошо, что игра и без того довольно интересная.







Кстати, если мы уже заговорили о мелочах. Разработчики явно вложили всю душу в Лигу Чемпионов. С Лигой Европы такого ощущения нет, там всё просто хорошо, но не удивительно. У ЛЧ прямо каждый пиксель продуман — красочные анимации, официальная музыкальная тема турнира, даже рекламные баннеры нарисованы с учётом реальных спонсоров. Например, там рекламируют PS4 Pro, на которой мы в FIFA 19 и играем, потому что Sony является официальным спонсором Лиги Чемпионов. Осталось только добраться до кубка и ощутить прилив невероятных эмоций от понимания того, что ты сейчас выиграл один из главных чемпионатов в мире футбола. Пусть и виртуального.











Режим истории изменил отношение к старым частям FIFA. Раньше с выходом новой игры все автоматически забывали о прошлом релизе. Теперь фанаты футбола заинтересованы в том, чтобы пройти историю Алекса Хантера от начала и до конца, а для этого нужно добыть сразу три части FIFA. С другой стороны, если вы берёте только новинку, то проблем с пониманием происходящего тоже не будет. Короткой предыстории достаточно, чтобы вникнуть в ситуацию и получать удовольствие от повествования. В любом случае, в плане карьеры FIFA 19 понравится абсолютно любому геймеру. Да и PES 19 со своим аналогом не выдерживает никакой конкуренции.





Опытные игроки и профессиональные киберспортсмены отметили, что Timed Finishing не только хорошо работает, но и позволяет точнее попадать в ворота. Конечно, никто не гарантирует вам, что если удар был нанесён в зелёном секторе, то вы на 100% забиваете гол. Вратарь может поймать мяч, защитники могут сработать, да и вообще факторов много. Однако, в одинаковых ситуациях новая механика показывает себя лучше, чем старая. Персонажи точнее бьют, плюс нет проблем с пережатой клавишей удара. Немного тренировок и вы заиграете гораздо лучше прежнего.





Вот только есть пара моментов, которые оправдывают EA. Во-первых, вас никто не заставляет покупать наборы. Любой пользователь может сражаться в турнирах с теми спортсменами, которые ему выпадают из простых наборов. И побеждать можно даже со стандартным набором, если вы хоть немного умеете играть. В сети есть масса роликов, где профессиональные геймеры бронзовыми игроками побеждают команды со стоимостью в пару миллионов рублей. Во-вторых, EA в этом году стала указывать шанс выпадения того или иного уровня персонажа из набора. Это необходимо, чтобы удовлетворить требования некоторых стран. Открыли пак, увидели, что шанс получить персонажа 84+ составляет всего 4,5% и передумали вкладывать личные средства.



FIFA 19 оказалась более доброжелательной ко всем геймерам. У новичков продвинутая система обучения, возможность выбрать минимальный уровень сложности и постигать все особенности геймплея без головной боли и страданий. Опытным же геймерам дали больше крутых финтов, уникальное поведение для некоторых спортсменов, совершенно новую для футбольных симуляторов систему ударов. Абсолютно каждый найдёт себе занятие по душе, даже без выхода в онлайн. А уж в мультиплеере вам тем более скучать не позволят — там на вас уже ждёт целая армия ценителей Ultimate Team. Геймпад в руки и погнали забивать!



Особенности:

    реалистичная физика; отличная графика; новая механика удара; Лига Чемпионов и Лига Европы; тьма соперников в мультиплеере; неплохое обучение; лёгкая в освоении игра.

Может не понравиться:

    в FUT можно покупать паки.


Кстати, если мы уже заговорили о мелочах. Разработчики явно вложили всю душу в Лигу Чемпионов. С Лигой Европы такого ощущения нет, там всё просто хорошо, но не удивительно. У ЛЧ прямо каждый пиксель продуман — красочные анимации, официальная музыкальная тема турнира, даже рекламные баннеры нарисованы с учётом реальных спонсоров. Например, там рекламируют PS4 Pro, на которой мы в FIFA 19 и играем, потому что Sony является официальным спонсором Лиги Чемпионов. Осталось только добраться до кубка и ощутить прилив невероятных эмоций от понимания того, что ты сейчас выиграл один из главных чемпионатов в мире футбола. Пусть и виртуального. Опытные игроки и профессиональные киберспортсмены отметили, что Timed Finishing не только хорошо работает, но и позволяет точнее попадать в ворота. Конечно, никто не гарантирует вам, что если удар был нанесён в зелёном секторе, то вы на 100% забиваете гол. Вратарь может поймать мяч, защитники могут сработать, да и вообще факторов много. Однако, в одинаковых ситуациях новая механика показывает себя лучше, чем старая. Персонажи точнее бьют, плюс нет проблем с пережатой клавишей удара. Немного тренировок и вы заиграете гораздо лучше прежнего. Регулярные публикации новостей об игре.



Играться с расширенными тактическими настройками не менее приятно, чем участвовать в матчах. В FIFA 19 можно настроить каждый игровой аспект своей команды. Задать ширину построения в защите, ширину в атаке, выбрать глубину расположения всей команды и способ розыгрыша мяча в атаке. Еще можно определить количество игроков, которые будут врываться в штрафную соперника, и поставить определенный тип прессинга. Более того, теперь есть возможность задать несколько планов на игру, переключаясь между ними по ходу матча. Например, если нужно удержать счет, включаем сбалансированный прессинг и владение мячом, и играем по одной схеме, а когда нужно срочно сравнить счет, то активно прессингуем и играем по другой.



Или вот еще ситуация: вы играете за Ювентус против, скажем, Пармы. Ваша команда намного лучше. В прошлых частях выиграть такой матч проще простого, но в FIFA 19, благодаря всем этим возможностям, можно сделать это более изящно.



Включаешь постоянный прессинг, высоко поднимаешь линию защиты и большим числом летишь в атаку. При таком сценарии противник окажется в огне: давление — сумасшедшее, а мяч команда соперника увидит разве что во сне. Это все дарит крутейшие ощущения, но подобное возможно, только если вы играете за топ-команду



Сценарий матча в FIFA 19 меняется чаще, чем это было раньше. Опять же, благодаря расширенной тактике вы эффективнее влияете на ход встречи, лучше чувствуете соперника. В каждом матче важно отыскать его слабые стороны и атакующий стиль. Если он насыщает центр поля, вы повышаете линию защиты, чтобы отодвинуть соперника от штрафной и навязать борьбу в центре. Где-то атакуете по ширине, где-то — играете уже, на коротких передачах. В общем, это очень крутой опыт.





Разумеется, выстраивая план на игру, всегда нужно учитывать уровень вашей команды. Взять, скажем, игру в атаке: если у вас нет подходящих игроков, то о контроле мяча и игре в одно касание можно забыть. В этом случае лучше сбалансированно прессинговать и рассчитывать на контратаки. Разница между игроками в новой части ощущается еще сильнее.



Особенно это касается качества передач: если в FIFA 18 даже у средних игроков был неплохой длинный пас, то в FIFA 19 они будут ошибаться и в коротких передачах, что уж говорить о длинных забросах. Но даже если вы управляете классным футболистом, это не значит, что он обязательно вырежет ювелирную передачу — от вас тоже многое зависит. Сделать выверенный пас в нужную зону сложнее, чем в прошлых частях: мяч стал тяжелее — нужно точнее выбирать силу передачи и направление. Разработчикам удалось достигнуть невероятного баланса между мастерством самих игроков и тем, как вы ими управляете.



Последний штрих в обновленном геймплее — улучшенный искусственный интеллект. Честно говоря, не помню, чтобы в футбольном симуляторе был настолько крутой и умный AI. Все геймплейные новшества работают на полную катушку именно благодаря ему. Игроки делают все именно так, как вы задумали — никто и никогда не тупит. Например, защитники грамотно держат позицию и делают все, чтобы заблокировать удары. Нет такого, что защитник взял и убежал к центру поля. В общем, на каждом участке ИИ ведет себя образцово. Если уж вы пропустили гол, то это только ваша ошибка — ворчать на «тупых идиотов» в FIFA 19 незачем.



Режимы тоже доработали. Только карьера в этот раз осталась прежней — в ней изменились мелочи. Например, во время матчей Лиги Чемпионов (она тут полностью лицензированная) меню карьеры меняет дизайн интерфейса, окрашиваясь в цвета главного клубного турнира. Ну, и сделали удобный скроллинг турнирных таблиц и списка бомбардиров. Конечно, хочется большего, но и в текущем виде режим карьеры невероятно увлекает — как и прежде.



В FIFA Ultimate Team изменений тоже немного, но они важные. Из главного: в FIFA 19 поменяли систему дивизионов — теперь режим называется Division Rivals. Как было раньше: десять дивизионов, всегда начинаешь с десятого. Проблема в том, что если у вас приличный скилл и состав, то первые пять дивизионов — это почти всегда мусорные матчи, где вы раскатываете соперников с хоккейным счетом. Скучно, да и время зря тратишь. Теперь вы проходите квалификацию, играя пять стартовых матчей, и на основе результатов вас определяют в соответствующий дивизион. Ну, скажем, вы выиграли три встречи из пяти, тогда вас, скорее всего, занесет сразу в шестой дивизион. Короче, в FIFA 19 бросают сразу в серьезный бой.



В The Journey все привычно: продолжается карьера Алекса Хантера, плюс можно начать историю за его друга Дэнни Уилямса и сестру Ким Хантер. Что вас там ожидает вы и так примерно знаете. Если коротко, то The Journey — это кино в духе фильма «Гол».



Также в FIFA 19 появился совершенно новый режим — Survival Mode. Это такая «королевская битва» в футбольном симуляторе. В этом режиме игрок, забивший гол, покидает поле. Чем больше голов, тем меньше футболистов остается в игре. Survival, понятно, не претендует на серьезность — это чисто угар для посиделок с друзьями. Ну, почему нет.



Остается только сказать, что новая часть серии — идеальный футбольный симулятор. Тут много классных режимов, в которых интересно проводить время на протяжении всего года. Игровой процесс выверен до мелочей, все изменения расширяют геймплей, делая его более замороченным и детальным. Даже ИИ здесь работает на полную катушку. В FIFA 19 есть все, что нужно современному футбольному симулятору.


Разумеется, выстраивая план на игру, всегда нужно учитывать уровень вашей команды. Взять, скажем, игру в атаке: если у вас нет подходящих игроков, то о контроле мяча и игре в одно касание можно забыть. В этом случае лучше сбалансированно прессинговать и рассчитывать на контратаки. Разница между игроками в новой части ощущается еще сильнее. Режимы тоже доработали. Только карьера в этот раз осталась прежней — в ней изменились мелочи. Например, во время матчей Лиги Чемпионов (она тут полностью лицензированная) меню карьеры меняет дизайн интерфейса, окрашиваясь в цвета главного клубного турнира. Ну, и сделали удобный скроллинг турнирных таблиц и списка бомбардиров. Конечно, хочется большего, но и в текущем виде режим карьеры невероятно увлекает — как и прежде. Регулярные публикации новостей об игре.

Ниже представлены минимальные системные требования по игре FIFA 19, если компьютер соответствует этим требованиям или лучше, значит игра должна запускаться с приемлемым уровнем кадров в секунду на низких настройках графики. Если компьютер незначительно уступает по характеристикам, тогда вполне стоит попробовать всё же запустить ФИФА 19.




    OS: Windows 7/8.1/10, 64-битная версия Процессор: Intel Core i3-2100 @ 3,1 ГГц или AMD Phenom II X4 965 @ 3,4 ГГц Оперативная память: 8 ГБ Минимальные поддерживаемые видеокарты: NVIDIA GTX 460 1ГБ или AMD Radeon R7 260 Свободное место на диске: 50 ГБ DirectX: 11.0



Также ознакомьтесь с полными минимальными и рекомендуемыми системные требования по игре FIFA 19, перед установкой узнайте сколько весит игра и будет занимать места на компьютере (ПК).



Чаще всего разработчики игр не распространяются о точном или даже примерном количестве игроков, которые прямо сейчас в реальном времени находятся в онлайн игре, поэтому можно только очень примерно оценить уровень "заполненности" серверов, уровне онлайна. Исходя из доступных открытых источников на сегодняшний день (21 мая 2019) и опираясь на шкалу популярности онлайн игр, можно сделать выводы, что в ФИФА 19 очень много игроков в онлайне, этот игровой проект очень популярен среди геймеров!



Стримы, онлайн трансляции, проходящие прямо сейчас по игре FIFA 19, в том числе на русском языке. Если сомневаетесь в игре, не знаете нужно ли в неё начинать играть и тратить время или лучше взглянуть на другие игровые проекты, тогда посмотрите стримы, сейчас FIFA 19 стримит 426 каналов на Твич, это отличный бесплатный способ ознакомиться с игрой. А после положительного решения начните играть в FIFA 19 с другими игроками! Больше стримов можно найти на странице Стримы, также доступны для просмотра сохранённые стримы с чемпионатов, турниров и официальных каналов по игре ФИФА 19.



    OS: Windows 7/8.1/10, 64-битная версия Процессор: Intel Core i3-2100 @ 3,1 ГГц или AMD Phenom II X4 965 @ 3,4 ГГц Оперативная память: 8 ГБ Минимальные поддерживаемые видеокарты: NVIDIA GTX 460 1ГБ или AMD Radeon R7 260 Свободное место на диске: 50 ГБ DirectX: 11.0

Также ознакомьтесь с полными минимальными и рекомендуемыми системные требования по игре FIFA 19, перед установкой узнайте сколько весит игра и будет занимать места на компьютере (ПК). Регулярные публикации новостей об игре.

В конце сентября 2018 года компания Electronic Arts снова порадовала своих фанатов выпуском новой части FIFA, а сейчас мы подготовили рецензию на FIFA 19. Традиционно самая популярная футбольная игра выходит осенью, и в этот период геймеры разделяются на два лагеря: одни разочарованы новой частью, другие же приятно впечатлены. Предлагаем вместе рассмотреть плюсы и минусы FIFA 19.



Некоторые геймеры, составляющие думающее меньшинство, прекрасно понимают, что для кардинальных изменений в новых частях игры требуется не только работа команды разработчиков, но и качественное обновление «железа». По крайне мере выход консолей нового поколения. А сейчас игрокам могут предоставить лишь небольшие изменения и доработки, которые кардинально не затронут графику, движок, физику и геймплей Фифа 19 PS4, Xbox и PC. Однако другая часть игроков, которая составляет большинство, питает большие надежды касательно глобальных изменений, в сравнении с предыдущей, 18-й частью. Фактически, без смены движка говорить о каких-либо новшествах в новых частях серии смешно.



Да, FIFA двигается вперед и, даже если взять физику поведения мяча на поле и прочее, обрастает большим количеством важных, близкими к реалистичности, деталями. Однако кардинально нового, что могло бы по праву называться новой частью, не делается, ввиду того, что доступные игровые платформы уже исчерпали свой потенциал. Именно поэтому приходиться довольствоваться комментариями по типу «мяч чувствуется по-другому» и т. д. в обзорах. Несмотря на это, игра не теряет свою многомиллионную аудиторию и славу лучшей серии игр на футбольную тематику.



EA не первый год упрекают в том, что FIFA далека от реального футбола. Довольно странное заявление в сторону компьютерной игры, которая почти полностью сосредоточена на режиме Ultimate Team, а не на одиночном режиме игры. Да, это игра, которая уделяет внимание киберфутболу, и некоторые изменения могут полностью сломать уже отработанные победные тактики. А это повлечет за собой снижения играющих в данном режиме игроков, поскольку процесс обучения новому является долгим и нравиться абсолютно не всем. Именно поэтому EA заинтересованы в сохранении базовых элементов тактик и механик, сохраняемых в каждой новой части серии.



Этот вопрос напрямую связан с предыдущим. В каждой игре, которая становиться все более и более киберспотивной, игроки готовы тратить больше денег, стремясь выиграть. На просторах Интернета можно встретить не одну историю доната в FIFA 19 нескольких тысяч рублей и получение единственного лучшего игрока – вратаря Берндада Лено, с показателем овералла в 84. Если взять такую вещь как составы команд, то несколько лет назад команды укомплектованные легендами и in-form карточками встречались в районе января, то есть через 4-5 месяца после выхода игры. В этом же году, их можно было встретить уже в октябре (напоминаем, что игра вышла 28 сентября). А чего стоит одна история с Лутбоксами в Бельгии.



Чего нельзя не отметить, так это усовершенствования элемента соревнования в Ultimate Team. В этом году FIFA обзавелась новой системой ранкинга по дивизионам, что уравняет матчи игрой с равными по уровню игроками. Теперь слабые игроки не будут попадать к сильным, что даст возможность одним не терять интерес к игре и развиваться, а вторым усовершенствовать свои тактики.



Как и в ситуации со всеми брендовыми продуктами (возьмем в пример самый популярный – iPhone), цена на продукцию в несколько раз увеличивается из-за одного лишь названия. Бренд – это то, о чем люди знают очень хорошо, даже если у них нет продукции этой компании. Это то, за что люди готовы платить деньги. Это то, за чем некоторые гоняться, стоят в очереди и т. д. По отношению к FIFA, очереди тут никакой не было, однако есть такая вещь как предзаказ и прочие лимитированные версии игры по времени. Так вот, предзаказы FIFA 19 на PS4 были очень сильно завышены в цене, однако это не отбило желание у пользователей PS4 платить баснословные деньги и ждать дольше, чем пользователи PC и XBOX One (они играли в полноценную игру уже 5 дней). Вдобавок к именитости можно назвать развивающийся кризис на рынке футсимов. Вот и готова формула несказанно высоких цен на FIFA.



Но тут у некоторых из Вас может возникнуть логичный вопрос, да что ж, у FIFA 19 совсем нет достойных конкурентов? В том-то и дело, что нет. Если говорить о Pro Evolution Soccer, то они не конкуренты FIFA. Последние имеют свою стратегию развития, которую видно невооруженным взглядом. Да, дорого, да сомнительные нововведения, однако им удается держать большую аудиторию различными режимами. А прибыль от микротранзакций в игре (в народе «донат»), вдобавок к прибыли от продаж, помогают компании оставаться в солидном финансовом плюсе.



Что же касается PES, то по геймплейной части она отличается в первую очередь скоростью. В этом плане она не допускает минимального нажатия клавиш, легких к выполнению тактик и т. д., и для тех, кто привык к скорости игры в FIFA, матчи в PES могут пробудить в голове огромное количество шуток про Эстонию. Отсутствие стратегии развития режимов, отсюда отставание по онлайн-противостоянию с FIFA, а отсюда и низкие продажи. Подобная формула неконкурентоспособности с FIFA применима как к PES, так и к другим менее известным футсимам.



Однозначного ответа на главный вопрос, как всегда, нет. Все зависит от Ваших желаний и предпочтений. FIFA 19 стоит брать если Вы: хотите почувствовать себя хоть капельку киберспортсменом и обожаете соревноваться с другими игроками; любите спорить кто же круче, Месси или Роналду; любите открывать папки. Дучше подождать скидок, если Вы: хотите довольствоваться игрой оффлайн; хотите делать упор на карьеру игрока, тренера. Если Вы играете в PES и в восторге от нее, то FIFA 19, скорее всего, Вам будет не по душе. Если же вы много внимания уделяете тактике и планированию, то лучше дождаться выхода новой части Football Manager. А ознакомиться с геймплеем и оценить изменения графики можно и посмотрев видео или стримы.



Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.


Но тут у некоторых из Вас может возникнуть логичный вопрос, да что ж, у FIFA 19 совсем нет достойных конкурентов? В том-то и дело, что нет. Если говорить о Pro Evolution Soccer, то они не конкуренты FIFA. Последние имеют свою стратегию развития, которую видно невооруженным взглядом. Да, дорого, да сомнительные нововведения, однако им удается держать большую аудиторию различными режимами. А прибыль от микротранзакций в игре (в народе «донат»), вдобавок к прибыли от продаж, помогают компании оставаться в солидном финансовом плюсе. Некоторые геймеры, составляющие думающее меньшинство, прекрасно понимают, что для кардинальных изменений в новых частях игры требуется не только работа команды разработчиков, но и качественное обновление «железа». По крайне мере выход консолей нового поколения. А сейчас игрокам могут предоставить лишь небольшие изменения и доработки, которые кардинально не затронут графику, движок, физику и геймплей Фифа 19 PS4, Xbox и PC. Однако другая часть игроков, которая составляет большинство, питает большие надежды касательно глобальных изменений, в сравнении с предыдущей, 18-й частью. Фактически, без смены движка говорить о каких-либо новшествах в новых частях серии смешно.


Платформы PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, Switch
Разработчик EA Vancouver, EA Romania
Дата выхода 28 сентября 2018 года
Локализация Полная



Тестировалась на стандартной PS4



Разговоры о хоть сколько-то серьезной конкуренции со стороны PES вызывают лишь ухмылку. У японцев есть две большие проблемы: динамика и лицензии. До тех пор, пока Konami будет предлагать играть за «Пушкарей» или «ФК Лондон», у нее ничего не получится. Это тот случай, когда игра может быть хоть сколько угодно прекрасной, но без необходимой обертки смотреться нормально не будет.



Впрочем, шансов на это у PES всё меньше. С этого сезона FIFA добрала недостающие лицензии на Лигу Чемпионов и Лигу Европы и отдала российский чемпионат. Теперь в ней есть все топ-чемпионаты, огромный выбор команд, еврокубки, Ultimate Team, карьера, сюжетный режим, клубы Профи и ещё миллион с половиной режимов.



В FIFA 19 случилось самое большое изменение кор-механики за всю историю серии. EA Sports добавила кастомные режимы, которые меняют обычные правила игры в футбол и предлагают свои вариации, знакомые по дворовому футболу. Скажем, можно сыграть совсем без правил – игра превращается в супердинамичную мясорубку. Преображает футбол режим «Выживание», где после каждого гола удаляется игрок забившей команды. Оставшиеся режимы –«Дальнобой», «Игра до…» и «Удары головой и с лета» – не такие интересные, но разнообразия добавляют.



Я достаточно часто играю в FIFA с друзьями, и до этой части игра периодически наскучивала. Приходилось самим добавлять разнообразия: играть только слабыми командами, выкручивать удары и скорость передвижения. Сейчас эта проблема ушла сама собой – режимов столько, что соскучиться банально не успеваешь.



Второй важный момент – это система продвинутой статистики. FIFA 19 считает всю историю встреч твоего аккаунта с аккаунтом друга. В результате это позволяет понимать, за счёт чего ты обыгрываешь оппонента или проигрываешь ему. Система считает всё: начиная от количества ударов и заканчивая любимыми направлениями в атаке. В результате можно качественно улучшить свою игру и почувствовать себя настоящим киберспортсменом.



Динамическая системы тактики позволяет на ходу переключать схемы и тактический рисунок игры. Понимая, что нужно надавить, вы можете выбрать «атакующую» тактику, и ваша команда перестроится с более оборонительной 4-5-1 на атакующую 4-3-3 с высоким прессингом. Все эти нюансы задаются в окне предматчевой настройки и точно будут использоваться на высоком уровне – во время Weekend League или турнирах. Стоит отметить, что нововведение снова коснулось более опытных игроков, что радует. Видно, что EA Sports понимает продукт на уровне самых требовательных потребителей и знает, как сделать им приятно.



Физическая модель. В этой части FIFA разработчики вновь переделали физику, в результате чего игроки по-другому борются за мяч, иначе обрабатывают его первым касанием, по-новому бьют и отдают пасы. FIFA 19 стала гораздо динамичнее предшественниц и периодически очень сильно напоминает уличный футбол. Это связано с тем, что теперь бить в падении через себя или принимать мяч пяткой можно одной кнопкой или движением стика.



Я уже встречался с мнением людей, которые говорят о том, что это превращает игру в аркаду. В этом есть смысл, но такое мнение далеко от моих представлений о том, каким должен быть футбол. Когда я играю, то мне хочется иметь возможность делать это красиво. Обыгрываться с партнером через стеночки, проходить соперников на финтах и забивать рабоной из-за штрафной. Сделать это без навыков игры достаточно сложно, поэтому красота проявляется по мере изучения игровых механик.



В FIFA 19 стало больше случайных событий, и это пошло игре на пользу. Теперь можно попробовать навесить наобум и надеяться на то, что нападающий сыграет на опережение. Защитник изредка может попросту промахнуться по мячу или не дотянуться до него. Таких ситуаций много, они всегда разные, и это добавляет игре как реализма, так и интереса.



Изменилась механика борьбы на футбольном поле. Теперь чувствуется, что игроки бьются за каждый мяч, не боятся идти в стыки и, в целом, действуют довольно жестко (иногда даже жестоко). Разработчики переделали физику падений, и футболисты после верховых единоборств теперь могут спокойно приземлиться на пятую точку – раньше этого не было.



Есть ещё одно нововведение. EA Sports возродила систему выбора момента удара из игр серии времен двухтысячных, и оно оказалось мало кому понятно. Теперь, вместо единичного нажатия на кнопку удара, нажимать нужно два раза. Первое нажатие определяет силу удара, а второе – выбор момента. В условиях высокой динамичности вспомнить о наличии этой системы не удается. В результате – куча мячей пролетает мимо из вратарской зоны, а индикатор над игроком загорается красным.



Решение выглядит скорее надуманным, чем обоснованным. Часто возникают ситуации, когда мяч отлетает к игроку в штрафной, и времени на двойное нажатие нет чисто физически. Из-за того, что не успеваешь среагировать, мяч улетает куда-нибудь совсем мимо, либо летит очень слабо. Понятное дело, что к системе нужно привыкнуть, но предыдущий вариант мне, откровенно говоря, нравился больше. Получается, что EA Sports добавила своеобразную мини-игру туда, где она совсем не нужна.



Режим стал гораздо дружелюбнее к игрокам. Механика дивизионов теперь изменилась и работает по системе ЭЛО. Иными словами, теперь не нужно играть 10 игр, чтобы закончить дивизион. Теперь это турнир с еженедельными наградами в виде наборов и дополнительных очков для квалификации в Weekend League. Называется он, кстати, Division Rival.



Правила попадания в Weekend League также изменились. Теперь за каждый матч игрок получает определенное количество очков. Как только он набирает 2000, то может потратить их на участие в следующем розыгрыше лиги.



В остальном же режим мало изменился. Благодаря контракту с UEFA в игре теперь появились карточки футболистов из Лиги Чемпионов. Чуть изменилось окно взаимодействия с купленными товарами, были добавлены новые фильтры в поиск и снижено количество матчей в Weekend League c 40 до 30. Как и многие изменения в этой части, их заметят только завсегдатаи.



Сюжетная кампания FIFA 19 – обворожительна. После робких заигрываний со спортивной драмой в 17-ой части сюжетная линия теперь – это рассказ про трех персонажей с разными стилями игры, историями, характером и сюжетом.



Механика мало чем изменилась вглубь, но серьезно прибавила вширь. Сценаристы красиво завернули довольно банальную спортивную историю и выдали, на мой личный вкус, один из лучших проектов о том, как устроен футбол изнутри. С агентами, конфликтами, издевками со стороны партнеров и желанием всё бросить. В сюжетный режим играть не просто приятно, но и банально интересно. Документальные фильмы про то, как устроен футбол, можно теперь не смотреть, достаточно будет пройти сюжетный режим.



Я уже 11 лет играю в FIFA, и мое мнение из года в год не меняется. FIFA 19 – отличное продолжение моей любимой серии. Она стала больше, интереснее и бодрее. Да, изредка от нее отдает аркадой, но я закрываю на это глаза. В конце концов, для реальности достаточно взять друзей и выйти на настоящее поле.


Режим стал гораздо дружелюбнее к игрокам. Механика дивизионов теперь изменилась и работает по системе ЭЛО. Иными словами, теперь не нужно играть 10 игр, чтобы закончить дивизион. Теперь это турнир с еженедельными наградами в виде наборов и дополнительных очков для квалификации в Weekend League. Называется он, кстати, Division Rival. Разговоры о хоть сколько-то серьезной конкуренции со стороны PES вызывают лишь ухмылку. У японцев есть две большие проблемы: динамика и лицензии. До тех пор, пока Konami будет предлагать играть за «Пушкарей» или «ФК Лондон», у нее ничего не получится. Это тот случай, когда игра может быть хоть сколько угодно прекрасной, но без необходимой обертки смотреться нормально не будет.



В этом году Electronic Arts приготовила для фанатов футбола настоящий сюрприз в виде лицензированных Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы, которых, к слову, лишилась серия PES. Компания также обещала обновить систему ударов, которая за несколько лет заметно устарела. Что ж, давайте разберемся, может ли новая игра предложить геймерам нечто свежее в футболе.



Режим истории впервые ввели в FIFA 17 и тогда он действительно казался чем-то необычным для футбольного симулятора. Однако уже в FIFA 18 этот режим не мог предложить по-настоящему захватывающей истории, которая бы могла сравниться с хорошим спортивным фильмом. В FIFA 19 разработчики не стали отказываться от истории и добавили в игру заключительную часть трилогии, рассказывающей о талантливом футболисте Алексе Хантере, его сестре Ким Хантер и друге Дэнни Уильямсе.





История начинается с краткого пересказа предыдущих глав. Таким образом, даже те, кто не играл в прошлые FIFA, смогут быстро познакомиться с персонажами. Затем нам показывают крутую сцену с дедушкой Алекса, когда он участвовал в своем решающем матче и забил сотый гол в ворота вечных соперников. Матч, к слову, сделали действительно зрелищным. Чего только стоит реалистичная грязь на телах футболистов и отличная постановка кадров.



Однако потом сюжет начинает пестрить банальными поворотами. Дружба перерастает в соперничество, а те, кто раньше казался славными ребятами, оказываются предателями. В общем сюжет вряд ли сможет кого-то удивить непредсказуемыми моментами, поскольку весь сценарий очень спрогнозированный.





Геймплей в режиме истории остался без существенных изменений. Помимо выбора ответа в диалогах нам дают возможность сыграть в футбол (за команду или одного игрока), а также кастомизировать персонажей. Никаких ярких свежих идей EA не приготовили, а поэтому те, кому режим истории не понравился в прошлых FIFA, вряд ли будут приятно удивлены в этот раз. Единственное, что порадовало, так это появления русской озвучки, ведь раньше перевод включал в себя только текст.



Глупо было бы оценивать FIFA по сюжету, ведь разработчики добавили его для разнообразия, а не как основную часть игры. Наиболее интересным в футбольном симуляторе всегда будет геймплей. Здесь, к сожалению, нет важных нововведений, если не считать новых систем Active Touch и Timed Finishing. Первая отвечает за способы контроля мяча. Простыми словами, чем выше навык футболиста, тем быстрее он сможет сделать передачу и финт. Теперь разница в классе между бронзовым футболистом и звездой уровня Криштиану Роналду ощущается более отчетливо, что несомненно плюс.





Timed Finishing — новая система. Теперь когда футболист готовится к удару, над ним появляется специальная шкала, показывающая уровень силы и точности. Если правильно выбрать момент, игрок нанесет максимально точный удар по воротам. Пользоваться этой механикой очень сложно, но, к счастью, разработчики сделали ее в качестве дополнения, а не замены старой системы ударов. Любители хардкора наверняка оценят новую фишку.





Что касается Лиги Чемпионов УЕФА и Лиги Европы, этих режимов действительно не хватало предыдущим частям. Разработчики решили напомнить о нововведении уже в самом начале игры, дав возможность сыграть в финале за Ювентус, увидеть крутой перфоманс от фанатов, услышать ту самую музыку и посмотреть, как команде вручают кубок. Казалось, нововведение чисто косметическое, но сколько незабываемых эмоций оно дарит, когда проходишь путь от группового этапа до финального матча. Разработчики даже добавили специальные кат-сцены, в которых показана жеребьевка команд и другие важные футбольные события.





Однако главным в FIFA 19 по-прежнему остается режим Ultimate Team, в котором немного изменили интерфейс некоторых иконок и упростили управление в меню. Такое незначительное изменение в итоге оказалось очень полезным, поскольку теперь покупать и продавать футболистов, принимать награды и активировать улучшения для игроков можно буквально одной кнопкой.





Кроме того, в Ultimate Team добавили новый онлайн-режим Division Rivals. Сначала в нем нужно пройти калибровку, чтобы попасть в дивизию. Потом начинаются отборочные матчи, в которых можно получать еженедельные награды и очки для попадания в крупные турниры FUT. Сложно назвать новый режим чем-то действительно радикальным, но в целом его появление уж точно не лишнее.





Видно, что разработчики пытались сделать игру более приветливой к новичкам. К примеру, темп игры немного снизился. Стоит также заметить, что в FIFA 19 отсутствует Чемпионат России по футболу, который, кстати, появился в PES 2019. Из-за этого из игры пропали многие клубы. Остались разве что московские ЦСКА, Спартак и питерский Зенит.



С российскими комментаторами также не произошло заметных изменений. Матчи по-прежнему озвучивают Георгий Черданцев и Константин Генич. Не то чтобы эти комментаторы плохо озвучивали игру, просто за время нескольких частей FIFA их фразы уже изрядно поднадоели, а новых появилось слишком мало, чтобы освежить впечатления. К тому же проблема, когда комментатор неправильно дает оценку той или иной ситуации, все еще актуальна.



Графика в FIFA 19 не сделала сильный шаг вперед, а лишь немного улучшилась со времен FIFA 18. Однако назвать ее плохой даже в этом случае не получается. Футбольное поле, игроки и анимации движений выглядят вполне реалистично. Добавили новые саундтреки, что, к слову, нельзя назвать неожиданностью.



Даже с минимальным количеством изменений и нововведений FIFA 19 по-прежнему остается превосходным симулятором футбола, пусть и слегка аркадным. Сейчас попросту нет замены превосходному мультиплееру Ultimate Team, огромному набору лицензированных клубов и стадионов, а также вполне симпатичной картинке, которой может похвастаться игра. FIFA 19 вряд ли удивит фанатов футбола, но уж точно не разочарует их.


Режим истории впервые ввели в FIFA 17 и тогда он действительно казался чем-то необычным для футбольного симулятора. Однако уже в FIFA 18 этот режим не мог предложить по-настоящему захватывающей истории, которая бы могла сравниться с хорошим спортивным фильмом. В FIFA 19 разработчики не стали отказываться от истории и добавили в игру заключительную часть трилогии, рассказывающей о талантливом футболисте Алексе Хантере, его сестре Ким Хантер и друге Дэнни Уильямсе. Видно, что разработчики пытались сделать игру более приветливой к новичкам. К примеру, темп игры немного снизился. Стоит также заметить, что в FIFA 19 отсутствует Чемпионат России по футболу, который, кстати, появился в PES 2019. Из-за этого из игры пропали многие клубы. Остались разве что московские ЦСКА, Спартак и питерский Зенит. Регулярные публикации новостей об игре.

Локализация: Субтитры на русском



FIFA 19 — это уже 26-я по счету игра в популярной серии футбольных симуляторов от компании EA. Это игра, где лучшие футбольные клубы планеты сходятся в зрелищных противостояниях, а футболисты воплощают свои мечты в реальность. FIFA 19 заканчивает полюбившуюся многими игроками историю Алекса Хантера. Вы станете частью истории становления звездного футболиста.







В FIFA 19 появился совершенно новый режим — Survival Mode. Это такая «королевская битва» в футбольном симуляторе. В этом режиме игрок, забивший гол, покидает поле. Чем больше голов, тем меньше футболистов остается в игре. Survival, понятно, не претендует на серьезность — это чисто угар для посиделок с друзьями. Ну, почему нет. Остается только сказать, что новая часть серии — идеальный футбольный симулятор. Тут много классных режимов.



Я уже 11 лет играю в FIFA, и мое мнение из года в год не меняется. FIFA 19 – отличное продолжение моей любимой серии. Она стала больше, интереснее и бодрее. Да, изредка от нее отдает аркадой, но я закрываю на это глаза. В конце концов, для реальности достаточно взять друзей и выйти на настоящее поле.



FIFA 19 предлагает гораздо больше, чем предыдущие части футсима. В нее совершенно непривычно играть: физика изменилась в лучшую сторону и в совокупности с новыми анимациями делает виртуальный футбол более реалистичным. Игра собрала в себе огромное количество положительных вещей из Pro Evolution Soccer, при этом не скатываясь до темпа второй английской лиги. Осталось лишь дождаться нескольких патчей и привыкнуть к тому.



Графика в FIFA 19 не сделала сильный шаг вперед, а лишь немного улучшилась со времен FIFA 18. Однако назвать ее плохой даже в этом случае не получается. Футбольное поле, игроки и анимации движений выглядят вполне реалистично. Добавили новые саундтреки, что, к слову, нельзя назвать неожиданностью. Даже с минимальным количеством изменений и нововведений FIFA 19 по-прежнему остается превосходным симулятором футбола, пусть и слегка аркадным.



FIFA 19 никакой не must-have, а очередное промежуточное обновление. Для того, чтобы выйти на новый уровень, серии необходима значительная встряска, которая, наверняка, произойдёт на новом консольном поколении. Ну а пока нас ждет год приятного дежавю. Лучше всё равно никто не умеет.



В этом году EA решила сконцентрироваться на отладке движка и обошлась без революционных нововведений, хотя стоит признать, что новая система ударов дает свежие ощущения от игры. Возвращение лицензии на Лигу чемпионов УЕФА может быть важным стимулом к покупке, а вот отсутствие Чемпионата России по футболу может и оттолкнуть. Во всем остальном FIFA 19 - по-прежнему доступный и увлекательный футбольный симулятор с интересными режимами, в том числе хорошей историей с тремя героями.



FIFA 19 сложно воспринимать как полноценную часть даже на фоне FIFA 18, а ведь та тоже промежуточная. Ни одно из нововведений не преображает игру значительно, а некоторые из них (50/50 Battles) больше похожи на маркетинговую приманку. В то же время богатый выбор лицензий и режимов способен убедить купить игру даже тех, кто последние выпуски пропустил. А фанатов и убеждать не надо, для них FIFA — несмотря ни на что, единственный правильный футбольный симулятор на рынке.



Серия FIFA остаётся главной на рынке футсимов. Она постепенно обрастает новыми возможностями и становится сильнее своего главного конкурента в лице Pro Evolution Soccer. Но в то же время FIFA 19 не лишена недостатков: множество мелких промахов в сюжетной истории, отсутствие гимна Лиги Европы и нехватка серьезных изменений в режиме «Карьера». Но для фанатов серии это всё мелочи, они купят новую часть без раздумий, ибо достойных альтернатив на данный момент на рынке попросту нет.



Отзыв добавлен: 12 мая 2019



С каждым новым выпуском в Фифе меняется только последняя буква в названии.



Отзыв добавлен: 27 апреля 2019



Играю в фифу с версии 98 года, все было прекрасно до выхода fifa 19(кал),геймплей ужаснул, все перевернули с ног на голову, игроки бегают очень медленно, быстро устают, расставляешь игроков по одной схеме, на игре же почему то лп оказывается в центре, а центральный полузащитник на левом фланге, удары отдельная тема, можно с центра попасть в девятку, из за этого невозможно играть в режиме карьеры, лига чемпионов и европы подкупила меня, но следующую часть я скорее всего пропущу, про fut champions единственное могу сказать что это сраное казино, так что вот так накипело



Отзыв добавлен: 13 апреля 2019



Ужасная игра, казино, отскоки, скрипты, пес в этом году лучше. Впринцепи играть можно, но только через боль.



Отзыв добавлен: 4 апреля 2019



Футбол меня всегда увлекал. Играю с 14 года на PS4, имею фифа 14, 16, 17, ПЕС 18, 19 и вот недавно по скидке взял фифу 19. Первые несколько часов было разочарование от покупки. Ничего не получалось, проигрывал самым зашкварным командам даже ИИ. И казалось, что ничего особо и не поменяли. Но в какой то момент, уже и не помню, толи в истории толи в УТ, в тренировках пришло понимание, как тут всё «работает». И о чудо! Сразу стало все получатся, играть стало очень интересно! Могу сказать одно - эта фифа мне очень зашла с их новым движком и «химией». Она ни на что не похожа! Ни на саму себя-прошлые части, ни тем более на ПЕС! Когда начинаешь понимать как тут всё работает начинаешь дико кайфовать от этой игры! Моя оценка 9 баллов.



Отзыв добавлен: 11 марта 2019



Я играю в фифа еще с 98 и понимаю, что с каждым годом выходит версия все хуже и хуже. 19 это просто казино(если не даёт просто выключи, нервная система будет целее)



Отзыв добавлен: 17 февраля 2019



Худшая игра, в которую я когда либо играл. На втором месте фифа 18. На третьем 17.



Отзыв добавлен: 29 января 2019



Шляпа что тут ещё сказать, fifa 19 = прямая дорога к психиатру.



Отзыв добавлен: 23 января 2019



Заскриптованая параша! Уже 100 раз пожалел что купил. Жалко теперь и бросать пока что. Играю на пс 4 и охереваю. В сквад батлз пока только играю. ИИ если решил, что ты просрёшь-ты просрёшь, на любой сложности, хоть об стену убейся. Скрипты везде, мои хорошие игроки по статам вообще ничего не могут, стоят как бараны по мячу попасть не могут, а бронзовые бомжи под контролем ии просто рвут тебя на куски хотя даже сыгранности нет…. Гавно, а не игра.



Отзыв добавлен: 21 января 2019



Сегодня 21 января, день, когда я перестал играть в фифу. В плане паков в этом году мне повезло, 2 легенды выпали. Но игра настолько г…, что пошла она на хY1.



Отзыв добавлен: 7 января 2019



Несколько месяцев со дня выхода fifa19 пытался найти в ней плюсы. Не нашёл.

Что в итоге — даже спустя 4 месяца тонны багов на поле.



Ужасный гандикап, когда средний вратарь тащит удары с 3х метров от игроков уровня Аубамеянга и Ляказетта, а мой Эдерсон пропускает от всех подряд после удара с 30+ метров. В итоге ты пропускаешь 2 из 2,а у соперника 18 сейвов, половина из которых в упор.



Ничего нового. Вот совсем. Идиотская идея с двойным нажатием не в счёт. Все силы брошены на FUT чтобы собирать донат. В итоге играешь против каких-то гирлянд из красных, синих, желтых, чёрных карточек, которые появляются к каждому празднику — хэлоуин, новый год, день святого патрика, день рождения мамы геймдева, выходной, четвёрая среда октября и тд. Карточки ради карточек, обновы ради доната. Помойка.



Единственное, что сделали неплохо — продолжение истории Хантеров. Тут как и год назад, не скучно.



Физика, гандикап, качество графики, развитие — всё на нуле. Покупал эту серию года с 09го кажется. Это последний год. Платить 3к за эту помойку ещё раз. Нет спасибо.



Отзыв добавлен: 2 января 2019



Полная параша. Игрок получил травму, но смог наматать мою защиту и забить крученным с нерабочей ноги (удар 71).



Отзыв добавлен: 2 января 2019



Это просто ужас, а не игра, особые карточки совершают такие глупые ошибки, особенно в rivals в онлайн есть приимущество… короче, это казино для поинтсов не зря Акции на падают



Отзыв добавлен: 31 декабря 2018



В этом году нас оставили без нормального футбольного симулятора. ни фифа, ни пес не получились, только если раньше ты выбирал лучшее из более менее разных геймплеев, то в этом году две абсолютно одинаковые игры и обе провалились, на мой взгляд. рельсы, непонятная игра ИИ, абсолютно ничего нового (кроме пары режимов, нескольких лиг, измененной скорости игры, расположения камеры) перечислять можно до утра. Но самое ужасное — ценник. в этом году играю в football manager. Симуляторы вообще отвратительны



Отзыв добавлен: 27 декабря 2018



Играю с 2005 года, но такой х*евой игры я еще не видел. Пошла на х*й фифашка бл*дь. За две недели все мозги уже вые*ал этой аркадой уе*ищной



Отзыв добавлен: 27 декабря 2018



Самая ужасная часть серии. Я обычно играл всегда в карьеру, но в этой части играть в нее невозможно. Все команды действуют одинакого, ужасно заскриптованные. Игрок с рейтингом 60 (защитник) на скрипте догоняет месси и отбирает у него мяч. Пасы, навесы, удары все испортили пидарасы из ИА игра



Отзыв добавлен: 1 декабря 2018



Для меня самая главная проблема—коннект!! Я не понимаю просто одного—КАКИЕ НАХ ТУРНИРы ВЛ И ОТБОРОЧНЫЕ—если половина игроков и это ТОЧНО не на ровняке играют в плане скорости игры и тд тп!! Когда проблема решится с коннектом?? С равным подбором игроков в плане равной скорости игры?? Сколько нах можно уже класть х… на реальные проблемы игры??



Отзыв добавлен: 24 ноября 2018



Самая убогая версия, баланса игры никакой, если игрок сильный, то слабому будут помогать, и будь ты трижды рональдо, но если игра стала помогать сопернику, ты не забьешь даже с метра в пустые вопрота, куча багов, игроки какие то ватные, сервера эти дебилы даже и не хотят по боиже ставить, в ВЛ играешь и блюаать хочется, я удалил и забыл, разработчикам и ЕА плевать на вас, из года в год они делают шлак который все покупают, ешё и продажные компании ставят 8 рейтинг, абсурд.



Отзыв добавлен: 21 ноября 2018



Е*учая х*йня с такими же заскриптоваными моментами как в 18 фифе. Как обычно контора пи*арасов сделали «шедевр»



Отзыв добавлен: 17 ноября 2018



Онлайн гомно! Я так и не понял я играл или кто то ещё! Ужасно тормозит и отвратительно играет за тебя!



Отзыв добавлен: 16 ноября 2018



Мудачьё еашное, говно своё в жопу себе запихните, уроды. Управление, пинг, сервера, казино УТэшное…



Отзыв добавлен: 14 ноября 2018



Как можно выпускать пять лет одно и тоже умудряясь то улучшать геймплей точено ухудшать. Завязал с футболом, раньше только в него и играл.



Отзыв добавлен: 13 ноября 2018



Мне очень понравилась игра. Электроники самые лучшие. Спасибо Канаде


Мудачьё еашное, говно своё в жопу себе запихните, уроды. Управление, пинг, сервера, казино УТэшное… С каждым новым выпуском в Фифе меняется только последняя буква в названии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий