АКЦИЯ!!!

скачать фифа 2022 бесплатно

скачать фифа 2023 бесплатно

скачать фифа 2019 бесплатно

скачать фифа 19 бесплатно


Fifa 19 жалоба

fifa 19 жалоба

Fifa 19 жалоба



Сообщение отредактировал FoReVeRSpb - 18.05.19, 16:13


07.11.18, 20:13



[offline]



Куратор темы

Группа: Кураторы

Сообщений: 520

Регистрация: 21.08.16

OnePlus 5 6/64



Репутация: 490



Сделаю из этого поста F. A.Q. для НОВИЧКОВ.





До 25 декабря нужно регулярно заходить в раздел "Морозные подарки" события "Футбольный мороз" и обменивать золотые/элитные/мастерские подарки на "призы + бонусные подарки".

Бонусные подарки можно будет потратить 25 декабря. От автора:

Лучший состав АПЛ для тех кто не любит донатить

Схема 3-5-1-1

Игроки селекции: moses, dendoncker, smalling

Kepa(элитная карточка, не путать с карточкой из компании)

Золото: Sturridge, Gray

На скрине сыгранность 117, но по факту 120, на сайте нет игроков селекции.

Этот состав хорош тем, что у всех игроков обычные усиления, которые прокачиваются намного быстрее.

Куратор темы

Группа: Кураторы

Сообщений: 520

Регистрация: 21.08.16

OnePlus 5 6/64 Регулярные публикации новостей об игре.

Что такое очки FIFA, монеты FIFA, сетевые Сезоны (Seasons) и FIFA Ultimate Team (FUT) в игре FIFA 19 в PlayStation Network (PSN). Дата выхода: 28.09.2018 г.



Как и в случае с любой другой популярной многопользовательской игрой, нужно проделать несколько важных шагов перед тем, как выйти на поле в FIFA 19.



Ознакомьтесь со следующими ответами на часто задаваемые вопросы и советами по настройкам безопасности, чтобы защитить свою учетную запись и получить максимум удовольствия от игры в FIFA 19:



FIFA 19 доступна в PlayStation Store в трех изданиях:




    FIFA 19 До 5 больших золотых премиум-наборов Криштиану Роналду в аренду на 7 матчей FUT


    Особые комплекты формы FUT Тема FIFA 19




    FIFA 19 Ранний доступ к игре за 3 дня до ее выхода До 20 больших золотых премиум-наборов Золотой игрок Лиги чемпионов UEFA


    Неймар в аренду на 7 игр FUT Криштиану Роналду в аренду на 7 матчей FUT Особые комплекты формы FUT Тема FIFA 19




    FIFA 19 Ранний доступ к игре за 3 дня до ее выхода До 40 больших золотых премиум-наборов Золотой игрок Лиги чемпионов UEFA


    Неймар в аренду на 7 игр FUT Криштиану Роналду в аренду на 7 матчей FUT Особые комплекты формы FUT Тема FIFA 19



Игре FIFA 19 присвоен возрастной рейтинг PEGI 3 при использовании вне сети. Играть в сетевые режимы в PlayStation Network (PSN) могут пользователи старше 13 лет – это минимальный возраст для обладателя учетной записи EA. Если вас беспокоит, что ваш ребенок будет общаться в сети с другими пользователями, используйте настройки родительского контроля, чтобы обеспечить безопасную игру.



Если у вас возникли проблемы с учетной записью EA, посетите сайт технической поддержки EA для получения инструкций и контактной информации. Если проблема связана с игровой валютой (очками FUT), ознакомьтесь со справочной статьей, посвященной решению проблем с очками FIFA (см. ниже).



В FIFA 19 несколько сетевых режимов игры. Если вы не хотите делать покупки в игре, вам подойдет бесплатный соревновательный сетевой режим Seasons («Сезоны») – выберите любимую команду и состязайтесь с другими игроками похожего уровня мастерства.



А те игроки, которые мечтают собрать свою собственную команду, могут выбрать режим FIFA Ultimate Team (FUT). В этом сетевом режиме игроки собирают команду, делая покупки на сетевом трансферном рынке, и соревнуются с другими командами в PlayStation Network (PSN). В режиме FUT используется две игровые валюты для покупки футболистов и косметических предметов.


Как и в случае с любой другой популярной многопользовательской игрой, нужно проделать несколько важных шагов перед тем, как выйти на поле в FIFA 19. Если у вас возникли проблемы с учетной записью EA, посетите сайт технической поддержки EA для получения инструкций и контактной информации. Если проблема связана с игровой валютой (очками FUT), ознакомьтесь со справочной статьей, посвященной решению проблем с очками FIFA (см. ниже).

Регулярные публикации новостей об игре.



FIFA 19 – это один из лучших футбольных симуляторов современности, игра, в которой вам придется взять на себя управление целой футбольной командой, заниматься селекцией и покупкой игроков, и делать все то же самое, что делают президенты футбольных команд и тренера…



Как уже и говорилось выше, вам придется взять на себя ответственность за целую команду. А это уже не просто контроль игроков, бегающих по полю во время матча, но еще и всяческая работа, связанная с жизнью игроков и всей команды в целом. Тут вам и трансферные окна, и тренировки, и тактическая подготовка состава, и работа с игроками, и многое-многое другое.



В целом, стоит подметить, что геймплей практически не изменился в сравнении с предыдущей частью. Однако некоторые изменения все-таки имеются. Так, полной переработке поддалась система «Active Touch System», благодаря которой можно детально настроить стратегию на матч. Да и игроки теперь более «доступны» в плане настройки – вы можете управлять каждым из них, переключаться на нужного игрока, задавать ритм игре и даже выбирать из множества вариантов стиль поведения во время матча.





Ну а помимо всего прочего, в игре появилось и много нового. К примеру, расширен был ассортимент футбольных лицензированных команд. Так, теперь в игре доступно более пяти десятков лицензированных национальных команд. Более того, то же самое коснулось и лиг – в игре присутствует 35 официальных лиг, что уже само по себе довольно-таки круто.



Графика тоже частично изменилась. Игроки стали выглядеть более реалистично, движения стали пластичными, а лица футболистов и вовсе обзавелись эмоциями. В общем. Игра преобразилась, обзавелась кучей новшеств и готова покорять сердца истинных фанатов футбола.

У нас вы можете скачать FIFA 19 торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.



Repack от xatab

- Игровые архивы не вскрыты

- Версия игры - 1.0 - Update 7

- Возможность не скачивать не нужную озвучку комментаторов

- Язык интерфейса выбирается при запуске игры; язык озвучки - при установке;

- Добавлен ярлык на рабочий стол для смены настроек игры;

- Выведен ярлык настроек игры на рабочий стол

- Установлены последние составы 04.02.19 (Активировать в игре: Персонализация/Профиль/Загрузить составы/Squads 1)

- Время установки 10 минут на HDD (Зависит от компьютера) Системные требования

ОС: Windows 7, 8, 10 (64 бита)

Процессор: Intel Core i3-2100 / AMD Phenom II X4 965

Оперативная память: 8 Гб

Видеокарта: NVIDIA GTX 460 / AMD Radeon R7 260 (1 Гб, DirectX 11)

Место на диске: 33 Гб



Год выхода: 2018

Жанр: Sport (Soccer)

Разработчик: EA Vancouver, EA Romania

Тип: RePack

Версия: v1.0 - Update 7 - полная версия (Последняя)

Язык интерфейса: Русский, английский

Язык озвучки: Русский, английский

Таблетка: Вшита (CRACKFIX-CPY)



Обновлено до версии 1.0u7. Обновлены составы на 04.02.19.


Год выхода: 2018

Жанр: Sport (Soccer)

Разработчик: EA Vancouver, EA Romania

Тип: RePack

Версия: v1.0 - Update 7 - полная версия (Последняя)

Язык интерфейса: Русский, английский

Язык озвучки: Русский, английский

Таблетка: Вшита (CRACKFIX-CPY)

FIFA 19 – это один из лучших футбольных симуляторов современности, игра, в которой вам придется взять на себя управление целой футбольной командой, заниматься селекцией и покупкой игроков, и делать все то же самое, что делают президенты футбольных команд и тренера…



Мальтийский киберспорстмен под ником Kurt0411, который играл в FIFA более 10 лет, был забанен Electronic Arts за критику FIFA 19. Всем другим известным геймерам, связанным с футбольной серией, на почту пришло письмо с предупреждением, в котором представители компании пообещали забанить любого, кто будет говорить плохо об их игре. Из-за поднявшегося скандала в FIFA 19 больше нельзя использовать слово «Kurt».



Видео, где Kurt0411 объясняет ситуацию:



Все началось с того, что на одном из больших турниров по FIFA Kurt0411 отказался от дальнейшего участия, пропустив 3 мяча в свои ворота из-за бага. По словам геймеров, Electronic Arts до сих пор его не исправила.



С того момента Kurt начал довольно активно критиковать EA и FIFA за бездействие, наплевательское отношение к своим играм и багам, которые можно использовать во время серьезных турниров. После этого киберспорстмен оказался в бане.



Сообщение Kurt0411 в Твиттере, написанное менеджеру команды Fnatic:



Oh god you gonna start screenshotting already? bum "manager" who does nothing more than ass lick at every opportunity he gets



Господи, уже начали делать скриншоты? Менеджер, который ничего не делает кроме как постоянно лижет жопу, при любой возможности, которую получает.



По словам других профессиональных игроков, Electronic Arts отправила им на почту предупреждения, в котором запретила плохо говорить об играх компании и критиковать её под угрозой бана.



На эту тему было уже очень много споров. С одной стороны, Kurt сам виноват, так как его поведение часто можно было назвать токсичным, а критику игр EA слишком резкой. Однако многие считают, что Electronic Arts просто неприятно слышать правду и таким образом она «затыкает» игроков, при этом не пытаясь прислушаться и исправить проблемы в той же FIFA 19.



Из-за активного обсуждения этого скандала, в FIFA 19 запретили слово «Kurt».


По словам других профессиональных игроков, Electronic Arts отправила им на почту предупреждения, в котором запретила плохо говорить об играх компании и критиковать её под угрозой бана. Мальтийский киберспорстмен под ником Kurt0411, который играл в FIFA более 10 лет, был забанен Electronic Arts за критику FIFA 19. Всем другим известным геймерам, связанным с футбольной серией, на почту пришло письмо с предупреждением, в котором представители компании пообещали забанить любого, кто будет говорить плохо об их игре. Из-за поднявшегося скандала в FIFA 19 больше нельзя использовать слово «Kurt».

Если вы не хотите пропустить какие-нибудь подробности новой игры EA, вы находитесь в нужном месте. На этой странице вы найдёте все официальные новости, скриншоты и видеоролики FIFA 19 от Electronic Arts до её выхода.



Всё о FIFA 19 от Electronic Arts



Был анонсирован новый режим онлайн-матчей в FUT 19 — FUT Division Rivals. Это как Сезоны и FUT Champions, смешанные вместе.

EA также представили три первых предмета OTW (Роналду, Лемар и Горецка), предметы Лиги Чемпионов УЕФА и новую функцию «Выбор игрока».



EA SPORTS™ раскрыли список новых Кумиров для FIFA 19 Ultimate Team:



Кларенс Зеедорф

Клод Макелеле

Эйсебио

Фабио Каннаваро

Фрэнк Лэмпард

Йохан Кройф

Рауль

Ривалдо

Роберто Баджо

Стивен Джеррард



EA SPORTS™ предоставляет более подробную информацию сообществу о том, что изменилось в игровом процессе FIFA 19, опубликовав три новых видео:







EA SPORTS™ FIFA 19 передаёт чемпионский опыт на поле и вне его, благодаря введению Лиги Чемпионов УЕФА и серии инноваций в игровом процессе на Playstation 4, Xbox One и ПК, предоставляющие новые возможности для управления каждым аспектом в каждой минуте на поле.



Система активного касания

Эта новая система принципиально изменяет способ приёма и удара по мячу, обеспечивая большее управление, большую плавность в движении, более творческий подход и повышенную индивидуальность игрока. Первое качание получило новые инструменты, такие как скрытые обманные движения, захватывающие удары с лёта или даже анимации, характерные для навыка, такие как финт Неймара, так что вы сможете оставаться на шаг впереди своего противника и создавать голевые моменты.



Динамическая тактика

Реализованная тактическая система даёт игрокам инструменты для установки нескольких тактических схем, более глубокой предматчевой настройки и новых параметров для корректировок в матче. Каждый тактический подход сочетает в себе схемы, настрой, атакующий или защитный стили игры, так что вы можете легко настроить свою игру для любой ситуации.



50/50 Battles

Реакция пользователя и характеристики игроков определяют результат борьбы за мяч. Благодаря улучшенному интеллекту и пространственной ориентации, каждое единоборство имеет значение в борьбе за владение мячом.



Выбор момента удара

Получите еще один уровень контроля над каждым ударом с помощью системы Timed Finishing, которая ставит пользователей под ответственность за то, насколько точно они управляют мячом. Выполните триггерное завершение, дважды нажав кнопку «удар» при попытке удара. Точность и время выбора второго нажатия кнопки определяют результат контакта; безукоризненные удары увеличивают точность и мощность ударов, а плохо синхронизированные касания повышают вероятность плохого удара. Независимо от того, является ли это ударом из-за пределов штрафной или ловким прикосновением, это добавляет более высокий уровень управления в FIFA 19.



Технология Real Player Motion

Инновационная система система анимации, которая привела к повышению индивидуальности игроков и более точным движениям в EA SPORTS FIFA, возвращается с ещё большим покрытием поля. Усовершенствованная анимация укрывания мяча, столкновений и силовой борьбы позволяет реалистичному движению игроков, отзывчивости и индивидуальности достигать невероятных высот.



FIFA 19 была официально показана на конференции EA Play 2018. Было объявлено, что во всём мире игра будет запущена 28 сентября 2018 на Playstation 4, Xbox One, Nintendo Switch™ и ПК. Самой большой новостью стало добавление Лиги Чемпионов УЕФА.



Достигните европейской славы вместе со своим любимым клубом в режиме карьеры или совершенно новом отдельном режиме Лиги Чемпионов УЕФА. Откройте для себя захватывающий финал истории Алекса Хантера в The Journey: Champions. Создайте сборную своей мечты с live-обновлениями Лиги Чемпионов УЕФА и Лиги Европы в FIFA 19 Ultimate Team. Независимо от того, где и как вы играете в FIFA 19, вы можете испытать величайший в мире клубный футбол.



Первый официальный анонс был сделан через все соцсети EA. Был обнародован официальный логотип, а сообществу было предложено посмотреть первую презентацию FIFA 19 на EA Play.


Если вы не хотите пропустить какие-нибудь подробности новой игры EA, вы находитесь в нужном месте. На этой странице вы найдёте все официальные новости, скриншоты и видеоролики FIFA 19 от Electronic Arts до её выхода. Система активного касания

Эта новая система принципиально изменяет способ приёма и удара по мячу, обеспечивая большее управление, большую плавность в движении, более творческий подход и повышенную индивидуальность игрока. Первое качание получило новые инструменты, такие как скрытые обманные движения, захватывающие удары с лёта или даже анимации, характерные для навыка, такие как финт Неймара, так что вы сможете оставаться на шаг впереди своего противника и создавать голевые моменты. Регулярные публикации новостей об игре.

Большой обзор главной футбольной игры года.





Вот и вышел новый футбольный симулятор от ЕА. Полная версия FIFA 19 сильно отличается от демо – в худшую сторону.



Для начала хочется сказать ЕА браво за то, как все выглядит внутри матча. Газон, стадион и в целом цветовая палитра подобраны отлично. Играть в вечернее время – одно удовольствие. Здесь нет вопросов – атмосфера футбола при игре ощущается здорово.



Болельщики тоже звучат хорошо. Раньше FIFA можно было упрекнуть за то, что крики фанатов доносятся как будто со дна ведра, но сейчас все чисто и приятно уху. С треками в меню ЕА тоже не подкачали – сейчас это более расслабляющая музыка, но под нее вполне приятно сидеть и залипать в режиме карьеры.



Напрягает медленная анимация при переходе из одного меню в другое. Хочется, чтобы все было шустро.



Ну и лица. Футболисты как будто сбежали из музея мадам Тюссо. И если условный Мбаппе выглядит хорошо, ведь нарисовать его лицо несложно, то Пьянич со своим опухшим лицом страдает. А вот так выглядит один из лучших защитников прошедшего чемпионата мира Марио Фернандес. Может, это его маска на Хэллоуин?





А вот так хорош Денис Глушаков. Впрочем, здесь претензии не предъявишь – кому какое дело, как выглядит футболист «Спартака-2»?





Хорошо, может, это придирки. Звезды футбола-то нарисованы как надо, правда, Гонсало?







В общем, если у вас белый цвет кожи и есть борода, то вы будете выглядеть кошмарно в FIFA.



Здесь EA – красавцы. Пытаться разнообразить игру – очень разумная мысль. Первый вариант игры – дальнобой. Из пределов штрафной гол стоит одно очко, из-за пределов штрафной – 2. Все просто как в баскетболе. Беда только в том, что дальние залетать будут довольно часто, но об этом позже.



Режим выживания – здесь, забив гол, вам придется убирать одного игрока из состава. Впрочем, долго мучиться не придется, ведь минимальное число футболистов на поле, которое заложено в FIFA – 7. Это, кстати, справедливо и для обычного матча – получите 4 удаления, пятое (в подарок) присудит вам техническое поражение.





Удары головой с лета чем-то напоминают нашу старую-добрую американку, в которую все играли во дворе. Здесь засчитываются только голы головой, а также со штрафных и пенальти.



Режим «играть до» понятен – вы можете заранее установить предельное количество голов – от одного до трех.



Ну и самое интересное – режим без правил. Никаких офсайдов и фолов – рубите соперников вволю. Но против ИИ играть в это нельзя, так как даже самый высокий уровень будет играть это как обычный матч. Засылаем игрока в штрафную и оставляем там караулить момент и при любом удобном случае лупим на него вперед. Здесь нужно играть только против реальных людей. Для игры с друзьями режим подходит идеально.



Очень хотелось бы, чтобы эти режимы перенеслись и в FUT. Пусть дивизионы и драфты играются по обычным правилам, но некоторые матчи или турниры будут проходить с этими режимами.



Минус балл за приторность.



Приключения Хантера продолжатся, но в этой части придется играть за его сестру Ким, которая в 16 лет уже едет на чемпионат мира, и друга Дэнни Уильямса, который разрывает в клубе АПЛ – в том самом, в котором вы сами начинали карьеру.





Кат-сцены в истории превосходны – совсем не хочется их пропускать или перемотать. В лицах персонажей, к слову, гораздо больше реалистичности, чем у футболистов. История разветвляется в три направления, и это тоже хорошо – дарит разнообразие и позволяет проникнуться другими персонажами. У них свои проблемы, заботы и перспективы. Непонятно только, что там случилось с Гаретом Уокером, лучшим другом Хантера в детстве. В новой серии он вообще не появится.



И все же поставить за этот режим максимальную оценку не получается. Проходить тренировки очень нудно, а здесь еще и придется качать нескольких персонажей. Да и матчи хочется быстрее пропустить, чтобы увидеть наконец следующую сцену.



Еще одна неприятная деталь – сюжет пресноват. Вы, как всегда, все и везде выиграете. Главным мотивом будет стандартное американское «семья важнее». Ваш выбор (например, какой бренд выбрать – Беатрис или вашей матери) ни на что не влияет. Было бы здорово, если бы FIFA развила сюжет как это делают Telltale в The Walking Dead, когда от твоих решений зависит продолжение. Да и чего уж там – клуб хотелось бы выбрать: вряд ли всем будет приятно выступать исключительно за мадридский «Реал».



P. S. А еще напрягала полоумная помощница тренера США – предъявляла претензии ни за что. Какое ей дело, что я выбивал для Ким Хантер контракт?





Многие критикуют ЕА за то, что режим вообще не поменялся. Но здесь я понимаю разработчиков – карьера теперь далеко не флагманский режим для компании. Мне по-прежнему очень нравится погонять в карьеру, как в старые добрые времена. Да и система здесь хороша. Конечно, это пока не Football Manager с его невероятной базой на игроков. Но здесь можно и корректировать бюджет, и самому искать игроков, и посылать скаутов. Нажиться на свободных игроках, как в Мастер-Лиге, не получится. Да и общий рейтинг футболиста, который у вас не в команде, не пишется – вам самим придется определять его навыки. В это вполне можно играть не один сезон, а растянуть надолго.



Что можно улучшить? Например, систему персонала: не только нанимать дорогостоящих скаутов, но, например, ассистента менеджера, тренера вратарей или медика. Все это было раньше, однако сейчас сократили. Разумеется, хотелось бы более развитую базу данных, но ЕА нет смысла заморачиваться с этим – повторюсь, это не их флагманский режим. Также хотелось бы приобретать игроков в рассрочку, как это делается в современном футболе – пока же вы вынуждены отстегивать всю сумму сразу.



Единственный минус – анимация встречи с тренером и игроком при трансфере. Ее никак нельзя пропустить, она однообразна и занимает просто кучу времени.



Карьера за игрока менее интересна, особенно с учетом того, что есть режим истории. В целом, здесь тоже все без изменений.



Главный режим всей серии, который привлекает так много игроков по всему миру, почти не меняется. ЕА вводит новые вещи вроде squad building challenge, но они не очень интересны просто потому, что система слишком проста и скучна – ты должен совмещать игроков одной лиги или национальности. Если в 2014-15 годах это было интересно, то сегодня уже наскучило. Кто-то находит удовольствие в драфте и собирании максимально крутого состава по скиллу и сыгранности, но лично для меня это утомительно.



Гандикап в игре никуда не делся, даже несмотря на нововведения. Выигрывать одним составом долго не получится – игра заставит его поменять. Игроки постоянно устают, травмируются и требуют замены. В общем, все намекает на то, что вам придется регулярно тратить монеты.



Моя главная претензия к режиму – игроки не растут в скиллах вместе с командой. Почему бы не брать условного Де Лигта или Мойзе Кина, чтобы вырастить его через игры, как в режиме карьеры? Но ЕА выгодно продавать уникальные карточки с повышенными рейтингами – им не хочется, чтобы вы играли за одних и тех же игроков как можно дольше.





Еще одна неприятная деталь – микрофон во время игры. Если идиот по ту сторону монитора знает, как его включить, то готовьтесь к жалобам, злости и самым последним оскорблениям в свой адрес. И вам никак не унять этот поток словесного поноса.



Чтобы протестить игру, я полез в Ultimate Team и стал играть онлайн. Мне сразу же досталась куча народу в аренду: Роналду, Неймар, Гризманн, Милинкович-Савич, Бенатия – все на 3-8 матчей. В дополнение к этим ребятам шло несколько золотых, но хилых игрочков.



Первый же матч поверг меня в шок. Начнем с того, что закончился он со счетом 8:7 в мою пользу. Но никакого удовольствия от игры получить не удалось. Форварды бежали с мячом гораздо быстрее, чем защитники. Опорники постоянно недобегали (хотя в составе их было двое), а защитники в линию ничего не могли сделать – ни отобрать, ни перехватить. Если форвард применяет дриблинг – его не остановить. Атакующие футболисты хорошо перемещаются, защита же становится деревянной, и ей совершенно невозможно управлять. И да – каждый, просто каждый удар залетал – привет новой технологии ударов. Вратари не спасают вовсе. Их можно с легкостью обменять на дополнительного полевого игрока, и хуже бы не стало.



Как вы думаете, как завершился второй матч? 8:7! На этот раз я проиграл. И если результативность моих игроков можно объяснить, все же Роналду и Неймар, то почему Заа забивал с любой позиции – загадка. Я несколько раз пытался перестраивать игру – и в 3 центральных защитника, и в 2, и отводил всех назад, выставляя 5-3-2 с двумя опорниками а-ля Юрий Палыч Семин – и все равно получал 5 голов. Хотя нет, тут все реалистично.



Система отборов также отвратительна. Правда, здесь стоит сказать, что и в FIFA 18 была та же история. Выглядят они довольно реалистично по механике, вот только отобрать мяч, будучи защитником – ад кромешный.



Я перешел в режим карьеры и взял под управление шведский АИК. Каково же было мое удивление, когда в первом матче товарищ Эльюнусси (кузен того, который в «Саутгемптоне», в свое время выступал за «Хоффенхайм») начал класть дальние удары пачками. Уже к перерыву на самом последнем уровне я вел 4:2. А когда я приобрел Пеллегри, то и навесы превратились в грозное оружие, хотя итальянец имеет рейтинг всего 67.





Хорошее замечание сделал один из критиков на Metacritic: «Футболисты двигаются, как будто они в бассейне». Игроки перемещаются деревянно и как-то медленно, заторможенно. Улучшения в приеме мяча действительно есть – он стал более мягким и приятным. Но эта бесконечная согнутая поза у игроков вызывает недоумение. Еще одна неприятная особенность – иногда игрок под управлением компьютера и без мяча стремительно перемещается на пару метров влево/вправо, как будто телепортируется. Хорошо это можно рассмотреть на повторах – выберите любого футболиста, который не владеет мячом и полюбуйтесь на «естественность» движений.



ИИ совсем бестолковый. Компьютер постоянно оставляет разрыв между своими линиями и никак не подстраивается ни под действия игрока с мячом, ни под движения остальной команды. А про поведение вратарей и говорить нечего – все те же болванчики без понимания, когда и куда надо двигаться. Футболисты – словно послушные солдатики, просто бегут на свои места, если мяч не у них.



Многие говорят, что нет смысла каждый год платить по несколько тысяч рублей, чтобы получать DLC к FIFA 16. Беда в том, что геймплей не то что не меняется – он становится хуже. В 16-й хотя бы не забивали по 15 голов за матч из раза в раз.



ЕА дополняет режимы, за что ей спасибо, да и в целом в нее залипнуть гораздо легче, чем в однообразный PES – я до сих пор веду АИК к мировому господству, пропуская матчи. Но от футбола здесь нет ничего. И самое грустное, что канадцы и не пытаются сделать что-то реалистичное. Они делают аркаду, в которую будет интересно играть вашему младшему брату и которая буквально вымогает донат в Ultimate Team. И дальше ничего не изменится.



Оценка игры на Metacritic: критики – 84 (21-е место за год), пользователи – 2,7/10.



А вам зашла FIFA 19? Рассказывайте в комментариях.



Больше FIFA и другого киберспорта в ваших соцсетях:


Минус балл за приторность. В общем, если у вас белый цвет кожи и есть борода, то вы будете выглядеть кошмарно в FIFA. Регулярные публикации новостей об игре.

Главная игра про футбол на планете не изменяет себе: в новом выпуске немного поменялся геймплей, появилось несколько крутых новых фич, но в целом все осталось на своих местах: во многом потому, что это все еще футбол — что там поменяешь? Главред Cybersport. ru Стас Ломакин с удовольствием провел в игре несколько дней, и его смутил только один момент — и смутил не только его.



FIFA 19 начинается с матча Лиги чемпионов. Это главная победа EA Sports в плане лицензий в этом сезоне (а главное поражение — отсутствие РФПЛ). Самый престижный клубный турнир мира вернулся в игру спустя более чем десять лет. Надо понимать, что это формальность: многие наверняка соскучились по этому антуражу, но эффект появления ЛЧ не такой сильный, как когда-то в FIFA 99. Например, на общее количество клубов в игре наличие ЛЧ сейчас почти не влияет. Только чуть-чуть — в игре нет «Црвены Звезды», и в розыгрыше ЛЧ ее заменил польский клуб. В Лиге Европы таких пробелов намного больше — но они актуальны лишь в режиме карьеры.



Новая система ударов — одна из самых обсуждаемых фич в игре за последние годы. Напомним суть: помимо классической механики удара появилась еще одна — если нажать кнопку удара два раза, игрок может пробить особенно эффективно. А может и не пробить: все зависит от тайминга. Впервые за пару лет даже опытным игрокам настоятельно рекомендуется сделать две вещи: а) включить персонального тренера, который прямо в игре покажет принцип работы механики (второй раз кнопку нужно жать, когда специальная шкала над игроком станет зеленой); б) потренировать удары в режиме Skill Games, так как следить за любой шкалой в ходе игры проблематично — и легче научиться прожимать кнопки интуитивно. Как ни странно, новую механику встретили с интересом, и почти никто не просил ее срочно отключить (во многом потому, что она не сильно затрагивает старую). Она как минимум вносит разнообразие при реализации моментов, а дежурные жалобы на то, что в игре стало еще больше рандома, к ней едва ли применимы. С рандомом у серии вообще самые нежные отношения.



«Ты никогда не будешь уверен на 100 процентов, что это гол или что-то еще — FIFA всегда преподносит сюрпризы. Естественно, рандом всегда остается, как и в настоящем футболе». — Stavr в шоу «Изи-катка»



Старые фанаты игры пишут гневные простыни на Reddit И снимают влоги Про то, как безнадежно сломана игра. Это происходит каждый год. Найти два хотя бы примерно похожих мнения про геймплей в новой FIFA всегда непросто. Одним кажется, что игра стала невероятно медленной, и это плохо. Другим игра также кажется медленной, но для них это несомненный плюс. Некий смельчак на реддите предположил, что множество противоречащих друг другу жалоб игре только вредят: под их давлением EA отказывается от каких-либо больших перемен и начинает откатывать игру к ее прежним версиям, пытаясь угодить недовольным. В довершение автор предложил фанатам поменьше ныть и принимать нововведения в игре более позитивно. К нашему удивлению, тред заплюсовали!



Одиночный режим — Journey, растет, и это один из весомых поводов купить игру. Спустя два сезона здесь уже три героя, один из которых — девушка; к созданию музыки привлекли Ханса Циммера. Видно, что EA вкладывается в проект: это важные вещи для освоения новой аудитории. А у старой к Journey свой интерес. В одном из эпизодов игры вы оказываетесь в 1960 году и играете матч между «Ковентри» и «Ньюкаслом» в 1960 году — в соответствующих декорациях, на грязном поле с проплешинами.



Ничего подобного игроки не видели с FIFA 2000, где первый и последний раз можно было сыграть за Аргентину с Марадоной, Голландию с Кройфом и еще десяток старых команд. Эти полчаса в Journey дают надежду на возвращение ретрофутбола, которым грезит комьюнити.



Режим Ultimate Team стал чуть более дружелюбным к новичкам. Так, на старте предлагают выбрать, на какой нации/лиге будет основан костяк команды. Другая поблажка касается Weekend League — специального турнира, который предлагается играть каждые выходные, получая в качестве призов паки с игроками. В FIFA 18 такой турнир занимал 40 матчей, что натурально ставило под угрозу личную жизнь некоторых игроков. В новой версии Weekend League рассчитана всего на 30 матчей, что тоже немало, но других поблажек у EA Sports для вас нет.



Как и обещалось, EA раскрыла вероятность выпадения ценных игроков в паках. Спрашивали — отвечаем: самые ценные карточки выпадают с вероятностью менее 1%, вне зависимости от разновидности пака. Информацию едва ли можно назвать полезной, поэтому обратимся к частным случаям. За несколько дней игры в FIFA 19 я занес 500 рублей и открыл не более 10 паков, в одном из которых мне выпал Гризманн — 250 тысяч монет, солидный капитал для сильного состава. На контрасте — мой друг за раз потратил на игру порядка 10 тысяч рублей и по итогам вытащил лишь Марсело (110 тыс. монет). Разумеется, по итогам продажи всех лишних игроков из паков у друга монет будет больше (хоть и ненамного), но это не меняет сути FUT. Предугадать исход этой лотереи сложнее, чем любой серии пенальти. Самые важные слова про FUT все еще принадлежат величайшему русскому футболисту (правда, говорил он их не про FUT, но подходит идеально):



Ни одного чудовищного недостатка, безнадежно ломающего геймплей и неокрепшие жизни игроков, в FIFA 19 мне найти так и не удалось. В общих чертах это та же самая FIFA, которую в очередной раз подтянули косметически и геймплейно и добавили новых фич вроде Лиги чемпионов и кастомных режимов — например, где засчитываются только голы с лета. После провальных игр почти десятилетней давности серия в какой-то момент вышла на своеобразное плато и отлично там себя чувствует. Но есть нюанс!



В то время как игроки не могут сойтись во мнении по поводу отдельных изменений в геймплее, в одном согласны почти все: каждая новая FIFA не настолько сильно отличается от предыдущей. Изменения в игре есть всегда — от новых анимаций и элементов управления до интерфейсов и лицензий. Разумеется, обновляются и параметры/внешний вид игроков, и формы команд. Требовать чего-то большего при этом странно — какие-то кардинальные изменения в футбольном симуляторе встретят только в штыки (если уж точечные приживаются еле-еле), и логично менять игру более плавно. За эту обновленную версию игры каждый сезон нужно платить полную стоимость — от двух до четырех тысяч рублей, если не больше. При этом ожидается, что сверху игрок заплатит еще немного — в надежде заполучить в свой состав в FUT приличных футболистов. Именно поэтому на агрегаторе рецензий Metacritic пользовательская оценка «Фифы» который год не поднимается выше пяти баллов (у FIFA 19 — трех), и все без исключения отзывы посвящены одному и тому же. Раньше эти стоны еще можно было списать на какое-нибудь haters gonna hate. Но в 2018 году, когда разработчики сессионных игр повсеместно отказываются от сиквелов в пользу сезонных пропусков и планируют поддерживать свои игры по 5-10 лет — бизнес EA Sports выглядит диковато.



По данным VGchartz, FIFA три года подряд стабильно занимает второе место по продажам среди игр на всех платформах. В Великобритании игра лидирует в чартах почти все время, когда на горизонте нет крупных конкурентов типа Call of Duty (таким играм FIFA на время уступает первую строчку, но быстро возвращается). Запуск FIFA 19 стал самым масштабным в Британии среди всех игр в этом году, если бы не одна подробность: по сравнению с FIFA 18 в первую неделю разошлось на 25% меньше физических копий. Это уже связывают с новым сезоном Fortnite и общим падением продаж игр на дисках, но возможно, кому-то правда надоело платить за вроде бы разные, но в основе своей — слишком похожие друг на друга игры. И может, EA задумается если не о переходе на новые схемы монетизации, то хотя бы о снижении цены за эти ежегодные апдейты, которые как-то неудобно выдавать за полноценные новинки.


Новая система ударов — одна из самых обсуждаемых фич в игре за последние годы. Напомним суть: помимо классической механики удара появилась еще одна — если нажать кнопку удара два раза, игрок может пробить особенно эффективно. А может и не пробить: все зависит от тайминга. Впервые за пару лет даже опытным игрокам настоятельно рекомендуется сделать две вещи: а) включить персонального тренера, который прямо в игре покажет принцип работы механики (второй раз кнопку нужно жать, когда специальная шкала над игроком станет зеленой); б) потренировать удары в режиме Skill Games, так как следить за любой шкалой в ходе игры проблематично — и легче научиться прожимать кнопки интуитивно. Как ни странно, новую механику встретили с интересом, и почти никто не просил ее срочно отключить (во многом потому, что она не сильно затрагивает старую). Она как минимум вносит разнообразие при реализации моментов, а дежурные жалобы на то, что в игре стало еще больше рандома, к ней едва ли применимы. С рандомом у серии вообще самые нежные отношения. Режим Ultimate Team стал чуть более дружелюбным к новичкам. Так, на старте предлагают выбрать, на какой нации/лиге будет основан костяк команды. Другая поблажка касается Weekend League — специального турнира, который предлагается играть каждые выходные, получая в качестве призов паки с игроками. В FIFA 18 такой турнир занимал 40 матчей, что натурально ставило под угрозу личную жизнь некоторых игроков. В новой версии Weekend League рассчитана всего на 30 матчей, что тоже немало, но других поблажек у EA Sports для вас нет. Регулярные публикации новостей об игре.

Очень интересная ситуация сложилась с FIFA 19, которая вышла пару дней назад. Как обычно у Electronic Arts, а теперь уже и у Ubisoft, вокруг игры подняли охренительный PR-шум. Пыль поднимать было особо не на чем, поэтому зарядили «Лигой чемпионов» и совершенно идиотской «фишкой» с двойным ударом. Это когда, чтобы сделать качественный удар надо нажать два раза кнопку. Функция ужасная, в игре ее стараешься побыстрее отключить. Больше в новой FIFA сколько-нибудь существенных изменений нет, и мы, например, даже не стали готовить на неё обзор. Говорить не о чем, так как игра почти ничем не отличается от предыдущих двух выпусков, продается за полный прайс, а внутри все забито донатным-казино под названием FUT.



Самое смешное, что творится сейчас на сайте «метакритик». У игры оценки от изданий аж под 8 баллов, а некоторые выставили 9 с лишним. При этом рейтинг обычных игроков – 3 балла. Ясно, что большинству изданий Electronic Arts просто занесли денег, другие просто не особо разбираясь в FIFA ставят высокие оценки. За былые заслуги, видимо. Мы посмотрели, что же пишут разгневанные люди.



Как и ожидалось, большинство критиков —фанаты сериала FIFA, которые взбесились от того, что EA втюхивает им практически ту же самую игру за полный ценник. По мнению игроков те добавки, что есть, тянут либо на бесплатное обновление, либо на игру минимум в два раза дешевле. Ведь никаких существенных изменений в лучшую сторону нет.



Далее народ возмущается тем, что EA окончательно положила болт на игру и на попытку сделать реальный футбол, а все силы брошены на FUT, чтобы соорудить из него еще более донатное казино. Вся игра в онлайне максимально заточена на то, чтобы игроки покупали FIFA Points, вливая тысячи денег в попытке чего-то достичь. Ругают игру и за то, что разрабы даже не пытаются внести внешние изменения – комментарии остаются уже пять лет без изменений.



Затем EA критикуют за графику. Мол, надоел движок десятилетней давности, который даже не меняется. Также игроков бесит физика игроков и мяча, которые также незыблемы годами. При чем каждый год EA трубит о революционный изменениях, а на самом деле только перерисовывает травку на поле. Чем-то это, кстати, напоминает отчеты российского правительства…



Многие игроки в отзывах настолько взбешены, что призывают начать подавать на EA в суд. Не за обман ожиданий, а за то, что продажа наборов игроков в FUT стала краеугольным камнем, и превращена в натуральное казино, куда игроки сливают кучу денег. Напомним, кстати, что многие европейские страны уже всерьез взялись за эти самые лутбоксы, наборы, карточки, так что, возможно, в ближайшем времени нас ждут драматические изменения ситуации.



В итоге пользователи сходятся во мнении, что пока у EA не отнимут официальную лицензию FIFA, она, будучи в безопасности и без конкурентов, будет из года в год выпускать одну и ту же игру за полный прайс. Противостоять этому можно только не покупая FIFA. Однако армия игроков, подсевших на казино под названием FUT портит весь протест. Что с этим делать пока непонятно.


Самое смешное, что творится сейчас на сайте «метакритик». У игры оценки от изданий аж под 8 баллов, а некоторые выставили 9 с лишним. При этом рейтинг обычных игроков – 3 балла. Ясно, что большинству изданий Electronic Arts просто занесли денег, другие просто не особо разбираясь в FIFA ставят высокие оценки. За былые заслуги, видимо. Мы посмотрели, что же пишут разгневанные люди. Затем EA критикуют за графику. Мол, надоел движок десятилетней давности, который даже не меняется. Также игроков бесит физика игроков и мяча, которые также незыблемы годами. При чем каждый год EA трубит о революционный изменениях, а на самом деле только перерисовывает травку на поле. Чем-то это, кстати, напоминает отчеты российского правительства… Регулярные публикации новостей об игре.



В Electronic Arts обещают, что FIFA 19 будет гораздо круче FIFA 18. Примечательно, что аналогичное там заявляли и о FIFA 18, и о FIFA 17, и о FIFA 16 и т. д. по списку. Согласитесь, было бы подозрительно, если бы Патрик Содерлунд вышел бы на сцену, и сказал, что FIFA 19 будет хуже, чем FIFA 18, но вы всё равно покупайте её, потому что мы старались. Однако даже если предположить, что FIFA 19 действительно будет лучше (это вполне возможно), то вряд ли она будет идеальной. Чтобы таковой оказаться, ей нужно избавиться от нескольких наследственных проблем, чтобы стать максимально приближённой к идеалу. И вот о десяти наиболее серьёзных, сейчас и пойдёт речь.



Одна из ужаснейших проблем FIFA, проявившаяся, кажется, в FIFA 14, это гандикап в сетевых матчах, который, дёргая за невидимые ниточки, делает такой результат, который системе захотелось бы. Например, одна игра может закончиться со счётом 5:6. Ваши защитники не смогут вообще ничего, в то время как нападающие будут демонстрировать чудеса. В следующей же игре, тем же составом, нападающие остановятся в полном бессилии, а защитники вдруг вспомнят былые годы, и станут ещё надёжнее, чем в FIFA 15. Или, например, кто-то схватил красную карточку и на удивление всем, начал играть гораздо лучше, вытянув в итоге в, казалось бы, окончательно проигранном матче. Наличие особой системы, выставляющей исходные данные на каждую игру для того, чтобы в среднем игроки побеждали в 50% игр, доказали прилюдно, ткнув разработчиков в некоторые внутренние файлы игры. Те, конечно, объяснили, что это не то, что вы думаете, и, что на самом деле файлы просто регулируют эффективность некоторых игроков от матча к матчу, потому что де, даже великие не могут каждую игру проводить на высочайшем уровне.



И ещё одна гадость, которой в FIFA активно потчуют свою аудиторию. Суть гадости сводится к подозрительно высокой частоте получения травм. В итоге, поиграв в режиме Ultimate Team, вы видите, что в каждой второй игре, кто-то у вас травмируется. Травмы влекут за собой необходимость, либо тасовать состав, либо тратить деньги на покупку карточек лечения. В первом случае, разработчики, как бы, насильно пытаются игроков заставить разнообразить собственный же геймплей. При этом, как вы сами понимаете, эти замены, как правило, снижают класс команды, потому что лучшие футболисты на скамейке запасных не сидят. Во втором случае, мы просто берём и тратим, тратим, тратим. Именно то, что нужно разработчикам. Чем больше тратишь, тем больше нужно играть, а, чем больше играешь – тем больше тратишь. Цель достигнута. Круг замкнулся. И было бы очень хорошо, если бы в FIFA 19 периодичность получения травм снизилась бы до уровня: одна травма на 5-7 игр.



Переключиться на нужного защитника, когда в штрафной суета – почти невозможно



В FIFA 18 сломали автопереключение. Причём, его не просто убрали. Его именно что сломали, сделав так, что в критические моменты вы никак не сможете переключиться на нужного игрока. Система хитрит, и это видно невооружённым глазом. Например, когда вы находитесь в обороне, а соперник прорывается по флангу, то система постоянно переключает вас на футболиста, который находится ближе к мячу. Чем это плохо? Тем, что тот, кто ближе, как правило, находится в статичном положении. Он стоит. А тот, которым управляли вы, бежал, хоть и был немного дальше. В итоге, услужливая система, при помощи такого вот медвежьего одолжения, приносит вам вред, провоцируя провалы в обороне. Но в другой ситуации, когда соперник в вашей штрафной, и вы видите, что он сейчас сделает, куда отдаст мяч. Видите, но ничего не можете сделать. Точенее, можете, но только глазами, ибо попытки переключиться на нужного игрока, который смог бы вмешаться и сломать планы соперника, ни к чему не приведут. Система будет переключать куда угодно, только не на него. А футболисты, на которых не переключились, в FIFA 18 ведут себя крайне глупо и пассивно. С этим нужно, что-то делать в FIFA 19, тем более, что проблема эта не вынужденная, а созданная специально.



В погоне за зрелищностью в FIFA 18 просто взяли и уничтожили суть защитников, которые остались защитниками только по своему атакующему и скоростному потенциалу, а защитный потенциал у них стал, как у нападающих в FIFA 17. Право же, в FIFA 17 многие форварды отбирали мячи лучше, чем защитники в FIFA 18. Всё усугубляется тем, что нападающие в FIFA 18 тоже отбирают мячи неплохо. Сделано это, опять же, для обострения ситуации на поле, когда форвард может отобрать мяч у защитника, и выскочить на свидание с вратарём. В общем, полный бардак, и с этим нужно, что-то делать. В EA Sports должны наконец-то осознать, что матч, закончившийся счётом 1:0 может быть гораздо интереснее матча со счётом 4:5, если в первом была игра нервов, борьба и неуёмное желание сломать задумку соперника, а во втором: глупость защитников, вседозволенность нападающих и дырявость вратарей. Если в FIFA 19 защитникам вернут возможность отбирать мячи, если каждый защитник в среднем будет отбирать на 2-4 мяча за игру, как сейчас, а 8-12, то игра получится гораздо более интересной, поскольку игрокам действительно придётся выдумывать фокусы, чтобы добраться до ворот соперника, а не стараться пробежать с мячом из центра поля.



В FIFA 19 защитники должны стать, хотя бы немного эффективнее



Огромная проблема FIFA – однообразные расстановки. Они не менялись уже лет пять. В старых версиях, рубежа Нулевых, была, например, возможность, сыграть в 4 или даже 5 нападающих. Теперь такую расстановку убрали во имя баланса. Более того, в одиночном режиме, уже который год, больше вариантов расстановок, чем в режиме сетевом. Касается это, в первую очередь, расстановок атакующих, и сделано это для того, чтобы игроки не перегибали палку с забитыми голами. Чтобы не имели чувства неизбежного отыгрыша. Все эти стандартные формации надоели хуже горькой редьки. Понятно, что разработчики нашли, какие-то свои идеальные комбинации. Понятно, что так команды легче контролировать, так проще работать система гандикапа, и проще работать системе скриптов. Но, право дело, эта волынка длится уже лет пять, если не больше, в то время, как реальный футбол постоянно прогрессирует, и по телевизору и на стадионах мы видим, как тренеры команд постоянно предлагают, что-то новое.



Если в FIFA 19 сохранятся читеры, это будет фиаско, ибо в FIFA 18 их очень много, особенно в первом дивизионе. Доходит до того, что вы можете отправить пять заявок на игру, и все пять приведут вам в соперники читера-бота, который просто накручивает монеты, и играть с вами не хочет. В табеле о рангах месяцами подряд висят ребята, у которых несколько сотен матчей, и ни одного поражения. Это аккаунты-боты, с которыми никто ничего не делает. Касается это, прежде всего, ПК-версии. Однако история знает примеры, когда люди взламывали и консольные версии FIFA, так что от ботов никто не застрахован, и, вероятно, фанатам этого сериала, правда хотелось бы, чтобы в EA отнеслись к проблеме мошенников в игре гораздо более чутко.



. Преимущество маленьких и быстрых.



И ещё одна проблема: маленькие и быстрые в FIFA, уже который год, имеют преимущество. Причём, неоспоримое. Нет, конечно, хорошо, когда игрок и быстрый и высокий, но так почти не бывает, и в основном это низкорослый бегун, который стоит огромных денег, и который действительно может делать результат. В ЕА очень хотят делать футбол зрелищным, поэтому вручают большую власть финтам и скорости. Чем больше финтов и скорости, тем лучше. Однако в реальном футболе далеко не всегда побеждают эти два компонента. Часто бывает так, что порядок бьёт класс, а побеждает тот, кто лучше защищается. Но в FIFA 18 защита – понятие эфемерное, поэтому всё внимание уделяется атаке, где царят низкорослые бегунки типа Агуэро. В то время ребята типа Гарри Кейна полностью игнорируются. На реальном поле Кейн – отличный форвард. Кейн или Манджукич забивают много. В FIFA 18 эти ребята бесполезны, потому что медленно бегают. Может в FIFA 19 пора уже осадить бегунков, и наладить баланс в этой области?



Чрезмерная эффективность низкорослых бегунков – одна из тех проблем, с которой нужно, что-то делать



Давнишняя проблема FIFA – сервера. Когда людей мало – система долго ищет соперников. Но, зато нет обрывов и притормаживаний. Когда людей много – соперники находятся моментально, но в игре вас ждут обрывы и лаги, и это ужасно. Спасения от этого реально нет. То ли это в Россию нам завезли такие сервера, то ли это у ЕА стандартная практика, но хотелось бы, чтобы ситуация поменялась. FIFA 19 имеет все шансы для этого. Игры похожи друг на друга, люди уже посмеиваются и путают их. Признаются, что не могут на глаз отличить FIFA 18 от FIFA 17. Так сделайте уже, что-то действительно серьёзное за что геймеры скажут: «Да, FIFA 19 реально улучшилась. Соединение стабильное, и мне теперь не нужно избегать сетевых игр в субботу вечером, когда всё перегружено, и качество связи отвратительное».



. Борьба с однообразными голами.



Ну, и, наконец, такая простая, но в то же время не очевидная штука, как однообразные голы. FIFA не любит одинаковых голов, забитых в одном матче в одинаковых ситуациях. Например, в Ultimate Team, отыграв 100 игр, вряд ли у вас случится больше трёх матчей, когда вы забивали гол головой, например, с углового. И это ужасно. В попытках бороться с перегибами геймплея, когда игрок постоянно использует один и тот же приём, система порой выдаёт абсолютно невозможные и дикие решения, когда, например, вы забили гол после сольного прохода по центру. В следующий раз система может сильно снизить скорость вашего форварда, а также понизить точность его удара. Хочется надеяться, что подобных механик в FIFA 19 не будет вовсе.


. Борьба с однообразными голами. Одна из ужаснейших проблем FIFA, проявившаяся, кажется, в FIFA 14, это гандикап в сетевых матчах, который, дёргая за невидимые ниточки, делает такой результат, который системе захотелось бы. Например, одна игра может закончиться со счётом 5:6. Ваши защитники не смогут вообще ничего, в то время как нападающие будут демонстрировать чудеса. В следующей же игре, тем же составом, нападающие остановятся в полном бессилии, а защитники вдруг вспомнят былые годы, и станут ещё надёжнее, чем в FIFA 15. Или, например, кто-то схватил красную карточку и на удивление всем, начал играть гораздо лучше, вытянув в итоге в, казалось бы, окончательно проигранном матче. Наличие особой системы, выставляющей исходные данные на каждую игру для того, чтобы в среднем игроки побеждали в 50% игр, доказали прилюдно, ткнув разработчиков в некоторые внутренние файлы игры. Те, конечно, объяснили, что это не то, что вы думаете, и, что на самом деле файлы просто регулируют эффективность некоторых игроков от матча к матчу, потому что де, даже великие не могут каждую игру проводить на высочайшем уровне.



Кратко об игре:

Как всегда, футбольные симуляторы серии FIFA являются одними из самых качественных в своем жанре и имеют многомиллионную армию поклонников. Представляем вам очередную версию этого симулятора под названием FIFA 19, скачать торрент которой вы бесплатно можете на нашем сайте и возглавить свой любимый футбольный клуб.



10 минут на HDD (зависит от компьютера); Repack от Xatab.


С выходом каждой новой серии симуляторы FIFA становятся все более качественными в плане графики, а также улучшается многопользовательский режим и добавляются новые возможности.



В первую очередь, как говорилось, это связано с мультплеером – уже сейчас популярность игры так высока, что регулярно проводятся виртуальные чемпионаты, существуют целые клубы, объединяющие игроков по интересам и так далее. Одним словом, виртуальный футбол прогрессирует и развивается, поэтому вполне возможно, что скоро будет конкурировать с настоящим футболом – почему бы и нет?



Если вы хотите принять участие в таких масштабных турнирах, все, что вам нужно – это скачать FIFA 19 бесплатно с нашего сайта. Как говорилось выше, теперь игра обладает еще большим количеством возможностей, чем предыдущие версии и вы сможете в этом сами убедиться.



Прежде всего, это практически безупречная и очень реалистичная графика, которая позволяет вам получить эффект полного присутствия на игровом поле. Но нужно понимать, что красивая графика, это одно, а тот факт, что вас ожидает очень сложный игровой процесс – это совсем другое, потому что профессия футболиста занятие сложное, а сражаться с признанными звездами мирового футбола вообще сложно.


Если вы хотите принять участие в таких масштабных турнирах, все, что вам нужно – это скачать FIFA 19 бесплатно с нашего сайта. Как говорилось выше, теперь игра обладает еще большим количеством возможностей, чем предыдущие версии и вы сможете в этом сами убедиться. Кратко об игре:

Как всегда, футбольные симуляторы серии FIFA являются одними из самых качественных в своем жанре и имеют многомиллионную армию поклонников. Представляем вам очередную версию этого симулятора под названием FIFA 19, скачать торрент которой вы бесплатно можете на нашем сайте и возглавить свой любимый футбольный клуб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий