АКЦИЯ!!!

скачать фифа 2022 бесплатно

скачать фифа 2023 бесплатно

скачать фифа 2019 бесплатно

скачать фифа 19 бесплатно


Рецензия на FIFA 19, фифа 2019 обзор

фифа 2019 обзор

Рецензия на FIFA 19





Играться с расширенными тактическими настройками не менее приятно, чем участвовать в матчах. В FIFA 19 можно настроить каждый игровой аспект своей команды. Задать ширину построения в защите, ширину в атаке, выбрать глубину расположения всей команды и способ розыгрыша мяча в атаке. Еще можно определить количество игроков, которые будут врываться в штрафную соперника, и поставить определенный тип прессинга. Более того, теперь есть возможность задать несколько планов на игру, переключаясь между ними по ходу матча. Например, если нужно удержать счет, включаем сбалансированный прессинг и владение мячом, и играем по одной схеме, а когда нужно срочно сравнить счет, то активно прессингуем и играем по другой.



Или вот еще ситуация: вы играете за Ювентус против, скажем, Пармы. Ваша команда намного лучше. В прошлых частях выиграть такой матч проще простого, но в FIFA 19, благодаря всем этим возможностям, можно сделать это более изящно.



Включаешь постоянный прессинг, высоко поднимаешь линию защиты и большим числом летишь в атаку. При таком сценарии противник окажется в огне: давление — сумасшедшее, а мяч команда соперника увидит разве что во сне. Это все дарит крутейшие ощущения, но подобное возможно, только если вы играете за топ-команду



Сценарий матча в FIFA 19 меняется чаще, чем это было раньше. Опять же, благодаря расширенной тактике вы эффективнее влияете на ход встречи, лучше чувствуете соперника. В каждом матче важно отыскать его слабые стороны и атакующий стиль. Если он насыщает центр поля, вы повышаете линию защиты, чтобы отодвинуть соперника от штрафной и навязать борьбу в центре. Где-то атакуете по ширине, где-то — играете уже, на коротких передачах. В общем, это очень крутой опыт.





Разумеется, выстраивая план на игру, всегда нужно учитывать уровень вашей команды. Взять, скажем, игру в атаке: если у вас нет подходящих игроков, то о контроле мяча и игре в одно касание можно забыть. В этом случае лучше сбалансированно прессинговать и рассчитывать на контратаки. Разница между игроками в новой части ощущается еще сильнее.



Особенно это касается качества передач: если в FIFA 18 даже у средних игроков был неплохой длинный пас, то в FIFA 19 они будут ошибаться и в коротких передачах, что уж говорить о длинных забросах. Но даже если вы управляете классным футболистом, это не значит, что он обязательно вырежет ювелирную передачу — от вас тоже многое зависит. Сделать выверенный пас в нужную зону сложнее, чем в прошлых частях: мяч стал тяжелее — нужно точнее выбирать силу передачи и направление. Разработчикам удалось достигнуть невероятного баланса между мастерством самих игроков и тем, как вы ими управляете.



Последний штрих в обновленном геймплее — улучшенный искусственный интеллект. Честно говоря, не помню, чтобы в футбольном симуляторе был настолько крутой и умный AI. Все геймплейные новшества работают на полную катушку именно благодаря ему. Игроки делают все именно так, как вы задумали — никто и никогда не тупит. Например, защитники грамотно держат позицию и делают все, чтобы заблокировать удары. Нет такого, что защитник взял и убежал к центру поля. В общем, на каждом участке ИИ ведет себя образцово. Если уж вы пропустили гол, то это только ваша ошибка — ворчать на «тупых идиотов» в FIFA 19 незачем.



Режимы тоже доработали. Только карьера в этот раз осталась прежней — в ней изменились мелочи. Например, во время матчей Лиги Чемпионов (она тут полностью лицензированная) меню карьеры меняет дизайн интерфейса, окрашиваясь в цвета главного клубного турнира. Ну, и сделали удобный скроллинг турнирных таблиц и списка бомбардиров. Конечно, хочется большего, но и в текущем виде режим карьеры невероятно увлекает — как и прежде.



В FIFA Ultimate Team изменений тоже немного, но они важные. Из главного: в FIFA 19 поменяли систему дивизионов — теперь режим называется Division Rivals. Как было раньше: десять дивизионов, всегда начинаешь с десятого. Проблема в том, что если у вас приличный скилл и состав, то первые пять дивизионов — это почти всегда мусорные матчи, где вы раскатываете соперников с хоккейным счетом. Скучно, да и время зря тратишь. Теперь вы проходите квалификацию, играя пять стартовых матчей, и на основе результатов вас определяют в соответствующий дивизион. Ну, скажем, вы выиграли три встречи из пяти, тогда вас, скорее всего, занесет сразу в шестой дивизион. Короче, в FIFA 19 бросают сразу в серьезный бой.



В The Journey все привычно: продолжается карьера Алекса Хантера, плюс можно начать историю за его друга Дэнни Уилямса и сестру Ким Хантер. Что вас там ожидает вы и так примерно знаете. Если коротко, то The Journey — это кино в духе фильма «Гол».



Также в FIFA 19 появился совершенно новый режим — Survival Mode. Это такая «королевская битва» в футбольном симуляторе. В этом режиме игрок, забивший гол, покидает поле. Чем больше голов, тем меньше футболистов остается в игре. Survival, понятно, не претендует на серьезность — это чисто угар для посиделок с друзьями. Ну, почему нет.



Остается только сказать, что новая часть серии — идеальный футбольный симулятор. Тут много классных режимов, в которых интересно проводить время на протяжении всего года. Игровой процесс выверен до мелочей, все изменения расширяют геймплей, делая его более замороченным и детальным. Даже ИИ здесь работает на полную катушку. В FIFA 19 есть все, что нужно современному футбольному симулятору.


Сценарий матча в FIFA 19 меняется чаще, чем это было раньше. Опять же, благодаря расширенной тактике вы эффективнее влияете на ход встречи, лучше чувствуете соперника. В каждом матче важно отыскать его слабые стороны и атакующий стиль. Если он насыщает центр поля, вы повышаете линию защиты, чтобы отодвинуть соперника от штрафной и навязать борьбу в центре. Где-то атакуете по ширине, где-то — играете уже, на коротких передачах. В общем, это очень крутой опыт. Также в FIFA 19 появился совершенно новый режим — Survival Mode. Это такая «королевская битва» в футбольном симуляторе. В этом режиме игрок, забивший гол, покидает поле. Чем больше голов, тем меньше футболистов остается в игре. Survival, понятно, не претендует на серьезность — это чисто угар для посиделок с друзьями. Ну, почему нет. Регулярные публикации новостей об игре.



Борьба между футбольными симуляторами FIFA и PES началась еще со времен первой PlayStation. За более чем два десятка лет каждая из этих серий сколотила вокруг себя огромное число фанатов. Однако многих до сих пор волнует вопрос: что же лучше — PES или FIFA? Если вы не знаете, что выбрать, в этой статье мы постараемся объяснить, какая из этих игр кому подойдет. Советуем также ознакомиться с нашими отдельными обзорами FIFA 19 и PES 2019.



Если говорить о реалистичности футбола, то здесь первенство уже долгое время удерживает серия PES. В 2018 году ничего не изменилось. PES 2019 действительно позволяет ощутить всю красоту футбола.



Каждая команда и даже футболист играют совершенно по-разному, имеют свои тактики, плюсы и минусы. В FIFA 19 же с этим все более аркадно. Зачастую матчи однотипны и не имеют такого огромного разнообразия в непредсказуемости ситуаций как в PES.



Для начала стоит определиться с тем, что для вас атмосфера. Если вам важна именно игра в футбол в том виде, в котором его придумали, PES 2019 — более интересная. Если же вы хотите услышать реалистичные звуки трибун и любите, чтобы эмблемы топовых клубов вроде мадридского Реала были точными копиями своих аналогов, тогда вам в FIFA.



К тому же в FIFA 19 есть русские комментаторы, которые существенно прибавляют атмосферности во время матчей, рассказывая о достижениях и проблемах футболистов и выкрикивая протяжное «Гооооол». В PES 2019 русской озвучки нет, да и английские комментаторы не блещут красноречием.



Здесь лидерство достается FIFA. В ней больше интересных режимов, есть сюжет с интересной историей о футболе, но самое главное, в FIFA 19 лицензированы почти все известные клубы и стадионы. Реал Мадрид здесь — Реал Мадрид, а не какое-то выдуманное название как в PES.



К тому же в FIFA 19 появились Лига чемпионов и Лига Европы, в то время как в PES 2019 их больше нет. Зато в футболе от Konami с недавних пор можно поиграть за РФПЛ, в то время как из FIFA эту лигу решили убрать.



Научиться играть можно быстрее в PES, но научиться побеждать сильных соперников легче, как ни странно, в FIFA. Дело в том, что PES гораздо глубже в плане тактики, финтов и индивидуальных характеристик, чем FIFA. Это в свою очередь и плюс, и минус.



Если вам не лень часами сидеть и изучать один финт, в надежде постичь всю его пользу, то вам точно в симулятор от Konami. Если же вы хотите играть в футбол без танцев с бубном и постоянного чтения мануала, FIFA — ваш выбор.



Перед тем, как писать обзоры FIFA 19 и PES 2019 мы наиграли по 25-30 часов в каждой из этих игр на PS4 Pro. Честно говоря, серьезных проблем с серверами в обеих играх замечено не было, но неприятные косяки все же встречались. В PES 2019 — это долгий поиск соперников и тормоза во время матчей. Случается редко, но все же.



В FIFA 19 проблема встречалась больше в интерфейсе. К примеру, купили какого-то игрока, потом хотим его принять в команду, а тут нам сразу вылетает сообщение, что мол подождите, пока EA решит свои проблемы с серверами. Эх, сколько лет прошло, а избавиться от этих косяков все еще не смогли.



Что касается именно онлайн-режимов, в PES 2019 главным является MyClub, в то время как в FIFA 19 — Ultimate Team. Честно говоря, Konami так и не удалось дотянуться до уровня EA в этом вопросе. Чего стоит одно только трансферное меню в FIFA 19, в котором можно потратить десятки часов на выгодные сделки и заработок монет.



Профессионалам будет интереснее играть именно в FIFA, поскольку по ней чаще проводятся киберспортивные турниры и официальные чемпионаты. В PES 2019 всего этого гораздо меньше, а те режимы, что есть — быстро приедаются. Один только кооператив может немного развеселить при игре с друзьями. В остальном же онлайн у этой игры сильно уступает конкуренту.



Несмотря на то, что мы нашли больше положительных сторон именно в FIFA 19, мы не можем однозначно утверждать, что этот футбольный симулятор стопроцентно лучше. Кому-то важен геймплей, а поэтому он будет смотреть в сторону PES. Кто-то хочет получить максимум контента, включая сюжет, Лигу чемпионов, трансферов и интереснейший онлайн. В этом случае FIFA 19 более актуальна. Как бы то ни было, обе игры хороши и понравятся любителям виртуального футбола.



Хотим обратить ваше внимание, что статья напичкана личным мнением автора, а поэтому в некоторых моментах оно может не совпадать с вашим.


Перед тем, как писать обзоры FIFA 19 и PES 2019 мы наиграли по 25-30 часов в каждой из этих игр на PS4 Pro. Честно говоря, серьезных проблем с серверами в обеих играх замечено не было, но неприятные косяки все же встречались. В PES 2019 — это долгий поиск соперников и тормоза во время матчей. Случается редко, но все же. Научиться играть можно быстрее в PES, но научиться побеждать сильных соперников легче, как ни странно, в FIFA. Дело в том, что PES гораздо глубже в плане тактики, финтов и индивидуальных характеристик, чем FIFA. Это в свою очередь и плюс, и минус.

Главный праздник для футбольных фанатов старого света — это, безусловно, Лига Чемпионов и Лига Европы. Лучшие европейские команды соревнуются между собой за звание лучшей на континенте, при этом, как известно, победитель Лиги Европы получает право в следующем году выступить в самом престижном Европейском турнире – Лиге Чемпионов.



Совсем недавно право на лицензионную Лигу Чемпионов и Лигу Европы эксклюзивно находилось только у компании Konami – создателей игры Pro Evolution Soccer. Но на игровой выставке E3 2018, которая прошла летом в Лос-Анджелесе, EA обрадовали фанатов тем, что что два главных европейских турнира появятся эксклюзивно в FIFA 19 — поклонники футбольного симулятора смогут наконец сыграть полноценный турнир за свой любимый клуб.



В FIFA 19 для Лиги Чемпионов выделили даже отдельное меню. Вы сможете сыграть как полный турнир, так и начать с определенной стадии – группового этапа или сразу приступить к плей-офф. Антураж Лиги Чемпионов на месте – как только команды выходят на поле из подтрибунного помещения и становятся в центре, играет знаменитый Гимн Лиги Чемпионов, а во время матча на рекламных бортах показывается как реклама Sony (официального спонсора Лиги), так и других спонсоров Лиги Чемпионов УЕФА. После окончания турнира, как и положено, команда-победитель получает Кубок. И это здорово, что теперь в главном футбольном симуляторе можно прочувствовать всю эту потрясающую атмосферу на себе.



Режим Journey, который впервые появился ещё в FIFA 17, получил третью и заключительную часть. В ней главный герой Алекс Хантер покидает родной клуб Манчестер Юнайтед и подписывает контракт с победителем Лиги Чемпионов последних 3 лет – мадридским Реалом. Говорят, что EA пришлось спешно переделывать этот режим – главная звезда мадридцев Криштиану Роналду покинул клуб и перешел в туринский Ювентус. А по сюжету именно Криштиану должен был стать ментором и наставником талантливого новичка. Теперь же эта роль отведена другим звездам Реала – Марсело, Гарету Бейлу, Кариму Бензема и остальным. Как обычно, завершив Journey вы получите непродаваемую карточку Алекса Хантера для FIFA Ultimate Team. А этот самый Ultimate Team, кстати говоря — один из самых популярных режимов футбольного симулятора, в который играет огромное количество народа: в нем вы сможете создать свою футбольную команду и купить тех игроков, которых пожелаете. Основная идея режима — сыгранность футболистов: вас подталкивают брать игроков из одной лиги или одной национальности, чтобы они лучше взаимодействовали на футбольном поле. И теперь Алекс Хантер получит лучшую сыгранность именно с игроками чемпионата Испании, а не Англии.



Что стоит отметить отдельно, так это маркетинг EA. Как только стало известно, что Хантер переходит в Реал, мадридский клуб начал официальную продажу футболок с фамилией виртуального участника команды в своем клубном магазине. И они пользуются отличным спросом. Чудеса монетизации!



Было бы странно, если бы в EA не поработали над геймплеем тоже. Две главные «фишки» обновленной FIFA 19 – это Active Touch и Timed Finishing.



Active Touch – это система, которая отвечает за то, насколько ловко и быстро тот или иной игрок обрабатывает и принимает мяч. Более техничные игроки, вроде Криштиану Роналду, Месси и Неймара, теперь могут принимать решения на поле буквально за мгновения. FIFA 19 ещё больше стала похожа на настоящий футбол. Правда, симулирует ли Неймар также, как и в реальности, пока не ясно.



А вот Timed Finishing — это полностью переработанная система ударов. Теперь для того, чтобы максимально точно ударить по воротам, есть два способа – старый, где вы зажимали кнопку удара и отпускали её в нужный момент, и новый. И вот здесь вам пригодится хорошая реакция – сверху над футболистом появится специальная полоса. Для удара, также, как и раньше, нужно нажать на соответствующую кнопку, а затем быстро отпустить её. После этого нажать ещё раз, когда индикатор переместится в зеленую зону.



Это выглядит просто только на словах, по крайней мере в бета-версии я так и не научился правильно использовать Timed Finishing. Надеемся, что в последствии эту заумную систему доработают и улучшат, но уже сейчас ясно, что игроки, которые в совершенстве овладеют этим элементом получат огромное преимущество перед теми, кто использует старую систему ударов. Так что, никуда не денемся — переучиваться придётся всем.



Хорошие новости есть и для любителей тактики с различными футбольными схемами. В FIFA 19 можно сохранить несколько часто используемых схем и переключаться между ними прямо во время футбольного матча. Вряд ли нововведение оценят обычные игроки, но вот любителям тактики и стратегии, и, в особенности, киберспортсменам, оно очень пригодится.



ЕA всегда стремились, чтобы в FIFA играли как можно больше людей. Ведь ежегодно эта серия приносят канадцам миллионы долларов – прежде всего благодаря продажам «паков» — наборов футболистов в FIFA Ultimate Team для вашей команды. И если раньше препятствием для погружения в FIFA служило довольно сложное и запутанное для неопытных игровок управление, то теперь хорошие новости есть и для них. В FIFA 19 добавили специальный «однокнопочный» режим управления, в первую очередь ориентированный не на профессионалов, а на тех, кто играет в симулятор впервые в жизни.



Ха-ха, в футболе, ага! Но подождите кидать в разработчиков тапки и воротить нос со словами «ещё один Battle Royal, их и так уже много». В FIFA 19 особенная королевская битва.



Она заключается в следующем: две команды выходят на футбольное поле, и после этого вы можете настраивать игру так, как душе угодно. Например, полностью отключить судью (не будут показываться желтые и красные карточки) или же наоборот, убрать оффсайды. Если вам интересно, как выглядел бы современный футбол без этого правила, вы получите море удовольствие от бардака на поле необычного игрового процесса. Ещё в этом режиме можно сделать так, что футболист, забивший гол, покидает поле – соперник получает преимущество и пытается отыграться. Когда соперник забивает свой гол, то уже игрок его команды покидает поле. И так до тех пор, пока футболистов на поле не останется. Разве это не весело?



К сожалению, Российской Премьер-Лиги в серии FIFA больше не будет — за это стоит сказать «спасибо» её руководителям, которые отдали этот эксклюзив конкурентам из Konami. Этот факт возмущает и «фиферов»-профессионалов — предыдущие два года проводился специальный кибертурнир, в котором участвовали представители футбольных клубов РПЛ. Что будет в этом году, пока не ясно. Вполне возможно, что турнир будет проводится уже в PES. Но для поклонников ЦСКА, Спартака и Локомотива есть хорошие новости – эти три клуба получили лицензию в FIFA 19, их фанаты по-прежнему смогут играть за своих любимцев. Были переговоры и с Зенитом, но в Санкт-Петербурге отказались давать лицензию бесплатно, поэтому Зенита в FIFA 19 не будет. Что касается российских стадионов, в игре присутствует «Открытие-Арена».



Тут зависит от того, что вам больше нравится. Если вы любите быстрый и динамичный футбол с множеством голов и большим количеством лицензированных клубов, то однозначно FIFA. Футбольный симулятор EA гораздо быстрее игры Konami – в PES 2019 голов забивается крайне мало, и поэтому счёт 0:0 там в порядке вещей. В FIFA вы легко можете сыграть со счетом 6:4 и это куда веселее, чем унылые, но более реалистичные 0:0.



Если вы поклонник футбола, то однозначно стоит хотя бы попробовать. Кто бы что ни говорил, а компьютерный футбол сильно продвинулся за эти годы, стал более похожим на реальность. А однокнопочный режим управления, про который мы говорили выше, позволяет без особых сложностей играть даже тем, кто никогда не держал в руках джойстик.



FIFA 19 в раннем доступе появился 19 сентября в 18:00 по московскому времени, в неё смогут сыграть обладатели подписок EA – EA Access (доступ на 10 часов) и EA Origin Premium Access (доступ сразу к полной версии). Полноценный релиз игры ожидаем только 28 сентября.


ЕA всегда стремились, чтобы в FIFA играли как можно больше людей. Ведь ежегодно эта серия приносят канадцам миллионы долларов – прежде всего благодаря продажам «паков» — наборов футболистов в FIFA Ultimate Team для вашей команды. И если раньше препятствием для погружения в FIFA служило довольно сложное и запутанное для неопытных игровок управление, то теперь хорошие новости есть и для них. В FIFA 19 добавили специальный «однокнопочный» режим управления, в первую очередь ориентированный не на профессионалов, а на тех, кто играет в симулятор впервые в жизни. Это выглядит просто только на словах, по крайней мере в бета-версии я так и не научился правильно использовать Timed Finishing. Надеемся, что в последствии эту заумную систему доработают и улучшат, но уже сейчас ясно, что игроки, которые в совершенстве овладеют этим элементом получат огромное преимущество перед теми, кто использует старую систему ударов. Так что, никуда не денемся — переучиваться придётся всем. Регулярные публикации новостей об игре.





Футбол — это всегда выбор. Пойти на стадион или посмотреть матч в баре. Лионель Месси (Lionel Messi) или Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo). ЦСКА или «Спартак». И — применительно к теме нашего сайта — FIFA или PES. То есть игра простая, заскриптованная, но с многочисленными «обвесами» из режимов, карточек и истории простого темнокожего паренька либо футбол настоящий до мелочей, но без украшательств, сотен стадионов, клубов и русских комментаторов. И в новом выпуске Pro Evolution Soccer Konami дала ультимативный ответ на вопрос, что из этих двух направлений выбрать.





Поначалу, после взгляда на обновлённый интерфейс, должно показаться — это другая игра. Когда же дело доходит до поля, понимаешь, что изменения не революционные, а эволюционные. Спортсмены стали правдоподобнее, их движения ещё более пластичны, контроль мяча вообще происходит по каким-то настоящим физическим законам, поэтому футболисты-дуболомы легко наступают на него, принимают передачи пятками и позволяют снаряду отскакивать в непредсказуемом направлении.



Это всё здорово, футбол тут очень похож на то, что можно увидеть по «Матч ТВ». Если ваш подопечный не обладает хорошими показателями паса, готовьтесь к тому, что треть попыток сделать «тики-таку» превратится в пожар в вашей штрафной. Забросы, бывшие мощнейшим оружием ещё год-два назад, при этом тоже сделали вполне прерываемыми. А уж борьба в воздухе тут просто шикарная: игроки подсаживаются друг под друга, сражаются за позицию, мощные защитники продавливают соперников со спины — загляденье.



В целом PES 2019 предлагает самый реалистичный футбол, что когда-либо создавался в видеоигре. Но есть несколько оговорок. Во-первых, если в соперниках ИИ, то даже команды невысокого уровня будут комбинировать как «Барса». История старая, смеяться над «Хайбернианом», делающим 20 пасов в касание, уже не получается. Во-вторых, вратари, которые отлично тащат от живых соперников, против компьютера лучше всего достают мячи не из девяток, а из сетки. В итоговой статистике матчей норма, что на 10 ваших ударов два неприятельских, а счёт — равный.





За пределами поля и интерфейса надо обратить внимание на общую презентацию. Здесь самое заметное — потеря еврокубков и обретение сразу семи лицензированных лиг, в том числе Российской премьер-лиги. Впрочем, лицензирование не означает, что вы сможете увидеть «Арену Химки» в свете вечерних прожекторов и под рёв шести тысяч зрителей. Просто у нас теперь есть логотипы и почти что все правильные спортсмены. Почти — потому что про трансферы, сделанные «на флажке», позабыли. То есть Промес (Quincy Promes) тут в «Спартаке», Обляков — в «Уфе» и так далее. Есть оперативное обновление, оно уже исправляло изначальные составы, которые в день выпуска были из прошлого сезона.



В остальном PES тоже не впечатляет — от матчей нет того ощущения трансляции, которое периодически ловишь у конкурентов. Хотя, если вам попадётся настоящая арена типа «Эмирейтс» или «Олд-Траффорда», будет чуть получше — например, фанаты будут «заряжать» реальные песни и кричалки. Но это исключения из правил. Игра остаётся пристанищем тех, для кого внешность ничто — жажда футбола всё. Даже музыка в меню в этом году подобрана так, чтобы заставить вас максимально быстро перейти к матчу. Единственная композиция от всемирно известной команды — The Killers уже использовалась в Forza Horizon и NHL.





С новыми (да и со старыми) режимами в PES Productions тоже ничего особенного не придумали. Лигу чемпионов убрали, вместо неё внутри «Мастер-лиги» есть неопознанный международный турнир по ходу сезона, а также предсезонный мини-кубок, где участвуют клубы из разных стран. Сама «Мастер-лига» при этом остаётся в далёком прошлом, тут главное нововведение — ролики с вашим альтер-эго, главным тренером команды на основном экране. Скауты по-прежнему работают странно, за трансферную кампанию можно заарендовать себе суперсостав, руководство ставит дикие цели типа выигрыша турнира у «Интера», «Ливерпуля» и «Валенсии» за «Рейнджерс».



В онлайне должен радовать и развиваться MyClub, но он скорее стагнирует. Команду мы до сих пор собираем не прямой покупкой карточек, а с помощью неудобных скаутов. Расстановка меняется только вместе с главным тренером, поэтому, получив в «паке» двух топовых нападающих, не рассчитывайте поставить их сразу же в состав, если раньше использовали 4-2-3-1. В качестве ключевой «фичи» предлагают «Избранных игроков», то есть улучшенные карточки тех, кто проявил себя в прошедший уикенд. Когда там это появилось в FIFA Ultimate Team?



И, как и прежде, в онлайне народу маловато. И это я развлекался на самой популярной платформе, а что творится на серверах Xbox, страшно представить. Впрочем, для чего приходить в незрелищный и не совсем понятный режим толпам?





Если вам кажется, что такой заголовок уже был на афише, то вы правы. Точно так же большая часть того, что вы увидите в PES 2019, уже была раньше, начиная с тех пор, как игра переехала на Fox Engine и консоли последнего поколения. Здесь и знакомые лица футболистов малой и средней известности, которые ну никак не напоминают живых людей. Тут и кошмарно малое количество лицензированных стадионов, что становится особенной дичью, когда на продвинутые вымышленные арены вместимостью за 50 тысяч выходят «Оренбург» и «Енисей».



Добавляем сюда отвратительных комментаторов, которые могут демонстративно молчать во время атаки «два в один» и при каждой поздней замене повторяют тираду про body becomes tired and brain goes with it. Продолжаем убогой системой трансферов, позволяющей покупать суперзвёзд за 10—15 миллионов. И заканчиваем традиционным уже ритуалом про накатывание фанатского патча, чтобы превратить North East London в «Тоттенхэм», а PM Black White в «Ювентус». Не забыв всплакнуть по Бундеслиге, которой нет вообще.



И в итоге получаем усталость даже у самых стойких фанатов — на старте в Британии продажи PES 2019 рухнули чуть ли не на 50 процентов. Ещё в прошлом году можно было списать хотя бы часть этих убогостей на то, что игра выходила на PS3 и Xbox 360, на явно неконкурентные бюджеты. Сегодня, когда Konami становится генеральным спонсором российского чемпионата, просто перебивая цену за лицензию у Electronic Arts, — списывать можно только на стратегию, по которой развивается серия.





Кажется, что в PES Productions существуют в режиме золотой рыбки. Проплыли круг по аквариуму с новым сезоном (или парочкой сезонов) и обнулились, чтобы в следующем году снова наделать косяков и потом исправлять их патчами. Мы проходили это в PES 2015 и 2016, потом две части студия Konami вроде «проплыла» неплохо, но теперь встаёт на привычный курс.



Хорошо, что сам по себе футбол, если играть с сильным составом, здесь настолько крут, что за него фанаты должны простить многое. Беда в том, что не-фанатам столь дотошный симулятор будет даже избыточен, а матчи за клубы типа Yorkshire Orange на фейковых стадионах с баннерами про «Традиционно высокий класс» и «Со щитом или на щите!» покажутся унынием из прошлого века.



Плюсы: запредельно реалистичный футбол; Российская премьер-лига.



Минусы: мало отличий от прошлой итерации, а те, что есть, — почти все в худшую сторону; на месте вечные проблемы серии — от лицензий до запутанного и скучного MyClub.


Футбол — это всегда выбор. Пойти на стадион или посмотреть матч в баре. Лионель Месси (Lionel Messi) или Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo). ЦСКА или «Спартак». И — применительно к теме нашего сайта — FIFA или PES. То есть игра простая, заскриптованная, но с многочисленными «обвесами» из режимов, карточек и истории простого темнокожего паренька либо футбол настоящий до мелочей, но без украшательств, сотен стадионов, клубов и русских комментаторов. И в новом выпуске Pro Evolution Soccer Konami дала ультимативный ответ на вопрос, что из этих двух направлений выбрать. В остальном PES тоже не впечатляет — от матчей нет того ощущения трансляции, которое периодически ловишь у конкурентов. Хотя, если вам попадётся настоящая арена типа «Эмирейтс» или «Олд-Траффорда», будет чуть получше — например, фанаты будут «заряжать» реальные песни и кричалки. Но это исключения из правил. Игра остаётся пристанищем тех, для кого внешность ничто — жажда футбола всё. Даже музыка в меню в этом году подобрана так, чтобы заставить вас максимально быстро перейти к матчу. Единственная композиция от всемирно известной команды — The Killers уже использовалась в Forza Horizon и NHL. Регулярные публикации новостей об игре.

Ребята из GamingBolt посягнули на самую холиварную тему — FIFA и PES. Сегодня внимательно посмотрим на графику свежих футсимов.



На лица и модели игроков футсимы делают упор постоянно и в этом году FIFA и PES привычно выдали свой топчик. Но как и в предыдущих версиях Фифы, некоторые игроки просто не похожи на себя, а в Песе у игроков странный мёртвый взгляд и часто лица без эмоций.





За исключением этих недостатков, разработчики обеих игр проделали хорошую работу. FIFA вероятно справилась лучше, но совсем незначительно. Чего не скажешь о стадионах и про общую картинку. Может, всё дело в количестве лицензий или в том, что презентации всегда были сильной стороной EA.



PES значительно уступает FIFA, когда речь заходит о внешнем виде стадионов — визуально и по атмосфере. Фанаты в Фифе до сих пор выглядят устаревше, но вместе с зарядами, флагами и баннерами создаётся отличная картинка на почти каждом стадионе, что прекрасно воссоздаёт атмосферу матча.





Но если взять стадионы, на которые у PES есть лицензия, они выглядят впечатляюще натурально, и пусть даже фаны звучат относительно безжизненно, стадионы сами по себе выглядят очень красиво.



С травой оба футсима справились, но у каждой игры свои проколы и плюсы. Поляна от FIFA более детализирована, но в то же время очень статична. Газон же в PES больше изнашивается во время матча.





В плане анимации PES вырывается вперёд. EA каждый год отчитывается, что анимации в FIFA теперь «еще более реалистичны», но до сих пор игроки очень напоминают роботов. Анимации же второстепенных персонажей вроде Моуринью на бровке выглядят вообще смехотворно и до сих пор занимают много экранного времени. Ну и клиппинг из фифы никуда не делся — мячи проходят сквозь тела бедных футболистов, кажется, у PES таких проблем нет.



Итого FIFA получает два балла за моделек игроков и атмосферу на стадионах, PES вырывает баллы за счет качественного газона и очеловеченных анимаций. Вроде бы ничья или берём дополнительное время?


Ребята из GamingBolt посягнули на самую холиварную тему — FIFA и PES. Сегодня внимательно посмотрим на графику свежих футсимов. С травой оба футсима справились, но у каждой игры свои проколы и плюсы. Поляна от FIFA более детализирована, но в то же время очень статична. Газон же в PES больше изнашивается во время матча. Регулярные публикации новостей об игре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий